Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от S2S про минимальные расходы - друг на aircore colt`е (картоныч) с зажатыми элеронами взлетал в первый раз (на ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    про минимальные расходы - друг на aircore colt`е (картоныч) с зажатыми элеронами взлетал в первый раз (на симе налет приличный), расходов компенсировть крен не хватило. Морковка!
    Разница между эффективностью элеронов на пилотажке и на картоныче тоже есть

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,572
    Записей в дневнике
    19
    По моему сугубо-личному глубокому убеждению, элероны на любой модели, хоть на тренере, хоть на пилотаге должны быть шириной в треть крыла

    Чтобы самолет мог лететь вообще без двигателя, за счет помахивания закрылков

    А чувсвтительность всегда можно зажать, уменьшив расходы, зато когда она понадобится - то модель легко поможет это сделать

  4. #43

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А вот если без симулятора:
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....
    Я нахожусь вначале пути. Купил только пульт, спаял шнур и скачал халявный симулятор. О сборке модели еще только думаю. Одним словом -
    чайник. Полетав на симуляторном СУ-26 (пилотажка) и разбив их несколько
    сотен так пока и не привык к элеронам. Мое мнение! Без симулятора - дрова!
    Ибо как я усвоил, на пилотажном самолете нет поворотов налево и направо. Всмысле можно повернуть, но но только тонким соотношением углами элеронов и рулей высоты. Если к этому еще прибавить изменения "лева" и "права" взависимости от направления движения самолета и что самолет не
    "самовыравнивается" по горизонту то надежда на удачный исход сего предприятия оочень мала мала...

    Пока, Олег!

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,572
    Записей в дневнике
    19
    Для справки, разворот самолета с дачей крена и руля высоты называется вираж

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    В общем ждать осталось не долго 
    ... буду тренировать полет "на себя" на воронах
    Ладно. Еще несколько советов.
    Попробую передать ощущение от полета на вашей модели. По фотографии. (Хоть салон предсказаний открывай )
    Во-первых надо помнить, что это пилотажка. Отличие от тренера в том, что у тренера отклонение элеронов пропорционально радиусу разворота, а у пилотажки – скорости вращения относительно продольной оси. Поэтому ни в коем случае нельзя дергать ручки. Почему некоторые советуют зажать расходы? Боятся дерганья ручек!! Прежде, чем начать управлять воронами, надо прочувствовать динамику модели.
    В начале учимся просто отклонять ручки на передатчике. Учимся. Действительно берем передатчик и учимся плавно отклонять ручки. Конечно, лучше управляя моделью отклонять ручки быстро и на нужный угол, но поскольку угол не известен (первый полет), то надо отклонять их медленно. Примерно от нейтрали до крайнего положения за 2 – 2.5 секунды. Значит берем передатчик и … Раз, два, три – крайнее положение. Раз, два, три, четыре, пять – другое крайнее. Вначале одним каналом, потом двумя, потом всеми сразу. Но только плавно!!! Никаких рывков!
    Теперь вернемся к динамике модели. За 2 секунды, пока мы ведем ручку к краю, модель успеет сделать если не бочку, то полубочку точно.
    Значит, представляем – у модели крен. Плавно, как учили, начинаем отклонять ручку. Модель начинает убирать крен. Когда модель убрала половину крена, также плавно возвращаем ручку в нейтраль. Поверьте, больше трети хода вы ручку не отклоните.
    Теперь можно тренироваться на воронах.

  8. #46

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    И еще. Когда летите на себя, чтобы убрать крен, надо ручку отклонить в сторону опущенного крыла. Как только ворона поворачивается к вам мордой, начинаете про себя приговаривать: «в сторону опущенного крыла, в сторону опущенного крыла…». Пока не выработается автоматизм.
    Сергей

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    А не проще тогда на симуляторе? Даже FMS вылечит от шапкозакидательства и даст представление каково оно гораздо быстрей и доходчивей чем "кошечки", то есть вороны.

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,572
    Записей в дневнике
    19
    Проблема как раз именно в том, что пилотирование модели - это навык, который невозможно описать словами так, чтобы другой человек этот навык приобрел!

    Когда модель летит - надо не думать, куда тянуть ручку и с какой скоростью - думать должен спинной мозг! Это как вождение машины. Голова болтает с пассажирами, а руки - рулят.

    Я понимаю - все участники форума хотят помочь своим дельным советом. Они, в принципе, очень верно описывают СВОИ навыки пилотирования. Но для самостоятельного успешного полета это советы на 90% бесполезны...

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но для самостоятельного успешного полета это советы на 90% бесполезны...
    - Как учиться плавать не в бассейне, а в спортзале

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Ладно. Еще несколько советов.
    Попробую передать ощущение от полета на вашей модели. По фотографии. (Хоть салон предсказаний открывай )
    Во-первых надо помнить, что это пилотажка. Отличие от тренера в том, что у тренера отклонение элеронов пропорционально радиусу разворота, а у пилотажки – скорости вращения относительно продольной оси. Поэтому ни в коем случае нельзя дергать ручки. Почему некоторые советуют зажать расходы? Боятся дерганья ручек!! Прежде, чем начать управлять воронами, надо прочувствовать динамику модели.
    В начале учимся просто отклонять ручки на передатчике. Учимся. Действительно берем передатчик и учимся плавно отклонять ручки. Конечно, лучше управляя моделью отклонять ручки быстро и на нужный угол, но поскольку угол не известен (первый полет), то надо отклонять их медленно. Примерно от нейтрали до крайнего положения за 2 – 2.5 секунды. Значит берем передатчик и … Раз, два, три – крайнее положение. Раз, два, три, четыре, пять – другое крайнее. Вначале одним каналом, потом двумя, потом всеми сразу. Но только плавно!!! Никаких рывков!
    Теперь вернемся к динамике модели. За 2 секунды, пока мы ведем ручку к краю, модель успеет сделать если не бочку, то полубочку точно.
    Значит, представляем – у модели крен. Плавно, как учили, начинаем отклонять ручку. Модель начинает убирать крен. Когда модель убрала половину крена, также плавно возвращаем ручку в нейтраль. Поверьте, больше трети хода вы ручку не отклоните.
    Теперь можно тренироваться на воронах.
    ок, учту про плавность отклонения ручек... потренируюсь

    Вчера тренировался на воронах (правда как и следовало предполагать, в Москве их не много ), поэтому в качестве ворон выступали люди в метро! Ну так вот, я попробовал все три спобоса "подстройки" при управлении самолетом "на себя" (подпирать крыло, представить себя в самолете, повернуться спиной) - и выбрал "повернуться спиной и смотреть на самолет через плечо". Уже при угле между вектором направления движения объекта и моим телом 90 градусов я начинаю "чувствовать" объект (т.е. управляю им не думая в какую сторону отклонить ручку). Так что решение вопроса с полетом "на себя" найдено!

    Теперь осталось лишь правильно собрать самолет.
    В связи с этим у меня к вам, уважаемые, вопрос: когда ставил машинки в крылья (для элеронов), то саморезы машинок имели короткую длину и при вкручивании входили только в верхний слой крыла (на 2-3мм. в мягкую бальзу), а в плотную фанеру (которая находилась под бальзой) не заходят - стоит ли купить саморезы подлиннее, чтобы "зацепить" их за фанеру или бальза выдержит? Стоит ли саморезы закреплять клеем? Если "да", то каким лучше? - эпоксидкой или циакрином?

  14. #51

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я обязательно вкручиваю саморезы в фанеру, можно миллиметровую наклеить сверху под лапки сервы. Вклеивать саморезы резона нет. Просто выкрутите их, капните в отверстия жидкого циакрина, дайте полимеризоваться и вкрутите на прежнее место (как кто-то, lyoha, вроде говорил - по грейтплейновски ).

  15. #52

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    - Как учиться плавать не в бассейне, а в спортзале
    Я не знаю, как учились вы плавать, а мне перед погружением в бассейн объяснили, как надо руками махать (кстати, в спортзале).
    Безусловно, симулятор, как и тренер, укажет на ошибки сразу. При этом время обучения сократится на порядок. У всех спортсменов есть тренер. Бывает, тренер понимает меньше спортсмена, но взгляд со стороны – неоценимая вещь.
    Что нужно, чтобы не грохнуть модель? Правильно, чтоб спинной мозг выдавал правильные команды рукам. Как этого добиться? Симулятор. А как еще? Можно тренироваться на «кошках». Однозначно это будет медленней (симулятор сразу указывает на ошибки), но теоретически можно.
    Теперь о вероятности успешного полета. После симулятора – 60% - 90%, После тренировки на «кошках» - 10% - 50%. Без тренировки – 0.01%. Каждый выбирает свой путь.
    Сергей

  16. #53

    Регистрация
    10.12.2002
    Адрес
    МО, г. Домодедово
    Сообщений
    68
    Pickwik, а можете мне ответить почему Вы на симуляторе не хотите попробовать взлететь хотя-бы разок? Вам же предлагают! ( думаю не я один такой интересущийся)

    Сам начинал без тренера. Симулятор FMS на клавиатуре (15 минут). Потом был куплен RealFlight (на нем летал часиков 30). А потом картоныч оттриммировал опытный пилот, а потом я замечательно на нем сам взлетел и сел, причем сел мягко при заглохшем моторе на шасси и на полосу(естественно была одна попытка ). При этом люди на поле сразу потеряли ко мне интерес как к новичку со словами - а говорил, летать не умеешь. Было приятно. А раскокать самолет ИМХО - не проявление высшей степени человеческой мудрости.

  17. #54

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    саморезы машинок имели короткую длину и при вкручивании входили только в верхний слой крыла (на 2-3мм. в мягкую бальзу
    Саморез, саморезу рознь, но 2мм – мало.
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    можно миллиметровую  наклеить сверху под лапки сервы
    В этом случае, либо должна быть площадь склейки, либо фанера должна быть приклеена еще к каким то перегородкам.
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Вклеивать саморезы резона нет. Просто выкрутите их, капните в отверстия жидкого циакрина, дайте полимеризоваться и вкрутите на прежнее место
    Самое то.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
    Pickwik, а можете мне ответить почему Вы на симуляторе не хотите попробовать взлететь хотя-бы разок? Вам же предлагают! ( думаю не я один такой интересущийся)

    Сам начинал без тренера. Симулятор FMS на клавиатуре (15 минут). Потом был куплен RealFlight  (на нем летал часиков 30). А потом картоныч оттриммировал опытный пилот, а потом я замечательно на нем сам взлетел и сел, причем сел мягко при заглохшем моторе на шасси и на полосу(естественно была одна попытка ). При этом люди на поле сразу потеряли ко мне интерес как к новичку со словами - а говорил, летать не умеешь. Было приятно. А раскокать самолет ИМХО - не проявление высшей степени человеческой мудрости.
    ...я летал на Flight Simulator (а это, как мне кажется немного смахивает на современный симулятор) в детстве (на джойстике) и не 10 и не 30 часов, а года два - это точно. И это настолько приелось, что с тех пор нет в мозгу у меня никакого сопоставления виртуальности и реальности. Будучи в магазине после покупки модели мне предложили полетать на симуляторе (про это уже было написано), то я, взяв в руки пульт, не почувствовал ни дрожи в коленях и в пальцах, ни волнения ни чего либо еще, т.к. мозг ясно осознает, что это "понарооооооошку" (наверно это от постоянной работы за компом) - как результат: взлетел, полетал, сел. Еще одна пометочка: даже, например, в Quake3 не могу играть обычной неинвертированной мышкой, т.к. мозг (спинной наверно) уже запрограммирован, что движение манипулятором вверх приводит к движению объекта вниз и движение вниз - к движению объекта вверх!

  19. #56
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Taboo
    И еще. Когда летите на себя, чтобы убрать крен, надо ручку отклонить в сторону опущенного крыла. Как только ворона поворачивается к вам мордой, начинаете про себя приговаривать: «в сторону опущенного крыла, в сторону опущенного крыла…». Пока не выработается автоматизм.
    Очень дельный совет.
    Лично мне это сильно помогло в самом начале. Основная задача в первых полетах -- удержать самолет в горизонтальном положении, не важно куда он летит, лишь бы колеса были снизу.

    Успехов

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Народ, что вы его отговариваете-то? Вот сидят, уговаривают, ну возьми симулятор, попроси тренера, купи неубиваемую тору. Если человек уверен в своих силах и после короткой мысленной тренировки в метро говорит, что он не ошибается и все чувствует - ну пусть летит.

    Сами же понимаете, что никакие вороны с таким самолетом не помогут, только симулятор или живой тренер. И желательно не FMS, так как модель еще сажать надо, а в нем реактивные модели легко сажаются на крышу сарая, но, в принципе, и он сгодится.

    Мой совет такой: пойдете летать, берите поменьше свидетелей, подальше от домов, дорог и леса. Иначе в лучшем случае придется лезть на дерево или пилить его, а в худшем - платить за разбитую машину.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    2romychs, 2Taboo: ок, найду саморезы побольше или подклею фанерные пластинки... в зависимости от ситуации (наверно все же первое, т.к. у Staudacher GS-300D элеронные сервы закрываются пластиковыми обтекателями, которые практически вплотную прилегают к сервам).

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Народ, что вы его отговариваете-то? Вот сидят, уговаривают, ну возьми симулятор, попроси тренера, купи неубиваемую тору. Если человек уверен в своих силах и после короткой мысленной тренировки в метро говорит, что он не ошибается и все чувствует - ну пусть летит.

    Сами же понимаете, что никакие вороны с таким самолетом не помогут, только симулятор или живой тренер. И желательно не FMS, так как модель еще сажать надо, а в нем реактивные модели легко сажаются на крышу сарая, но, в принципе, и он сгодится.

    Мой совет такой: пойдете летать, берите поменьше свидетелей, подальше от домов, дорог и леса. Иначе в лучшем случае придется лезть на дерево или пилить его, а в худшем - платить за разбитую машину.
    Свидетелей (из числа близких родственников) я действительно хочу взять поменьше (или отвести их на большоооооое расстояние).... только жену близко подпущу (а то советов в полете не оберешься). А опытных моделистов тоже думаю не будет (т.к. первый полет скорее всего пройдет в Луховицах, а это 130км. от Москвы на окраине Московской области).

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Хочется полетать самостоятельно? Да ничего нет проще!
    Берете свой самолет, снимаете с него винт, включаете аппаратуру и борт (предварительно заряженные) и правильно кидаете его  под нужным углом к горизонту. Предварительно побегав с ним по полю и почитав статьи здесь. Если самик правильный, то он благополучно сядет по правильной глиссаде, а вы хапнете дозу адреналина от первого безмоторного, но очень важного полета. Удастся немного порулить элеронами, и может даже рулем высоты. Увидите поведение самика, прочувствуете центровку. Если неправильный, то будет что исправить на неубитом самолете. Ну а потом с мотором в небо. Я знаю одного талантливого летчика, который не убил свой первый самик в первом в жизни полете, а взлетев с рук сделал круг и сел. Летает классно. Но симулятором не брезгует. А вообще , если первый полет с мотором и без инструктора рядом, и сразу со стапеля, то 100% дрова. У пилотаги скорость, и даже не успеешь понять что и произошло, как придется собирать щепочки или лезть на дерево (в кусты, в болото) за самолетом.
    Дмитрий! Извините за резкость, но вы несете такуууююю чушь... Мне аж нехорошо становится от мысли, если кто-нибудь внемлет вашему совету... Вы лично способны метнуть самолет весом в 2,5-3 кило со скоростью 60-70км/час? Если да, то вас впору рекомендовать в олимпийскую сборную по метанию всяких тяжелых и не очень штуковин. Если вы не разгоните самолет до такой скорости, то просто не успеете шевельнуть ручками передатчика, все закончится в земле и сразу же. Самолеты такого класса как правило летают только при наличии мотора. Для захода на планирование он должен обладать достаточным запасом высоты и скорости. По сути вы предлагаете человеку начать с одного из самых сложных в плане технического выполнения и психологических факторов элемента летной практики, а именно безмоторной посадки. Уверяю вас, что даже люди с очень большим летным опытом не в состоянии посадить без повреждений самолет с высоты 2 метра и недостаточной скоростью.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А в чем проблема то? Вы же в МОСКВЕ! Я понимаю - в Туруханском краю не сразу найдешь человека. Но в Москве? Наберите в форуме просьбу помочь облетать модель с оплатой пивом - найдутся помошники. Появятся и товарищи по хобби.
    Кто-то умный сказал:
    "Опытом у людей принято называть собственные ошибки"
    ...да, очень хочется полетать с кем-нибудь, посмотреть, как другие летают, НО: первый полет и первые навыки - только сам!

  25. #62

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Кстати да, поворот спиной к самолету сразу все ставит на свои места и работает прекрасно. А через некоторое время вам надоест вертеться и вы начнете "подпирать" крыло в сторону крена и делать это будете без всяких проблем.

    2 lyoha

    Честно говоря я не лазал по ссылке и не смотрел на ТТХ данной модели, отсюда и совет. Но килограмма полтора поднатужившись кинуть можно

  26. #63

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pickwick
    Ну так вот, я попробовал все три спобоса "подстройки" при управлении самолетом "на себя" (подпирать крыло, представить себя в самолете, повернуться спиной) - и выбрал "повернуться спиной и смотреть на самолет через плечо". Уже при угле между вектором направления движения объекта и моим телом 90 градусов я начинаю "чувствовать" объект (т.е. управляю им не думая в какую сторону отклонить ручку). Так что решение вопроса с полетом "на себя" найдено!
    Нет, так ИМХО делать не стОит, т.к. известно, что переучиваться сложнее, чем учиться с нуля. И где вы видели, чтобы пилоты крутились на месте, как волчки? Да и потом, этот способ позволяет не научиться рулить при полете "на себя", а всего-навсего делает полет на себя полетом от себя, если можно так выразиться А нужно научиться именно рулить при полете на себя....
    Представлять себя летящим на самолете-это вообще фантастика: на то, чтобы представить себя в кабине, уйдут все мозговые ресурсы, а на то, чтобы продумать план полета или просто трезво оценить ситуацию, процессорного времени не хватит
    Самый лучший вариант-"подпирать" ручкой "опускающееся" крыло. Других способов я бы пробовать не стал.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    2  lyoha

    Честно говоря я не лазал по ссылке и не смотрел на ТТХ данной модели, отсюда и совет. Но килограмма полтора поднатужившись кинуть можно
    Тут на ттх смотреть даже не надо. Все, что даже с натягом можно назвать "пилотажка", как планер с рук летать не будет. Достаточно высокая нагрузка на крыло. Я, честно говоря, даже легенького фана метнуть бы не отважился... А конкретный штадахер 300 это даже не пилотажка, а так - полукопия с возможностью исполнения некоторых фигур высшего пилотажа.
    И уж совсем никак не учебный самолет.
    В этом случае дрова будут гарантированные. Расскажу почему:
    Вероятность первая: плохо насторенный мотор, который глохнет при взлете. Типичная ошибка новичка тянуть ручку на себя сильнее, чем надо. В результате самолет не успев набрать скорость и высоту сваливается на нос и до набора приемлемой скорости полета просто падает, практически не реагируя на рули.
    Вероятность вторая: ошибка с креном. Можно сколько угодно рассказывать какой ты крутой в потенциале (а его никто, даже начинающий пилот не знает), но адреналин есть адреналин и отсутствие опыта есть отсутствие опыта. Особенно на посадке.
    Вероятность третья: падение на посадке. Отсутсвие опыта и здесь играет свою роль. Со стороны пилота всегда кажется, что самолет слишком быстро приближается к земле. Руль высоты тянется на себя, иногда резко, тогда самолет просто встает и пдает, иногда плавно, тогда самолет останавливается медленнее, однако даже достаточно продвинутые летчики не всегда могут определить начало сваливания. Тогда спасает работа газом, но как им работать, если опыта нет и самолет почти упал?
    Четвертая: зарулился на скорости. Это случается не так уж и редко. Примерно то же самое как сесть в порш, утопить гашетку в пол и пытаться совладать с машиной при условии, что человек вообще первый раз в жизни за рулем настоящего автомобиля, но всю сознательную жизнь катался в колин мак-рей ралли или нид фо спид. Понимание есть, но моторики управления, реакций не хватает.
    По самолету могу сказать следующее: ни одной ошибки он не простит. Так что могу даже забиться на ящик дорогого пива, что получатся дрова.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Странное впечатление произвела на меня эта тема.

    Человеку все говорят одно и то же, а он упрямо отказывается от дельных советов и ждет чуда.

    Но чудес не бывает, если не прикладывать усилий к их осуществлению.

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Странное впечатление произвела на меня эта тема.

    Человеку все говорят одно и то же, а он упрямо отказывается от дельных советов и ждет чуда.

    Но чудес не бывает, если не прикладывать усилий к их осуществлению.
    Действительно! С одной стороны читаешь и видишь целый кладезь советов для новичка, и люди так от души переживают... а оппонент ну непробиваемый!!!
    Парень, а ты не разводишь тут народ часом?

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    мда уж...
    пришел с просьбой "дайте совет".... но видимо советы все уже закончились, начались наезды . Думаю тему надо закрывать - спасибо всем тем, кто поделился опытом.

    З.Ы.
    Отчет о "событии" за мной.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Посмотрим что скажешь через годик, когда научишься, и сам станешь на вопросы новичков отвечать .

    А тему лучше открыть обратно, ибо эта фича предназначена для барахолки, и ликвидировать ее не хочется.

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    [quote=Pickwick,Oct 27 2004, 12:19;85677]
    мда уж...
    пришел с просьбой "дайте совет".... но видимо советы все уже закончились, начались наезды . Думаю тему надо закрывать - спасибо всем тем, кто поделился опытом.

    З.Ы.
    Отчет о "событии" за мной.

    [/quote

    Извини, если обидел! Не наезд это, а печальный опыт из других форумов... Очень рад, что это не так! Хоть мне и кажется странным твое упрямство, но если бы все люди были одинаковыми - была бы жизнь скучна!
    Удачной посадки!!!!

  33. #70

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Почитал я эт дело три дня и придумал совет. Лучший.
    Надо Пиквику никого не слушать, а собрать модель и идти на поле. Сейчас осень-самое время.
    Модель поднять, ... ну и как получится. Вдруг обойдется. На Руси таланты не перевелись.
    Все будут довольны: человек захотел полетать-полетал. Про дрова ему говорили - говорили...........

    Что удивительно - на доброжелательность форума человек обиделся. За что и почему?

  34. #71

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Да летали же.....без симов, без тренеров. Правда перед этим сидели по несколько часов перед руководителем кружка с Новопропом (отключенным) который вертел в руках схематичку как мог, а ты должен был её как можно быстрее "наставить на путь истинный". А ежели не так наставлял можно было и линейкой по рукам получить, честно-честно Правда навыки эти 10-летней давности стёрлись из мозгов напрочь, пришлось заново учиться, практически с нуля. Но ведь учились тогда....

  35. #72

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Да кстати идти автору надо В ПОЛЕ! Именно в поле.Русское поле покрытое пусть уже повядшей но всё таки травой. Никакого асфальта. Блин, говорил мне внутренний голос пару недель назад - не надо было облётывать F4U Корсар на бетонке, ну вот и не послушался я его И как оказалось зря.

  36. #73
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Да летали же.....без симов, без тренеров. Правда перед этим сидели по несколько часов перед руководителем кружка с Новопропом (отключенным) который вертел в руках схематичку как мог, а ты должен был её как можно быстрее "наставить на путь истинный". А ежели не так наставлял можно было и линейкой по рукам получить, честно-честно
    Так ведь Ваш руководитель играл с вами в своеобразный симулятор!
    Задача была та же - выработать навык управления на уровне автоматизма!
    Можно прочитать тьму книг и статей про пилотаж и прекрасно "знать" как надо пилотировать самолет. Но если нет автоматизма в управлении то будут дрова. Без вариантов. Увы.

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    ...я летал на Flight Simulator (а это, как мне кажется немного смахивает на современный симулятор) в детстве (на джойстике) и не 10 и не 30 часов, а года два - это точно. И это настолько приелось, что с тех пор нет в мозгу у меня никакого сопоставления виртуальности и реальности. Будучи в магазине после покупки модели мне предложили полетать на симуляторе (про это уже было написано), то я, взяв в руки пульт, не почувствовал ни дрожи в коленях и в пальцах, ни волнения ни чего либо еще, т.к. мозг ясно осознает, что это "понарооооооошку" (наверно это от постоянной работы за компом) - как результат: взлетел, полетал, сел. Еще одна пометочка: даже, например, в Quake3 не могу играть обычной неинвертированной мышкой, т.к. мозг (спинной наверно) уже запрограммирован, что движение манипулятором вверх приводит к движению объекта вниз и движение вниз - к движению объекта вверх!
    До первого полета на модели, я летал четыре года в онлайнсимуляторах типа Warbirds, ИЛ-2. Всякие хаммерхэды, винговеры, развороты на горке и прочая - с закрытыми глазами даже говоря по телефону.. Каждый день, вернее ночь, часов по шесть. Схватки один против 3-6 постоянно. До 10 сбитых за вылет. Причем не против ботов, а против вирпилов.
    Думал, что модель полетит как родная. С моим-то опытом. Ошибался. Никакой пользы самолетно-симуляторный опыт не дает. Только мешает. Модель ведет себя совершенно не так, как самолет в авиасимуляторе. Даже выработанное до автоматизма управление с внешними видами в ИЛ-2 дает только общее впечатление о процессе. Помогает не перепутать куда дергать ручки. А это только очень малая часть полета.
    Надо полагать, если ты летал в авиасимуляторах, ты выберешь моду 2? А то если моду 1, то вообще весь опыт в корзину.

    Короче, на реальной модели я все-таки коряво, с проишествиями, но полетел. Без учителя, без симулятора почти. Мне он тоже показался уродством...

    Дров не сделал необратимых. НО:
    во-первых, модель типа тренера - медленно летающая без элеронов (почти планер),
    во-вторых из пенопласта и с фузом из полиэтилена - не бьется в труху,
    в-третьих без шасси - взлет с рук, посадка в траву,
    в-четвертых - электро, нет заморочек с ситуацией заглох движек, плохо настроен карбюратор...
    Обошлась, кстати, в 73 бакса с трехканальной апаратурой и доставкой.

    Самое главное, что понял из этих первых полетов - почему в авиации столько бюрократии с летными инструкциями и наставлениями. Пришло понимание, что в этом деле от правил нельзя отклоняться, ничего на авось не пройдет. Каждая ошибка это покоцанное крыло модели, расплавленный аккумулятор или еще какая-нибудь гадость. Причем, очень часто ошибку осознать не успеваешь. Хлоп и самолет в земле. Только потом понял - блин, перетянул ручку. Или не проверил помеху. Или поймал зайчик от солнца.

    Вобщем, если это не понты, а желание летать, - прими к руководству советы про симулятор, тренер, постепенность и прочая.

    Авиация, даже такая махонькая как авиамодельная, это в первую очередь самодисцплина и насилие над желаниями. И только после того, как себя переборол и сделал все правильно, постепенно и выверенно, только после этого есть вероятность ловить кайф от полетов в небе, а не в мечтах о будущих подвигах над обломками...

    Для справки: потери от аварий, тех. неисправностей и пр. небоевые потери даже в элитных частях Люфваффе в WW2 составляли более трети от общих потерь летчиков и самолетов. И это при их немецкой дисциплине, бюрократии и выучке.

    -frost 228 ShAD VVS RKKA

  38. #75

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Ну ...хочет так человек !!!!
    И он знает свои права в этой области !!!!
    ...- И нахрена ему мешать в этом , и переубеждать что всё не так ????
    Ведь он великодушно делится на форуме со всеми - своей сокровенной мечтой и страстным желанием !!!!
    Удачи тебе - Пиквик !

    P . S .
    - Даа ...
    Интернет-моделизм - В САМОМ РАСЦВЕТЕ ......

  39. #76
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Вы просили совета, а на самом деле Вам нужна инструкция 8-))

    Посмотрите вот здесь:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=117&hl=

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    Вы просили совета, а на самом деле Вам нужна инструкция 8-))

    Посмотрите вот здесь:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=117&hl=
    благодарю

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Ну ...хочет так человек !!!!
      И он  знает свои права в этой области !!!!
        ...- И нахрена ему мешать  в этом , и переубеждать что всё не так ????
    Ведь он великодушно делится на форуме со всеми - своей сокровенной мечтой и страстным желанием !!!!
    Удачи тебе - Пиквик !

    P . S .
      - Даа ...
    Интернет-моделизм  -  В САМОМ РАСЦВЕТЕ ......  
    Вася, во ты филосов!

  42. #79

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    И еще пять копеек брошу: несколькими постами выше говорилось о бюрократии в авиации. История большой авиации писалась, да и пишется кровью. История малой - тоже. У меня есть несколько свежих примеров, как опытные люди сунули палец в пропеллер... А одна девочка по незнанию запихнула его в работающий мотор электрички. Результат одинаков у всех: швы и двухнедельная повязка. Это я к чему - бояться не надо, но основы безопасности полетов и поведения в поле (на автостоянке асфальтированной самик не запускать!!!) знать и соблюдать. Иначе 2 кг пилотажки на хорошей скорости влетают в иномарку и тогда: минус крыло, минус капот, минус передняя стойка, минус лобовое стекло, минус пилотага, минус хорошее настроение. А еще иногда в людей попадает...
    Короче - авиация ошибок не прощает, даже маленькая.

  43. #80
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,572
    Записей в дневнике
    19
    Уточню - это модельная авиация пишеться кровью и матом, а большая писалась более просто... надгробиями из фанерных пропеллеров и кусков обшивки с бортовыми номерами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  2. Как я первый раз растаможил посылку с HSity
    от pilot685 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 01:40
  3. Первая постройка пилотажки. Личный опыт.
    от stepan043 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:36
  4. Ni-CAD Аккумулятор не зарядился полностью с первого раза
    от Pushisty в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 10:59
  5. все бывает в первый раз
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения