Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 167

Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Как вариант - привязать пилотагу на корду, руль высоты в нейтраль принудительно выставить, а уравлять только газом. Тогде шансы посадить ...

  1. #121
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Как вариант - привязать пилотагу на корду, руль высоты в нейтраль принудительно выставить, а уравлять только газом. Тогде шансы посадить ее целой многократно возрастают!
    А если ее еще утяжелить, чтобы она вообще от земли не отрывалась, а тихо по кругу ехала - то вообще лепота будет

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Г-н. Пиквик не обозначил самого главного !!!!
    - ДАТУ ЭТОГО ТРОГАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ !

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Г-н. Пиквик не обозначил самого главного !!!!
      - ДАТУ ЭТОГО ТРОГАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ ! 
    Ну что ж, за выходные (полтора дня и полторы ночи) были собраны крылья, стабилизаторы с рулями высоты и размечено место установки мотора. Осталось: установить руль направления, двигатель, и все настроить. Экстраполируя кривую выполненных работ на ближайшие выходные и праздники, можно сделать вывод, что при удачном стечении обстоятельств и погоды вылет может состояться... ммм... в понедельник.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Моделисты выходят на поле с моделями – пилоты с ними и уходят.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Ну что ж, за выходные (полтора дня и полторы ночи) были собраны крылья, стабилизаторы с рулями высоты и размечено место установки мотора. Осталось: установить руль направления, двигатель, и все настроить. Экстраполируя кривую выполненных работ на ближайшие выходные и праздники, можно сделать вывод, что при удачном стечении обстоятельств и погоды вылет может состояться... ммм... в понедельник.
    это всё замечательно, а как насчёт того, чтобы мотор завести и отрегулировать для начала? или этот пункт даже не рассматривается, типа пофиг?

  8. #126
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    - это типа на балконе

  9. #127

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    это всё замечательно, а как насчёт того, чтобы мотор завести и отрегулировать для начала? или этот пункт даже не рассматривается, типа пофиг?
    рассматривался
    этот пункт входил в фразу "...и все настроить..."

    вообще, прекрасно представляя ЧТО такое "отладка и тестирование" и насколько это непредсказуемый процесс, я уже начинаю сожалеть о том, что позволил себе делать прогнозы по поводу времени возможного первого вылета.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Pickwick, как обучающийся летать самостоятельно вставлю свои пять копеек... Тренер можно сравнить с радиоуправляемой стеклянной машинкой, скоростной и без тормозов - если правильно подобрать место первых полетов, то есть вероятность обойтись без дров. С этой точки зрения пилотажка - все то же самое, но не машинка, а мотоцикл. Без коляски.

  12. #129

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Пересмотрел я всю тему еще раз...
    Что-то мне все больше кажется, что нас разводят....
    как кроликов...
    Где-то уже давно работае этот тотализатор..
    И ставки принимаются: "сколько еще "умных и не очень" советов будет дано"..

    Если Pickwick - реальный человек с реальным самолетом и реальным желанием на нем вылететь....
    Приношу свои извинения...

    А так... После 7 страниц одного и того же совета ( только в разных вариациях)...
    ........ ( как в ЕвроНьюс) NO COMMENTS ..............

    ЗЫ Хотя положительный рез-т налицо - гляньте,как форум оживился

  13. #130

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Пересмотрел я всю тему еще раз...
    Что-то мне все больше кажется, что  нас разводят....
    как кроликов...
    Где-то уже давно работае этот тотализатор..
    И ставки принимаются: "сколько еще "умных и не очень" советов будет дано"..

    Если Pickwick - реальный человек с реальным самолетом и реальным желанием на нем вылететь....
    Приношу свои извинения...

    А так... После 7 страниц одного и того же совета ( только в разных вариациях)...
    ........ ( как в ЕвроНьюс)  NO COMMENTS ..............

    ЗЫ Хотя положительный рез-т налицо - гляньте,как форум оживился
    Фотку прикрепи своего самолета и (не?)Все поверят.

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Пересмотрел я всю тему еще раз...
    Что-то мне все больше кажется, что  нас разводят....
    как кроликов...
    Где-то уже давно работае этот тотализатор..
    И ставки принимаются: "сколько еще "умных и не очень" советов будет дано"..

    Если Pickwick - реальный человек с реальным самолетом и реальным желанием на нем вылететь....
    Приношу свои извинения...

    А так... После 7 страниц одного и того же совета ( только в разных вариациях)...
    ........ ( как в ЕвроНьюс)  NO COMMENTS ..............

    ЗЫ Хотя положительный рез-т налицо - гляньте,как форум оживился
    "...но воин знает - всякий раз, когда он говорит о своей мечте, приходится тратить некую часть ее энергии на то, чтобы облечить мечту в слова. И, если говорить часто и пространно, возникает опасность истратить всю энергию без остатка, так что на исполнение мечты ничего не останется..." <П.Коэльо. "Книга воина света">

    Я, конечно, не суеверный, но все же... не хочу сейчас выкладывать фотки себя, самолета, себя с самолетом, самолета с собой и подробно коментировать процесс сборки и подготовки т.д. (а то встретят на улице, побьют еще... тогда как я со сломанными конечностями самолет соберу, а?! )

    Более того, отчет о событии я уже обещал (только бы погода не подвела, а то ожидание события может затянуться).

  15. #132

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не суеверный, но все же... не хочу сейчас выкладывать фотки себя, самолета, себя с самолетом, самолета с собой и подробно коментировать процесс сборки и подготовки т.д.
    И правильно. Нефиг нелетавший самолет снимать. Примета плохая. Вот после первого полета - сколько угодно :-)))

  16. #133
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Не премета, а суиверие

    Я вот все свои салометы и в процессе сборки, и перед полетом фотаю. Когда не лень за цифровиком в карман лезть. А результат полета зависет только от себя самого, поэтому если сам не расп... долбай то и самолету хорошо

    То Пиквик: двигатель не так уж трудно настраивать. Главное топливную систему правильно собери и топливо используй фильтрованое от волосни, а дальше согласно инструкции.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    ЗЫ  Молодой человек! Если у вас,вдруг, все получится с первого раза -  то бросайте всю эту модельную глупость!   Вам к "Стрижам" и "Русским Витязям". А в перспективе и "Три-Колоре". Грех такой талант в землю зарывать!

    Это НЕ издевательство, - это, возможно не уклюжая, попытка сгладить  горькую пилюлю общих резюмов по данному вопросу ...  
    Удачи в любом случае!
    Как раз сравнение итальянцев с нашими Стрижами и Витязями и есть форменное издевательство! Наши пилотаж крутят на боевых машинах, а итальянцы на чём?

  18. #135
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    на чем на чем... на Катане!

  19. #136

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    А действительно на чем?

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    А действительно на чем?
    Маленький самолётик типа чешской учебной элки.

  21. #138
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    - Чтобы не сильно жалко было, если упадет

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Маленький самолётик типа чешской учебной элки.
    MB339

  23. #140

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Пиквик, я сам начинающий, поэтому не претендую на истину (прошу народ сильно не ругаться), я учился рулить по асвальту, ставил модель, Пайпер кстати, на площадку, отходил на несколько метров и давая малого газа рулил влево -вправо, быстрее -медленее и так несколко минут, пока не понял как реагирует модель на мои издевательства. Потом дал газу и попытался взлететь, ессестно ничего не получилось. Самолет резко развернуло налево на 90 грд и он скапотировал, хоть винт не сломал. Второй раз давал газ плавно и даже взлетел, но на пол метра, потом завал на правое крыло и минус винт, я даже ничего не понял , так что асвальт коварная вещь. Надеюсь мой
    маленький опыт поможет

  24. #141

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Sego Посмотреть сообщение
    Пиквик, я сам начинающий, поэтому не претендую на истину (прошу народ сильно не ругаться), я учился рулить по асвальту, ставил модель, Пайпер кстати, на площадку, отходил на несколько метров и давая малого газа рулил влево -вправо, быстрее -медленее и так несколко минут, пока не понял как реагирует модель на мои издевательства. Потом дал газу и попытался взлететь, ессестно ничего не получилось. Самолет резко развернуло налево на 90 грд и он скапотировал, хоть винт не сломал. Второй раз давал газ плавно и даже взлетел, но на пол метра, потом завал на правое крыло и минус винт, я даже ничего не понял , так что асвальт коварная вещь. Надеюсь мой
    маленький опыт поможет
    Самолет падает и заваливается потому - что маленькая взлетная скорость.
    У меня был большой перерыв в моделизме примерно лет 15 и когда я решил возобновить свой авиамоделизм (появились деньги и время для этого), решил идти путем Пиквика. Купили кит полукопии Мустанга. Почти закончив его строительство во мне закрались смутные сомнения, что я пошел не тем путем.
    Сделал тренера PT-40 (кстати, очень хороший тренер для первых полетов).
    Не много по юзав на симуляторе FMS я почувствовал в себе АСА!
    Весной вышли с братом на поле при этом был не плохой ветер.
    Быстро настроили LA-40 (руки по старой памяти это сделали почти автоматически) и на взлет.
    Взлет и тренер завалился на крыло. Вторая попытка была лучше, взлетел, в это время пошел мондраж и я забыл, где какая ручка и для чего. Тренер носился на полном газу как сумасшедший, творил неописуемые фигуры и брат кричал: не крути петли, а летай по прямой.
    Самая хохма была когда тренер после очередного пируэта встал против ветра вверх колесами, я стоял и думал, что нужно с ним сделать дальше.
    Итог: я загнал его сильно далеко от себя и зарулился. Крыло пополам.
    Резюме: для первых полетов стройте самолеты попроще, тренер и т.п.
    FMS симулятором назвать можно с БООООЛЬШОЙ натяжкой.

  25. #142

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Самолет падает и заваливается потому - что маленькая взлетная скорость.
    У меня был большой перерыв в моделизме примерно лет 15 и когда я решил возобновить свой авиамоделизм (появились деньги и время для этого), решил идти путем Пиквика. Купили кит полукопии Мустанга. Почти закончив его строительство во мне закрались смутные сомнения, что я пошел не тем путем.
    Сделал тренера PT-40 (кстати, очень хороший тренер для первых полетов).
    Не много по юзав на симуляторе FMS я почувствовал в себе АСА!
    Весной вышли с братом на поле при этом был не плохой ветер.
    Быстро настроили LA-40 (руки по старой памяти это сделали почти автоматически) и на взлет.
    Взлет и тренер завалился на крыло. Вторая попытка была лучше, взлетел, в это время пошел мондраж и я забыл, где какая ручка и для чего. Тренер носился на полном газу как сумасшедший, творил неописуемые фигуры и брат кричал: не крути петли, а летай по прямой.
    Самая хохма была когда тренер после очередного пируэта встал против ветра вверх колесами, я стоял и думал, что нужно с ним сделать дальше. 
    Итог: я загнал его сильно далеко от себя и зарулился. Крыло пополам.
    Резюме: для первых полетов стройте самолеты попроще, тренер и т.п.
    FMS симулятором назвать можно с БООООЛЬШОЙ натяжкой.
    Я тоже учился недавно - весной и летом. Так что воспоминания сполне свежие. И вот какие. Для учебы я воспользовался тренером Nova 40. Сначала пробовал без симулятора и инструктора. Инструктора никогда и не было. Так вот, взлетал я всегда успешно, главное - ровная поверхность. Для меня лучше всего оказался асфальт, на проселочной дороге излишне колбасит при разбеге. Очень важно набрать приличную скорость еще на земле, чтобы не было сваливания на взлете.
    Так вот взлетал я без симулятора хорошо. Но никогда не садился (по крайней мере туда, куда я изначально планировал). Две мои основные ошибки: забывал, куда крутить ручки - автоматизма в движениях не было и выполнение маневров на недостаточной высоте. Вторая ошибка объяснялась чрезмерной самоуверенностью после удачного взлета и недостаточной управляемостью тренера.
    Многие тут ругают ФМС. Но для меня все кардинально изменилось именно тогда, когда я купил кабель для ФМС. Уже через неделю я летал уверенно и сажал без особых проблем. Именно САЖАЛ! ФМС дал моим рукам необходимый автоматизм в обращении с джойстиками. Еще через пару недель у успешно перешел на пилотагу (Great Planes CAP232), так как тренер уже не позволял выполнять то, что хотелось.
    Пиквик, реально из моего эпоса ты можешь вынести следующее:
    - Не спеши в небо, дай разогнаться при разбеге
    - Попробуй таки регулярно тренироваться на симе (избитый совет, знаю)
    - Немного пива перед взлетом реально поможет утихомирить дрожь в руках

  26. #143

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    пиквик! так ты когда летишь то?

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    пиквик! так ты когда летишь то?
    пора в теме топика поменять союз "на" на "в"

  28. #145

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Насчет компьютерных игр, точнее приставочных, абсолютно точно подмечено. Любой геймпад с двумя аналоговыми джостиками (например DualShock от PlayStation) хорохо развивает координацию больших пальцев и, если можно так сказать, мышечную память. На симуляторе посадки у меня без проблем начали получатся в первый же день, модель сажать правда пока не пробовал.

  29. #146
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Тема "уехала" ...

    Дата первого поста Pickwick: Oct 25 2004, 19:44
    Последнего: Nov 1 2004, 18:42
    Сегодня: Nov 5 2004

    А скоро зима...

    Для реабилитации остались праздники...

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Вечеро добрый!!

    ...предвидя ответы типа "да ты чего??!!! Тебе гарантированы "дрова". Покупай тренер" или "Как посадить ты спрашиваешь? - ручку от себя с закрытыми глазами до характерного треска" хочу написать - НЕ НАДО ТАКИХ СОВЕТОВ.

    У меня пилотажка Staudacher GS300D с двигателем O.S. FS-52S (модель находится в процессе сборки - думаю осталось недельки две) - это мой первый самолет. Хотелось бы реальных советов для первого полета на данной пилотажке,... советов, которые помогут мне совершить этот первый полет без дров. Даже и не пытайтесь меня отговаривать - морально я готов и никто не в силах меня отговорить (в детстве - с 9 до 15 лет - часами сидел у подоконника и смотрел на горизонт, а в голове...... мечты, мечты.... и звук двигателя кордовых моделей.... а я не хотел кордовые.... нет в них свободы..... я хотел радио... но в те времена этого не было, тем более у нас в Луховицах. А теперь - Москва, денюжка есть, модели - продаются... в общем одно слово: ХОЧУ И БУДУ ЛЕТАААААТЬ!). Я настолько морально готов к полету, что даже статьи и посты форума не могут меня смутить и остановить (только придают осторожности и теоретического опыта). Прочитал на этом форуме очень многие статьи - сейчас нахожусь в состоянии впитывания информации. Жду, уважаемые господа, советов!!! Буду благодарем всем!

    P.S.----
    и еще: на статьи этого сайта, просьба не направлять - прочитал! Но все статьи расчитаны на то, что сначала "симулятор", потом "тренер", потооооооооом, через годик, "можно и пилотажку" - а я ТАК НЕ ХОЧУ!!! (надеюсь найдутся люди, которые меня понимают)

    ну по поводу всего что советовали добавить нечего, ИСТИНУ ГЛАГОЛЯТ
    а по поводу что делать если самому хочеться скажу из своего опыта, если ты человек не особо занятой можеш пародию(в хорошем смысле) на фан флфй сделать недельки за две(свою за одну склеил под tunder tiger-42 завалялся без дела) а для оперативности склеил текучим акрыловым клеем и ей богу ни миллиграмма смолыю (даже фаевол)так вот имеет свойства пилотажки то бишь управление адекватное, бить жалко но не особо, сасадиться сам ежели особо сильно не мешать. главное нагрузка и профиль у меня нассовский из тарадеева.

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня был полет.

    Итак, обо всем по порядку: в субботу, воскресенье дособирал модель... времени катастрофически не хватало, спешил, но тем не менее старался все сделать четко. Но вот и настал понедельник. Самолет собран. Поехали в гараж, заводить и обкатывать двигатель. Завели без особых проблем (все как по инструкции к двигателю). Настроили тоже достаточно быстро - минимальные обороты держит ровно, максимальные еще ровнее Набирает обороты быстро, без провалов.
    Итак, после настройки поехали искать место полетов. Поле нашли... асфальт... лесок правда справа был, но ладно... решили остановиться. Вытащили самолет, завели. Далее были катания по асфальту - вроде бы минимальный газ, однако даже на минимальном он разгоняется до 5 - 10км/ч.
    Ну вот решено взлетать. Волнение было, но не сильное. Мандраж не ощутил. Поставили на полосу, разбег... метров 10 - 20 пробег и очень, я бы сказал, нехотя он таки оторвался от полосы. После взлета, крена не было практически. Начал набирать высоту (дошел метров до 5 - 10). Однако шел он вверх (газ был максимальный) очень туго... вяло (вес самолета 2.5 - 3 кг, винт 11x7... может быть винт стоит взять побольше?). Вот на элероны реакция хоть отбавляй - вертится влево-вправо буть здоров. Хоть и рывками, но таки дал я левый крен и начал уходить в сторону поля. И... вдруг во время левого виража тяну ручку на себя (потому что модель начала чуть-чуть уходить вниз), но никакой реакции. Так же хотел вывести из левого виража его - ручку вправо - не реагирует. Так под углом к горизонту градусов 45 - 60 он и вошел в мягкую пашню - в щепки (упал на левое крыло метрах в 100 - 150)! Как потом оказалось (чорт возьми... спешка... хотел же сегодня именно взлететь... не хотел ждать весны) я не выдвинул антену на передатчике.
    Даааа, было (да и сейчас тоже) обидно... тяжело... но ощущение (пусть короткое - полет длился около 15 - 20 секунд) "лечуууууу" я... не с чем не могу сравнить... это... одно слово "полет". Что разбито: корпус - полностью, винт (отвалилась одна лопасть). Остальное (двигатель, бак, батарея, приемник) на первый взгляд - цело. Вот такие вот дела.
    Что не понравилось: очень приличная реакция на элероны и вялая тяга (возлет все же был под углом градусов 10 - 15, руль высоты вверх, а он.... еле-еле тянет...).

    Ну что ж, до весны времени теперь много... буду собирать еще такой же. И еще спасибо всем, кто помогал мне советами. Если бы собирал сам, без помощи форума, думаю, что даже и не оторвался бы от асфальта.

    Не очень складный какой-то отчет получился , но просто музы почему-то сейчас нет

  32. #149

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Я все-таки надеялся, что у тебя в первый раз все будет нормально, назло всем недоброжелателям... Мда..

    Забыл вытащить антенну - классический случай. Во всех статьях и инструкциях говорится о предполетной подготовке, и все равно народ успешно забывает вытянуть антенну. Ну что ж, в следующий раз ты будешь внимательнее, это точно.
    По поводу элеронов - не ставь большие расходы во время первых полетов. Если есть dual rates - to использую нижние расходы. Да оно и так понятно. Двигатель вяло тянет... я забыл, а какой двигатель то? Но по любому, движок необкатанный, на полную мощность выйти не может. по инструкции, ты первые полеты должен был на богатой смеси проводить, что еще снижает выдаваемую мощность.

    Но во всем эжтом есть и положительный момент: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в круг АВИАМОДЕЛИСТОВ. Ты попал...

    Максим

    P.s. Я сам в прошлый четверг разбил всой Funtastic 3D. Пытался делать перевернутый harrier. Летел медленно и низко (метров 5) над асфальтом, "вверх ногами". Совершенно неожиданно мотор заглох. Не было ни скорости, ни запаса по высоте. В итоге неудачное заваливание на крыло - пожалуйста, дрова готовы. Вскрытие показало, что просто закончилось топливо, забыл таймер включить. Уже клепаю новый фан-флай...

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Я все-таки надеялся, что у тебя в первый раз все будет нормально, назло всем недоброжелателям... Мда..

    Забыл вытащить антенну - классический случай. Во всех статьях и инструкциях говорится о предполетной подготовке, и все равно народ успешно забывает вытянуть антенну. Ну что ж, в следующий раз ты будешь внимательнее, это точно.
    По поводу элеронов - не ставь большие расходы во время первых полетов. Если есть dual rates - to использую нижние расходы. Да оно и так понятно. Двигатель вяло тянет... я забыл, а какой двигатель то? Но по любому, движок необкатанный, на полную мощность выйти не может. по инструкции, ты первые полеты должен был на богатой смеси проводить, что еще снижает выдаваемую мощность.

    Но во всем эжтом есть и положительный момент: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в круг АВИАМОДЕЛИСТОВ. Ты попал...

    Максим

    P.s. Я сам в прошлый четверг разбил всой Funtastic 3D. Пытался делать перевернутый harrier. Летел медленно и низко (метров 5) над асфальтом, "вверх ногами". Совершенно неожиданно мотор заглох. Не было ни скорости, ни запаса по высоте. В итоге неудачное заваливание на крыло - пожалуйста, дрова готовы. Вскрытие показало, что просто закончилось топливо, забыл таймер включить. Уже клепаю новый фан-флай... 
    ...блин... думал сразу же будут опускать..., а тут поддержка(!!!) Чорт, мне уже реально легче!!!
    (двигатель O.S. FS-52S)

  34. #151

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    (двигатель O.S. FS-52S)
    Я этого движка не видел, но судя по характеристикам он действительно слабоват для 3кг. Винт нормальный, его замена кардинально не решит ситуацию. Обкатается движок - будет получше.

  35. #152

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Пиквик, ничего еще все будет сочувствую , вот сам вчера полетал остатки на фото.
    сейчас начинаю ремонт Пайпера, и чешу голову над ошибками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Phto0008.jpg‎
Просмотров: 632
Размер:	136.9 Кб
ID:	1327  

  36. #153

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    А движок действительно слабоват. Скорее даже впритык.
    Жаль, что у тебя не получилось толком полетать.

  37. #154

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Я этого движка не видел, но судя по характеристикам он действительно слабоват для 3кг. Винт нормальный, его замена кардинально не решит ситуацию. Обкатается движок - будет получше. 
    Дороговатый двигатель для экспериментального полета .
    Можно было сэкономить на двигле баксов 150-200, что равнялось бы запасному самолету в ARF.
    Из дешевых под этот вес отлично подойдет Thunder Tiger GP-61 или даже GP-42 за 80$.

    Так что может отложить четырехтактник до "лучших времен" ?

  38. #155
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Блин, жалко.... из за такой мелочи целый самолет упал

    Вообще, полезно как в большой авиации - для предполетной подготовки схему с пунктами сделать и по мере их выполнения галочки ставить. Но еще полезнее развить в себе внимательность и сосредоточенность. Даже в большой авиации большинство падению случаються по вине раздолбайского человеческого фактора.

    Удачи!

  39. #156

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо, если так и было, типа, как будто всё под контролем и пилот невиновен. Виновен механик.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На этот мотор нужен винт 12х6. Вертикально вверх ездить не будет, но все-таки полетит поживее и поинтереснее.
    Пиквик! Можешь собрать еще один такой самолет, но! Обязательно возьми на зиму недорогой арф-ный тренер, поставь туда тандер тайгера и летай в свое удовольствие. Как раз к весне приобретешь нормальные пилотские навыки без подобной лотереи. А там будешь уже удивлять родственников и знакомых.

  41. #158

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Пиквиук, дорогой, прими пожалуйста и мои, на самом деле искренние, соболезнования!

    ps пишу эти строки без тени иронии.
    pps если решишь заниматься электричками - добро пожаловать в наш клуб!

  42. #159

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Первый шаг пройден, и не самым худшим образом, ИМХО !
    Те, кто ставил на полет короче 15 секунд - остались без пива ;-)))

    А насчет антенны... Я однажды успел. Заметил, что самолет как-то странно рулится (через раз) и не обнаружил антенны на месте. Пока ероплан выделывал кренделя по собственному усмотрению, зубами выдернул убранную антенну. Но мне было проще - самолет был не далеко, а высоко, и когда начинал падать, снова становился управляем. У меня хватило времени найти причину и принять меры.

    Кстати, зимой возиться с топливом не так приятно... Мож готовить к весне бальзовую ДВСку, а подлётывать на пенопластовой электричке ? :-)))

    Удачи !

  43. #160

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pickwick
    времени катастрофически не хватало, спешил...
    ... в щепки ...

    Главное сделать правильные выводы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  2. Как я первый раз растаможил посылку с HSity
    от pilot685 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 01:40
  3. Первая постройка пилотажки. Личный опыт.
    от stepan043 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:36
  4. Ni-CAD Аккумулятор не зарядился полностью с первого раза
    от Pushisty в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 10:59
  5. все бывает в первый раз
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения