Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 167

Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вечеро добрый!! ...предвидя ответы типа "да ты чего??!!! Тебе гарантированы "дрова". Покупай тренер" или "Как посадить ты спрашиваешь? - ручку ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

    Вечеро добрый!!

    ...предвидя ответы типа "да ты чего??!!! Тебе гарантированы "дрова". Покупай тренер" или "Как посадить ты спрашиваешь? - ручку от себя с закрытыми глазами до характерного треска" хочу написать - НЕ НАДО ТАКИХ СОВЕТОВ.

    У меня пилотажка Staudacher GS300D с двигателем O.S. FS-52S (модель находится в процессе сборки - думаю осталось недельки две) - это мой первый самолет. Хотелось бы реальных советов для первого полета на данной пилотажке,... советов, которые помогут мне совершить этот первый полет без дров. Даже и не пытайтесь меня отговаривать - морально я готов и никто не в силах меня отговорить (в детстве - с 9 до 15 лет - часами сидел у подоконника и смотрел на горизонт, а в голове...... мечты, мечты.... и звук двигателя кордовых моделей.... а я не хотел кордовые.... нет в них свободы..... я хотел радио... но в те времена этого не было, тем более у нас в Луховицах. А теперь - Москва, денюжка есть, модели - продаются... в общем одно слово: ХОЧУ И БУДУ ЛЕТАААААТЬ!). Я настолько морально готов к полету, что даже статьи и посты форума не могут меня смутить и остановить (только придают осторожности и теоретического опыта). Прочитал на этом форуме очень многие статьи - сейчас нахожусь в состоянии впитывания информации. Жду, уважаемые господа, советов!!! Буду благодарем всем!

    P.S.----
    и еще: на статьи этого сайта, просьба не направлять - прочитал! Но все статьи расчитаны на то, что сначала "симулятор", потом "тренер", потооооооооом, через годик, "можно и пилотажку" - а я ТАК НЕ ХОЧУ!!! (надеюсь найдутся люди, которые меня понимают)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Очень люблю смотреть на уничтоженные дорогие самолеты.....

    Я знаю тока один способ.Берешь в симуляторе самый сложный в управлении самолет и тренеруешь на нем посадку до потери пульса. когда ВСЕ посадки будут штатными тогда у вас есть один шанс спасти модель.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Очень люблю смотреть на уничтоженные дорогие самолеты.....

    Я знаю тока один способ.Берешь в симуляторе самый сложный в управлении самолет и тренеруешь на нем  посадку до потери пульса. когда ВСЕ посадки будут штатными тогда у вас есть один шанс спасти модель.
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А вот если без симулятора:
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А вот если без симулятора:
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....

    Ну чтож ищешь опытного человека
    (я не гожусь) цепляешь к нему шнурок своего передатчика.

    Далее он взлетает передает тебе управление Ты Черт!!!" Во ... Е.... Я ЗА.... Тут опытный человек берет управление в скои руки и сажает самолет...

    Я был тоже самоуверен как и ты. Я тоже в детстве крутил кордяшки и украшал деревья свободнолетающими планерами. Я учился сам без симулятора. Но начинал с электро планера, потом парк флаер и тока потом ДВС ТРЕНЕР!(52) . Причеи планер я клеил раз 10 не меньше прежде чем понял что это и как оно может летать а как не может.

    Я не опустить тебя хочу( упоси бог), оч хочется чтоб твоя мечта
    неразколошматилась.

    Ты сам попробуй ради смеха приди в модельный магазин и попроси у них симулятор попробовать (у тех кто продает симуляторы есть такая возможность) ставь любую модель результат будет - драва.

    Если так хочется расколотить что-то авиамодельное купи арф ный тренер баксов за 100-120 хоть не так жалко буит.. Надеюсь тебе это поможет.

  6.  
  7. #5
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    как прошедший этот путь с похожими мыслями - авторитетно заявляю: сразу без симулятор и без тренера на шнурке получится полетать секунд 10, максимум 15.
    Про то что на симе надо летать до потери пулься, имхо, не совсем правда. Но налетать часиков 20-30 весьма пользительно - после первых полетов на симе поймешь что к чему. (как раз по вечерам во время постройки)

    З.Ы. Хотя если в душе романтик и строитель....

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А вот если без симулятора:
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....
    Или вы талант от рождения, и сделав круг вы совершите штатную посадку, или будут дрова. К сожалению других вариантов нет. Надеяться на первое я не стал-бы, хотя один мой знакомый увидев впервые в жизни передатчик, на Мессере в фмс минуты три летал и почти штатно посадил . Совет от начинающего (у самого столкновений с планетой немеряно): Ищите площадку с глубоким неутоптаным снегом. После старта высоту набрать, газ убрать до начала свала + "чуть-чуть" добавить. Высота не помешает (наивысшая точка местности = стартовая площадка). Элероны если есть руль направления не трогать, т.е. машинку даже не подключать.
    Если будут дрова, меня не пинать. Здоровая критика от "Асов" приветствуется.
    Удачной посадки.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    про Тренерский шнурок я забыл: dred предложение imho самое подходящее

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Или симулятор качественно, или помощник со шнуром. А лучше - и то и другое.

    Но вообще симулятор помогает очень хорошо. Вон, буржуи очень многие начинают сразу с полноценных пилотажек... После честных месяца или двух по вечерам в симуляторе.

  12. #9
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    To Pickwik
    Коллеги правы, примерно, на 80-90%. Но для людей рисковых остаются все-таки эти 10-20% как награда за смелость. Я в своё время "был награждён"! Первый полёт, правда, на эл.планере(2,2 метра; 1,5 кг) длился не более 4-х минут. За это время удалось унять мандраж в руках и понять, что, пожалуй, самое трудное в этом деле- посадка. Еще минуты 4-е ушло на 4-е пробных захода на посадку. Уверяю Вас, что когда речь идёт о нескольких сотнях баксов, в голове человека, пусть даже самой приземлённой профессии( сам я из автомехаников), очень чётко возникают представления о посадочном курсе и глисаде, её угле и направлении, посадочной скорости и тп. Садился, правда, не на шасси, а на брюхо и не на асфальт, а на грунтовую дорогу. Повреждений не было!

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А вот если без симулятора:
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....
    Боюсь, что решение задачи содержит итерационный алгоритм:
    0. Для всех этапов. Все отклонения модели от заданной траектории и по угловому положению парировать соответствующими отклонениями органов управления. Ручи не дергать, на полную не отклонять (кроме газа), рулить плавно. У пилотажек обычно очень высокая управляемость, особенно по крену, так что аккуратно...
    1. Взлететь - Поставить ероплан на полосу, газ на полную, дать разогнаться, ручку чуть на себя, оторваться, выровнять, дать разогнаться по горизонтали, дальше набрать высоту. На разбеге не дать самолету улететь в кювет.
    2. Развернуться. Отклонением рулей вывести модель на посадочную глиссаду. Подобрать газ до достижения скорости чуть быстрее сваливания. Если самолет способен планировать с заглушеным мотором - заглушить от греха.
    3. Посадить. По мере приближения к полосе постепенно поднимать нос и гасить вертикальную скорость. В момент касания полосы она должна быть минимльна. На пробеге не дать самолету улететь в кювет.
    4. Найти на поле и собрать ошметки от самолета. Починить самолет, или сделать новый. Проанализировать причину неудачи. Вернуться на п.1

    Я поигрался с FMSом в общей сложности часов 5, причем с клавиатуры,что в теории совершенно неправильно, но минимальные рефлексы типа "куда рулить" дает. Потом секунд 30 пролетел самостоятельно, завесил самолет против ветра и рухнул :-)
    Но я начинал летать на не особо летучей электричке со слабым двиглом, которой катастрофически не хватало тяги. Нормальная пилотяга должна иметь достаточную тягу даже для взлета с рук, да и ветра ДВСка не так боится. В пассиве - в два раза более высокая скорость и высокая стоимость пиломатериалов.
    Удачи !

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Не забывайте, новый самолет триммировать надо.
    В первый раз, без симулятора, на новом впервые построенном не триммированном самолете – 100% дрова.
    То, что можно научиться на дорогом и не простом в управлении самолете, и при этом его не разбить, это факт. Я тому свидетель. Но хотя бы первый полет должен сделать опытный товарищ. А если так, то пусть он на шнурке и поводит.

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Люди правильно пишут, шансов мало. Но, если и так , рекомендую забыть про асфальт.... ни самика, ни вероятно мотора и борта в ассортименте. Снег, здорово, но холодно (хотя сами с друганом когда-то летали, помогало, если не колом в землю, симов тогда не было, по крайней мере у нас) Можно еще дождаться лета и высокой мягкой травы, хуже чем снег, но тепло.
    Смотрите, вы собрали модель, модель не оттремированна, первый старт с асфальта, самик разгоняется, но его куда-то тянет (вообще должно влево), но как настроена задняя стойка, руль поворота, и в итоге совсем не в ту сторону которую вы ждете, поднимается хвост, нос в землю, на асфальте винт скорее менять. Хорошо разобрались, надо придерживать хвост. Пускаем , начинаем придерживать и оказывается, что слишком резко, так,как опыта ни-ка-ко-го, самик взмывает, двигло позволяет, если по элеронам выставленно более менее ровно, возможно реакции хватит дать ручку от себя и выравнять, если нет , переворот на крыло, как правило почти колом в землю, дрова, много. Ладно, не будем о грустном, Выравняли набираете высоту, плавно, модель уходит, вы не ожидаете, она все меньше и меньше, не привычно, но удерживате, разворачиваете, триммируете, и даже летаете. Класс. Пробуете лететь медленно, как будто на посадку, но там высоко в небе, прикидываете скорость сваливания, и вообще, что самик будет делать на разных режимах, высота возможно поможет исправить ошибки, но теряется (особенно для начинающего ) она быстро, опять дрова. Ладно хорошо, все получается вроде ничего уверенность не пропала к модели даже привык.

    Наступает самое главное к чему мы идем, ПОСАДКА .

    Попробуйте ЗАЙТИ НА ПОЛОСУ (в данном случае асфальт)
    Если будете пробовать, хоть это и не правильно, и меня народ зачморит, но заходите прямо на себя( отскочить, если что успеете), по крайне мере будете лететь над полосой, и если она длинная, и зашли вы далеко, и сумеет не имея никакого опыта , не имея совета стоящего рядом человека, который уже летал, определить вертикальную и посадочную скорость, наверное посадите.
    На асфальте модель скозлит, и опять дрова (почему-то уверен, скозлит сильно)

    Основная масса народа прошла через эти тернии. Пользуйтесь симом, это хоть и не настоящее, но даст какое-то представление о том, что вы хотите сделать.

    Я, как и другие рекомендую, модель собрать, за зиму собрать тренера, а проще наверное планер с мотором (чтобы на электро не разоряться, если вы сторонник только ДВС, планер с ДВС) Летом на зеленом лугу, запуск с руки, планер сам пойдет, неспеша, круг за кругом, заход за заходом , научитесь плавно сажать его не в 100 метрах от себя а в непосредственной близости, почувствуете что , как и когда необходимо делать. Дальше планер надоест и захочется большего, выкатывайте свой самолет.
    Можете и самик с руки пускать и на траву плавно сажать.
    Мнений может быть много, но решать вам.

    Прошу сообщество меня не ругать, если где-то, что не так.


    P.S Похоже пока я сочинял многие уже высказали свои мнения и они схожи.
    Прошу прощения.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Мой друг имеет немало часов налета на планерах, мото-дельтоплане и параплане. Наблюдая за моими первыми попытками полетов, постоянно давал советы и удивлялся, как я умудряюсь упасть на модели, которая просто не может падать – если ей не помочь. Мои предложения показать, как надо рулить, он отвергал со словами вот сделаю модель себе и тогда покажу, как надо летать. Модель он сделал, и уже не одну, от симулятора отказывается напрочь. Самый длительный его полет составляет минуту, полтары. И марковка...
    В тоже время, продавец нашего магазина, человек абсолютно далекий от авиации, как в теории так и в практике, который от нечего делать летает на симуляторе (как говорит в рекламных целях ). Взял передатчик и без проблем взлетел, покружил над нами минут 5, и прекрасно приземлился к своим ногам.
    Это к тому, что кто-то знает, как летать, а кто-то не зная, просто летает.
    Лично я однозначно за СИМ...

  17. #14

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Как народ распереживался...
    Действительно модель очень жаль... будет... если что, конечно...
    ...Попробуйте прочувствовать мою мысль.
    Основная проблема начинающих – не туда отклонил ручки, перепутал направление.
    Этот первоначальный навык прививается симулятором. Поэтому его все в один голос советуют.
    Я встречал людей, которые даже слово симулятор не переваривают. Как им получить этот первый навык?
    Возьмите маленький самолет, хоть пластмассовый, хоть бумажный, хоть какой. Попробуйте им порулить. Сами рулите на передатчике, сами поворачивайте самолет. В начале медленно, потом быстрее. Потом наоборот, ставите самолет в произвольное положение и думаете, куда надо отклонить ручки, чтобы его выправить. В начале медленно, чтобы однозначно в нужную сторону, затем быстрее. Обязательно отработать полет от себя –на себя. Потом можно без передатчика и самолета. Мысленно. Лежа в кровати. Сидя на толчке. Летит ворона – ей поуправляйте. Промоделируйте все варианты описанные выше. Когда самолет будет сниться, и вы им во сне управляете – все. Можно на поле. Раньше одному, без тренера со шнурком, не советую.
    Сергей

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    осталось недельки две
    Через две недели, здесь же, ждем отчет.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Из интернета можно получить всесторонние и достоверные знания о модели самолета и его особенностях, но когда речь заходит о его пилотировании - речь идет о навыке - которые очень сложно, практически невозможно описать словами и тем более нельзя передать через слова и советы

    Так вот - для успешного полета необходим навык, который развивается только практикой. И лучше все-же не выносить дрова за пределы виртуального поля симулятора

  20. #17

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от boroda_de
    Элероны если есть руль направления не трогать, т.е. машинку даже не подключать.
    Коллега !
    Ну что ж Вы такое советуете! Это ж пилотажка. Сходите по линку ( http://www.espritmodel.com/l_staudachergs300d.html ), посмотрите что это за самолет. Попробуйте-ка сами полетать на таком, законтрив элероны. А потом расскажете .

    2Pickwik: Элероны оставить!

    С уважением, Эрно.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да, единственный способ не повредить самолет в первый раз на асфальте - не взлетать Попробуйте просто прокатиться, на малом газу по асфальту, уже впечатлений море будет, почувствуете, что он рулится несколько не так, как предполагаалось.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А вот если без симулятора:
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....
    или летать будет опытный человек, причем почти все время, или вариантов решения поставленной задачи нет, как не прискорбно. не буду отговаривать столь целеустремленного человека, но самолет жаль...

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    ...не буду конкретно никому говорить "спасибо", потому что "спасибо всем"!!!

    Очень понравился совет про "полеты во сне" и "управление вороной" (помню когда учился печатать 10-ю пальцами, то "засыпал с клавиатурой в руках") - обязательно попробую этот способ!
    Так же думаю побольше покататься по земле - "от себя" и "к себе" (конечно после конкретных тренировок по первому способу) при этом управляя рулем направления (что в принципе аналогично элеронам в полете). Пока в моем сознании две сложности (если это можно так назвать) - это полет "к себе" (что попробую оттренировать на "воронах" и "катаниях на земле") и неоттримированный самолет (постараюсь максималько тщательно и качественно собрать модель).

    Нашел много (хотя и осторожной) поддержки и критики, даже целые сочинения "на тему...", что в совокупности еще больше придало мне моральных сил и утопило эмоции (которые, неминуемо помешают моему благому, как я надеюсь, начинанию).

    2Taboo: ОК

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А вот если без симулятора:
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....
    Блин ну почему молодеж такая самоуверенная... Как владелец магазина могу тебе сказать точно...... дрова будут... уж сколько крутых и распальцованных покупало и не дождавшись тренера и не вняв советов о полезности симулятора. на следующий день приходили за еще одной моделью и уже очень внимательно слушали что им говорят... единственно удачный опыт был с торой..... и то по причине неубиваемости торы но никак не везения.
    Не пытайся быть круче яиц... потренируйся на симуляторе (даже опытные пилоты по весне с симулятора начинают) а первый облет модели обязательно делает опытный пилот. Пилотага это не тренер который сам выравнивается и думает прежде чем повернуть... Пилотага делает то что прикажут не думая в том числе и "морковку". и если у меня есть опыт когда тренер сел штатно сам после того как разрядился борт. то вот пилотаги ошибок не прощают.
    Поверь тебе люди дают советы на собственном "дорогом" опыте...

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Pickwick
    Очень жаль красивый самолет.
    Если Вы действительно хотите научиться летать, то нужно следовать тому, о чем Вы сами узнали, прочитав статьи на этом форуме.
    В данной ситуации совет может быть только один «не пытаться поднимать модель в воздух». Я не зря пишу про попытку, потому что попытка закончится разбитым самолетом. Вы даже не поймете, как это произойдет. Полета не будет, и не мечтайте. Отрыв, крен и нет модели. 1-2 секунды после отрыва от полосы.
    Если Вы все-таки такой самоуверенный и считаете, себя умнее всех, то хотя бы доверьте облет самолета опытному моделисту и попробуйте на высоте взять у него управление. Прецеденты были, когда люди учились летать на пилотажках, но только на шнуре. Другого не дано.
    Если Вам не жалко красивой модели и своего труда то вперед.

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Писал finder1Попробуйте ЗАЙТИ НА ПОЛОСУ (в данном случае асфальт)
    Если будете пробовать, хоть это и не правильно, и меня народ зачморит, но заходите прямо на себя( отскочить, если что успеете), по крайне мере будете лететь над полосой, и если она длинная, и зашли вы далеко, и сумеет не имея никакого опыта , не имея совета стоящего рядом человека, который уже летал, определить вертикальную и посадочную скорость, наверное посадите.

    Я учился летать сам, без всяких симуляторов и учителей.
    Самолет представлял из себя низкоплан с плосковыпуклым профилем
    размахом 1метр 25см. двиг. 2,5-МК12В - В общем небольшой такой самик.
    В один из первых удачных стартов случилась такая ситуация:
    Удалось взлететь и набрать небольшую высоту, самик маленький а скорость
    довольно большая и он стал "уменьшатся" в размерах, естественно было
    принято решение развернутся, ПОЛУЧИЛОСЬ! но он стал очень быстро
    приближатся к нам. Зима. Маленький двиг. 2.5 но без глушителя и всё это
    летит на тебя. Я тогда ходил на такие мероприятия всей семьёй и мы
    все стоим на холмике, а он летит на нас. В наших рядах была ПАНИКА
    ВЕЛИКАЯ. Метнулись кто куда! Но он не долетел-рухнул.

    Это всё я к тому, что едвали стоит рекомендовать ЗАХОДИТЬ НА СЕБЯ.
    Страшно будет!!! и точно рухнет.

    А научился летать я всётаки самостоятельно и самик тот жив правда в нём
    нет ни одной не склееной рейки.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А в чем проблема то? Вы же в МОСКВЕ! Я понимаю - в Туруханском краю не сразу найдешь человека. Но в Москве? Наберите в форуме просьбу помочь облетать модель с оплатой пивом - найдутся помошники. Появятся и товарищи по хобби.
    Кто-то умный сказал:
    "Опытом у людей принято называть собственные ошибки"

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Когда речь шла об элеронах - как раз имелось ввиду управлять ЭЛЕРОНАМИ, а НЕ рулем направления!
    Ибо пилотажная модель обладает минимальной устойчивостью по крену и в случае оного (как правило, он часто возникает сразу при взлете) вы в принципе не сможете размернуть модель мордой от Земли...
    А управляя элеронами, у вас, по крайне мере, есть хотя-бы теоретический шанс удержать модель в воздухе!

    Элероны на нормальном самолете управляют креном, а руль направления - курсом. И только на учебных моделях их функции пересекаются, но ваша модель совсем не учебная...

  29. #26

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Попробуйте просто прокатиться, на малом газу по асфальту, уже впечатлений море будет, почувствуете, что он рулится несколько не так, как предполагаалось.
    Однозначно вначале надо поездить по полосе. Проблема в том, что руль поворота и элероны – на разных ручках. Для начала это перебор. Был бы тренер, посоветовал бы для катания по полосе замикшировать руль поворота и элероны.

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый Pickwick!
    Проникнитесь тем, что написано в "статьях для всех" и ЕЩЕ РАЗ написано в данном посте КОНКРЕТНО ДЛЯ ВАС!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ХОТИТЕ Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О-Г-О !!!!!!!!!!!!!!

    Точнее, теоретическая вероятность существует, при бараньей( в хорошем смысле) упертости и приличных финансовых возможностях. Вам может понадобиться от 3-4 до ...?? 5-10 моделей.
    Думаю большинство "летунов" в начале своего пути в той или иной степени тоже были подвержены "шапко-закидательским настроениям"... ( если они в этом,конечно, сознаются )
    Чудес в природе не бывает!!!
    Даже ЕСЛИ предположить,что вы взлетите, "полетаете" и ,каким-то чудом самолет окажется на земле целым и невредимым (ну стог сена, ну пожарники с "матрацем", ну счастливый "завис в дереве"...) то везение не бесконечно!!! будет 2й полет...
    Это не пессимизм, это реалия!!!

    Попробуйте симулятор!!! Можете просто в магазине. Если вы "вдруг" почувствуете, что "не совсем готовы к самостоятельному вылету", то напишите - RF не обещаю, а вот FMS со шнурком дам "во временное пользование". А может кто и RF-ом поделится?

    Поймите! Самое печальное,что будет - разбитая (и скорее всего в труху) модель и.... полное отсутствие понимания "А что же произошло??!".
    Анализировать будет НЕ ЧЕГО, а повторно экспериментировать - НЕ НА ЧЕМ!

    Опять не убедительно?
    Тогда попробуем ударить рублем:
    Cтоимость !!примитивного!! эл.тренера (ARF,all incl*ude) (можно и Б/У) в 2-3 раза меньше стоимости вашей пилотяги с движком!!
    Если вы готовы "выкинуть" деньги за первый полет на пилотажке, то выкиньте половину на тренер, - хоть получите инфу для раздумий и анализа.
    А заодно и чуть летать научитесь. А потом, чтоб не позориться - можете его выкинуть. Или сказать ему спасибо и оставить как память .или отдать следующему "Икару"

    ЗЫ Молодой человек! Если у вас,вдруг, все получится с первого раза - то бросайте всю эту модельную глупость! Вам к "Стрижам" и "Русским Витязям". А в перспективе и "Три-Колоре". Грех такой талант в землю зарывать!

    Это НЕ издевательство, - это, возможно не уклюжая, попытка сгладить горькую пилюлю общих резюмов по данному вопросу ...
    Удачи в любом случае!

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Что- то мне подсказывает, что упражнение "покататься на малом газу" закончится попыткой взлета...

    Но отчета все равно ждем!!! Вся страна тут уже переживает!

    P.S. Приезжайте ко мне в гости - дам покататься на симуляторе, у меня правдa пока FMS, но скоро должен RF G2 "подойти"!

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Pickwick
    мдааа.... я так и знал, что советы будут именно такими...
    А что вы хотите? Вопрос из серии - как мне пройти по проволоке, натянутой между высотными домами и не расшибить башку. Советы "тренируйся на маленькой высоте" (читай используй тренер, симулятор) не принимаются.

    Цитата Сообщение от Pickwick
    А вот если без симулятора:
    А вот если не между высотными домами, а в горах, при минусовой температуре и с завязанными глазами и задом?

    Цитата Сообщение от Pickwick
    Постановка задачи: есть пилотажка (см.выше) надо с первого раза взлететь полетать немного и сесть на шасси на асфальт.
    Решение: .... (слушаю ваших советов) ....
    вот на этом сайте есть хорошая статья: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

    Все очень грамотно написано, добавить нечего.

    Как в теории не объясняй как летать, а все равно без практики ничего не получится. Практиковаться можно: на симуляторе, на модели с тренером, на модели самому.

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Согласен со всеми надо учится на симуляторе, сам тоже побежал бегом латать на первой модели (какой там симулятор!) после пяти! подряд падений на взлете , благо был самик пенопластовый и неубиваемый - с отломанным крылом пошел домой поставил его у компа и начал мучать FMS
    Когда модель взлетает руки сами дергаются куда угодно только не туда куда надо Только посидев пару часиков за FMS я унял дрожь в пальцах и каието полезные рефлексы начали вылазить

    Искренне желаю удачи

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Хороший самолет, бальзовый. Не какое-то пенопластовое дерьмо. Очень жаль. Пенопластовые легче удары держат. А бальзовый жалко. Не знаю, какой он в жизни, а картинка очень красивая.
    Мне будет очень жаль, если мои предыдущие советы приведут к фатальному исходу.
    Мой совет: НАЙТИ ТРЕНЕРА. Вон, какая активность, сколько желающих помочь. Надо только попросить.
    Второй вариант, уже предлагался. Купить что-то не убиваемое. Например:

    Great Planes Slinger Electric Flying Wing ARF 47.4" 1 49.99
    Great Planes 9.6V 1800mAh Battery Pack Slinger/DC3 ARF 1 25.99
    Great Planes Electronic Speed Control Slinger ARF 1 15.49
    Great Planes ElectriFly Peak 400 DC 1-10C Peak Charger 1 29.99
    Promotional DISCOUNT: $-10.00
    International Air: $33.64
    Total: $145.10
    Честное слово, это дешевле получится.
    Потом можно использовать для шашлыков.
    Сергей

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Я смотрю, многие учились без симулятора на планере!
    Сам я тоже впервые полетел без симулятора и без аварий. Самолет был-собранный из кита 2-х метровый планер Svenson Sunny с прикрученным компрессионым мотором МАРЗ-2.5Д.
    У планера есть неоспоримое при обучении достоинство: без вмешательства пилота он летит сам(чем в итоге планер и воспользовался, благополучно улетев . И еще: никакой тренер не простит ТАКИХ ошибок, как планер(я, разумеется, имею в виду планер без элеронов).
    На первых порах путаница с тем, куда дергать ручку в зависимости от положения модели, будет все равно, и тут проявится вся прелесть планера: он сначала поведет хвостом, а потом медленно и печально начнет входить в вираж... Т.е. так медленно, что успеваешь понять, что он собирается поворачивать совсем не туда, куда надо, и быстро переложить руль. В итоге планер, просто помахав хвостом, летит куда надо, никаких дров, а только кайф и постепенная наработка навыка...
    Единственное, чему не может научить планер, так это посадке: посадка планера сильно отличается от посадки пилотажного самолета, и она намного проще и медленнее. Но тут на помощь приходят высокая трава/глубокий снег, а также уже приобретенные к этому времени навыки держать горизонт и не бояться приближения земли. Удачи!

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Можно еще купить детскую радиоуправляемую машинку за 10$, и потренироваться на ней. Если без симулятора, то очень поможет. От нее требуется две вещи. Научиться поворачивать в нужную сторону при езде на себя – от себя и понять, что рули дергать нельзя. Важно, что бы ручки совпали с настоящим передатчиком.

  37. #34

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    424
    Статистика мнений, по-моему, не требует комментариев.
    За постепенное вхождение в пилотажные навыки большинство.
    Советы дают не теоретики и журналисты (да простят меня последние), а те кто пробовал на ощупь промасленные пахнущие паленой касторкой бальзовые щепки, выкапывал обломки двигателя и те ошметки, что недавно гордо назывались аппаратурой. Еще на верстаке остались чертежи, расчеты, обрезки материалов. Дома еще пахнет новым самолетом и уже...ничего нет.
    "Как же это я так.... Вот если бы там отвернул, тут придавил...."
    Торопиться не надо. Соберитесь, одумайтесь и .... остановитесь. Если получится - это будет первая победа в на пути к КОНТРОЛЮ. А именно этого мы так хотим и добиваемся. А пока самолет рулит Вами, а не вы им.
    Да он готов к полету. Ну почти.. Дразняще блестит еще девственной обшивкой и незасаленными боками. И нет никакой силы не пускать его в небо.
    Так дайте ему взлететь! Только в руках опытного пилота. Поверьте: кайф испытаете полноценный. Адреналин гарантирован! Дрожь в коленках -будьте уверены.
    Что получите?
    1. Радость создателя.
    2. Отлаженную проверенную и стриммированную модель
    3. Возможность реально, а не вертуально порулить СВОИМ самолетом
    4. Поимете, что Вас тут не обманывали, говоря о сложностях и особенностях
    5. Целый летающий самолет и возможность дальше наслаждаться им.
    6. Оцените свои силы
    Оба варианта проверены на себе. Учитесь на наших ошибках. Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Попробуйте симулятор!!! Можете просто в магазине. Если вы "вдруг"    почувствуете, что  "не совсем готовы к самостоятельному вылету", то напишите -  RF не обещаю, а вот FMS со шнурком  дам  "во временное пользование". А может кто и RF-ом  поделится?
    А вот это было... как раз покупал эту пилотажку и в магазине полетал на симуляторе разок - показали ручки управления - взлетел, полетал, сел - вроде бы проблем не было при посадке (вот в полете при движении "к себе" иногда путался)..... ведь детство все прошло с F19, MS Flight Simulator, Dog Fights... с тех пор эта "самолетная виртуальность" у меня уже поперек горла - хочу реальных полетов...

    В общем ждать осталось не долго

    Ладненько, сейчас по дороге домой использую данный здесь совет... буду тренировать полет "на себя" на воронах (а при их отсутствии на людях в метро, на машинах и прочих движущихся объектах) - благо я программер и абстрактного мышления должно хватить
    Об ощущениях - завтра

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Коллега !
    Ну что ж Вы такое советуете! Это ж пилотажка. Сходите по линку ( http://www.espritmodel.com/l_staudachergs300d.html ), посмотрите что это за самолет. Попробуйте-ка сами полетать на таком, законтрив элероны. А потом расскажете .

    2Pickwik: Элероны оставить!

    С уважением, Эрно.
    Недосмотрел, извиняюсь. я на элероны тогда расходы минимальные поставил-бы.
    to pickwick на игрушки сильно не рачитывай, сам налетал только на jet fighterII 1500 часов realtime, больше 400 посадок на авианосец, в ил2 до полковника дошел, а модель мессера с элеронами после тренера-высокоплана через 1,5 секунды носом "приземлил"
    одно хорошо: обтянутая потолочка = почти неубиваема
    циакрин в полётный ящик не забудь положить
    ещё раз удачи

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Тут еще один момент есть. Из жизни.
    Оба моих тестя (женат второй раз) - полковники ВВС. Нынешний половину службы в летных училищах преподовал. Рассказывали, что с первого курса раньше отчисляли до 5% курсантов за неспособность совершить посадку самостоятельно. Вот не могут и все. Взлетать-летать могут, садится - не получается.
    А из своего опыта: я нормально сел сам только на третьем самолете. Первые садились на шнурке, а если сам - морковка.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    эта "самолетная виртуальность" у меня уже поперек горла - хочу реальных полетов...
    В барахолке за смешные деньги продают Торо-300 со всеми потрохами. Это электрическая бойцовка из резиноподобного пенопласта с мотором сзади. Разбить ее или хотя бы сломать винт очень сложно. Летает она со штатным мотором медленнее ДВСки - самое оно тренироваться. Мож с нее начать ? Жалко пилотягу-то... А через полсотни посадок и на нормальный самолет можно...

  42. #39
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    про минимальные расходы - друг на aircore colt`е (картоныч) с зажатыми элеронами взлетал в первый раз (на симе налет приличный), расходов компенсировть крен не хватило. Морковка!

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Хочется полетать самостоятельно? Да ничего нет проще!
    Берете свой самолет, снимаете с него винт, включаете аппаратуру и борт (предварительно заряженные) и правильно кидаете его под нужным углом к горизонту. Предварительно побегав с ним по полю и почитав статьи здесь. Если самик правильный, то он благополучно сядет по правильной глиссаде, а вы хапнете дозу адреналина от первого безмоторного, но очень важного полета. Удастся немного порулить элеронами, и может даже рулем высоты. Увидите поведение самика, прочувствуете центровку. Если неправильный, то будет что исправить на неубитом самолете. Ну а потом с мотором в небо. Я знаю одного талантливого летчика, который не убил свой первый самик в первом в жизни полете, а взлетев с рук сделал круг и сел. Летает классно. Но симулятором не брезгует. А вообще , если первый полет с мотором и без инструктора рядом, и сразу со стапеля, то 100% дрова. У пилотаги скорость, и даже не успеешь понять что и произошло, как придется собирать щепочки или лезть на дерево (в кусты, в болото) за самолетом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  2. Как я первый раз растаможил посылку с HSity
    от pilot685 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 01:40
  3. Первая постройка пилотажки. Личный опыт.
    от stepan043 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:36
  4. Ni-CAD Аккумулятор не зарядился полностью с первого раза
    от Pushisty в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 10:59
  5. все бывает в первый раз
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения