Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

двс зимой

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Товарищи уважаемые! Меня интересует такой вопрос - а собственно как себя ведет модельный 2-х тактник при низких температурах ~ +5 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    34
    Сообщений
    42

    двс зимой

    Товарищи уважаемые!
    Меня интересует такой вопрос - а собственно как себя ведет модельный 2-х тактник при низких температурах ~ +5 /-5.
    да и вообще при какой температуре можно нормально летать? как сказывается на электронике, топливе, и прочих составляющих? У меня ДВСный тренер, и первый его полет планируется ближе к холодам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Нормально он себя ведет. Я до -15 летал. Только топливо лучше с синтетикой, а то касторка густеет на морозе. Ну и нитры не помешает, но необязательно.
    Да, чуть не забыл, за состоянием аккумуляторов следить внимательно, бортовой индикатор нужен.
    С уважением, Эрно.

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    К совершенно правильным советам Эрно добавлю, что зимой стартер ещё полезнее чем летом. А то пальцы замерзнут раньше чем заведётся двигатель.

    Ну и лыжи вместо колёс поставить , или вообще без шасси летать.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Спасибо за советы. Приму к сведению.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    К совершенно правильным советам Эрно добавлю, что зимой стартер ещё полезнее чем летом. А то пальцы замерзнут раньше чем заведётся двигатель.

    Ну и лыжи вместо колёс поставить  , или вообще без шасси летать.
    Летать без шасси - как это кто-то говорит - однозначно.
    И про стартер:
    просто обязателен - зимой еще кровь из разрезанных пальцев активней течет - не знаю с чем связано.

  8. #6
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,564
    Записей в дневнике
    19
    Вот про шасси могу поспорить!

    Как показал мой пока еще не очень богатый опыт, зимой шасси мешают гораздо меньше, чем когда снега нет
    С утрамбованой снежной дороги или льда самолет с шасси взлетает прекрасно, садится тоже хорошо, да и в случае нештатной посадки ВНЕ полосы стойки не гнуться и не вырываются, ибо снег магкий! Зато сколько проблем с шасси было летом, когда я твердо решил отказаться от безколесных метательных ДВС-ов и перейти на взлетающие с асфальта...

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Поставить подогрев на двигатель. Статья была на этом сайте в разделе электроники вроде.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,564
    Записей в дневнике
    19
    Если температура окружающей среды требует подогрев, то в первую очередь подогрев нужен как раз пилоту, а не двигателю

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если температура окружающей среды требует подогрев, то в первую очередь подогрев нужен как раз пилоту, а не двигателю
    Кстати, об обогреве пилота. Морду лица в поток от винта не совать, обморозит моментом и не почувствуешь! Особенно если подогрет "народным" способом
    С уважением, Эрно.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    И ещё один момент зимних полётов:Ужасно плохо оттирать касторку от самолёта,даже стеклоочистителем,хотя не смотря на всевозможные зимние неудобства-я за полёты!

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Электричка это выход. Выскочил из машины и в небо.
    Жжжжжжжжжжжжж-жжжжжжж.
    Отлетал и грейся. Ни акки ни топливо ни пилот не мёрзнет. Руки в муфту с пультом или перчатки. Все карты в руки.

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,564
    Записей в дневнике
    19
    как раз по этому случаю (да и вообще по жизни) я на электровоз и комплю
    Лишь немного мелочи докупить осталось. Регулятор, магнитов 12 штук, зарядник, батарейку полимерную, машинок микро 4 штуки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как на ДВС летать зимой ?
    от Grimlen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 23:22
  2. Тепловой режим ДВС-ки зимой
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:14
  3. есть варианты где кататься на шоссейках ДВС зимой?
    от extra555 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 00:42
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  5. При какой температуре зимой на двс летают?
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения