Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LDmitriy рекламой не будет, если скажешь, где брал. в rc-ocean, ссылку на самолет в котором давал в первом ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    рекламой не будет, если скажешь, где брал. в rc-ocean, ссылку на самолет в котором давал в первом посте??
    Именно там, только там на сайте его еще нет)))
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    только из-за аппы возьму пайпера (ибо 2,4ГГц - это вам не 40МГц)
    У них вроде нет пайпера, есть декатон, но без 2,4. Бери лучше обновленную цессну, с элеронами на двух сервах, бесколекторником и 2,4)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    буду ждать, когда появится

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Вот собственно фотки того, что я купил
    http://fotki.yandex.ru/users/x668/album/74702/

    Все сделано и упаковано очень аккуратно. Инструкции плотные и глянцевые, как журналы) Если Китайские от Японских иероглифов отличить не можете, то запросто можно выдавать за Японский самолет))))

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    1
    привет а где купил Cessna 182? и за сколька?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от meps1983 Посмотреть сообщение
    привет а где купил Cessna 182? и за сколька?
    Внимательно читаем №31 и №41

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Ох, спасибо за фотки. Вспомнил то чувство, когда только купил и привёз домой. Сразу начал собирать.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Вот она собственно на поле. Должен сказать, что единственное что там подлежит к безоговорочной замене -- это аккумулятор! 3-х баночное липо на 2200 - и целый вечер полетов) Не спрашивайте про время, все никак не могу засечь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Да мне хватает родного...В небе время кажется уже много прошло, а на самом деле минуты три

  12. #49

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Аскер (Вячеслав) , поздравляю с покупкой !
    Клёва, супер! Блин где я раньше был - за такие деньги всё! (Правда пульт не компьютерного типа, но за то антенны прятать удобно и не мешается ... )
    Красивый аппарат.
    Удачи!

  13. #50

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Блин где я раньше был - за такие деньги всё!
    А раньше это было за 6500-7000

  14. #51

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а ... ... тогда ладно

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    (Правда пульт не компьютерного типа, но за то антенны прятать удобно и не мешается ... )
    За такие деньги хорошо, что он вообще есть!))))

    Сегодня сгорел регулятор. Вообще сгорел! Даже провода отпаялись!((((
    Купил новый на 35А. С NiMH аккумом вроде все нормально,а вот с 3S LiPo начинается фигня. Дрыгатель дрыгается, свистит, иногда нормально крутится, иногда запинается. Короче шляпа какая-то.
    Виноват дрыгатель или регуль? Если дрыгатель, то на что менять?

  16. #53

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Никелевая батарея на сколько вольт?
    Интересно, а что у регуля в животе?

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Никелевая батарея на сколько вольт?
    8,4В. Просто у меня еще HoneyBee есть. Так там ходовой акк тоже NiMH 8,4В, после замены на на 3S 800mAh 10C ничего с ним не произошло. До сих пор живет.
    Ща поставил регуль на 35А. Теперь мучаюсь выбором мотора. От скольких до скольки "А" можно смотреть моторы? Если у мотора указанно, что рекомендован регуль на 18А, то регуль на 35А это с запасом? Или регуль мотор в могилу сведет? Сейчас стоит акк 3S 2200mAh 12C, полетный вес - 450-500грамм, винт трехлопастной 8х6.

  18. #55

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    как мне подсказывали, наиболее безопасная связка выглядит примерно так: мотор+2или3А=регулятор+5или10А=батарея. тогда ни батарея регуль не спалит, ни регуль мотор не загонит. равно как и в обратной последовательности не угробятся...

  19. #56

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Прикупил такой же.
    Сравниваю с пайпером.

    Передатчик.
    У Цесны нет индикатора разряда батареи. Только индикатор включения. Частота 2,4ГГц.
    У Пайпера есть индикатор разряда батареи. Частота 40мГц

    Зарядка.
    У Цесны - безмозглая. Заряжать не более 4-х часов. Включается в 220В. Автономного подключения в полевых условиях нет.
    У Пайпера - включил и забыл + регулятор тока от 0,4 до 1,2 А. Но нужен отдельный источник на 12В или другой аккумулятор. Можно заряжать от прикуривателя.

    Приемник
    У цесны 6 каналов. Используются 4. Наверно и с передатчиком подшаманить можно.
    У пайпера, вроде, 4 канала. Используются 3.

    Корпус и крылья.
    Цесна не крашеная. Наклейки по голому пенопласту. Некрасиво. И пачкаться будет.
    Пайпер крашеный, гладкий.

    Элероны
    У цесны есть. Но когда крайнем в верхнем положении один из элеронов, он упирается в крыло, серва пытается его пропереть и жужжит. Не сдохли бы безвременно они от этого.
    У пайпера элеронов нет.

    У цесны, для центровки, впереди приклеен кусок железа размером примерно 30х15х10мм. Не взвешивал. Не отодрать. Есть возможность поставить двиг помощнее, а грузило убрать.
    У пайпера груза нет.

    В целом, при почти одинаковых размерах цесна выглядит массивнее.
    При проверке в магазине кок со свистом отскочил. Жертв и разрушений нет.
    Дома кок был обточен надфилем, подогнан, просверлены три отверстия, ввернуты саморезы. Иначе он вообще не держится.
    Можно и без кока, но опять же не красиво.

    Инструкции на русском нет. Ну и фиг с ней. Мы не гордые.

    Не облётывал.

    Вот так, примерно.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Только индикатор включения.
    Когда батарейка садится - индикатор краснеет))) Но все же он на 2,4, а не FM)

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    У Цесны - безмозглая.
    Будь взрослым мальчиком - купи нормальную зарядку с балансиром. Я лично использую Venom ProCharger с компьютером и функцией разрядки. Аккумуляторы целее будут.

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    У цесны 6 каналов. Используются 4.
    Этот приемник идет в комплекте с китайским передатчиком 6-ch. Ну такие, которые шестиканалки на 2,4 продаются 3000-3500рублей)))

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Цесна не крашеная. Наклейки по голому пенопласту.
    Заклей скотчем. И прочнее будет, и блестит в небе как настоящая)))

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Элероны У цесны есть. Но когда крайнем в верхнем положении один из элеронов, он упирается в крыло
    Поставь тягу на элероне в крайнюю дырочку, а на машинке в среднюю. И рулится великолепно, и расхода хватает.

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    У цесны, для центровки, впереди приклеен кусок железа размером примерно 30х15х10мм.
    Я сразу заменил родной акк на большую липольку. Что-бы она влезла - разрезал брюхо. Заодно сместил акк вперед, и отстегнул грузик. Вес и центровка не изменились.

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    В целом, при почти одинаковых размерах цесна выглядит массивнее.
    А вкупе с элеронами - она просто великолепно рулится и планирует!)))

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    При проверке в магазине кок со свистом отскочил.
    Раз на раз не приходится. Как ни как - Китаится))) У меня с коком никаких проблем не было.

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Инструкции на русском нет.
    Там все равно ничего интересного, а основное по картинкам понятно)

    Успехов при облете)

    PS
    Мне кажется, что тяжело сравнивать Пайпер от Киоши(ты же про него писал?)) и данную цессну, так как они находятся немножко, совсем чуть-чуть, в разных комплектациях)))

  21. #58

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Когда батарейка садится - индикатор краснеет
    По мне так лучше шкалу видеть. Поди угадай, когда он покраснеет. Кстати у киошевского передатчика зуммер есть.

    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Будь взрослым мальчиком - купи нормальную зарядку с балансиром. Я лично использую Venom ProCharger с компьютером и функцией разрядки. Аккумуляторы целее будут.
    А я не собираюсь от цесны зарядку использовать. Это порнуха какая-то.
    Киошевская вполне потянет этот акк. Мне не надо быстро заряжать и много летать. Мне родню развлекать и малышню.
    А для разрядки сваял на коленке источник тока и диодный ограничитель. Тут вариантов множество.

    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Я сразу заменил родной акк на большую липольку. Что-бы она влезла - разрезал брюхо. Заодно сместил акк вперед, и отстегнул грузик. Вес и центровка не изменились.
    Видать рег из-за 3S и накрылся. В какой-то момент батарея смогла вдуть ток больше чем рег тянет.

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Видать рег из-за 3S и накрылся.
    Консилиум врачей установил, что акк конечно и сыграл свою роль. Но первая причина была в том, что родной трехлопастной винт 8х6 перегрузил и сжег мотор, с радным аккумом он тоже порядочно греется. А когда мотор встал - выгорел регуль. Так что сейчас у меня стоит новый 35А регуль и новый БК, который с двухлопастным винтом 8х6 показывает отличные результаты как по тяге, так и по скорости (сегодня летал со скоростью 57км/ч по GPS). И при том дрыгатель абсолютно(!) не греется))) Да и 3S 2200mAh позволяет без забот летать весь день. Еще и дома разряжать приходится перед зарядкой, он до конца не вырабатывается.

  23. #60

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Тогда в студию:
    Какой мотор и рег?
    Когда сломаюсь - поменяю.

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Проблема хобби сити в том что он(магазин)один на всю Москву и с запчастями там порой бывает полный привет..Если Вы не живёте в Куркино и если денег не мешок на доставку из этого магазина,то делайте выводы.Взял там самолётик Scout от Protech,самолёт хороший крепкий но в первый день хорошенько приложил движком об планету тут то и началось этого нет ,того нет.Ждите мол скоро будут.В итоге взял в июле запчастей до сих пор нет.Купил у другого дилера бк движок,из фанеры вырезал мотораму.Летает до сих пор.Пенопласт от Protech крепкий.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Какой мотор и рег?
    Рег в принципе любой на 30-35А. Мотор я поставил китайский 2212 на 9 витков (1290kV). Но лучше ставить нормальный (читай качественный) Dualsky XM2830CA yf 8 витков (1480kV). Эту связку из мотора и регуля, а возможно и аппаратуры, будешь таскать с одной модели на другую, при размахе до 1200мм приблизительно. Под данную Cessna лучше поставить двухлопастной винт 8х6. Мотор не греется вообще. Летаешь в пол газа. Запас хода - зашатаешься)))

    Disclaimer:
    Все приведенные ссылки - не реклама, а приведены для примера.

  26. #63

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Едем дальше.
    Катаю модель по полу без включенного мотора. Забирает вправо. Со включенным тоже самое. Так и должно быть, или переднюю стойку править?
    К вопросу о качестве.
    Колеса пришлось снимать и обтачивать. Жуткий радиальный бой резины.

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, или переднюю стойку править?
    Ну не ленись ты, возьми переднюю стойку крепко в руки и подогни куда надо!)))
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Колеса пришлось снимать и обтачивать. Жуткий радиальный бой резины.
    Она взлетает через пол-метра, метр пробега. Не замечаю)

  28. #65

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Ну не ленись ты, возьми переднюю стойку крепко в руки и подогни куда надо!)))
    Я подумал, что они, может быть, таким образом гироскопический эффект двигателя компенсируют. Мало ли что.
    А так поправлю, конечно.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    гироскопический эффект двигателя компенсируют.
    Кстати, сделай выкос сильнее вниз и вправо. Мне помогло, ровнее стал летать.

  30. #67

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Кстати, сделай выкос сильнее вниз и вправо. Мне помогло, ровнее стал летать.
    Я посмотрел. На пайпере выкос вниз есть, а вправо не заметил.
    Цесну на земле немного тащит влево. Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
    А там пусть летит как хочет.

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
    Ты шутишь что-ли?))) Эта конченная стойка нужна только что-бы винт не ломать при посадке, и иногда взлетать "не с рук"))))))))

    Делай выкос и не мучайся. Вниз и вправо.

  32. #69

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Ну слава тебе Господи!
    Наконец вылет состоялся. Планета очередную жертву не получила.
    Взлетать можно только с руки или асфальта. На полосе травку косит.
    Летает самолетик хорошо. Это мой первый вылет на аппарате с элеронами. Непривычно как-то. В сознании сидит, что не рулем направления поворачиваешь.
    Теперь о деле.
    Поиском лазить не стал. Заодно со своим сообщением и вопрос:
    В нормальном состоянии руль высоты стоит ровно. В воздухе самолет лезет вверх.
    Чем лучше лечить?
    1. Триммированием
    2. Центровкой
    3. Выкосом
    4. Регулировкой положения РВ
    ??

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Мне тоже интересно!
    И ещё, что газ в ноль - летит прямо - газ до упора -летит в низ!
    Большой выкос чтоль? На спине на оборот - в верх тянет!
    Не буду я больше никакого выкоса делать - разбег увеличился в двое.
    Может я не прав ? Модель zoom4U (размах 650мм всего лишь) Винт 8х4, 7х5 боле скоростной, но 250рб и только один остался - хрупкии.

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Читайте пост #68! Я же сказал! Выкос вниз и вправо! И РВ можно буквально на 1 миллиметр вниз.

    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    И ещё, что газ в ноль - летит прямо - газ до упора -летит в низ!
    Это же очевидно!) Сколько приблизительно выкос вниз у тебя? В градусах? 10-15?

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    3 градуса ! Только вниз. Ну блин от силы 5 ... больше не дам !
    А надо 1 ? Да?

  36. #73

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Читайте пост #68! Я же сказал! Выкос вниз и вправо! И РВ можно буквально на 1 миллиметр вниз.
    Это же очевидно!) Сколько приблизительно выкос вниз у тебя? В градусах? 10-15?
    Да, надо школу вспоминать. Тангенсы, котангенсы...
    В Цесне я увидел. что выкос вправо в раме предусмотрен.
    Вниз - были подложены шайбы толщиной 0.8 мм
    Подложил 2 мм.

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... синус, косинус, дельта ФИ ...
    ... растяжки поставил, приклеил и спать - проснулся (на вскидку 1.5 градусов в низ) ... обрадовался - намертво сидит и выкос правильный! Фиг вам - от ныне буду делать только ровно (на пеналётах), на больших (бальзовых), там всё отмечено и выкос очень заметный на глаз - так и надо. Но блин на мизерном зуме - он же пилотажка - никакого выкоса ! С руки запускаю - если не метнуть - в глобус носом (закон Нютона помнит)
    За то на спине, только держи в низ ... не е е ... мне так не нравится совсем.
    С.В.

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Вниз - были подложены шайбы толщиной 0.8 мм Подложил 2 мм.
    Если смотреть с морды:
    Верхний-левый -- 1,25мм Верхний-правый -- 2мм
    Нижний- левый -- пусто Нижний-правый -- пусто

    Приблизительно такие прослойки стоят. Вообще между шайбами зажимал уплотнительные кольца от амортов машинки 1:10. Получается притягивая сильнее или слабее мотораму, можно регулировать выкос в обоих направлениях.

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я понимаю, что на бальзовых Кальмато или Саап 300 и все остальные, моторама входит в комплект и под ДВС и под электро и там уже есть отметины! Моторама уже сидит "криво" не надо ничего мерить ... и летает на ура ...
    Я не эксперт, чтоб делать выводы, но совсем не прикалывает, когда, куда выкос - туда и тянет ...
    Может это только на маленьких пенолётах? У мини ситабрия, там вообще на глаз 10 градусоб в низ и в право! Блин не знаю - у меня крыло ровное - может для ровного крыла другие настройки, но сап 300 помню был выкос (крыло симметричное) ... а вот был ли он вниз - затруднение в ответе !

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Почитал темку - повеселился! И хоть я самый настоящий новичок - летать на самолетах начал только в апреле - позволю себе дать несколько советов. Я сам начинал летать на пенопластовой Цессне . Но это были больше не полеты, а падения, ремонты и доработки. Друзья, не повторяйте мои ошибки! Самолет для новичка должен быть настоящим - с элеронами, с тягой в 1,5 - 2 раза больше веса, не из пенопласта, а из ЕРР, и лучше пусть это будет пилотажка. Поверьте моему опыту - стоило купить нормальный самолет, и сразу прекратились падения, а летать стало легко и приятно. За 3 месяца я освоил и пилотажку, и биплан. И не упал за это время НИ РАЗУ! Секрет предельно прост - симулятор и хороший самолет ( в моем случае это Джокер от Пилотажа и Multiplex Gemini ).

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я сам начинал летать на пенопластовой Цессне .
    Летаю на пенопластовой Cessna, с элеронами. Мотоустановка позволяет взлетать с пробегом в метр на половине газа (мотор, регуль и акк поменял(по нужде)). Кручу бочки и петли не напрягаясь. Количество посадок ровно количеству взлетов. Летаю неделю.

  42. #79

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Не поленился, достал из нафталина тригонометрию. Разобрал технику, снял размеры.
    Результат.
    Выкос вниз.
    У цесны
    Подкладка 0.8 мм - угол 1гр30сек
    1.25мм - угол 2гр24сек
    2 мм - угол 3гр48сек
    Пайпер - угол 5гр24сек

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Пайпер - угол 5гр24сек
    Пайпер поменьше будет, да и винт (в соотношении с фюзеляжем и крылом) тоже побольше будет. Вспомните Minium, там вообще все 10 градусов)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  3. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения