Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Стоит вопрос перед покупкой недорого "электро-пенолета" в комплектации RTF. Сразу оговорюсь, что опыт полетов и постройки моделей присутствует . В ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283

    Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?

    Стоит вопрос перед покупкой недорого "электро-пенолета" в комплектации RTF.
    Сразу оговорюсь, что опыт полетов и постройки моделей присутствует . В далеком 97-99 был в клубе
    Так вот, в условиях ограниченого бюджета выбор стоит между эти моделями, но разных производителей: Kyosho и Art-Tech.
    Арт-Теч подкупает наличие эллеронов, Киошо - качеством.
    Кто на чем летал? Что можете сказать по описанию, фотография или опыту по данным моделям? Или может вообще взять Minium и не мучатся?


    Piper J3 Cup
    и Cessna 182 M24 от Kyosho
    Почти Пайпер и Cessna 182 от Art-Tech

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    пенопласт от Арттека в принципе неплох. но все же стоит его обтянуть скотчем и в передние кромки крыльев заложить уголь. больше всего меня раздражают (из эстетических соображений) пупырышки многоточечные на пенопласте, но это все скрывается скотчем
    редуктор в печку, ибо пара паденй и зубов не становится местами. бк с прямым приводом рулит!
    элероны все же при полете нужны! посмотри в соседней теме

    P.S.: говорил за Арт-тек

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Про полезность элеронов я прекрасно знаю) Говорю же, что не совсем зелененький я)))) Просто если продаются недорогие самолетики без элеронов, значит люди как-то летают. Вот и возник вопрос: красивое и без элеронов, или малоизвестное (для меня) но с элеронами.

    Т.е. твой голос за арт-тек? Необходимые махинации с моделью: обтянуть скочем и поставить бк. Можно ли считать это универсальным советом для все мало-бюджетный пенолетов?

    А есть что нибудь сказать про Minium?)

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Имею Пайпер J3. Сейчас понимаю, что лучше было бы Art-Tech.
    По цене не намного дороже, а по моще сильнее. И морда покрасивше.
    А Cessna 182 от Art-Tech так вообще на 100 р. дороже Пайпера, что я брал.
    Вынужден развлекаться с тем, что есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    asker_nb Я сам пока новичок в этом деле. Тоже хотел взять для учёбы какойнибудь "электро-пенолёт". Тоже хотел брать пайпера от Kyosho. Посоветовал вот что: бери нормальный передчег, скажем вот это http://www.hobbycenter.ru/product_info_22972.html. Потом уже и с самолётом определяйся. Этой аппы тебя на долго хватит, а главное, если не понравиться самолёты, то можно этойже аппой управлять вертолётом. А те модели, которые ты предлагал, полное г., честно говоря. Был у одного мужика Piper J3 Cup, говорит полная фигня. 3 часа заряжается и 5 минут летает. Аппа в комплекте - плохо, двигатель - слабый. У этой модели даже элеронов нет! Если аппа дорогая, то можно по дешевле поискать. но главное не бери эти готовые комплекты.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    asker_nb Был у одного мужика Piper J3 Cup, говорит полная фигня. 3 часа заряжается и 5 минут летает.
    Только не надо насчет трех часов и пяти минут. Если заряжать минимальным током, то так и будет. На зарядке регулятор тока есть. Можно влупить максимальный ток, но и акк при этом не долго проживет.
    Я всегда заряжаю на минимуме, спешить некуда. Предварительно доразряжаю аккум. Проблем нет.
    А так самолётик соответствует цене. Развлечься вполне достаточно. И разбить не жалко.

    Ну и внизу похожие темы можно посмотреть.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    3 часа заряжается и 5 минут летает. Аппа в комплекте - плохо, двигатель - слабый. У этой модели даже элеронов нет!
    1. У Арт-Тека есть элероны.
    2. Аккумы у меня свои и в них я уверен.
    3. Родной коллекторник с редуктором будет сразу заменен на бк.

    Выполнив эти три условия, в кучке, так называемого г., можно будет с боку повесить бантик?))) Самолетик нужен "джаст-фо-фан", без особых капиталовложений) Если будет позволять время, то я просто возьму катану/эдж/кап и нормальную аапу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    влаdимир Да, конечно, вы правы, можно поставить на максимум, но ведь мы же культурные люди?

    asker_nb Я про пайпера расказывал вообще... Если есть свои аккумы это хорошо! Про пайпера: что правда, то правдо... Блин, сам запутался

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    Про пайпера: что правда, то правдо... Блин, сам запутался
    Таки грязью ты поливал именно Kyosho Piper J3 Cup M24?

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Таки грязью ты поливал именно Kyosho Piper J3 Cup M24?
    Я сказал что лучше его точно не брать, что тут такого?

    Kyosho Piper J3 M24, видео:
    Последний раз редактировалось Maysis; 31.08.2009 в 21:28. Причина: Неправильно написал

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Maysis Посмотреть сообщение
    Я сказал что лучше его точно не брать, что тут такого?

    Kyosho Piper J3 M24, видео:
    http://rutube.ru/tracks/1942702.html...42c6ad9f57a6cd
    Ну имел ввиду, отговариваешь покупать Киошо. Ну тогда выбор падает на Арт-Тековскую Цессну?

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Ну тогда выбор падает на Арт-Тековскую Цессну?
    Однозначно.
    Только не пойму, как крыло крепится. И съемное?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Съемное. На болтах.
    Можно купить сразу с б/к. Я сам являюсь владельцем цессны. Впечатления только положительные. Летает хорошо, можно сделать простейшие фигуры. Отличная модель. Главное скотчем обтянуть

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Максон Посмотреть сообщение
    Съемное. На болтах.
    Разбирать-собирать для перевозки, наверное, не очень удобно. Но элероны побивают всё для этого класса.
    Чёта я захвалил аппарат. Так ещё и себе второй куплю.
    А Пайпер соседскому мальцу подарю. Пусть его папаша репу чешет.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Почему же не удобно? Два болта открутил, и уже не так много места занимает

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Ну если два, тады - ой. Я что-то про четыре подумал.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)

    Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Нет, в родную ну уместится, киль будет мешать. Но всё равно занимает значительно меньше места в разобранном виде

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)
    Я из тряпки типа "простыня" сшил чехол, и нормально. Это от сильно любопытных спасает, а то на красивую коробку бросаются и всевозможные вопросы задают. А за спиной у виска крутят, дескать выжил из ума старый. Убогие людишки.
    А я уже для себя жить хочу. И пошли все в сад (зад).
    Последний раз редактировалось Vасилич; 31.08.2009 в 22:35.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
    БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
    Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
    Вопрос в догонку!)))
    Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?

    Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?
    Последний раз редактировалось asker_nb; 31.08.2009 в 23:15. Причина: Исправил ссылку на регулятор

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Регулятор, для коллекторного мотора ...

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Регулятор, для коллекторного мотора ...
    Упс! Промахнулся))) Исправил ссылку.

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.
    В целом - полностью поддерживаю. Исходя из здравого смысла)))

    Ну а если в эту Цессну поставить Li-Po 3S 11.1В и 12С - ничего не произойдет страшного? У меня он стоит на HoneyBee вместо 8.4В NiMH - вроде ничего не накрылось там за сезон

    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница? Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер? Вопрос в догонку!))) Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?
    Я умничка! Сам нашел ответ))))
    Здесь!
    Последний раз редактировалось asker_nb; 31.08.2009 в 23:48.

  27. #24

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение

    Я умничка! Сам нашел ответ))))
    Здесь!
    Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
    Есть мнение, что если такая ситуация возникнет, отцентрировать модельку можно переносом рулевых машинок на хвост))) И вес не прибавится, и центровка восстановится))

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    как можно летать без элеронов? как пример, кто же учится водить на автомобиле без руля?
    думаю надо брать то, что с элеронами и подешевле - так, чтобы в ближайшем будущем хватило на второй. Первый самолет обычно долго не летает (как впрочем и второй)

  30. #27

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)

    Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))
    уголь - правильно подумал, это углепластик. я использовал СТЕРЖНИ от вертолетного тренировочного шасси. диаметра они 1,5 мм, наклеил просто приложив, даже канавку не ковырял в крыле. в итоге сразу и не заметишь, что крыло усилено. зато после посадок в жесткую траву или кусты на передней крмеке не вмятин...

    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
    БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
    Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
    Вопрос в догонку!)))
    Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?

    Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?
    я на Эджа поставил скорпиона 2212/22 (18А, 160 Вт 1300 обмин). регулятор оставил родный (в комплекте шел тоже бк инраннер, но с редуктором, регуятор в стоке 20А). кроме мотора нада брать планку-переходник на рейку (если у цессны тоже рейка). пропеллер для начала пока оставь родный, потом купи близкие по значению диаметр/шаг и поэкспериментируй - на каком понравится, на том и летай

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
    не изменится никак. в крайнем случае - отцентрировать заново расположением аккумулятора и все
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 01.09.2009 в 06:17.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Первый самолет обычно долго не летает (как впрочем и второй)
    Ну если быть откровенным, то это будет 3 RC самолет, а если считать кордовые и металки, то 12 или 13)))))

    Короче побежал в магаз. Ближе к вечеру думаю развернуть эту тему и написать нормальный FAQ по данной модели. Что-бы все было в одном месте.

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Стоит вопрос перед покупкой недорого "электро-пенолета" в комплектации RTF.
    Сразу оговорюсь, что опыт полетов и постройки моделей присутствует . В далеком 97-99 был в клубе
    Так вот, в условиях ограниченого бюджета выбор стоит между эти моделями, но разных производителей: Kyosho и Art-Tech.
    Арт-Теч подкупает наличие эллеронов, Киошо - качеством.
    Кто на чем летал? Что можете сказать по описанию, фотография или опыту по данным моделям? Или может вообще взять Minium и не мучатся?


    Piper J3 Cup
    и Cessna 182 M24 от Kyosho
    Почти Пайпер и Cessna 182 от Art-Tech
    Если выбирать из 4-х предложенных моделей, то я бы взял "Почти Пайпер".

    Но, надо ориентироваться на то, что от любой из этих 4-х моделей ничто из элеткроники не сможет быть в дальнейшем использоваться на других моделях. ИБО это бюджетный РТФ.

    И есть ли смысл делать все эти "доводки модели до ума", если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 01.09.2009 в 14:54.

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Афтар, бери то, что имеет 4 пропорциональных канала и элероны! ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).
    Из усилений - обклей обычным широким канцелярским скотчем передние кромки крыльев, законцовки, передние кромки оперения, фюз лучше целиком в скотч замотать (только аккуратненько, слегка внахлест), потом проглаживаешь прилепленный скотч утюгом и в путь! Да, и пропсейвер прикупить не забудь!
    У меня у самого Пайпер от Пилотажа (из серии "авиатор"), подарили в ноябре прошлого года, до сих пор летает!!! Падал, бился, ломался, чинился и опять летает, причем в стоковой комплектации!! Жаль, что у меня только 3-х канальное управление в комплекте к нему... Я даже когда на других самолетах еду летать, всеравно своего первенца беру с собой, он классно летает, небесный тихоход ))) У меня самая слабая деталь была - вал редуктора, два раза ломал, потом поставил из какой-то мощной стали и теперь ничего не ломается. В крайние выходные заморковил его метров с 15, а ему хоть бы что, ремонта на час и снова в бой!!!
    Удачи!

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И есть ли смысл делать все эти "доводки модели до ума", если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.
    Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech, а там... Ни за что не догадаетесь!))))
    1. Аппаратура на 2,4GHz
    2. БК
    3. Две серво-машинки на элеронах!!!
    4. В крыле проклеена рейка, типа как из угля, только другое что-то) Бледно-желтого цвета)
    5. Трех-лопастной винт еще)))

    Короче из доводки попахивает только обтяжкой скочем))))) Капот мягкий, напоминает пластиковый стаканчик "с кипятком", т.е. мягкий, но не заламывается))) А еще на передней опоре шасси - муляж амортизатора, а на задних стойках - обтекатели!))) Ну и кок теперь хромированный!

    В общем подождите мальца - фотки будут))))
    Да, кстати, цена 4900 за все удовольствие)

    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).
    Не внимательно читал. С 97 по 99 был в клубе, участвовал в мини-чемпионате среди юниоров в классе F3A))))) Только тогда электричка из коробки была экзотикой, мажорством и позерством)))))) Летали на самостроях со старыми и добрыми КМД-2,5)))))

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Странно, у меня кок был не хромированный...

  36. #33

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech
    И где взял?
    Можно в личку, а то реклама будет.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    В России хоть?

  38. #35

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Максон Посмотреть сообщение
    В России хоть?
    Вчера только разговор начался. Конечно в Москве. Я так думаю!

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Ой, точно не подумал=) А цена 4900-маловато. Я в такой же комплектации покупал за 5400 или даже за 6400...

  40. #37

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Максон Посмотреть сообщение
    Ой, точно не подумал=) А цена 4900-маловато. Я в такой же комплектации покупал за 5400 или даже за 6400...
    На автохобби такой 7000 р. стОит.
    Наверное "подсунули" по ошибке.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    На автохобби такой 7000 р. стОит. Наверное "подсунули" по ошибке.
    Там сидят одни китайцы, представители компании так сказать и единственный русский парень, который выполняет роль языка/консультанта/мастера и другие роли. С ценами они не касячат. Я у них HoneyBee новый брал 4,4килорубля. Они напрямую с завода все везут, остальные у них оптом тарятся.

    Кстати, как сделать что-бы FMS через аудио-кабель гонял?)))

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Нужно поставить программу SmartPropoPlus

    /* Вот я молодец!) Сам спрашиваю - сам отвечаю))) Мечта модератора))))

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech, а там... Ни за что не догадаетесь!))))
    1. Аппаратура на 2,4GHz
    2. БК
    3. Две серво-машинки на элеронах!!!
    4. В крыле проклеена рейка, типа как из угля, только другое что-то) Бледно-желтого цвета)
    5. Трех-лопастной винт еще)))

    Короче из доводки попахивает только обтяжкой скочем))))) Капот мягкий, напоминает пластиковый стаканчик "с кипятком", т.е. мягкий, но не заламывается))) А еще на передней опоре шасси - муляж амортизатора, а на задних стойках - обтекатели!))) Ну и кок теперь хромированный!

    В общем подождите мальца - фотки будут))))
    Да, кстати, цена 4900 за все удовольствие)


    Не внимательно читал. С 97 по 99 был в клубе, участвовал в мини-чемпионате среди юниоров в классе F3A))))) Только тогда электричка из коробки была экзотикой, мажорством и позерством)))))) Летали на самостроях со старыми и добрыми КМД-2,5)))))
    рекламой не будет, если скажешь, где брал. в rc-ocean, ссылку на самолет в котором давал в первом посте?? только из-за аппы возьму пайпера (ибо 2,4ГГц - это вам не 40МГц)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  3. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения