Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Использование ДВС-ных пропеллеров на электричках?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот на винтах для моделей с электродвигателем пишут что они только для моделей с электродвигателем. А наоборот можно ставить? Винты ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    Использование ДВС-ных пропеллеров на электричках?

    Вот на винтах для моделей с электродвигателем пишут что они только для моделей с электродвигателем. А наоборот можно ставить? Винты для двс-ных моделей на электические? или есть какие-то ограничения по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Виталий, приветствую!
    Напрашивается очень простой вопрос - а зачем? Если мне не изменяет память, у ДВС-ного винта стандартное отверстие. Не представляю, как можно подгонять его под цангу бОльшего или мЕньшего размера. Это вопрос центровки винта, а это уже серьезно. Я как-то задавался этим вопросом, но обилие винтов на любой вкус что в ДВС-ном, что в Электро лагере заставили вопрос отпасть самому собой. Я бы не заморачивался.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Спасибо за консультацию! Ответ на вопрос "зачем" прост - в наличии имеется несколько двсных винтов

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Конечно, можно. Я только их и использую. Тягу они дают больше, да и поживучее будет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от vasilich Посмотреть сообщение
    Конечно, можно. Я только их и использую. Тягу они дают больше, да и поживучее будет!
    Александр, здравствуйте!
    Интересно, при равном размере и шаге за счет чего же они дают больше тяги? Немного непонятна физика процесса предложенного Вами. И честно говоря, имея и ДВС и электро самолеты, могу сказать, что ломаются они одинаково, ибо они и должны ломаться, чтобы не поломать чего другого. Ну а об ветер они, я так думаю, не очень сильно стираются.
    Однако интересен был бы Ваш опыт подгонки отверстия под электродвигатель. Просто берете отверстие и рассверливаете?
    С уважением.
    Александр

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У винтов есть ещё профиль. Чаще он у ДВС-ных винтов толще. Если мотор не шибко оборотистый и не слабый, то вполне можно, по рабочим оборотам совпадает. Рассверливаю ступенчатым сверлом.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если мотор не шибко оборотистый и не слабый, то вполне можно,
    Юра. приветствую! Видимо это так, как Вы говорите. Но скажите, это стОит того или это так - игра воображения и простое стремление приложить свои руки. Неужели качественное приращение полетных характеристик таково, что есть смысл в этом?
    С уважением.
    Александр

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    вроде ДВС-ные винты тяжелее чем для электричек ? для создания эффекта маховика...или чего то путаю?

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    всё верно - именно маховика. Это лишнаяя нагрузка для электромотора. Да и тормоз неэффективным станет - при пикировании винт будет крутиться.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо если часто работать газом, то более тяжелый винт (ДВС) будет менее экономичен, чем лёгкий электро. Более толстый профиль даёт больше тяги на малых оборотах. Плюс на минус выходит почти без разницы. Ставил, потому-что в наличии есть. Если специально покупать, то лучше хороший электро, по цене они не сильно отличаются.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ДВСные АРС адаптируются теми же кольцами - проставками, что и электро серии Е. Чисто теоретически - ДВС винт "точится" под 10-12 тыс оборотов, электро - под 7-10тыс оборотов, причем после 8 - быстро теряет эффективность, превращаясь в блендер. То есть ДВС винт актуален там, где вы ставите оборотистый мотор с небольшим винтом. Еще ДВС винту стоит задавать софтстарт, они более инертны за счет массы и ухудшают условия работы регулятора при раскрутке, могут быть неприятные броски по току.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04
  2. Не используйте локтайт для крепления пропеллера на самолёте!
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:59
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31
  4. Сломался пропеллер у электрички, где купить в Питере
    от alex78RUS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2003, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения