Катана своими силами с нуля.

RuSlan=

Кстате вот еще вариант, тогда он получаеться более приемлемым? (что бы не дублировать сообщения дал ссылку на пост в другой теме (пост №388) )

ivan2510

Вот что получается на данном этапе.
Собрал заднюю часть. Для укрепления крыла купил карбоновую трубку, правда тоньше 10 мм не нашел. Вырезал в крыльях отверстия под сервомашинки и прорезал карбоновой трубкой отверстия для проводов в трубках.
Сейчас думаю вот над чем:

  1. Как закрепить мотораму и как ее вообще сделать. Как сделать перед.
  2. Какую конструкцию замка придумать для закрепления верхней крышки.
  3. Как закреплять колеса.

Кто как думает поделитесь идеями?

Alexm12
ivan2510:

Вот что получается на данном этапе.
Собрал заднюю часть. Для укрепления крыла купил карбоновую трубку, правда тоньше 10 мм не нашел. Вырезал в крыльях отверстия под сервомашинки и прорезал карбоновой трубкой отверстия для проводов в трубках.
Сейчас думаю вот над чем:

  1. Как закрепить мотораму и как ее вообще сделать. Как сделать перед.
  2. Какую конструкцию замка придумать для закрепления верхней крышки.
  3. Как закреплять колеса.

Кто как думает поделитесь идеями?

  1. Мне такая моторама нравится.
  2. спереди штыри сзади магнитик.
  3. термоусадкой
Barim
ivan2510:

Вот что получается на данном этапе.

Кто как думает поделитесь идеями?

корневые нервюры из фанеры - обязательно!
Желательно деревянные вставки в месте окончания трубы лонжерона, желательно нервюрами.

Иначе разобъет труба отверстия в пене махом

ivan2510
Barim:

корневые нервюры из фанеры - обязательно!
Желательно деревянные вставки в месте окончания трубы лонжерона, желательно нервюрами.

Иначе разобъет труба отверстия в пене махом

А из бальзы не пойдут? Обязательно из фанеры? Может быть линейка подойдет

Barim

линейка подойдет. а бальза сама по себе мягкая

по всей ширине - вашу крайнюю часть-вставку из линейки так же может вырвать с кусом пеноплекса