Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

подскажите в чем дело

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от *RW3DBX* ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!! АСС (именно с двумя ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от *RW3DBX* Посмотреть сообщение
    ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!
    АСС (именно с двумя С) - это задница

    Профи пилот это Ас! Ас так же означает Бог и туз

  2.  
  3. #42
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вообще 2200KV это импелерный движёк, и на винтовые я не видел что бы такие ставили, разве что на гоночные. Хотя я не электролётчик, я ДВС-ник, поэтому точно не скажу.
    Мы просто когда то делали что то подобное без профиля крыла, в общем те же симптомы что и у вас, заваливалась налево и ни что не помогало. У таких моделей без профиля крыла, очень плохая устойчивость, и лучше бы крыло сделать с профилем. А то без профиля не серьёзно как то. Я конечно видел как такие модели летают в спорт зале, как раз плоско-лёты, и уверен что и ваши должны летать, если конечно по науки сделаны. Но там стояли достаточно слабенькие моторы с небольшим KV и большим диаметром винта, на 2 банки. Такие модели в основном для висения на винте, что в принципе в основном и делали те кто их запускал. Вот у них бы спросить, какая мото-устаковка, лучше всего подходит для ваших моделей, но нет возможности они от меня далеко.

    А вообще дам совет, стройте что ни будь по серьёзнее, с профилем крыла, из то же потолочки, летать будет всяко.

    Кстати, мой позывной RA9UBD 3-я категория.

  4. #43
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках... Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным... Я обычно корректен, ну тут правда.., не солидно как-то...
    Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают...

  5. #44
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну да я тоже думаю что летать то оно должно, только грамотно всё сделать нужно. Ну и опыт пилотирования естественно не помешает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках...
    Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают...
    что вы имели в виду сказав"Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным... Я обычно корректен, ну тут правда.., не солидно как-то... "
    наверно у вас всё с первого раза получалось когда начинали заниматься? посмотрите как называется ветка форума где вы высказываетесь - НОВИЧКАМ. раз вы спец ,могли бы объяснить и указать на ошибки,а не критиковать.

  8. #46

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Забираетесь повыше. Убираете газ. Триммерами добиваетесь прямолинейного планирования с брошенной ручкой.

    Даете полгаза. Если потянуло в левый крен, то надо добавлять выкоса вправо.

  9. #47
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Я сам новичок, поэтому трусь в этой ветке, набираясь ума и пытаясь давать советы таким же бедолагам, как сам, на основе своего небольшого опыты.. Смутило, что Вы в нескольких постах настаиваете, что ось двига установлена перпендикулярно продольной оси самолета. Вам даже нарисовали, как должен выглядеть такой самолет... Ну хоть бы смайлик нарисовали и извинились, что попутали...
    Не все "болезни" можно однозначно диагностировать дистанционно, а советов Вам надавали выше крыши (в том числе и я, но боюсь что Вы его даже не заметили..).
    Успехов!

  10.  
  11. #48
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Нет действительно, дистанционно очень трудно что то советовать конкретное. Мне бы покрутить этот самолёт в руках, да попробовать в воздухе, я бы точно смог сказать в чём дело.
    Если честно, я ничем помочь не могу...

  12. #49

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    ну да ,за "перпендикулярно" приношу свои извинения.говорю про одно пишу совсем другое. выявил что крыло перевешивает на левую сторону,это исправил.

  13. #50
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я думаю там проблема не в перевешивании. В любом случае крыло не идеально и да же у хорошо летающего самолёта крыло может перевешивать и при этом летает совершенно нормально.
    Вот можно провести эксперимент, к крылу, зведомо хорошо летающего самолёта, приделать небольшой грузик, тянуть начнёт, но совсем чуть чуть, может даже вообще не тянуть.
    Я не знаю молжет быть у вас очень сильно перевешивало.

    А про угол атаки крыла знаете? Может быть должен быть какой то угол атаки?

    Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    ...Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?
    Вам надо учить теорию и терминологию. Угол атаки не есть установочный угол крыла.

  15. #52
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну, это ясно... Я инженер-электроншик, и аэродинамику я не изучал. Модели с детства, конструировал сам, и по готовым чертежам делал, всё летало. Только плосколётами никогда не занимался. Разве что когда то в детстве делал кордовую из фанеры. Установочного угла крыла там не было, и всё летало, но ужастно конечно... Но я тогда учился летать, по этому для меня казалось что курто! (это был 1993г)

  16. #53

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    В вашем городе живёт romeo 414, зовут Андрей. Думаю, что поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите в чем проблема.
    от Cold Fear в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:07
  2. подскажите в чём проблема(циклон 28)
    от Plambir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:05
  3. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17
  4. Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 21:35
  5. Подскажите в чем дело
    от Kuzmitch в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения