Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

подскажите в чем дело

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой - склеил две разные модели самолётов из потолочки.плосколёт як54 и верхнеплан типа ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212

    подскажите в чем дело

    всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой - склеил две разные модели самолётов из потолочки.плосколёт як54 и верхнеплан типа цесны. оба при пробных полётах тянет влево.аппу ставил одну и туже за исключением винта.подскажите в чем дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    1) Выкос двигателя какой?
    2) Модель отриммирована? (элероны, РН)

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Выкос двигателя надо делать. Вправо и вниз на 1-1,5 градуса

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    модели в стадии настройки . выкос двигателя менял,ничего не изменилось.элероны,руль высоты и направления в исходном состоянии всё ровно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    ну если ее сразу же тянет влево. то это должно и на глаз быть видно причину. двиг изначально стоял строго перпендикулярно продольной оси фюзеляжа самолета?

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    да мотор стоял строго перпендикулярно продольной оси фюзеляжа

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    винты нормальные?
    и как дело с вибрацией?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    винты APC вроде нормально отбалансированы

    вибрация есть,но практически не заметна это на яке а на верхнеплане её совсем нет
    Последний раз редактировалось *RW3DBX*; 04.09.2009 в 23:55.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    так трудно сказать, не видя всей этой байды.

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    буду пробовать разные варианты настройки

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А левая сторона не тяжелее правой? ну акк например по центру?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может быть перекос крыла. Или выкос недостаточен.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    У меня вообще выкоса часто нет на моделях. И их не заваливает...

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    на яке акк как раз с левой стороны,надо попробовать переставить.а на втором по центру.перекосов вроде нет ,на глаз не видно да и если просто держать модель налево её не тянет

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Для того, чтобы понять, тянет влево от реактивного момента двигателя (малый выкос виноват) или от "неправильной геометрии", надо попробовать бросать самолет с выключенным двигателем параллельно горизонту в высокую траву. Если планирует ровно, значит проблема не в геометрии самолета.

  19. #16
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Да просто отримеровать нужно. Такого не бывает, что сразу ровно летит, да же с выкосом двигателя, вниз и вправо.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    У меня вообще выкоса часто нет на моделях. И их не заваливает...
    У меня тоже на Zoom 4U,после крэшов выкос в верх и ничего
    Давно задумал морду переделать, но летает и ладно - ubd, прав - тримера на что?
    С.В.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Про триммеры я с самого начала говорил, но автор говорит что вообще ничего не помогает...

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чудес не бывает
    Значить там полтергейст живёт

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    ну если ее сразу же тянет влево. то это должно и на глаз быть видно причину. двиг изначально стоял строго перпендикулярно продольной оси фюзеляжа самолета?


    Цитата Сообщение от *RW3DBX* Посмотреть сообщение
    да мотор стоял строго перпендикулярно продольной оси фюзеляжа
    А в какую сторону "строго перпендикулярно", не влево ли?

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    именно влево обе модели тянет

    а двигатель перпендикулярно стоит

    на той и на другой модели

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от *RW3DBX* Посмотреть сообщение
    именно влево обе модели тянет

    а двигатель перпендикулярно стоит

    на той и на другой модели
    Ось мотора перпендикулярна продольной оси фюзеляжа?

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    а винт у вас в какую сторону крутится???

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

    т.е сзади

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от *RW3DBX* Посмотреть сообщение
    Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

    т.е сзади
    Тогда это вертолет получаеццо...
    Последний раз редактировалось Alexm12; 11.10.2009 в 21:16.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    получаеццо хрень какая то,ладно один а то оба сразу летят в левую сторону

    может двигло кривое?

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    ПРО ось я имел ввиду - то что мотор стоит по центру моторамы, ну и на чертежах чертится эта ось, к сожалению не знаю как она называется.

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    мотор ставил как показано на чертежах,если он и ушёл от центра то совсем не значительно,в пределах 1 мм

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    лучше в онлайн приехать, а так гадание на кофейной гуще. Самим не смешно?

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    может это и гадание на кофейной гуще,но мы все тут и собрались что бы делиться опытом.понятно что каждая модель индивидуальна,но если в своём городе спросить не у кого то и приходится просить помощи здесь,а в онлайн приехать даже в москву не всегда есть возможность да и одним разом тут в ряд ли обойдёшься

  34. #31

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    делится опытом можно при наличии оного и начальных вводных. ща идет гадание. проще в онлайн. рядом ведь летают.
    извините, но я у вас в городе последний раз был полгода назад, и не известно когда в след раз. Мож и завтра.

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Вообще вариантов море.
    Реакция ВМГ - лечится выкосом вправо.
    Нарушение геометрии планера. Померять линейкой и исправить.
    Крутка крыла.
    При виде спереди левый стабилизатор выше правого.
    Криво установлен киль.
    Кривой фюзеляж.
    Левая консоль тяжелее правой.
    Разная длина консолей
    И прочая...
    Как самолетка планирует?

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    кидал без винта,летит относительно ровно

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Значит выкос вправо.
    Может моторама "дышит"?

  38. #35

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    проверять надо на пикировании без мотора . и на обратном тож. потом делать выкос. ну достало уже раз несколько топтать клаву. смешно.
    я не говорю про кручение тушки.

  39. #36

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от *RW3DBX* Посмотреть сообщение
    Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

    т.е сзади
    А точно ли так?
    Все (абсолютно все), моторы крутится против часовой, если смотреть с переди ... (стандарт во всём мире) ...
    ... конечно это глупость, но к чему не бывать
    С.В.

  41. #38

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    если смотреть с переди мотор крутится против часовой

  42. #39
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Скажите какой размах и какой диметр винта?
    Бывает такое что размах не большой, площать крыла не большая, модель лёгкая, а винт большого диаметра и тяжеловат, да ещё вращется с большими оборотами. И получается очень большой вращающий момент, и с ним не могут справиться ни какие выкосы и тримеровка.
    Может быть винт подобрать, или вообще мотор сменить с другим параметром KV?

  43. #40

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    45
    Сообщений
    212
    ВИНТ 7Х5 И 7Х3.8 СТАВИЛ размах у одной 70 см у другой 80см мотор 2200KV

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите в чем проблема.
    от Cold Fear в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:07
  2. подскажите в чём проблема(циклон 28)
    от Plambir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:05
  3. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17
  4. Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 21:35
  5. Подскажите в чем дело
    от Kuzmitch в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения