Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Дешевые тренеры!? 2500-3000 р В чем подвох?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Изначально хотел купить Kyosho Calmato 40 sports ARF Цена примерно 4500 р что в принципе устраивало. Но случайно набрел на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115

    Дешевые тренеры!? 2500-3000 р В чем подвох?

    Изначально хотел купить Kyosho Calmato 40 sports ARF
    Цена примерно 4500 р что в принципе устраивало.

    Но случайно набрел на
    CYmodels Trainer 60
    CYmodels Trainer 60
    Richmodel TrainerCYmodels AT40L

    Цена приятно удивила 2500 рублей
    По форумам поискал , ничего не нашел
    Подскажите в чем подвох, ведь вместо калмато 40 спорт можно 2 тренера купить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Кто сказал, что кальмато стоит 4.5 тыров?
    Это всего лишь лысый фюзеляж, (бальзовый) а нафаршировать его можно чем угодно ...
    Остальные ссылки не искал ... (может там пенолёты) ...

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что кальмато стоит 4.5 тыров?
    Это всего лишь лысый фюзеляж, (бальзовый) а нафаршировать его можно чем угодно ...
    Остальные ссылки не искал ... (может там пенолёты) ...
    Да понятно что лысый.
    за 2500 тоже лысые но ведь разница в 2000 р откудато вылезает?
    Очень хочется верить что разница в цене от бренда Киоша.
    Может кто имел опыт общения или просто смотрел их?

    P.S
    У меня был изи тренер я его разбил.
    На нем были движок, сервы я их прикопил

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Наверно это жоский тунговый(дерево такое) "китай", который рассыпается через энное время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а может просто решили снять не х % прибыли а всего лишь х/2 %

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а может просто решили снять не х % прибыли а всего лишь х/2 %
    Сегодня поеду смотреть

    Только вот куда и на что смотреть не знаю

    Поэтому сначала посмотрю Calmato 40 Sport.

    После этого может быть что то и смогу определить качество сборки .

    Но ведь помимо этого еще есть удачные не удачные модели.
    Если кто имел дело, отпишите

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется не стоит так скрупулезно приобретать первый тренер Почему...?
    А не все равно ли что ремонтировать придется? Или киошо бъется меньше?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    купил себе такой дешевый тренер, вчера собирал - ощущения ужасные, некоторые деталек не хватило, некоторые элементы конструкции не продуманы, ось для колеса больше дырки в колесе и т.д. в общем дешево оно и есть дешево.
    сегодня двигатель бду обкатывать, может попробую в воздух поднять

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, киошо тоже не блещет качеством... Это по собственному опыту.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    купил себе такой дешевый тренер, вчера собирал - ощущения ужасные, некоторые деталек не хватило, некоторые элементы конструкции не продуманы, ось для колеса больше дырки в колесе и т.д. в общем дешево оно и есть дешево.
    сегодня двигатель бду обкатывать, может попробую в воздух поднять
    А что за тренер ?
    И если не секрет где покупали?

    to anatol'
    Это у меня не первый тренер .
    Первый отлетал с перерывами на отдых и ремонт 2 года

    Вот теперь не спешно выбираю 2й

    Да про киошу тоже слышал что надо проклеивать мотораму, шасси , и элероны.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я считаю надо ехать и доставить продавцов, смотреть самому. Как пленка проклеена, натянута, как вырезаны детали...
    И обязательно проверять всю фурнитуру. Это уже своеобразное хобби у них что-то да не доложить.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    http://planetahobby.ru/catalog/produ...oducts_id=7422 вот такой тренер, брал у нас в казани в магазине, за 2950.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    У меня кальмато спорт 40 за 4500. Очень доволен всем, потраченных денег не жалею.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я собирал в магазе http://www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html (кажется 3 штуки) ... сборка длится пару часов с перекурами Отличный аппарат, казусов нет ... умудрились даже там полетать (очень ограниченное ВПП, посадили с заглохшим мотором, без крэша и било сказано, что это первый и последний раз запускать самолы в жилой зоне, то есть там - рядом с магазином)
    ... (давно там не работаю)
    С.В.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Изначально хотел купить Kyosho Calmato 40 sports ARF
    Но случайно набрел на....
    Вы не заметили, что Кальмато и перечисленные ниже Тренера, несколько отличаются конструктивно? Низкоплан и Высокопланы.
    Calmato Sports в этом случае, подразумевает не только лучшие лётные характеристики и возможности, но и более серьезную подготовку начинающего пилота. Про тот же Спорт' s, написан уже не один десяток страниц на форуме.
    Не поленитесь почитать.
    Модель, можно сказать, стала классикой по освоению базового пилотажа, но как первый самолет её не всегда рекомендуют.
    Может есть смысл посмотреть в сторону Высокоплана, Calmato Trainer-40?

    CY Models в руках не держал, но Flight Model, видать того же поля ягода, у меня была.
    Плохое качество заготовок, пленки, фурнитуры.
    При сборке требовались, в большом количестве, всевозможные подгонки. Самоль хрупкий, к ремонту малопригодный.
    Поведение в воздухе тоже, с большим знаком "?".
    С ней, мы как то сразу не поладили.(См. фото ниже)

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    http://planetahobby.ru/catalog/produ...oducts_id=7422 вот такой тренер, брал у нас в казани в магазине, за 2950.
    Вы знаете, мне он тоже понравился. В свое время написал краткий обзор.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 05.09.2009 в 15:28.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    сегодня пойду его облетывать, думаю как первая модель для получения первоначальных навыков подойдет, а дальше хочу брать или la racer или calmato 40 sport и переставлять всю навеску с тренера туда.
    еще у этого тренера (может конечно я что то неверно собрал) какие то странные (расходы?) углы отклонения элеронов. как то очень слабо они отклоняются может конечно это мне так кажется только

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    сегодня пойду его облетывать, ...какие то странные (расходы?) углы отклонения элеронов. как то очень слабо они отклоняются может конечно это мне так кажется только
    Нормальный Тренер! Да если еще с хорошим двигателем...!
    Вы по ссылочке то прочитали?
    Расходы ставьте по мануалу, центровку обязательно проверьте!
    У меня и с Саитой 82, она получалась лишку задней, АКБ максимально выносил вперед.
    Площади элеронов маленькие, так что чудес не ждите, пробуйте еще на земле, как можно точнее их выставить.
    Ни пуха Вам ни пера!

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    спасибо !
    центровку пока не проверял т.к. бортовой аккумулятор не у меня - в магазине не кончились зарядники, поэтому хозяин магазина забрал акк домой, сегодня на облет обещал принести заряженным. по расходам все еще раз проверю, спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    CY Models в руках не держал, но Flight Model, видать того же поля ягода, у меня была.
    Если не держали в руках CY Model, то тогда и не сравнивайте их модели с Flight Model, а то у людей сразу возникает ощущение что они тоже гавеные модели делают.
    С этими моделями сталкивался, качество очень даже приличное, этот завод также делает модели для Protech и для Benoit Paysant-Le Roux. Модели очень даже летучие!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alexder Посмотреть сообщение
    Если не держали в руках CY Model, то тогда и не сравнивайте их модели с Flight Model, а то у людей сразу возникает ощущение что они тоже гавеные модели делают.
    Приношу свои извинения, бес попутал. У меня ведь у самого Fascination-50, а она кажись, ведь тоже ихняя (CY Model).
    Очень доволен! Недавно заказал еще одну, под 4Т движок.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    Изначально хотел купить Kyosho Calmato 40 sports ARF
    Цена примерно 4500 р что в принципе устраивало.

    Но случайно набрел на
    CYmodels Trainer 60
    CYmodels Trainer 60
    Richmodel TrainerCYmodels AT40L

    Цена приятно удивила 2500 рублей
    По форумам поискал , ничего не нашел
    Подскажите в чем подвох, ведь вместо калмато 40 спорт можно 2 тренера купить.
    Смотрел сегодня эти модели в спорт и хобби.
    Впечатление двоякое.
    С одной стороны модель АРФ тренер как тренер не сильно отличается от конкурентов.
    С дркгой стороны есть несколько недочетов.
    К примеру, мне кажется минусом то что на всех выше перечисленных моделях нет семной пластиковой моторамы.Бвижек прикручивается саморезами к вклеенной фанерной раме.
    Элероны не проклеины,петли из стандартные "бумажные" но может быть это не минус а даже плюсь то что они не проклеены.
    Баки не установленны, тоже мелочь...

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    сегодня ходил обкатывал движок.
    заодно от бывалых получил пару рекомендаций по модернизации - в частности нужно проклеить весь фюзеляж еще раз столярным клеем говорят для прочности, ну и по мелочи.
    петли клеивать я учился долго и муторно, в итоге даже получилось кстати
    а на кальмато элероны уже вклеенные идут?
    просто думаю вторым самолетом брать кальмато низкоплан

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    сегодня ходил обкатывал движок.
    заодно от бывалых получил пару рекомендаций по модернизации - в частности нужно проклеить весь фюзеляж еще раз столярным клеем говорят для прочности, ну и по мелочи.
    петли клеивать я учился долго и муторно, в итоге даже получилось кстати
    а на кальмато элероны уже вклеенные идут?
    просто думаю вторым самолетом брать кальмато низкоплан
    Да вклеенные , но бывалые говорят надо переклеивать, для надежности.

    У тебя такой самолетик?
    http://www.fasrshop.ru/product_487.html

    Как летит? Что подгонять пришлось?
    Моторамы тоже не было?

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    ... на кальмато элероны уже вклеенные идут?
    Тот, что ХобБиЦентре в Куркино, НЕТ ! Не вклеены.
    Там всё просто - рисуешь на петле маркером полоску, в том месте где должно сгибаться петелька и циакрин не пристаёт ... сам бил удивлён, когда подсказали

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    у меня вот такой:
    http://planetahobby.ru/catalog/produ...oducts_id=7422
    моторамы не было, крепил на деревяшку предварительно высверлив дырки.
    подгонять пришлось немножко всякие места выхода тяг, ну и немного помучался с вклеиванием петель. и колеса какие то слишком близко друг к другу стоят, буду расширять. + рекомендуют везде все промазать клеем столярным для прочности. а в целом довольно без проблем собрался самолет.
    как оказалось фурнитура вся была в комплекте это я по неопытности ее не совсем по назначению использовал, вот мне 1 детальки и не хватило

    насчет вклеивания - у меня проблема потом эти петли аккуратно вставить на место

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Тот, что ХобБиЦентре в Куркино, НЕТ ! Не вклеены.
    Там всё просто - рисуешь на петле маркером полоску, в том месте где должно сгибаться петелька и циакрин не пристаёт ... сам бил удивлён, когда подсказали

    Только сегодня был в куркино , с виду вклеенны , и продавец сказал что вклеенны.
    Во всем есть плюсы
    Вклеенны, отлично , возится не надо.

    Не вклеенны ,ладно, влею на века и не буду голову ломать хорошо китайци клеют или не очень
    Последний раз редактировалось Max 99; 05.09.2009 в 23:32.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ну спасибо ... приятно удивлён ...

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Ну спасибо ... приятно удивлён ...
    Но все же лучше подергать , то то вдруг хорошо наживят но без клея
    Читал что металлические петли так вгоняют что без клея держатся крепко,и народ думает что все вклеенно

    Так что лучше пере"№;ть чем недо клеить

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    просто думаю вторым самолетом брать кальмато низкоплан
    А у Вас какой двигатель на Тренере - Высокоплане?
    Может вторую, есть смысл брать Кальмату-60? Останетесь в размере. Большие самоли - лучше летают.

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    asp 52 у меня двигатель щас стоит

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    asp 52 у меня двигатель щас стоит
    Малость слабовато будет. Там уж как сложится, не загадывайте пока, может путный четырехтактник подвернется.
    Хотя и 40-й Спортс - неплохая машина, все же комфортнее "расти" вместе с увеличением размаха, а не наоборот.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Kalmato - отличный самолет-тренер. Я вот сейчас с перерывом в 1,5 года после Extra-300S снова сажусь на "тренер"-низкоплан. И это именно Kalmato Sport-40 ДВС.

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    вчера облетал свой тренерок
    как оказалось крепление крыла слабовато - в полете его немного "отдирало" от фюзеляжа, поэтому когда пытался плавно подняться повыше у меня самолет иногда аж на вертикали выходил (движок вытягивал вертикали кстати ). хотя расходы стоят очень маленькие и ручку не дергал а чуть чуть на себя брал. надо будет докупить еще резинок.
    еще самолет тащило немного вправо постоянно, ну в общем думаю триммером элеронов решится проблема.
    посадить получилось довольно прилично для первого раза (видимо помог симулятор), немного задел винтом землю и чуток погнулась передняя стойка, больше особых повреждений нет после посадки
    ну и еще я изначально кривовато прикрепил тягу руля высоты и там во время посадки сломалась защелка, поэтому второго вылета сделать не получилось. но в целом доволен, приземлился целым, ремонт копеечный

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Примите поздравления!
    Касательно передней стойки, это не лечится, сталь такая хреновая. Лучше замените на Тундровскую, в виде вилки. Заднюю я тоже менял, на П- образную Calmato - вскую.
    Стойки.

  38. #35

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Как написал один очень умный и опытный моделист
    цитата:
    Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую... посмотри-ка на что-нить из:
    http://shop.lindinger.at/index.php?c...&filter_id=390
    http://shop.lindinger.at/index.php?c...&filter_id=256
    Эти конторы делают лучше в мире самолеты в этом размере, и отвечают за каждую модель. Т.е. любая из них гарантировано хорошо летит.
    Писец цитате.
    Благодаря ему и другим опытным людям я не прошел по их граблям. Чего и вам советую.
    Zoom от пилотажа...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Благодаря ему и другим опытным людям я не прошел по их граблям. Чего и вам советую.
    Zoom от пилотажа...
    Или вот Тренерочек.

  40. #37

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Да, это цель к чему стремится. Через zoom. Правда мне лично ПА больше хочется. А через нелетающую пену я как-бы уже перешагнул. Спасибо форуму.

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    У меня "Zoom4U". Размах крыла всего 650мм. И вот я его долблю об асфальт - только успеваю воздушные винты менять. (не давно поставил 7х5 - мне показался правильный, но за 250 рб . - на втором акке заморковил - нефига било выпендриватся - остались только 8х4 по 50 рб) ... Я ещё ему шасси поменял и рулевое колесо приделал - тащусь как удав. Больше модель (подразумевается размах крыла), не предлагать, тем болея тренер, а ещё и ДВС. (не дорос - почти шутка)

    Алексей, я видел этот тренерок в деле , но пока такого не хочу - большой больно ... ну и цена конечно соответствует.

  42. #39

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    И вот я его долблю об асфальт -
    Об асфальт можно и мячиком,а самолет должен летать.На таком и летать не научишься,а для учебы и тренеровок существует ТРЕНЕР размахом 1600 и весом не более 2000 грамм,тяжелее можно,но не желателно,т.к. посадочная скорость будет выше.Мы сами делаем,применяем моторы от 2,5 см3(КМД) до 6 см3,вес от 1500 до 1900.Даже дети без применения бальзы укладываются в 2 кг.Вес указан взлетный.

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Мой первый тренер был какойто "Эксплорер" из Пилотажа под 60 мотор за 2700р. . На первом же вираже сломалась перемычка между крыльями, самолет разбился в щепки вместе с электроникой, После чего взял Кальмато 60 и отлетал год без проблем. Так что думайте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем прикол цпго?
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  2. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  3. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 21:18
  4. В чем подвох?
    от E-Gore в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 22:34
  5. В чем подвох ?
    от gennady в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2003, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения