Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Фанфлай + ветер + винт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; вопрос на засыпку к спецам на самоле (фан) стоит винт 11х6 в шквальный ветер ставить 12х4 или 10х6 ? ветер ...

  1. #1
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113

    Фанфлай + ветер + винт

    вопрос на засыпку к спецам
    на самоле (фан) стоит винт 11х6
    в шквальный ветер ставить 12х4 или 10х6 ? ветер с порывами до 12 метров
    летаю в свое удовольствие , о 3D речь не идет
    седня взлетел с трудом , как начало швырять его после отрыва от земли , ужас , но взлетел
    уже потом в воздухе на большей скорости летит нормально
    но когда порывы до 10-12 метров взлететь очень тяжело
    какой винт хоть чуть исправит проблему ?
    нужна скорость взлета или тяга , проясните ситуацию
    разбить самоль на взлете методом экспериментов с винтами не охота
    11х6 тянет , но приходиться безумно работать стикерами чтоб заставить его взлететь и не шлепнуться
    фан размером 1200х1200 , площадь поверхностей 45 Дм , вес 1,900 , двигатель ASP 46
    и посадка проблемная получается
    при заходе на посадку с работающим мотором наступает момент когда он просто висит над землей в двух -трех метрах , даю опять газ и ухожу на следующий круг
    сел с 5-го захода и то с трудом , висит на месте и все , но и ветер серьезный тоже
    как выйти из такой ситуации ?
    летать охота , а в одессе щас безветренные дни редкость , ждать следующего года тоже не дело
    Последний раз редактировалось DUO; 06.09.2009 в 00:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Наверное фан не для такой погоды.

  4. #3
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да понятно
    но есть два фана , я сам на них впервые взлетел , и сам учился летать
    единственный вопрос про тягу при взлете , сесть уже дело десятое
    все равно на них буду летать
    прошу совета именно по винтам в таких условиях при взлете , в небе у меня с ними полный консенсус

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Тогда - побыстрее оторваться от земли и к косенсусу.

  6.  
  7. #5
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да вот как раз после отрыва и возникает проблема
    его тутже подрывает порывом ветра и приходиться выруливать не дав ему свалиться в полупетлю и штопор , но уж слишком это давит по мозгам , явно винт надо менять
    не знаю в какую сторону
    должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс
    Не пилот-экстремал, по при сильном ветре перехожу на меньший диаметр-больший шаг.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    при заходе на посадку с работающим мотором наступает момент когда он просто висит над землей в двух -трех метрах , даю опять газ и ухожу на следующий круг
    сел с 5-го захода и то с трудом , висит на месте и все ,
    Это скорее местные вихревые образования у земли. Сам такое, тоже иногда наблюдаю.
    Попробуйте поменять точку приземления.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    278
    меньший диаметр
    больший шаг
    центровку если можно вперед
    и взлетать ракетой вверх

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    630
    взлетайте не по ветру а против ветра )

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    278
    при реально сильном ветре
    фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру
    чтобы все время был перед глазами
    потом на высоте можно спокойно колбаситься))

    если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
    ситуация очень неприятная

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    при реально сильном ветре
    фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру
    я седня так и сделал
    в ураган настроил движок а потом просто выпустил его из рук в небо
    если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
    ситуация очень неприятная
    его просто перворачивает при разгоне и взлете
    но теперь я ветра не боюсь на фане
    тапку газа в пол и из рук сразу в небо
    спасибо за советы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен чертеж Фанфлая под ASP 40
    от excander в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:19
  2. Хочу Фанфлай
    от Jocker_cms в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:07
  3. Su-Do-khoi - фанфлай
    от lvmaxx в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2003, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения