Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1276

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Gera60 это ширина, резина плоская Если 1/16" (1,59мм) это ширина, то какая тогда толщина? Сообщение от AsMan у ...

  1. #1081

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,483
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    это ширина, резина плоская
    Если 1/16" (1,59мм) это ширина, то какая тогда толщина?

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    у тех ребят есть свой магаз
    Помотрел. Трудно сказать, плохо видно. По сечению резина или круглая или квадратная.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если 1/16" (1,59мм) это ширина, то какая тогда толщина?
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Резина плоская,сечение почти квадратное: 1х1.5 мм
    Толщина 1 мм

  4. #1083

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если 1/16" (1,59мм)
    Серёга , это диаметр !
    Зайди в "Рыболов " и найдёшь всё что надо для души и хобби.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Верю. Нашёл в brodak. У них она имеет диаметр 1/16" = 1,59мм.
    Ссылку же давал в топике 1069.
    Тогда не понял ????

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Всё так.Резина плоская,сечение почти квадратное: 1х1.5 мм.Мои хулиганы(в моё отсутствие)её испытали-метровый кусок растянули на 11 метров без последствий,как они выразились


    теперь понял.
    Погода мерзопакастная , но в зале пионэрам хорошо , правда , тем кто доедет.

  5. #1084

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Погода мерзопакастная , но в зале пионэрам хорошо
    Эти пацаны уже понимают что то , борясь за первые места.



    Обычная школа, а здесь всё в первый раз.
    Внекласный час , площадка футбольного поля , там и горки , там и лыжники...
    https://yadi.sk/i/IJ8zXcmruy1dZg

    не успел предупредить дочку о эффекте "замочной скважины" при съемке телефоном в вертикальном положении...

    https://yadi.sk/i/7cGyTzgOth-jSA

    Показал модели своих самолётов и куча вопросов . Кто то видел впервые.

    https://yadi.sk/i/YnJ-bszs_o7efg
    Последний раз редактировалось Нотан; 06.02.2019 в 12:47.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Вот вспоминаются годы молодые.



    Тогда у нас и не было проблем , а когда стали руководителями кружков , тогда и проблемы нарисовались от мат. обеспечения до автобуса на соревнования.
    А конструкции авиамоделей стали намного разнообразнее , а материалов любых полно и клеить есть чем. Скотчь , Бумага разноцветная..., вспоминайте окраску волоконки в ванночках для фотографий , а эмалит -если не отольёшь в кружке , тогда замучаешься дома целлулоид растворять.

  8. #1086

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,773
    Приветствую!
    В соседнем разделе наткнулся на тему Самодельный лимитер F5J, как нельзя более подходящую для нашей темы "Проблемы кружков..."
    В ней описано изготовление самодельного лимитера для моделей планеров с электродвигателем. Лимитер простой конструкции, но с полноценным функционалом и позволяет проводить школьные соревнования по моделям 5J и подходит для тренировок.
    Неоднократно у себя пытались проводить соревнования среди школьников с данными моделями, но сталкивались с проблемой нехватки лимитеров, даже не сертифицированных, а просто умеющих фиксировать высоту и отключать двигатель... Теперь похоже можно изготовить достаточное количество лимитеров и посоревноваться

  9. #1087

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,773
    Несмотря на всякие проблемы, в том числе и финансовые, сегодня в младшей группе провели запуски ракет!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2476.jpg
Просмотров: 63
Размер:	77.8 Кб
ID:	1473002

    Помощники - одинадцатиклассники Влад Абрамов и Антон Данилов, в этом году заканчивают свои выступления за клуб "Моделист". Но растёт смена!

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Несмотря на всякие проблемы, в том числе и финансовые,
    Жизнь есть за пределами Москвы и области.




  12. #1089

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,773
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Жизнь есть за пределами Москвы и области

  13. #1090

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    сегодня в младшей группе провели запуски ракет!!
    Отец , работая нач. механического цеха , вытачивал нам болванки на все случаи жизни.
    А заводская эпоксидка недавно закончилась..., а с нонешней не сравнить.
    Была вторая тема про кружки , по што её снесли.

  14. #1091

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,485
    Всем привет . заметил ,что у ионисторов,которые стоят на моделях примерно через 2 года емкость значительно упала . Это нормально для ресурса или нет ?

  15. #1092
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Интересно. А замеры ёмкости как производились?

  16. #1093

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,485
    Замеры не проводил , но время работы двигателей и первоначальная тяга ощутимо снизились.

  17. #1094
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Так в этом случае не факт, что ёмкость.

    Как минимум надо проверит зарядник / зарядную цепь. Может она за тоже время меньше электричества заливает. Далее, проверить сам мотор. Снижение тяги - это в первую очередь вопрос к состоянию мотора и напряжению его питания.

    В случае, если именно ёмкость ионистора бы снизилась - он бы набирал то-же или даже более высокое напряжение при первоначальной зарядке и в первый момент мощность, которую он бы отдавал в мотор, ни в коем случае не была бы ниже! Уменбшилось бы общее время работы мотора, но НЕ стартовая мощность.

    Так что надо всю систему детально исследовать.

  18. #1095

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,095
    Тут понадобилось немного почитать про ионисторы. Они не совсем кондеры, и от жестких зарядок/разрядок им может плохеть.
    ИМХО особенно от зарядок, на разрядке то мотор ток как то ограничит. А на зарядке? Я ставлю небольшое сопротивление в виде нихромовой проволочки, так она разогревается что рука не терпит.
    ЗЫ, плохеет от локальных перегревов внутре.

  19. #1096
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    А нихром на глаз подбирали чтоли? Надо подбирать по сопротивлению, чтобы ограничить зарядный ток. Формулу уж не буду приводить...

  20. #1097

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,485
    При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо (4,2 в) на замечал значительного нагрева ни разу .

  21. #1098

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вот вспоминаются годы молодые.
    Именно такие бойцовки (которая в руках руководителя) строили мы в СЮТ... Эх, ностальгия! Какое было время в СССР!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Модель типа Дубинецкого — копия.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	48.2 Кб
ID:	1478637  
    Последний раз редактировалось Olaf; 16.03.2019 в 21:13.

  22. #1099

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,095
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А нихром на глаз подбирали чтоли?
    Я всего лишь хотел сказать, что при наших режимах эксплуатации ионистор может не хило деградировать.

  23. #1100
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    что при наших режимах эксплуатации
    Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны? Ионистор используется по назначению. Ток разряда, конечно, привязан к мощности мотора, но зарядный ток не проблема понизить.

  24. #1101

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,095
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны?
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Формулу уж не буду приводить...
    Нормальные пацаны ставят в цепь заряда термистор с отрицательным ТКС специально под эту тему заточенный.

    ЗЫ Я всего лишь хотел сказать, что ионистор может деградировать.

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Это нормально для ресурса или нет ?
    Там больше не емкость падает а внутренее сопротивление растет.

  25. #1102
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Вот рост внутреннего сопротивления вполне может быть причиной потери мощности мотора. И на этапе зарядки такой ионистор в себя меньше электричества берёт за фиксированное время.

  26. #1103

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Я всего лишь хотел сказать
    Во всём нужна сноровка , закалка , тренировка...


    Зала не нашли и летали в коридоре .
    Не слабый коридор в школе 32.
    https://yadi.sk/i/vWojRRb6J6lOUg

    https://ok.ru/profile/249355068218/pphotos/880480166202

  27. #1104

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    ЗдОрово! Слава Богу, что пёсик винтом по носу не получил... Китайские (винты, не пёсики) ведь вечно с облоем, нулёвкой снимать нужно, даже у очень бывалых по пальцам бывало, и серьёзно...

  28. #1105

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,095
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Зала не нашли и летали в коридоре .
    Зачетный коридорчик:-)

  29. #1106

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Зачетный коридорчик:-)

    Мы тоже ваяли похожие ЛА.

  30. #1107

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мы тоже ваяли похожие ЛА.
    Борис при всем уважении ЛА на видео это высшая лига , За3-965 похож на F-40 , но все таки есть немного отличий ...

  31. #1108

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    611
    Записей в дневнике
    12
    Если позволите, пусть будет про кордовый самолёт здесь в теме.

    Успешно развивается класс кордовых электролётов. Но здесь возникает проблема в пуске мотора. Есть несколько вариантов. Простой- пустить ток по управляющим кордам- проводам. Но это подходит для коллектрорных моторов. По проводам теряется практически половину напряжения, так как провода-корды имеют длину около 5 метров. Бесколлекторные моторы можно запустить только через регулятор хода, который, в свою очередь, должен быть подключен к таймеру для ограничения времени полёта. Такие таймеры есть и успешно применяются. Но возникает другая проблема: нужно вылетать положенное время, что не всегда удобно. Другая проблема- при краше модели, может сгореть регулятор, так как мотор будет остановлен. Один раз так у меня произошло, когда нечаянно включил сложенный винт на другой модели.К тому же если слетит винт или сломается одна лопасть, то мотор всё равно продолжает работать. Поэтому многие, как я заметил в интернете, используют обычное радиоуправление на кордовом самолёте, запуская газ двигателя. Такую проблему можно решить используя передатчик и приёмник на ардуино. Радиоаппаратура на ардуино уже многим известна, испытана. По дальности можно использовать передающий модуль на 1 км. Но для кордовой модели будет достаточно простого модуля и одного канала газа. Из фанеры была изготовлена радиоручка для кордовой модели. Она же и ручка управления моделью. На ручке расположен резистор управления газом, аварийный выключатель, а внутри ручки размещается небольшой аккумулятор 7,4 V 350 mAh. Всё остальное будет понятно из схем и фото. Модель самолёта сделана из подложки под ламинат. За основу была взята модель самолёта Индекс- радиомодель для зала. Доработано шасси, поставлена качалка для корд. Модель испытана и летает, но требуются доработки. Вообще модель была сделана, что бы испытать систему управления. В интернете уже есть готовые чертежи таких кордовых электролётов, будем и их испытывать. Ниже выложены скетчи для передатчика и приёмника. Они могут быть собраны на основе ардуино нано или мини (без разницы), а так же требуется передающий модуль NRF24L01. Сам модуль NRF требует питания 3,3 вольта, поэтому в схеме стоят преобразователи напряжения. В схеме приёмника стоит стабилизатор напряжения LE33, в принципе без разницы какой стабилизатор стоит, лижбы был. Так же в схеме приёмника есть конденсатор, без него передающий модуль NRF24+ (mini) не запускался. Вес модели получился немного более 200 грамм вместе со всем оборудованием. Полёт на улице прошёл успешно, даже в слабый ветер корды тянулись хорошо. А это главное в кордовых моделях иначе управление моделью не получится. В качестве корд используется леска- плетёнка. Длинна корд может быть разной, примерно 4-5 метров.
    Вложения

  32. #1109

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    63
    Сообщений
    965
    Про моторчик с редуктором под ионистор.
    От 9 граммовой машинки отпилил лишнее. Вместо оси сверло 1,2. Шестерни надо склеить и получается редуктор под толкающий винт. Под тянущий винт надо сделать какое-то ограничение на оси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0075.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	19.9 Кб
ID:	1483022  

  33. #1110

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    74
    Добрый день! Мужики, нужна помощь! Решил с ребятами сделать модели с ионистором. По одномоторным понятно, а вот вопрос по многомоторникам. Есть ионисторы 2,7 Мкф на 10 В и моторы 7х20 3,7 В 46000 оборотов. Как их будет правильно сделать на, скажем, двухмоторнике Ан-24 - отдельно каждый или на один ионистор? Кто это уже опробовал? Спасибо!

  34. #1111

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,485
    Мотор 7Х20 для ионистора указанного вами слишком много потребляет , на 2 двигателя не хватит 100 % , К тому же Ан-24 не очень удачный образец для 2-х моторника , площадь крыла у него небольшая и скорость приличная нужна будет для полета . Может Ли-2 , Як-6 или что нибудь похожее на них , ещё лучше Тб-1 .

  35. #1112

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от aon2008 Посмотреть сообщение
    ...сделать на, скажем, двухмоторнике...
    То же вроде кинулись построить что то копийное,ан нет-знаний по использованиэ таких моторов и источников питания маловато
    Теперь пробуем разные моторы с разными винтами в разном сочетании.Ищем оптимальный вариант ВМГ.Для начала используем на наших металках.Пока результаты не радуют Используем четыре разных мотора и пять разных трёхлопастных винта.Ионисторы 5 и 10 F
    Что либо советовать сложно потому,что у каждого что ни будь да отличается:либо винты,либо моторы,либо ионисторы .... ,а за "носители" совсем сложно говорить

  36. #1113

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от aon2008 Посмотреть сообщение
    Есть ионисторы 2,7 Мкф на 10 В
    Только что прочитал параметры ваши . это точно ионистор ? что то емкость ни о чем , должно быть 2,7V и 10F

  37. #1114

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    63
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Есть ионисторы 2,7 Мкф на 10 В
    Это простой конденсатор, а не ионистор.

  38. #1115

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    74
    Прошу прощения за ошибку в посте 1110 - конечно 2,7 В на 10 Мкф. Торопился - вот и допустил ошибку! Модели с ионистором собираем по образцу из журнала Левша № 7 за 2017 год (если кому надо - могу переслать - не знаю как сюда втюхать pdf файл). Самолет Ан-24 я предложил просто для примера, хотя по правде говоря питаю к нему симпатию - небольшой двухмоторный винтовой (на реактивные я не особо падкий). Вот такой вот расклад!

  39. #1116

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от aon2008 Посмотреть сообщение
    ...если кому надо - могу переслать - не знаю как сюда втюхать pdf файл...
    Сохранить на Яндекс диск,а сюда ссылочку.Будем весьма благодарны

  40. #1117

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    74
    Попробую. Так читается https://disk.yandex.ru/client/disk/Загрузки

  41. #1118

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,781
    Нужно открыть доступ к папке или файлу при копировании ссылки,тогда будет видно всем.Сверху "Скачать" , "Поделиться",а рядом ползунок и всё
    Ну... на пример https://yadi.sk/i/XCGmvUWB6Y1Veg

  42. #1119

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    74

  43. #1120

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,781
    Теперь хорошо !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 11:38
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:52
  3. Проблемы с PCM и HRS убили модель
    от tyber в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 16:08
  4. Какой поставить на эту модель?
    от PILOTAGNIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 13:00
  5. где можно посмотреть конструкцию модели из коропласта
    от vdm в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения