Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 585

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от СЕРГЕЙ777 СЛАВЯНКА Странно! Это Вам КРУПНО ПОВЕЗЛО! Вообще, слово "СЛАВЯНКА" нынче походит на имя нарицательно! С тех пор, ...

  1. #241

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,320
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    СЛАВЯНКА
    Странно! Это Вам КРУПНО ПОВЕЗЛО! Вообще, слово "СЛАВЯНКА" нынче походит на имя нарицательно! С тех пор, как это понятие в армию пришло! Кто сталкивался - тот в курсе!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поздравляемся!!!
    И поздравляем ГРНО

  4. #243

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Сегодня в клуб пришел пионер ,который занимался много лет,потом пропал.выяснилось уезжал с родителями за бугор.Сейчас вернулся .И ХОЧЕТ ПРОДОЛЖИТЬ.Побольше таких бы.Как прияно было смотреть со стороны как Он помогал,объеснял "желторотикам"что икак надо пилить ,точить,сверлить,и тд и тп да ВАЩЕ.

  5. #244

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01005.jpg
Просмотров: 41
Размер:	23.8 Кб
ID:	754789 Сегодня облетали два тренерка-замена старому,но еще живому Октябренку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01022.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	35.0 Кб
ID:	754790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01021.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.4 Кб
ID:	754791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01020.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	38.6 Кб
ID:	754792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01007.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.1 Кб
ID:	754793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01006.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	40.2 Кб
ID:	754794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01014.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	41.5 Кб
ID:	754795  
    Последний раз редактировалось дмитрий тарасов; 17.02.2013 в 18:27.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    793
    Звиняйте, давненько сюды не заглядывал! Поэтому сразу столько коментов!
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    да какого приятеля?! был бы он..

    не умеет он летать совсем. а кто умеет тому это не нужно.

    да и пионеров уже давно нет.
    Уважаемый Павел!
    Если пользовать модели как на вашей аватарке, то и друзей найти будет сложно!
    Не знаю как у Вас, а у нас ближайшая "бензоколонка" для таких моторчиков - 150 км.!
    Работаем с электро, или бензином.
    А пионеры есть! Вы их просто искать не можете!!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Требуется преподователь в кружок авиамоделизма в Люблино(Москва)
    Вот самая актуальная проблема!!!
    Моделистов много, а с детьми ни кто работать не хочет!!! Либо пенсионеры (сталинские соколы) и тогда мы видим активное развитие кордовых моделей, либо больные... и тогда вашпе ни какого развития!!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    пионерам очень нравится,только завтра мало кто вспоминает об этих полётах...
    В Москве - возможно!!! (без обид)
    Просто у вас там детки избалованы благами цивилизации.
    А в регионах такие вещи в диковинку! Следовательно и эмоции прут через край, и запоминается на долго, и на следующий день класс переполнен! Переполнен неделю-другую, потом нормализуется... и это отлично если из 30 пришедших останется 5-6 человек - это ваш костяк на ближайшие год-два!!!

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Кроме насмешек ничего не услышишь. Проверено.
    Молодой корнет спрашивает поручика Ржевского:
    - поручик, как у Вас так легко получается обходиться с дамами!?
    поручик отвечает:
    - подхожу и говорю "разрешите Вам впиндюрить"!
    Через 5 минут корнет прибегает с красной мордой и кричит:
    - поручик, я всё сделал как Вы сказали, а она мне по морде...!
    На что поручик отвечает:
    - ну что ж, бывает и по морде, но чаще впиндюриваемссссс!!!

    Это к тому, что бывают и насмешки, но чаще добиваемся положительных результатов!!!
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 28.04.2013 в 21:21.

  8. #246

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Ребяты, есть еще пионеры. Поверьте, есть. Причем такие, которые из окрестных сел съезжаются, потому что у них там кружка нет. Их мало, но если ТАКОЙ пацан пришел, то работать будет до дембеля... Нет у них денег на аппаратуру, на пересодных по трассе добираются, дык, я грех на себя возьму, если не дам такому пацану развиваться...

  9. #247

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Вот самая актуальная проблема!!!
    Моделистов много, а с детьми ни кто работать не хочет!!! Либо пенсионеры (сталинские соколы) и тогда мы видим активное развитие кордовых моделей, либо больные... и тогда вашпе ни какого развития!!!
    а почему с таким сарказмом про кордовый моделизм?Я не ГУРУ,но считаю что в каждом классе есть свои + и- и только в кордовой модели можно почувствовать полет своими руками...Ну а если кто-то из старой гвардии начал в своем детстве сразу с радио модели...Тогда честь им и хвала...


    Молодой корнет спрашивает поручика Ржевского:
    - поручик, как у Вас так легко получается обходиться с дамами!?
    поручик отвечает:
    - подхожу и говорю "разрешите Вам ......
    Через 5 минут корнет прибегает с красной мордой и кричит:
    - поручик, я всё сделал как Вы сказали, а она мне по морде...!
    На что поручик отвечает:
    - ну что ж, бывает и по морде, но чаще .......

    Это к тому, что бывают и насмешки, но чаще добиваемся положительных результатов!!![/QUOTE]
    Олег Александрович,здесь иногда дети ходят....

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Доброго дня. Прочитал , и пришел в ужас. Я думал что это у нас во "Дворце пионеров" Бардак .
    Я сам закоренелый авиамоделист и вырос в этом дворце ,потом был руководителем ,в перестройку все рухнуло пришлось уйти,потом пришел мой друг руководителем, и работал до последнего времени .Я же постоянно к нему приходил и помогал пацанам чем мог ,кому подскажешь кому поможешь сделать.Учебный процес был так поставлен что пацаны за год получали такие навыки (от металки и схематички) что в конце года могли уже построить планер типа А1 или начать кордовую пилотажку.Кто серьезно занимался стали бойцами или радистами. Да же дважды его показали по телеку его занятия .За его время работы на кружок не было не выделено ни копейки , материал мы с ним тащили откуда можно ,он сам покупал всякую мелочевку на свои деньги , а один раз один товарищ дал 5 тр плюс инструмент и сверлийный станочек на наш кружок из денег дошло только 3,5 тр закрыли его чеки за последние месяцы ,а остальное 1,5 уплыло. Зато во дворец накуплено пальмы (по 3.5м высотой) и всякой подобной экзотики там, мягких диванов на сотни тысяч. И в один прекрасный день зав отделом к нему предралась ,типа он не два раза в неделю проводит занятия а один . Да ,но он отрабатывал за этот день все часы за два дня. Парень приезжал из Москвы по воскресениям в свой выходной , каждую неделю (2часа дорога) в течение многих лет и тут стал не угоден и подвели под увольнение. А тут другая беда летом делали ремонт и модели снесли в мастерскую и как на грех пожарники , ну с подачи завхоза ,типа там хлам , все полетело в помойку , а это бойцовки ,схематички пилотажки, радио-тренеры, порядка 30 моделий .Узнали случайно,пацаны увидели и позвонили ,но было поздно так как все поломали и дворовые пацаны что то растащили.Пытались разобраться а в ответ - ну так получилось ,и все.Теперь в кружке стены голые.Да и раньше в кружке пахло деревом ,эмалитом -запах юности моей , а теперь плесенью и сыростью -серьезно. Сейчас руководитель кружка бывший военный летчик. Делает с пацанами только металки разных конструкций -модификаций по скольку сам планерист -радио . По скольку денег по прежнему нет, родители сами покупают что он им говорит , и то кто может. Во сном это потолочка ,тонкая бальза ,клей , на большее собранных денег не хватает .Да и пацаны пошли какие то не то больше чем на два учебных года их не хватает, а может это потому что многие из них в основном ходят на музыку и на танцы.К с тате официально собирать деньги Запрещено и если какая то недовольная мамаша настучит ,то руководителю мало не покажется а администрация откреститься от него.. А тут еще администрация забрала малярку ,где был вытяжной шкаф ,огромная вытяжка ,сейф не сгораемый ,компрессор, все разломали поклеили обои и впендюрили пианино ,баста , теперь красим-воняем в кружке.
    И вообще весь упор идет в духе времени одни певцы да танцоры на показ. Так как техническое творчество как бы не престижно Из технического отдела где было авиа ,судо, начальное, авто ,осталось авиа. Глядя на все это сердце кровушкой обливается. И сейчас в предчуствиях что скоро разнесут судо кружок а там сварной бассейн 1.80/5м. .Хотел опять устроиться в судо ,а зав отделом мне тут - пед стажа-официально нет ,только 8 часов в неделю и за все 6тр грязными. За то при этом мозг вынесут на раз два со всеми планами отчетами журналами и посещаемостью ,а то если детей мало еще и срежут по деньгам. А тут я случайно узнал что она имеет зуб на меня ,и мои шансы устроиться равны были бы нулю . Глядя на все это энтузиазм весь вышел ,увы.
    Из моделей младшие делают металки - крыло потолочка ,носик бальза ,балка сосновая рейка, старшие профилируют плотный пенопласт или бальза , фюз. половина бальза и балка карбоновый пруток . Так же старшие делают радио крыло из потолочки. А на большее просто самих пацанов не хватает..................
    Может хорошо что приучают к чему то прекрасному (музыка ,танцы) , а проблема в том что мозги вынесли ребенку, а руками работать не приучили . А потом говорят что молодежь растет безрукая , а на вопрос кем будешь хором отвечаю буду бизнесменом ,а кто будет завтра строить - обслуживать самолеты ,машины ,технику , опять узбеки или азеры ......... Все это печально .

  12. #249

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Игорь, я вам завидую в плане того, что вы в это окунулись только два года. У меня уже 15 лет стажа руководителя кружка. У многих из этого форума стаж в 2(и более!) раза больше. То, что вы с болью в душе описали, характерно для всех стран СНГ. За все 15 лет мне не выделено ни копейки. В этом году забрали моделку и отдали под дирекцию рынка. (Нас- на окраину города). Ходит в основном босота из окрестных общежитий (блин, сколько толковых пацанов там!!! только нищих...). А в моделке есть и двигателя, и аппаратура, и ФПВ, и много чего... За чей счет все это? Я обожаю свою жену за то что она закрывает глаза на мои затраты для моделки. Правда, приходится работать еще на двух работах, кроме основной.
    К чему это я? Мужайтесь, лучше не будет. Если вы хотите развития тех пацанов, которые к вам пришли, и в которых вы верите, то платить нужно вам. По- другому не получится...

  13. #250

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    Чертежи резиномоторной модели для пионеров- попытка вписаться в класс F-1G. Летает, если правильно сделана и отрегулирована. Чертежи в формате Компаса. Описание в чертеже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-1G Юниор.jpg
Просмотров: 156
Размер:	29.2 Кб
ID:	923569Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-04-14_1600.jpg
Просмотров: 56
Размер:	56.1 Кб
ID:	923568Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-04-14_1557.jpg
Просмотров: 49
Размер:	55.3 Кб
ID:	923565Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-04-14_1558.jpg
Просмотров: 44
Размер:	55.6 Кб
ID:	923566Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-04-14_1559.jpg
Просмотров: 46
Размер:	58.4 Кб
ID:	923567
    Вложения
    Последний раз редактировалось ALEX77NEW; 09.04.2014 в 19:37.

  14. #251

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    Переделали планер "Стайер", известный в наших краях, под электромотор. Летает, центровку не помню, модель забрал пионер себе домой. Чертёжик без всяких подробностей, но разобраться можно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5219.jpg
Просмотров: 129
Размер:	82.1 Кб
ID:	923584Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5220.jpg
Просмотров: 67
Размер:	75.4 Кб
ID:	923585Нажмите на изображение для увеличения
Название: МотоСтайер.jpg
Просмотров: 183
Размер:	23.6 Кб
ID:	923587
    Вложения

  15. #252

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Александр, спасибо огромное! Надо будет попробовать!

  16. #253

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    МиГ-19 катапультный
    чертежи Компас V 13
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-05-14_1750.jpg
Просмотров: 46
Размер:	45.2 Кб
ID:	939129Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-05-14_1749.jpg
Просмотров: 41
Размер:	45.3 Кб
ID:	939128Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-05-14_1751.jpg
Просмотров: 34
Размер:	39.2 Кб
ID:	939130Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-19 катапультная.jpg
Просмотров: 119
Размер:	37.9 Кб
ID:	939132
    Вложения

  17. #254

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    МиГ-29 катапультный. Нужно добавить пару коротких саморезов ближе к центру тяжести- для массы. Так планирует лучше. Чертежи в формате Компас V13.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06-09-13_1747.jpg
Просмотров: 36
Размер:	52.6 Кб
ID:	939504Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06-09-13_1748.jpg
Просмотров: 48
Размер:	48.9 Кб
ID:	939505Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ 29  3D.jpg
Просмотров: 44
Размер:	51.1 Кб
ID:	939506Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-29.jpg
Просмотров: 127
Размер:	42.4 Кб
ID:	939507
    Вложения

  18. #255

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Александр, спасибо большое. Если не сложно, конвертоните, плз чертежи в более старый Компас, хотя бы в 12-й.

  19. #256

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо большое. Если не сложно, конвертоните, плз чертежи в более старый Компас, хотя бы в 12-й.
    попробую
    если что в dxf,dwg - но текст не распознается

  20. #257

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    переформатировал МиГ-19 и МиГ-29
    МиГ-21 катапультный. Окраска "детсткая"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19-05-14_1634.jpg
Просмотров: 48
Размер:	57.1 Кб
ID:	939954Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19-05-14_1635.jpg
Просмотров: 32
Размер:	46.8 Кб
ID:	939955Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ -21.jpg
Просмотров: 94
Размер:	39.6 Кб
ID:	939957
    Вложения

  21. #258

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    Су-39 катапультный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-03-14_1749.jpg
Просмотров: 47
Размер:	54.0 Кб
ID:	939992Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-03-14_1750.jpg
Просмотров: 42
Размер:	55.3 Кб
ID:	939993Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-03-14_1751.jpg
Просмотров: 47
Размер:	52.4 Кб
ID:	939994Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУ-39 .jpg
Просмотров: 135
Размер:	36.8 Кб
ID:	939995
    Вложения

  22. #259

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Все открывается! Спасибо огромное за проделанную работу!!!

  23. #260

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    С праздником, друья !!!

    В Георгиевском зале Кремля награждают деятелей культуры РФ , а вот репортаж о героях нашего хобби,присланный мне друзьями из родного города Мытищи.



    Был приятно удивлён увиденным , колличеством ребят , руководителей , ракет и самолётов.
    Настораживает отсутствие взрослой группы авиамоделистов и участников соревнований.
    Вчера на Россие летали кордовые по школьникам в Жуковском. Репортажа пока не видел.
    Пожелаю всем кружководам постоянного финансирования !!!

  24. #261

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Всем привет.Подскажите,где резину в России прикупить ,в инете только Hobbico нашел, но доставка совсем не гуманная. Резина нужна обычного качества, для небольших контурных моделей из пенопласта , под резиномотор.

  25. #262

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Подскажите,где резину в России прикупить
    В рыболовных отделах посмотрите, можно подобрать подходящего качества.
    У меня есть из советского прошлого лапша, пересыпанная тальком. Но за сохранение свойств не ручаюсь...

  26. #263

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Рыболовная резина почти вся не айс...

  27. #264

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Вот, навскидку http://www.rcural.ru/product/227664/
    http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=480
    Пишите почтовый адрес в личку, могу отправить в ближайшее время. Вам сколько надо?

  28. #265

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Нашел резину у brodak , уже отправили, цена доставки нормальная

  29. #266

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Нашел резину у brodak ,
    Как сия проблема отразится на конструктиве ?
    Удачи.

  30. #267

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Как сия проблема отразится на конструктиве ?
    При использовании резины зачастую неподходящего качества -очень сильно , иногда руководители кружков просто не знают, где найти и купить то или иное за разумные деньги ...

  31. #268

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    12
    Таймерная мини модель самолёта с электронным таймером №1 под коллекторный мотор.
    Данный тип свободнолетающих моделей, с электронным таймером, у нас довольно мало распространены. Однако этот класс представляет большой интерес как для детей, так и для взрослых моделистов. Например информацию по таким моделям можно встретить в интернете, в основном это иностранные сайты
    http://www.peterboroughmfc.co.uk/mem...elesff-two.htm
    http://www.peterboroughmfc.co.uk/tec...edFETtimer.htm
    http://www.peterboroughmfc.co.uk/tec...e_FETtimer.htm
    http://www.peterboroughmfc.co.uk/tec...e_FETtimer.pdf
    http://www.hippocketaeronautics.com/...p?topic=5606.0
    http://www.flyquiet.co.uk/smf/index.php?topic=1332.0
    http://www.flyquiet.co.uk/smf/index....0&topic=1383.0
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=121129
    Там подробно рассказывается как сделать таймер, практически из 3 деталей, что не дорого, просто, а значит доступно каждому. Такой таймер может сделать любой человек, даже не разбирающийся в электронике, в том числе и ребёнок. Единственное в чём заключалась проблема- найти транзистор согласно схеме с иностранного чертежа. Я такой не нашёл, к тому же мало разбираюсь в электронике. Но можно было подобрать аналог. Первый вариант транзистора оказался не подходящим, слишком велико было его сопротивление, либо ток открытия затвора транзистора. В результате схема работала, но мотор не развивал достаточной мощности. Вторая попытка оказалась удачнее на основе транзистора APM2054N. С ним таймер работает вроде не плохо. Ещё одно отличие от иностранной схемы- я поставил кнопку пуск. В их схемах её нет, но присутствует контакты для зарядки. Мне показалось это совсем не нужным и не удобным.
    Далее проблема обнаруживалась в подборке резистора для правильного отсчёта времени. Как показала практика, слишком долгое время работы таймера ни к чему, так как модель малого размера, к тому же может улететь далеко. По-моему достаточно около 15-20 секунд работы электромотора.
    В ходе испытаний таймера на холоде выяснилось, что отрицательная температура плохо сказывается на работе схемы. Мотор начинает сам медленно вращаться, но это наступает не сразу, через какое то время. Проблема эта скорее в конденсаторе, так как они не любят отрицательной температуры. В помещении такого не наблюдается. Согласно схеме с иностранных сайтов- там стоит танталовый конденсатор ёмкостью 33 mF. Второй таймер этой схемы было решено собрать на электролитическом конденсаторе, но его ёмкость раза в три должна быть больше, в отличие от танталового. А так же и резистор пришлось подбирать другой. Причём заметалась одна особенность- резистор и конденсатор как бы взаимосвязаны: при не подходящей подборке конденсатор в конце долго разряжается, мотор медленно вращается, причём очень долго. В итоге подборка оказалась работоспособной в такой комбинации: конденсатор электролитический 100 mF 10V с резистором на 150 кОм дают около 20 секунд работы таймера. Данный таймер пока не прошёл проверку на холоде.
    Подробную схему и описание самого таймера можно посмотреть на рисунке.
    Сборка таймера не сложна, главное правильно паять и разобраться в схеме- куда и что паяется. Таймер собирается без печатной платы- так проще и меньше вес. Вначале кнопка «Пуск» приклеивается к лицевой стороне транзистора, далее припаиваются резистор и конденсатор, провода. Масса таймера, мотора, аккумулятора вместе примерно 5 г.
    После изготовления таймера задача заключалась в выборе винтомоторной группы. Моторы были испытаны трёх параметров, но всё они малого размера. Более подходящий по тяге оказался от рулевой машинки TURNIGY TGY-9025MG, а так же поменьше от HXT500. Более меньшего размера показались мне слабоватыми. Хотя кто то может подобрать любой мотор для своей модели исходя из веса, винта, аккумулятора. Возможно так же установка редуктора на мотор.
    Сделав таймер, подобрав двигатель, винт, можно приступать к выбору конструкции модели. Я сделал для пробы проверенный резиномоторный Спитфайер из журнала Моделяр, но увеличив размеры. Материал уже традиционный для большинства авиамоделистов- потолочка. Размах получился 27 см, длина около 21,5 см. Полётный вес 10,9 г. Полёты показали слабую носовую часть, она в ломалась пару раз и была усилена зубочисткой. Китайские винты так же не выдержали пробных запусков. Был сделан новый винт из бутылки. Бутылку нужно осадить строительным феном на каком нибудь цилиндре, например стеклянной бутылке. Так пластик станет толще и прочнее. Результат на фото. Винт практически не убиваемый, в отличие от китайских.
    Как показали полёты, в отличие от резиномоторок, электролёт имеет меньший крутящий момент, и выкос мотора практически не нужен, особенно если винт малого диаметра и шага.
    Полные испытания Спитфайера ещё не закончились, но уже становится ясно, что вторую модель лучше сделать с задним расположением двигателя с толкающим винтом.



    Таймерная модель самолёта с электронным таймером №2 под коллекторный мотор. Данная модель имеет таймер немного посложнее. Таймер, в принципе, могут сделать школьники 4-6 классов при помощи руководителя. Схема таймера понятна даже тем, кто хот немного разбирается в радиоэлектронике и умеет «читать» схемы. В отличие от первого варианта таймера из 3 деталей, этот рассчитан на большее напряжение и мотор, а значит и другую модель. Схема опять же не моя. Первоисточник я нашёл в интеренете, где автор рассказывал как он сделал модель и таймер. Правда его схему мне пришлось нарисовать по-своему, что бы она стала понятна мне и другим, кто мало разбирается в электронике.
    Первоисточник я выкладываю в виде архива, думаю, автор не будет против, так как и первоначально она была в свободном доступе.
    Все детали изображены на схеме, правда мне пришлось поставить конденсатор большей ёмкости, так как время работы было не достаточным.
    Сборка происходит без печатной платы, что экономит вес и делает таймер более простым. Вначале клеится на микросхему кнопка «Пуск» с подошью суперклея, затем рядом транзистор, с торца микросхемы- вставляется подстрочный резистор. Он удачно насаживается на микросхему своими выводами. Ножки микросхемы сводятся для пайки согласно схеме, но осторожно, чтобы не сломать их.
    Мотор взят от рулевой машинки Хобби Кинг HK-15148. Винт 3Х2, аккумулятор 7,4V- всё это было заказано у китайцев на ХоббиКинге. Причём у моелистов наверняка найдутся сгоревшие или сломанные рулевые машинки. Все радиодетали были куплены у себя в городе. В принципе электронные компоненты можно достать из сломанных компьютеров или др. электронного оборудования.
    Испытания таймера прошли успешно, ни каких сложных проблем в настройке не было. Только пришлось таймер усадить в термоусадку, иначе при попадании влаги, к примеру, когда модель приземлялась на снег, таймер начинал «глючить» и мотор немного крутился.
    Модель я сделал свою- переделал из потолочной металки. У втора модель другая. Был укорочен нос и вставлен аккумулятор с таймером. Добавлен пилон для двигателя. Потребовалось настраивать модель так, что бы она летала по кругу с набором высоты. Здесь пришлось делать и выкос мотора, причём значительный, и гнуть элерон с килем. Модель оказалась очень летучей. Полётная масса модели вышла 47 граммов. Можно было постараться сделать и новую модель, добившись меньшего веса. Но вначале стояла задача испытать схему таймера, проверить возможности мотора, к тому же модель потяжелее не столь чувствительна к ветру. За 20 секунд работы таймера модель поднимается примерно на 15-20 метров и потом планирует. В условиях зала модель летает тоже отлично. Но больше всего интересно было запускать модель в поле. В жаркую погоду, когда есть восходящие потоки, модель держится в воздухе достаточно долго. Есть риск, что модель можно потерять если её затянет в такой поток.
    Таким образом, можно сказать, что таймерные электролёты вполне «живучий» класс. В отличае от резиномоторных моделей, где нужна специальная резина, тайменые электролёты могут стать достаточно конкурентным классом в моделировании.
    Если у кого то возникнут затруднения в изготовлении таймеров могу оказать помощь в сборке. Надеюсь, эта информация как то поможет руководителям кружков, пишите про свои модели, разработки. Будет интересно посмотреть.

    Вложения
    Последний раз редактировалось ALEX77NEW; 15.11.2014 в 02:03.

  32. #269

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от ALEX77NEW Посмотреть сообщение
    Если у кого то возникнут затруднения
    Спасибо за интерестную информацию.
    Проблема возникает одна - отсутствие помещения , зала для полётов . Хорошо если есть рядом школа и можно договориться с директором , а директора всё больше "кручёные" нынче.

  33. #270

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Проблема возникает одна - отсутствие помещения , зала для полётов . Хорошо если есть рядом школа и можно договориться с директором , а директора всё больше "кручёные" нынче.
    Это точно! У нас клуб хоть и в школе находится, но полетать в зале большая проблема До 15 часов в нём уроки проходят, затем до 22 часов разные арендаторы в волейбол/баскетбол играют... Только ночью и остаётся.

  34. #271

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Саша ,привет,приятно встретить тебя на форуме.Здравствуйте уважаемые колеги.Простите , что вмешиваюсь,но это тоже моя головная боль.Сам являюсь руководителем авиа клуба и сам веду авиа кружки.21 год государство пытается уничтожить технические виды спорта ,в частности авиамодэльный,а мы с вами как делали своё дело ,так и делаем.Я понимаю ,это крик души.Поймите и вы ,бороться с мин.образованием и доказывать ,что это нужно бесполезно.Я давно этим не занимаюсь . Работаю вЦ Д Т на Брянщине.Основное направление модели копии.Начинаем с метательных и с возростом переходим на копии.Выезжали на ЧР во Владимир и В.Луки попадали в призёры.Система , простая заитерисуйте родителей.Наберите команду 3 - 4 человека ,немного соброжающих, и всё время им.А остальные просто занимаются нач моделированием.Посмотрите на контингент ,каторый приходит.Основная масса ,это бездарность.Просто надо работать на результат.Да мой клуб "ЗАРЯ" является семикратным чемпионом области.

  35. #272

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,320
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Наберите команду 3 - 4 человека ,немного соброжающих,
    Все бы так, но обязательные 30 человек на занятии и проверки постоянные?!?! С этим как бороться? Не мешали бы - сами себе поможем

  36. #273

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    но обязательные 30 человек на занятии
    почему так много? для 1 года обучения 12 человек группа, 2 год 10 человек,дальше ещё меньше, причем это списочный состав, на занятии как правило меньшее количество детей,2-3 человека всегда могут отсутствовать по разным причинам.

  37. #274

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    334
    Гайки закручивают с каждым годом все больше. У меня раньше было требование 10 человек для первого года обучения и 8 человек для второго и третьего годов. В этом году подняли до 12 человек для каждого года обучения. И это я как совместитель на 3/4 ставки. Для полной ставки требуют по 30 человек в группе! Все педагоги просто в шоке. У нас в городе просто тупо столько детей не наберется. Плюс бумажной работой закидывают так, что некогда основной деятельностью заниматься. Но почему-то я не ухожу, хотя каждый раз говорю себе, что этот год последний. Но терпение на исходе.

  38. #275

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Для полной ставки требуют по 30 человек в группе
    Чиновникам видимо важен охват учащихся,чем больше, тем лучше они свою работу делают

  39. #276

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Как боролся.Сделал 2 открытых урока ,пригласил,с депортамента образования и местных депутатов ответственных за технические кружки.Там их очень много этих ответственных.Пригласил редактора местной газеты.
    Они все взяли и пришли.Я сделал 2 группы. 1 - 4 ребёнка ,2- 10 .Они выдержали по 10 мин в каждой группе.После этого депортамент думал около месяца, в итоге приказ ,наполняемость тех кружков 4 человека. ВСЁ. Так и живу.
    .

  40. #277

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,320
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    почему так много?
    1 ставка = не менее 18 часов при 100 процентной (30 человек) загрузке групп - так гласит 18 ТР

    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    ВСЁ. Так и живу.
    Бывают и другие приказы - закрыть кружок, так как не удовлетворяет помещение например

  41. #278

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    У меня много друзей в разных городах России работают руководителями модельных кружков. Проблемы примерно одинаковые, скудное обеспечение и зароботки, низкая наполняемость учеников. Все это есть, а у нас в Латвии авиамодельных кружков не осталось вовсе. Либо полностью закрылись, либо переквалифицировались. Занимаются по домам только старая гвардия. Основная масса теперь покупает а не строит. В материальном плане стало все доступнее. Былиб деньги. По бедности мы покупали аппаратуру на EBAY. Там иногда магазины оптом нелеквиды по дешевке продают.Но главная беда нежелание что либо своими руками строить. За прошедшие 20-30 явно видна степень деградации уровня. Вот это настораживает. Воспитали потребителей.

  42. #279

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Евгений, вы полностью правы. Я из Крыма, то есть могу оценить требования как украинские, так и российские. Скажем так, в украинских требованиях дурдома больше. Финансирование и зарплата меньше. Например, я должен работать по утвержденной программе. Эту программу писали неизвестно в каком году. Есть даже такие моменты, как обязательная постройка кордовой модели- копии. Да, у меня полный сейф полутрупных советских ДВСов- МК-17, Ритмы, МАРЗы, есть парочка комодов (даже ленинградских). Если кому нужно- могу поделиться. Но последний эфир в городе я выклянчил у хирургов уже лет 10 назад. И больше его нет. А требования есть. Даже с учетом того, что соревнований по кордам у нас не проводится тоже лет 15. За всю мою карьеру руководителя кружка финансирования не было НИ РАЗУ! А я работаю с 1996 года.
    В российских требованиях есть возможность написать программу под себя. Под свои возможности, материальную базу. В прошлом месяце дали немного (совсем) денег на инструмент.
    Но конечно по зарплате это совсем не та работа, где можно зарабатывать. Если бы не имел бы еще две работы, за счет которых и проводится финансирование кружка, то давно бы все загнулось. Авиамоделистов в городе больше нет, и если я уйду, то кружок просто закроют.
    Но все это ерунда по сравнению с желанием работать у детей. Тех детей, которые хотят и могут работать можно пересчитать по пальцам. Двух рук вполне хватит. Зато когда летаем половина взрослых прохожих (из тех, у кого детство было советское), глядя на модель в воздухе говорят- да, и я когда-то в кружке самолеты строил...

  43. #280

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    За прошедшие 20-30 явно видна степень деградации уровня. Вот это настораживает. Воспитали потребителей.
    Не много о красивом ;



    Эти молодые пилоты явно летают лучше нас стариканчиков и прогресс на лицо.
    П.Наркевичу удаётся регулярно проводить соревнования и на новом кордодроме Красного Маяка в Москве , за что ему отдельное спасибо.
    УВЫ, без спонсоров ни один кружок не проживёт ....
    Последний раз редактировалось Нотан; 18.11.2014 в 13:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 11:38
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:52
  3. Проблемы с PCM и HRS убили модель
    от tyber в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 16:08
  4. Какой поставить на эту модель?
    от PILOTAGNIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 13:00
  5. где можно посмотреть конструкцию модели из коропласта
    от vdm в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения