Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Очень нужен Ваш совет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Пока делаю относительно большой самолет Lanier CAP 232 81”, Решил ещё взять ( точнее уже взял) маленькую ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783

    Очень нужен Ваш совет

    Доброго времени суток!
    Пока делаю относительно большой самолет Lanier CAP 232 81”,
    Решил ещё взять ( точнее уже взял) маленькую пилотажку GP CAP 232 .40 kit.
    c двигателем OS 50SX.
    Американцы на форумах говорят, что хороший самолетик даже может делать 3D и т.д..
    Хотелось услышать мнения и может быть советы по модификации, тех кто уже делал эту модель. И характер поведения его в полете.
    Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    См. тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15511
    обосрали это кит 232 .40
    Сам хотел такой взять за $145 с доставкой.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    LУ этого капа не мешает увеличить площадь элеронов. Во время подготовки к сборке крыла можно хвостовики нервюр обрезать миллиметров эдак на 15 и тем самым перенести заднюю кромку вперед. Элекроны можно сделать наборными и потом шкуркой упилить до нужного размера. Машинки лучше ставить не по центру крыла, как рекомендовано производителем, с последующим приводом элеронов через торсионы, а поставить по одной на консоль в районе центра консолей. Машинку руля направления крайне не рекомендую ставить на заднюю балку. С задней центровкой этот самолет неуправляем вообще. Лучше реализовать управление рулем на тросах или при помощи динной тяги в пластиковой трубе. Перья руля высоты лучше соединить П-образным торсионом из 4мм сталистой проволоки. Ни в коем случае не убирать и не уменьшать рекомендованный производителем угол V крыла. Самолет потеряет устойчивость. Мотор косится вверх примерно на 1 градус. Крепление шасси надо усиливать сразу в процессе сборки фюзеляжа. Количество нервюр в крыле можно уменьшить. Поставить их примерно через одну. На прочность это не повлияет, а вот на вес да. Не стараться затачивать переднюю кромку крыла. Лучше сделать ее как можно тупее и круглее. Это снизит склонность самолета к штопору. Использовать винт APC 13х4 W, с ним скорость будет поменьше, а обдув рулей получше.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    [quote=lyoha,Nov 2 2004, 14:37]
    Мотор косится вверх примерно на 1 градус. Крепление шасси надо усиливать сразу в процессе сборки фюзеляжа.

    Большое спасибо за быстрый ответ.
    Мотор стоит 2 градуса. Его нужно сделать 1 градус?
    Какие серво лучше поставить?
    Реальный полет сильно отличается от полета на симуляторе G2?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как стоит? По чертежу?
    От рилфлайта отличается в сторону большей вертлявости и неустойчивости.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Вот lyoha, запугал ты меня. Мне в наследство достался фуз от киошевского CAP232 .40. Крыло делал сам V- только строительное. Неуж то я с ним не совладаю теперь. Вроде на фанах нормально летаю, неужели с этим не справлюсь?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Киошный кап по поведению довольно здорово отличается от грейтпланца. И почему не совладаешь? Если самолет вертлявый, это не значит, что он тут же с небес свалится от малейшего движения ручкой. Расходы поменьше, экспоненты чуть побольше. А фаны не показатель - они летают медленно и протяжно. Если быстро, то это уже не фан, а так - гонка с толстым крылом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Понял. Он как раз и отличается заметно более широкими элеронами. Расходы, как в инструкции - это не для меня, не могу я чтоб руль высоты отклонялся на +-8мм, лучше грохну, но меньше +-20 не поставлю . Экспоненту всегда пользую. Ладно, эти выходные покажут. А вообще у klav-ы этот кап с родным крылом здорово летал, даже при больших расходах.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все таки лучше как в инструкции. Это не фан. Он даже вверх не пойдет, а сделает бочку. Хорошо если полную, а не остановится вверх колесами и не рухнет.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Уговорил

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вот и вправду, запугал Леха в конец. Сначала говорит - элерончики побольше, а потом: по крену - ураган. Дык одно ж с другим....
    Нормалный самолет, даже в исходном варианте. Хотя висеть и , скажем, лифт изобразить вряд ли получиться. Элеронов как раз не хватит.
    Мне больше понравился чисто русский подход romychs - лучше разобью, но меньше расходы не поставлю. От это по нашенски!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, по элеронам в базе не ураган, а вот задницей вращать у него здорово получается. Если расходы не выставить поменьше, то на скорости на одном руле высоты почти снэпролл крутит. А уж что на ноже творит на полных отклонениях... Для баловства очень здорово. Для плоского штопора есть все предпосылки, опять же кроме мелких элеронов.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    на одном руле высоты почти снэпролл крутит
    О, хочу так Шутка. Интересно, чем это так вызвано, срывается поток как то не так из за сильного сужения крыла? Кувыркаться-то за счет руля высоты он просто обязан, короткий он.

    Мне вообще захотелось этот самолет, по той причине, что пилотага у меня есть, фаны тож были (и будут еще, не долог их век, пол-года - предел), хотелось нечто среднее, а тут еще и фуз подвернулся. Плоский штопор у klav-ы он очень красиво делал, чуть ли не с набором высоты .

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Как стоит? По чертежу?
    От рилфлайта отличается в сторону большей вертлявости и неустойчивости.
    Мотор стоит 2 градуса по чертежу.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Андрей15, почем и где взял кит?

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от dimster Посмотреть сообщение
    Андрей15, почем и где взял кит?
    Кит взял на Башне.
    Lanier CAP 232 81" тоже там

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Мотор стоит 2 градуса по чертежу.
    Извиняюсь, ставь как гретпланец просит, я его чертеж уже давно в руках держал...

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Кит взял на Башне.
    Lanier CAP 232 81" тоже там
    Во сколько обошлось все для 40го кита (сколько стоит доставка)? Мне пишет что доставка обойдется в $45. Какой глушитель будете ставить под капот? Мне на Башне посоветовали вот этот http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=SLIG2218&P=7

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от dimster Посмотреть сообщение
    Во сколько обошлось все для 40го кита (сколько стоит доставка)?  Мне пишет что доставка обойдется в $45.
    Доставка примерно так и стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ваш совет
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:51
  2. Нужен ваш совет по Lama 4
    от Chikist в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:23
  3. CF vs Superior/ 500 очень нужен ваш совет.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 19:28
  4. Нужен Ваш совет
    от Андрей15 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 12:09
  5. Extra300S Нужен Ваш совет.
    от Андрей15 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения