Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Наши самолеты с двс

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Только что создал тему про электросамолеты, и дабы предотвратить HolyWar. Создаю еще одну про ДВС. Почти копия той темы... А ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    Наши самолеты с двс

    Только что создал тему про электросамолеты, и дабы предотвратить HolyWar. Создаю еще одну про ДВС. Почти копия той темы...
    А почему бы на нашем форуме не сделать тему похожую на RCGroups, в которой написать про свои модели. То есть

    Модель :
    Мотор:
    Топливо:
    Вес модели:
    Тяга:

    (Естессно указать с каким винтом)

    Это будет хорошей базой для FAQ, и избавит от многих вопросов новичков.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Модель : Fun Air 3D - 40
    Мотор: МДС-6,5 КУ
    Топливо: Стандартное
    Вес модели: ~ 2 кг.
    Тяга: Висит вертикально в пол-газа...
    Серво-машинки: HS-422 5 штук
    Винт: Graupner 10*3
    Время полета: ~10 мин. (180 мл. бак)

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Модель : Quizzikal
    Мотор: Irvine 61 ABC
    Топливо: Cool Power 15% нитры
    Вес модели: 2.6 кг.
    Тяга: 4.1 кг
    Серво-машинки: Hitek HS-5245 (Digital) 5 штук
    Винт: APC 13*4
    Время полета: ~15-20 мин. (320 мл. бак)

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Почему все игнорируют эту тему? Неужели ни у кого нет самолетов с ДВС?

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Очевидно, людям просто лень писать о том, о чем пол интернета вещает.

    Вот с электросамолетами - там дело другое! Каждый год новые батарейки изобретают, двигатели более совершенные наматывают - все спешат поделиться своими наворотами и оригинальными конструкциями

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Модель : Funtastic
    Мотор: TT Pro-46
    Топливо: стандартное
    Вес модели: ~2кг
    Тяга: 3.5 кг
    Серво-машинки: Hitek HS-422 5 штук + HS 325 1 штука
    Винт: APC 13*4 FunFly
    Время полета: ~20 мин. (280 мл. бак)

    Висел и на пропеллере 11х4 АРС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4200010_resize.JPG‎
Просмотров: 402
Размер:	134.3 Кб
ID:	1462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4200022_resize.JPG‎
Просмотров: 296
Размер:	132.5 Кб
ID:	1463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4200031_resize.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	57.5 Кб
ID:	1464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4200036_resize.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	14.2 Кб
ID:	1465  

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    Модель : Funtastic
    Мотор: TT Pro-46
    Топливо: стандартное
    Вес модели: ~2кг
    Тяга: 3.5 кг
    Винт: APC 13*4 FunFly
    Висел и на пропеллере 11х4 АРС
    сколько у тебя ТТ46 с винтом 13*4 крутит??? и чем тягу мерял если не секрет??
    у меня ТТ46 с винтом 12*4 13000 крутит на стандартном топливе но на фане не всегда хватает чтоб с висения резко уйти может тоже 13*4 поставить но по-моему это тяжеловато будет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух ...
    приемистости хватает чтобы висеть и уходить резко вверх.
    Может ты мотор не отстроил или модель тяжеловата ?

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    крутил тысяч 15 на слух ...

    Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин....

    У меня Irvine61 работает на фирменном топливе с 15% нитры и раскручивает винт 13*4 до 12700об/мин

    Мерил обороты двигателя (OS max 46FX) на фирменном топливе с 15% нитры, с винтом 13*4 он еле еле крутил 9000 об/мин, а если вы свой двиг гоняете на стандартном топливе да с таким ТЯЖЕЛЫМ (для данного двига) винтом, могу предположить, что крутится он порядка 8400-8700об/мин , думаю не больше...
    НО могу сказать точно, что до 10000 он не докручивается...

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Tomahawk
    Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин....
    да вы и не расстроили меня

    но с 12.25х3.75 он выкручивал намного большечем OS 46FX, проверяли в поле на оббычном топливе с этим пропеллером он на среднем газу, с рук уносит самлет вврх перпендикулярно земле, и не теряет скорости ... а дальше просто "точка" и приходилось спускаться

    с 13х4, как и писал еще не мерил. но по сравнению с FX46(почему многие считают ОСы эталоном ), двигатель имеет массу приимуществ. Тянет лучше, больше крутит, заводитс без нитру в холодную погду.
    с 13х4 согласен крутит меньше чем с 12х4, но не 8400-8700об/мин. до 10000 точно расскручивается .... Спорить ьне собираюся, темболее тема не для этого начаналась, может мне полался просто удачный экземплярчик или дело в другом?!

    ЗЫ: Извеняюся за офф-топ...

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    (почему многие считают ОСы эталоном  )
    По моему OSы не считаются этолоном, просто из двухтактников с ними меньше всего проблем...
    На мой взгляд эталоны- Ямады...


    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    но с 12.25х3.75 он выкручивал намного большечем OS 46FX, проверяли в поле на оббычном топливе
    А если не секрет, обороты замерялись или на слух?

    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    Спорить ьне собираюся, темболее тема не для этого начаналась, может мне полался просто удачный экземплярчик или дело в другом?!
    Спорить тоже не собираюсь, но мне уже интересно, неужель 46ой двигатель раскручивает такой же винт как 61ый почти до таких же оборотов?


    Но если в ближайшее время помереете обороты, кинте в личку результат, если не сложно...

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух ...
    Может ты мотор не отстроил или модель тяжеловата ?
    15000 с 12.25*3.75 он не выкрутит никак(на слух хоть 30 тыс выкрутит ) .. это факт 13000 с 12*4 это очень хорошо для 46 мотора
    а модель у меня действительно не сильно легкая зря красил на краске 200гр набрал с висения не столь шустро уходит .. а вот мотор действиетельно отличный и настроен хорошо....

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    моя модель 3D летает очень даже ничего а ттх такие:
    крыло
    размах: 1180мм
    САХкр. 330мм
    ПЛкр. 38.9дц
    профиль наса симметричный 18%
    стабилизатор
    размах:530
    САХст. 141мм
    ПЛст. 7.48дц
    длина самолета 1350мм
    масса 1670гр. без топлива бак 150мл.
    1самолет
    двигатель tunder tiger GP.42
    пропелер master airscrew 10X6
    аппаратура futaba 6xta
    сервы graupntr 5077
    2самолет
    двигатель webra .35
    пропелер master airscrew 10X6
    аппаратура jr gpaupner MX22
    сервы graupntr 5077
    My Webpage]My Webpage[/URL]
    My Webpage]My Webpage[/URL]

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    minsk,belorus
    Сообщений
    3
    Модель :majestik-1400
    Моторs-max 46ax
    Топливо:обычное
    Вес модели:~2500
    Тяга:не измерял
    винты11x7 12x7

    довольно послушная модель правда не любит малых скоростей как и все пилотажки садится на полосу как утюг без всяких там отскоков,правда сам не сожал ещё только учусь полётам и только на больших высотах в целях сохранения модели(пилот я ещё никудышный)
    Изображения  

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Модель : Flat Bat
    Мотор: КМД 2,5
    Топливо: обычное, компрессионное...
    Вес модели: прим 1100 г.
    Тяга: мм.. не в курсе.


    P.S на фото не КМД!
    Последний раз редактировалось cyklop; 15.07.2009 в 18:27.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин....

    У меня Irvine61 работает  на фирменном топливе с 15% нитры и раскручивает винт 13*4 до 12700об/мин

    Мерил обороты двигателя (OS max 46FX) на фирменном топливе с 15% нитры, с винтом 13*4 он еле еле крутил 9000 об/мин, а если вы свой двиг гоняете на стандартном топливе да с таким ТЯЖЕЛЫМ (для данного двига) винтом, могу предположить, что крутится он порядка  8400-8700об/мин , думаю не больше...
    НО могу сказать  точно, что до 10000 он не докручивается...
    Скорее Ваш Ирвайн плохо отрегулирован. У меня 61-ый на свежеразболтанном топливе с нитрой порядка 5%, не больше, с винтом 12х5 выкручивал 13700, а стермиковским 295х160 упал до 12500. Просто уверен что с винтом 13х4 не меньше 13000 должен выкручивать.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями... Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня...

    ЗЫ^ извиняюсь за офф...

  21. #18
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Люди, чем словами кидаться, надо юзать тахометр и замерять конкретно! Разговор выглядит по меншей мере странно, когда сугубо личные ощущения и мысли по поводу работы двигателя мешают в одну кучу с реальными измерениями... Ну неправильно это! Были бы реальные измерения (у всех участников обсуждения) - был бы разговор, а так - болтовня...

    ЗЫ^ извиняюсь за офф...
    А тема - самолеты...Наши...рукотворные. Ваш китайский ИРВАЙН, ТУНДЕР ТИГР не в теме.
    Не извиняю. Есть самолет - показывай. Нет самолета - "словами кидаться" в другой топик. Кому что юзать, как стоять, крутить и ....висеть. Читайте тему и уважайте автора. В электролетах - все в порядке, есть что посмотреть и кого спросить. Sorry...
    Биплан Ultimate - маленький под 2.5 сс. Из дешевого кита серия Симпл (простой). Но улучшенный. Размах 84см, нагрузка 40гр/квдм, вес 1кг, мотор ASP15 (8x4), тяга 1кг. Шасси - колеса, лыжи.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SimpleU.jpg
Просмотров: 396
Размер:	56.3 Кб
ID:	2786
    Я думаю, вещица интересная для электролетчиков, желающих немного
    разогреться после типа GWSов.

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего????

  23. #20
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего????
    На самом деле углы одинаковые - нулевые. А на фото - параллакс (оптический обман).

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от SpuDy Посмотреть сообщение
    Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух ...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    А угол атаки верхнго крыла у бипланов должен быть больше чем у нижнего????
    У бипланов (моделей) углы между крыльями либо в "0", либо в "-".

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    До сих пор жива моя Экстра (после плоского штопора с 25-30 м)
    Только теперь фанарь тонирован, а пилота больше нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1725_4517_dell.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	54.8 Кб
ID:	2837  

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    gruzia
    Сообщений
    30
    Модель : гилс 202 1600мм
    Мотор: магнум 91 4такт
    Топливо: 18 кастор, 5% нитро
    Вес модели: 3.3
    Тяга: на 15x6 4.3кг, на 15X4 ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00004.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	49.8 Кб
ID:	2841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00002.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	79.2 Кб
ID:	2842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00006.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	61.9 Кб
ID:	2843  

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Формованная пилотажка по мотивам СУ-26 1600 х 1600 вес 2,8кг. мотор 4х тактный ос91 до этого был FX91 с винтом 13х8( с ним старт как у зенитной ракеты ) под 4х тактник винт еще не подобрал но с винтом 14х6 летет неплохо но нужно еще подбирать. крыло в оси стаб поднят на 15мм профиль 12% (крыло первый вариант) 18% на крыле во втором варианте и 9% на стабе.

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    gruzia
    Сообщений
    30
    тебе нужен 15X5
    15X4

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Всем привет!

    Очень долго думал- "хвастаться или нет?"

    Вот мой самолётик:

    Спортивная копия Су-31м (пару лет назад этот самолёт был ARFом)
    Размах: 1950мм
    Вес: 6,3 кг
    Мотор: ZDZ 40
    Пропеллер: Mejzlik 22x8
    Сервы: Hitech HS-645MG
    Топливо: 93й бензин и синтетическое масло (для двухтактников)


    остальное здесь: www.redstarrc.com

    Мягких посадок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2863.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	63.6 Кб
ID:	2857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4969_4505_su_31.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	35.0 Кб
ID:	2858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2864.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	63.0 Кб
ID:	2859  

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    gruzia
    Сообщений
    30
    ну и делаа!!

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Спортивная копия Су-31м (пару лет назад этот самолёт был ARFом)

    Сервы: Hitech HS-645MG
    А что - Federal Express стал возить почту Сушками ?

    А по делу - хватает ли на такой самолет скорости HS-645'х ??? Они вроде
    медленные слишком. Или для большого самолета нормально ?

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Опаньки! ошибочка вышла......

    мои сервы: HS-625MG.

    вот

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от bako Посмотреть сообщение
    тебе нужен 15X5
                      15X4
    Если это мне совет. то наверно всетаки шаг поболее надо. даже с 14х6 мах скорость маловата хотя придет лето попробую..... жаль только на другой модели. ту разбил по тупости.... забыл борт зарядить....

  34. #31

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Су'шка СУПЕРСКАЯ!!!!!

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Модель itts Special 1
    Мотор:ZDZ 60
    Размах 1760 верхнего крыла, длина фюза около 1,5 метра, площадь крыла 1 кв метр.
    Топливо: Бензин с маслом
    Вес модели: 6,5 кг
    Тяга: не измерял, летаю на пол-газа, пропеллер 20х10
    Машинки цифровые от Хайтека
    К тому же у этого самолета есть одно неоспоримое преимущество:
    он влезает со всем необходтиым для полетов имуществом в универсал и при этом остается место на водителя и двух пассажиров. Экстра с подобной площадью и нагрузкой у приятеля влезает в УАЗик=скорую помощь.

    Побольше и подробнее можно глянуть на http://aviarcmod.narod.ru/photoalbum.html

    А Скайболт такой под бензин продается.

    Самолеты летают несравненно лучше, чем мелкого размера!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vi4.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	31.0 Кб
ID:	2956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vi7.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	41.2 Кб
ID:	2957  

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Я США не особо люблю, но у них все как у людей - поля специальные с сетками и местами для зрителей (поля платные и псевдо-платные) в России я знаю как и в прибалтики нет этого блага. Я уже даже не говорю про авто кольцевиков

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    А любить то собственно и не за что , а вот поучиться есть с чего.

    Поля практически все бесплатные. Например, наше поле (законсервированная свалка) было выделено для нашего клуба районным правительством. Bсё, что на поле, оплачено и сделано членами клуба. Членские взносы платятся раз в год, в размере целых сорока пяти местных рублей. Деньги идут на кошение травы и благоустройство поля. Дополнительный доход приносит ежегодное соревнование по пилотажу.

    мои пять копеек

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Я например летаю часто в 300 метрах от дома (когда лень в поля идти) и только на тренере разм. 1700мм, так как в 40 м вышка анти-гроза высотой метров 25, а с другой кучи навезенного грунта и приходится заходить на посадку на место 30м на 30 - это ЭКСТРИМ ПО РУССКИ )))))))).
    (до ближайшего аэродрома бывшего советского заброшенного км эдак 90 в Тапа. Там можно полетать на пилотажке и копии погонять).
    Ну ладно, а то офф топ попер.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    А любить то собственно и не за что , а вот поучиться есть с чего.

    Поля, практически все безплатные. Например наше поле (законсервированная свалка) было выделено для нашего клуба районным правительством.  всё что на поле оплачено и сделано членами клуба. Членские взносы платятся раз в год, в размере целых сорока пяти местных рублей. Деньги идут на кошение травы и благоустройство поля. Дополнительный доход приносит ежегодное соревнование по пилотажу.

    ми пять копеек

    я готов платить в два раза больше, только чтобы ездить на нормальное поле, с травой или асфальтом, но специальное, а не пробираться в объезд на взлетку по выходным, когда там самолета нет (поля опрыскивает который), или по будням тащиться на заброшенную полосу, с жутким асфальтом (вернее подушкой от него, у машины колеса сильно шуршат, а самоль просто застревает иногда), да еще к тому же и ширина полосы всего метра 4-5, а по края камни.

    и что, 45 в год со всех (а сколько народу?) хватает на все?

    оффтоп налицо, но очень задело

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Мос-об.
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Уважаемый расскажите, как вы эту гадость довели до полётов. У меня кроме авторотации дело не пошло. При малейшим выходе на крутые углы атаки, шло срывание потока и потеря управляемости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  3. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  4. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  5. Хочу собрать самолет с ДВС.
    от Слава333 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения