Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Первый запуск Piper в хабаровске

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Был такой. Вложил кучу денег в запчасти (3 фюзеляжа, 3 редуктора, замена аппаратуры). На родных аккумуляторах летит, если бросить горизонтально, ...

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Был такой. Вложил кучу денег в запчасти (3 фюзеляжа, 3 редуктора, замена аппаратуры). На родных аккумуляторах летит, если бросить горизонтально, какое то время разгоняться и только потом вверх. Петлю только с разгона получалось. В ветер лучше вообще не летать. Затраты кончилсь когда перешел с этой модели на ЕРРшные. А самое хреновое, что аппу с него никуда потом не пристроишь, до сих пор полуразобраный пульт без дела валяется.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    это-же сколько раз вы его раняли =)

  4. #43

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    незнаю разгона хватает метра3-4,движок, родной аппа 2.4ггц, стоит регуль,приемник ESK,акка11.1LI-PO 1600ma 3s. сервы цифры . все нормально работает

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    А тут полетел оказывается =)
    Ага, на удивление )))

    А сейчас он у меня летает еще лучше чем в стандарте. В связи с покупкой 6000-й санвы, выкинул нафиг все нутро кроме двигателя. Сейчас там пилотажевские сервы и приемник, липолька на 910mah, и регулятор под коллекторник. Полетное время увеличилось до 25 минут, если не топить все время конечно.

    На очереди врезка элеронов и замена движка на 380, правда, тоже коллекторник.

    В общем я думаю что за такие деньги, как первый самолет неплохое решение. А потом и выкинуть не жалко, когда совсем измочалится

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    А как вы элероны резать будете ? новое крыло ? (зделаете фото инструкцию ?)

  8. #46

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    То 4 убр: Ронял много, 2 раза терял и находил. 2 раза с дерева снимал. Учился словом. ИМХО элероны ему нужны (с ветром лучше бороться), как и другая батарейка, двигатель, но это уже по деньгам сравнится с другой моделью.

  9. #47

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    [QUOTE=4убр;1472210] ты вроде как приемник искал вот-

    http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=cat&cid=15

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    А как вы элероны резать будете ? новое крыло ? (зделаете фото инструкцию ?)
    Тут была темка про элероны на него Kyosho Piper - установка элеронов, с родным крылом. Попробую повторить, так как в РЦ моделях я такой же новичок Фото естественно сделаю.

  12. #49

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Он с элеронами , как бы неочень адекватно ведёт себя

  13. #50

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Не очень адекватно, это как?

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Он из за своего профиля . постоянно из стороны в сторону кидается. Но если правильно зделать , то думаю всё будет норм

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Знать бы еще как оно правильно должно быть

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я может , себе крыло куплю попытаюсь зделать =)

  17. #54

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Не знаю, зачем вы так ругаете киошевские цессны с пайпером, я купил себе как первый именно цессну, первые 3 полета конечно морковки, гнутый вал, отломанное шасси...В итоге, вал очень легко выправить самому, дело 5 минут, шасси выкинул, садится пока на траву, где-то с 5го полета стало сильно доставлять, пускай и никаких фигур высшего пилотажа на нем не сделаешь, единственное, родной аккум держит не дольше 5 минут, вот это - настоящее наказание

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже заступлюсь негромко и скромно за пайперов. Даже за таких: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
    вот уж казалось бы что ну никак не должно летать. 280 мотор с редуктором и 7 банок металгидрида. Особенно не должно было это летать в тех условиях, в которых я его заставлял это делать слегка следуя инструкциям в коробке. Это теперь мне кажется безумием кидать в небо (именно кидать фик знает в каком направлении) модель с газом в самый пол в ветер метров 10-12 на парковке у развлекательного центра и потом 10 секунд, пока модель пытается добраться до спасительной планеты, хрустя ручкой старательно мешать сделать даже приличную морковку.
    НИКТО не пострадал. кроме оси редуктора.
    Пострадала вся морда в мясо (летальный исход) через полторы секунды второго полета, после слов "ему наверное скорости маловато, надо сильнее кидать"... Но это лирика - первый клей титан и первый опыт фигурной резьбы по пенопласту...
    А через два месяца ЭТО уже таскало 100г. телефон с включенной камерой, неспешно забираясь при этом метров на 100-150, крутило петли и аккуратно при желании плхалось на брюхо в снег. Через 4 месяца ЭТОТ уже умел иногда заставить ЭТО сделать наикривущую бочку. БЕЗ ЭЛЕРОНОВ. ЭТО старательно сопротивлялось и улучшив момент, пока ЭТОТ наклонился за упавшей перчаткой, однажды унеслось по ветру в деревню, причем по поведению точки на горизонте было видно, что оно еще как-то управлялось. Были поиски, объявления, писанья кипятком через 4 дня - нашлось на дереве, причем хозяева участка не заметили, а заметили прохожие. По гуглу потом замерил - 800 с фигом метров от точки старта, все живое, даже прикрученный под брюхом телефон не замерз (работает до сих пор) и исправно снимал еще полчаса, засняв даже ламерскую поисковую команду во главе с ЭТИМ.
    А некоторые говорят гуано... А я говорю - прикольно. Может и не стоило оно денег, но дареному не смотрят. И главное - втянуться. Будь то метроид, пайпер, цессна или декатлон.
    Кстати летает до сих пор. приемник перепаян, интегрированный регулятор вырезан, поставлен БК, сделано новое крыло с элеронами. Клеен-перемотан. НО! Летает, курилка.
    Самолеты надо любить - они же живые...

  19. #56

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Любим! А можно фото элеронов поглядеть?

  20. #57

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    А как вы элероны резать будете
    Elerony mojno sdelat na petlyakh bez razrezki kryla - prosto krylo budet chut-chut poshire.
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    В общем я думаю что за такие деньги, как первый самолет неплохое решение. А потом и выкинуть не жалко, когда совсем измочалится
    Soglasen polnostyu! Otlichniy samolet, mnogoe proshaet. Ya na takom nachinal 3 goda nazad - ochen emu blagodaren.

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Любим! А можно фото элеронов поглядеть?
    Ударение на словосочетание "новое крыло". Потому и с элеронами.
    Взял выкройку крыла с одной из моделей (если не совру - то Тренер из потолочки), за три вечера склеил, долго смотрел с сомнением - что-то резало глаз, потом резинками притянул - не полетело. Вернулся вечером домой - БА! а у меня от выкройки запчасти остались. Оказалось, что я при склейке чертежа из листов А4 два листа забыл, что привело к сужению крыла в полтора раза.
    Плюнул, дунул (в переносном смысле), перекрестился и склеил еще за три вечера еще одно, уже нормальное. Резинками опять притянул - и не просто полетело, а очень красиво полетело....
    А по поводу фото - в ту ветку тоже обещал выложить, да все никак руки не доходят. То фотик у жены, то самолет уже собран то еще какие отмазки придумываю...

  22. #59

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Поддержу Киошевский Пайпер - хороший самолет. У меня был первым... Главное не мешать ему самому лететь и не доводить до срыва. Летает сам...
    P.S. Вся начинка - штатная...

  23. #60
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    А цифр про тягу и вес похоже не услышать...

  24. #61

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Olegator27 Посмотреть сообщение
    А я изначально думал, что всё сделано в японии, при вскрытии коробки сразу стало понятно где это делается. На этой неделе еду в китай, думал возьму себе более достойную модель со всеми делами. А тут облом, читаю в путеводителе, что в россию из китая туристами запрещён вывоз радиоуправляемых моделей!


    Почему???
    Всем доброго дня! Вывоз запрещен моделей а не китов, модель разбирается расовыется по разным сумкам типа запчасти, так провезена на одна модель. ПО пайперу - Все елементарно ватсон: передняя центровка - я с этим мучился чуть не сошел с ума:каждый день взлет- крен - пикирование - морковка - ремонт. обратите внимание на центровку 25% - 30% от передней кромки крыла. не сантиметров!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. Полёты в Хабаровске
    от Olegator27 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 07:45
  3. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  4. Первый полет Piper
    от Zlato в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 12:12
  5. Мои первые полеты Piper
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения