Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Первый запуск Piper в хабаровске

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пришла моя первая модель Piper. Долго выбирал место первого запуска. Искал поле где нет людей, хорошая вииемость, нет линий эл. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6

    Первый запуск Piper в хабаровске

    Пришла моя первая модель Piper. Долго выбирал место первого запуска. Искал поле где нет людей, хорошая вииемость, нет линий эл. передач. Поле нашёл за городом, не высокая трава, расчитывал на мягкие посадки.

    А вы как выбираете место?

    Сначала пробовал на симуляторе FMS, но быстро надоело, хотел в реальных условиях. Первый запуск проходил при умереном ветре, но привязанная лента к антере управления указавала на угол в 90 гр., (в инструкции говорилось, что ветер не должен превышать 45).

    Против ветра модель довольно резво помчалась ввысь, но стоило выходить на поворот как модель потеряла управление и штопором упала вниз.
    Повреждения: повреждение капота, треснул редуктор, отломились держатели крыла.

    Как вы ремонтируете такие повреждения?

    После небольшого ремонта, повторный полёт также оказался неудачным. Ветра почти небыло, смог взлететь и посадить. Решил ещё раз попробовать, после взлёта опять подул ветер и самолёт штопором упал вниз

    Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Мыслю, что в технической части модели все ок, скорее всего вы против ветра модель завешиваете немного и на повороте еще не справляетесь с ветром - вот и потеря скорости+разные крены, может и штопор получится.
    Стоит поучится в симе с ветром, желательно не в Fms, а что-то типа AeroFly,Reflex...Это в любом случае не будет лишним!

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    А папер какой ? С элеронами или без ? .

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Мыслю, что в технической части модели все ок, скорее всего вы против ветра модель завешиваете немного и на повороте еще не справляетесь с ветром - вот и потеря скорости+разные крены, может и штопор получится.
    Стоит поучится в симе с ветром, желательно не в Fms, а что-то типа AeroFly,Reflex...Это в любом случае не будет лишним!
    Да, модель исправна. Буду искать симулятор, пока идут запчасти...
    спасибо!

    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    А папер какой ? С элеронами или без ? .
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?...info&pid=23654
    этот!

    По отзывам, он очень прост в управлении, но из-за неопытности, погодных условий, модель штопором вниз
    Последний раз редактировалось Olegator27; 19.09.2009 в 08:51.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    мде, при развороте против ветра во второй половине маневра надо газ топить на полную, иначе полетит (отн. ветра) хвостом вперед, тупо зависнет и плюхнется. я так свой 2.6м пенолет угрохал.
    А разве 280 мотора хватит на метровый размах? Судя по всему, там на "блинчик" еле хватает.... Т.е. только в штиль пулять, и то осторожно.

  8. #6
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    он очень прост в управлении
    Вот не сказал бы... Жутко срывной. Чуть скорость потерял
    ( а с родной ВМГ это чревато на любом вираже даже в штиль), если высоты мало- 100% морковка.
    Совет один: хотите летать- стройте или покупайте другой самолет, народ здесь подскажет варианты..

  9. #7

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    А папер какой ? С элеронами или без ? .
    кстати здесь посмотри приемник http://www.hobbycenter.ru/catalog_128.html

  10.  
  11. #8
    DD!
    DD! вне форума

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вот не сказал бы... Жутко срывной.
    msv, а не подскажете с чем связано такое поведение модели?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Кратко о главном: все эти пайперы, цессны и прочие ЯКОБЫ учебные высокопланчики - строжайшее говно.

    Как минимум требуют внимательной настройки и облета опытным моделистом, и даже после этого, даже имея силовую с запасом тяги, летают и управляются очень пакостно: крайне плохо реагируют на турбулентность, в случае малейших невидимых перекосов планера - по косой траектории летят о грунт, не слушаясь рулей.

    Решение: пайпера поставить на полку, себя посадить основательно за симулятор, подключив к ЭВМ свой передатчик любым из известных способов, а параллельно собирать из потолочной плитки метроид.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кратко о главном: все эти пайперы, цессны и прочие ЯКОБЫ учебные высокопланчики - строжайшее говно.
    Позвольте не согласиться. Отлетал на Цессне полтора сезона. Да, как и любой самолет с верхним расположением крыла очень чувствительна к ветру, особенно на виражах, но как учебный самолет очень даже ничего.З.Ы. летал со стоковой ВМГ - уходила внебо с руки

    У описанного здесь Пейпера нет элеронов и поэтому в ветренную погоду управляться с ним очень непросто. Стоковая силовая установка скорее всего слабовата. Лучше бы поставить бесколлектоник с тягой примерно 0,7-0,8 от взлетной массы. Если руки из нужного места добавить элероны - позволит управлять по крену и модель будет вполне сносным тренером. Удачи.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Некоторые представители высокопланов, безусловно, летают - но грустно и уныло даже для начинающих. Метроид летает в разы лучше и также достаточно прост в управлении, если человек уделяет должное внимание симулятору.
    С начала этого года по меньшей мере 5 местных новичков на моих глазах мучились с покупным высокопланом и затем радовались самодельному метроиду.

  15. #12
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    msv, а не подскажете с чем связано такое поведение модели?
    ИМХО Низкая тяговооруженность + большая нагрузка на крыло + странный (для меня) профиль + малая площадь оперения*плечо ну и еще может чего...
    пайпера поставить на полку ... собирать из потолочной плитки метроид.
    +1! Мой путь. Хоть и удалось заставить полететь Пайпер, но когда мои зрители/домочадцы сказали при облете Метроида (первый самопал), что он летает явно лучше киошевского пайпера, я возразил - "нет! Метроид в отличии от Пайпера просто ЛЕТАЕТ!" Как и все следующие самопальные модельки...

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Не спорю, что модель собранная самостоятельно будет радовать больше, чем покупная, ЕСЛИ полетит. Что касается покупных моделей, лично я отдаю предпочтение АРФам - планер готов, остальное - дело пилота, в том числе и расчет модели на устойчивость и тяговооруженность. За Койшевский Пейпер ничего не могу сказать ни ЗА ни ПРОТИВ ибо не летал, а вот за отдельных представителей высокопланов могу чиркнуть мини-отчеты, но это будут повторения уже имеющегося на форуме. В моем арсенале Цессна от Dynam (чистый китаеза, но летает отменно) и Calmato Trener EP Kyosho тоже неплохой летун при правильной настройке ВМГ.
    2 Olegator27 Попробуйте для начала раскачать идущие в комплекте аккумуляторы. Вес вашего самолета не такой уж и большой для имеющегося мотора. Где-то здесь на форуме была тема про Мустанг, который не летит. Если не поможет, меняйте мотор на бесколлекторник и липо аккумулятор и будет ваш самолет летать. Удачи.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    По опыту местных новичков - метроид, даже будучи сделан коряво задней левой ногой, летит лучше покупного пайпера А корявости довольно быстро устраняются в процессе. В частности следует уделять особое внимание отсутствию люфтов в рулях, тягах и шарнирах (во всей кинематике привода рулей), и чтобы тяга на руль высоты не прогибалась и не вибрировала (была достаточно толстой и/или с промежуточными подпорами). По самой геометрии - конструкция метроида довольно хорошо и исчерпывающе описана в сети. Если визуально обнаруживаемых перекосов нет - полетит ровно.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Незнай незнай , я на папере летал при сильном ветре . Мощности ему хватает, да и он для новичков норм. Я в первый запуск норм 4 мин отлетал , но потом помехи и пульт перестал работать . Я бы ему поставил 4.5 из 5 былибы ещё элероны

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    ...я на папере
    ...он для новичков норм...
    Можно узнать: а на каких еще моделях вы летали, с чем сравниваете, какой богатый опыт обобщаете?

    И что такое сильный ветер: 4 метра в секунду или 10?

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Сильный для меня это 8. Летал на як-54 от арт тич, и на FUNTANA EP. Все они конечно не мой , то летал я на них раза 3 на каждом

  21. #18

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    лучше мне скажите что за "метроид"такой ходьбы фото выложели.я вот например незнаю.а у меня первый полет был да и моделька это тоже первая это еврофайтер ef2000 импеллер и говорили что сразу морковку сделаю,да ничего и взлетел со второй попытки и приземлился нормально,хотя на фмс-симуляторе только взлетал и самолет кудато улетал там короче вообще несмог а в реальности намного проще.сейчас пайпер тоже есть и нормальный самолет единственно он по различию от импеллера потише летает да и спокойно когда руль отпускаешь он востонавливается вообще попробывал после импеллера это как сказка так все просто и легко.вот моя первая модель:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00030.jpg
Просмотров: 63
Размер:	69.2 Кб
ID:	281683
    Последний раз редактировалось ertuy1; 19.09.2009 в 18:38.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Метроид: http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm

    хотя и на этом форуме, прям в этом же разделе, раз 200 обсуждался и описан.

    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Летал на як-54 от арт тич, и на FUNTANA EP...
    Это все не учебные модели, каким же образом вы решили, что пайпер - хорош среди учебных, если других учебных не пилотировали?

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    на моих глазах мучились с покупным высокопланом и затем радовались самодельному метроиду
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    даже будучи сделан коряво задней левой ногой
    а я мучался именно с метроидом, а потом долго и с первого раза радовался изипаперу! Хоть элеронов не было, но камеру таскал исправно.

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Отличная моделька. Я на такой начинал, отлетал два сезона , излетал два мотора. На третьем продал его , у него даже вид товарный остался. А летал он и в ветер, на родном аккумуляторе по 20 минут летал.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    а я мучался именно с метроидом, ...
    Хорошо, разбавим статистику: теперь есть целый один голос против метроида

    Хотя смею предположить, что вы просто-напросто где-то накосячили. Самые частые косяки (исключая неправильную центровку - хотя у новичков с ней тоже часто не лады бывают) - недостаточная жесткость рулей, тяг, стабилизатора, что приводит к неуправляемой модели даже в руках опытного пилота (пару раз такую свинью мне подсовывали на облет ).

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    просто-напросто где-то накосячили.
    Теперь я даже знаю, где крылья под углом склеил: одно вниз смотрит, другое вверх. Сложность метроида именно в сборке, из-за того, что крыло ни разу не прямое. Поэтому стыковка половинок - процесс, скажем так, творческий и неоднозначный.

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Местные все прямо собирали, положив на стол ровно.

  28. #25
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2Виктор
    Здорово, Вам явно больше повезло, чем мне, летает прямо как на демо-диске... Уже просто интересно- может остались данные: какой взлетный вес был и какая тяга?
    У меня был вес- 510г (крыло обмотано скотчем, без шасси), тяга- 280г.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Первые 2 ошибки новичка.
    1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом.
    2. Пайпер на взлёте и в управлении далеко не тренер как Калмато Спорт или Калмато верхнеплан. У мня был Пайпер около 2кг весом, поверте мне Катана 30 от Себы при малых расходах намного проще. Правда у моего Пайпера V крыла не было

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    2метра эт уже бальза с мощным двс. А его разбить ой как жалко будет

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Почему обязательно ДВС, электричество нынче уже в практически туже цену стараниями китайцев.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Первые 2 ошибки новичка.
    1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е.
    Согласен, но в сабже модель почти метр размахом. Скорее всего просто не раскачаны акки и как следствие слабая тяга.

    Мой первый самик был ТВ-20 с нижним расположением крыла (1100мм размах) взлетным весом почти 800 грамм и тягой где-то грамм 600. В итоге я тоже грешил на все и вся, пока коллеги не подсказали что и как нужно сделать и самолет полетел, да еще как.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Согласен, но в сабже модель почти метр разма...
    Ну да: метр - это безусловно большая модель...

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Первые 2 ошибки новичка.
    1. Чем модель меньше, тем труднее ею управлять. Т.е. Пайпера надо было брать где то от 1.6м-2м размахом под 2-3кг весом...
    Мой первый РУ самолет гораздо меньше метра и ни как не 2 кг весом. Что я делаю не так?

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Можно позащищать Киошевского Пайпера? Он меня учит летать уже второй месяц

    Вполне приятный самолетик, со своим штатным двигателем бодро летает в несильный ветер. Рулится прекрасно. Из плюсов - изготовлен из мелкой пены, которая сразу заламинирована толстой пленкой, посему не сильно страдает при падениях. Штатного аккумулятора хватает на 10-12 минут полета "всё время в пол", если не топить то до 20 минут, хотя последние 5-7 минут это уже так, долёт. Пульт из набора подключается к симулятору (у меня АэроФлай).

    Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.

    По ремонту:

    Капот заклеивал скотчем.

    Расчалки, как уже говорил заменить можно суровой нитью.

    У меня когда в первый раз вал согнулся, треснул самый кончик трубки редуктора, в том месте где белая втулка на выходе - втулку выкинул, внутрь вклеил латунную трубку подходящего диаметра. Капнул внутрь смазки.

    Со временем побилась, поморщилась и стала болтаться целиком морда от конца капота, до наклейки с имитацией стекол. Ремонт ограничился вклеиванием изнутри, по месту разлома пенопласта, усилений из тонкой потолочки и 2-х распорок из нее же.
    Последний раз редактировалось DoubleHead; 21.09.2009 в 01:40.

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Из глюков отмечен был плохой контакт в разъемах сервы-приемник (обжать контакты в разъеме), пластиковые расчалки быстро рвутся при падениях (заменяются суровой нитью), с колес взлетать может только по ровному асфальту. И самый главный косяк который мне до вчерашнего дня портил картину - длинный вал из редуктора, который при морковках все время гнется.
    В точ как у меня всё. Из за плохого контакта приёмника, мне высылали новый. Сейчас жду редуктор, которы при морковке немного покорёжен.

  37. #34
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Пора устраивать опрос, "Полетел ли у Вас Киошевский Пайпер?"
    Вообще, хоть это был первый мой самолет, был сразу, еще до полетов, разочарован качеством и планера, и тем более электроники. Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ... А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем). Хотя для меня это было и позитивным толчком. Понял, что сам смогу сделать не хуже..
    Еще раз прошу озвучить взлетный вес и тягу счастливых владельцев этого аппарата.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    2Виктор
    Здорово, Вам явно больше повезло, чем мне, летает прямо как на демо-диске... Уже просто интересно- может остались данные: какой взлетный вес был и какая тяга?
    У меня был вес- 510г (крыло обмотано скотчем, без шасси), тяга- 280г.
    У меня был именно такой, как указано по вашей ссылке, двигатель родной и менял я их на такие же. Всё стандартно я ничего не доделывал, значит и вес и тяга всё должно быть одинаково.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем).
    А я изначально думал, что всё сделано в японии, при вскрытии коробки сразу стало понятно где это делается. На этой неделе еду в китай, думал возьму себе более достойную модель со всеми делами. А тут облом, читаю в путеводителе, что в россию из китая туристами запрещён вывоз радиоуправляемых моделей!


    Почему???

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Фиг знает... Скорее всего можно из гонконга везти, а из основного китая - вообще многое нельзя.

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ...
    Хм... За 4 с полтиной? МОДЕЛЬ? Мне его когда подарили, вообще ожидал что это будет гнусный конструктор который доводить надо напильником и кувалдой

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    А тут полетел оказывается =)

  43. #40

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Хм... За 4 с полтиной? МОДЕЛЬ? Мне его когда подарили, вообще ожидал что это будет гнусный конструктор который доводить надо напильником и кувалдой
    нормальный самоль,мне лично нравится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: j3.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	60.2 Кб
ID:	282265  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. Полёты в Хабаровске
    от Olegator27 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 07:45
  3. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  4. Первый полет Piper
    от Zlato в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 12:12
  5. Мои первые полеты Piper
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения