Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 42 из 42

Помогите в расследовании причин АП

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Ещё раз всем спасибо. Не появлялся тут долго, потомучто долгожданный отпуск Самолёт восстановил, правда пока не запускал. Авось ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Добрый день!
    Ещё раз всем спасибо. Не появлялся тут долго, потомучто долгожданный отпуск
    Самолёт восстановил, правда пока не запускал. Авось завтра выберусь.
    Теперь по теме.
    Вчера провёл "стендовые испытания" электроники.
    Первый эксперимент: подключил к приёмнику все сервы, видео-трансивер с камерой. Начал беспорядочно активно работать всеми сервами, иногда создавая небольшое сопротивление движению машинок. Через минуты 2-3 стабилизатор стал очень горячим (температуры не измерял). Ещё через 3-4 минуты движения сервомашинок стали вялыми. Акки при этом почти не подсели.
    Второй эксперимент: также всё подключено. Пульт подключён к симулятору FMS. Минут 10 виртуального полёта (плавные полёты по кругу, заходы, touch and go, заходы обратным курсом). Стабилизатор и диод прилично тёплые. Резкость движений не ослабла.

    в общем пока разведу питания видео-системы и борта отдельно или вообще для облегчения видео сниму.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Александр, Доброго Всего!
    Андрей и Юрий - указали Вам правильный путь.
    Всё верно - "Одноамперного" стабилизатора - откровенно МАЛО!
    Токи, потребляемые стандартными сервоприводами, - 250-300 мА.
    (Сервы с металлоредукторами - "жрут" ещё больше: до 500-600 мА).
    Об этом новички, либо забывают, либо - просто не знают.
    4 сервопривода (+ камера) Вашего самолёта - элементарно перегрузили регулятор-стабилизатор...
    Кстати. Ваш регуль - куплен или сваян самостоятельно?
    Дело в том, что промышленные регули не рассчитаны на входное напряжение более 8 Вольт. Вот Вам ещё одна возможная причина отказа "борта".
    На Вашем месте - я бы удалил регулятор. Запараллелил батареи и подключил их к приёмнику без сомнений.
    1,4 А при 6 В - хватит на полётный день. А вместо регуля - поставил "VoltSpy" (простенький и дешёвый индикатор напряжения бортового питания).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  2. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  3. Жесткие глюки, в чем причина?
    от Ftechxxi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 20:13
  4. Помогите.Разбился Hornet2,причины не знаю
    от Mr.Miron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 00:11
  5. В чём причина?
    от imported_лелик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения