Помогите в расследовании причин АП

Shokker
Алексей_Vgg:

А Вы центровку не по мануалу устанавливали?

Насколько я помню, там хорда крыла 28.5 см. Центровка у меня была где-то 90 - 95. (в мануале 85-90) (пустого). В прошлый раз у меня был уж очень сильный пикирующий момент. Тример пришлось тогда выставлять сильно вниз.

Brandvik

Ну вы батенька экстримал! Борт сидит на 1А стабилизаторе!? И вы еще ищите причину краша? А я то думал вееетер-новичок… Перегрелся ваш стабилизатор и ушел в защиту! Или отрубился если напряжение упало меншьше 6ти вольт. (Это если он не лоудроп) Вот и вся причина краша! 😉

Shokker
Brandvik:

Ну вы батенька экстримал! Борт сидит на 1А стабилизаторе!? И вы еще ищите причину краша? А я то думал вееетер-новичок… Перегрелся ваш стабилизатор и ушел в защиту! Или отрубился если напряжение упало меншьше 6ти вольт. (Это если он не лоудроп) Вот и вся причина краша! 😉

насчёт перегрева - поэкспериментирую - проверю.
меньше 6 быть не могло. камера и трансивер сдохли бы раньше (кажется при 7.5 изображение в камере пропадает).

Brandvik

А, понял, у вас два никеля стоит последовательно… Я просто решил что параллельно и входное напряжение на стабе 7.2В А так получается входное более 10тиВ Тут и к гадалке не ходи, перегрелся ваш стабилизатор… В регулях для электро движков стоят такие же линейные стабы, только там их два и и общий ток до 3х А(как правило). На 6ти мини сервах 9гр. если в полете активно орудовать то греется весьма ощутимо.

alex_1964
Brandvik:

Перегрелся ваш стабилизатор и ушел в защиту!

Весьма похоже на правду! Посмотрев еще раз на цифры, похоже действительно стабилизатор включил защиту. Сохранил себя, так сказать, убив самолет. Прямо как в законе Мэрфи - прибор, защищенный предохранителем, сгорит раньше, защитив собой предохранитель. Шутка, конечно, но версия ооо-о-очень живая.
Как идет восстановление?

1 month later
Shokker

Добрый день!
Ещё раз всем спасибо. Не появлялся тут долго, потомучто долгожданный отпуск 😉
Самолёт восстановил, правда пока не запускал. Авось завтра выберусь.
Теперь по теме.
Вчера провёл “стендовые испытания” электроники.
Первый эксперимент: подключил к приёмнику все сервы, видео-трансивер с камерой. Начал беспорядочно активно работать всеми сервами, иногда создавая небольшое сопротивление движению машинок. Через минуты 2-3 стабилизатор стал очень горячим (температуры не измерял). Ещё через 3-4 минуты движения сервомашинок стали вялыми. Акки при этом почти не подсели.
Второй эксперимент: также всё подключено. Пульт подключён к симулятору FMS. Минут 10 виртуального полёта (плавные полёты по кругу, заходы, touch and go, заходы обратным курсом). Стабилизатор и диод прилично тёплые. Резкость движений не ослабла.

в общем пока разведу питания видео-системы и борта отдельно или вообще для облегчения видео сниму.

Alex3x

Александр, Доброго Всего!
Андрей и Юрий - указали Вам правильный путь.
Всё верно - “Одноамперного” стабилизатора - откровенно МАЛО!
Токи, потребляемые стандартными сервоприводами, - 250-300 мА.
(Сервы с металлоредукторами - “жрут” ещё больше: до 500-600 мА).
Об этом новички, либо забывают, либо - просто не знают.
4 сервопривода (+ камера) Вашего самолёта - элементарно перегрузили регулятор-стабилизатор…
Кстати. Ваш регуль - куплен или сваян самостоятельно?
Дело в том, что промышленные регули не рассчитаны на входное напряжение более 8 Вольт. Вот Вам ещё одна возможная причина отказа “борта”.
На Вашем месте - я бы удалил регулятор. Запараллелил батареи и подключил их к приёмнику без сомнений.
1,4 А при 6 В - хватит на полётный день. А вместо регуля - поставил “VoltSpy” (простенький и дешёвый индикатор напряжения бортового питания).