Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Вопрос про большой самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День Добрый всем. Возникла необходимость собрать самолетик со следующими ТТХ: размах крыльев до 2х метров Скорости от 25 до 125 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10

    Вопрос про большой самолет

    День Добрый всем.
    Возникла необходимость собрать самолетик со следующими ТТХ:
    размах крыльев до 2х метров
    Скорости от 25 до 125 км/ч
    С FPV
    НЕобходимо, дополнительно возможность подвесить на самлет около 1 кг Устройств, не имеющих никакого отношения к полету.
    Если вопрос банален - отошлите в ФАК, к сожалению в многочисленных ФАК на этом сайте почти нет цифр, только описания.
    Если есть сайты где это можно обсчитать и посмотреть - то дайте ссылку,
    Если это просто невозможно то напишите почему
    Хотелось бы электрику, но ДВС тоже приемлим.
    высокая маневренность - желательна, но не критична.
    Спасибо)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот такой можно подумать.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MadAlex Посмотреть сообщение
    Спасибо)
    А Вам всё сразу и на халяву? Лень даже поискать?

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А Вам всё сразу и на халяву? Лень даже поискать?
    Я честно искал)
    ФАКи по аэродинамике и прочее.
    Почти никто не пишет массу своего детища. Очень редко пишут размеры и энерговооруженность, вообще никогда не пишут скорость.
    И так далее ;-(

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вот такой можно подумать.
    ОК, спасибо,
    А какая ему потребуется тяга двигателя?
    Какая у него собственная масса (у планера)
    на какие скорости рассчитано его крыло?
    Я не то чтоб прошу тебя ответить на эти вопросы, просто, если не трудно, укажи хоть примерно где это все можно прочесть(понять, изучить?)
    ЗЫ: фигуры человечка внутри или вообще какая-то похожесть на натуральный самолет нужна менее всего ;-)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MadAlex Посмотреть сообщение
    НЕобходимо, дополнительно возможность подвесить на самлет около 1 кг Устройств, не имеющих никакого отношения к полету.
    наводит на определенные мысли, 1кг.-очень много, если считать в тротиловом эквиваленте(шутка)
    сам приобрел тиггер-тренер, размах 1,76м пока собираю.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    наводит на определенные мысли, 1кг.-очень много, если считать в тротиловом эквиваленте(шутка)
    сам приобрел тиггер-тренер, размах 1,76м пока собираю.
    Мне не взрыывчатку, а измерительные приборы. Для метеорологических измерений.
    Барометр, ЖПС и прочие.

    Насколько это отвечает моим запросам?
    http://pilot-rc.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=1
    Последний раз редактировалось MadAlex; 21.09.2009 в 16:18.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    По Супер Фронтьер Сеньор можно по форуму поискать и в магазин позвонить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну для серьезных измерений не пойдет. проще аэростат на веревочке
    у последнего меньше вероятность превратиться в дрова вместе с серьезной аппаратурой

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Вариант аэростата рассматривался. к сожалению высоты недостаточно, нужно еще площадь покрыть. Довольно большую ;-(

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, а управлять Вы самолетом умеете?

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    С того магазина вам врядли доставят в москву , они вобще вроде по башкирий работают. Я в нём закупаюсь

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А давайте сначала выясним исходные данные.
    Нужен самолет для метеоисследований.
    Полезная нагрузка 1 кг. Тут все ясно.
    Откуда такие требования к скоростям 25-125?
    Для чего полет в ФПВ? Автопилот не подойдет?
    И кто за это все платит? В смысле на какой бюджет ориентироваться?
    Электрикой тягать 1кг полезной накладненько будет.
    В общем тут вам правильное направление на тренера дали....

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MadAlex Посмотреть сообщение
    Вариант аэростата рассматривался. к сожалению высоты недостаточно, нужно еще площадь покрыть. Довольно большую ;-(
    Сделайте поиск по форуму - были проекты и снимать раскопки и кучу чего еще делать.

    Так же стоит учитывать что авиамодель - летает быстро, да и понять что вы над нужным местом можно только по FPV

    аэростат закрепленный на 3-х РУ лебедках весьма спокойно покроет площадь по краям которой установлены лебедки.

    если хотите снимать площадь большую чем можно покрыть лебедками - то не стоит задумываться о _хоббийном_ самолете.

    1. для 2-х метрового самка нужно место для запуска, с ВПП. Не каждое поле подойдет. Вероятность удачной посадки FPV самика размахом в 2 метра на неподготовленное поле по видео очкам - почти 0. Нормального самика, не пенолета - вес кототрого в полетном состоянии около килограмма. Вес вашей авиамодели будет 3-4 кг, нужна ровная полоса минимум 2.5х20 метров. Лучше 3 х 50 метров.

    2. летать в пределах видимости - 150 метров по прямой (видимость прямая 150 метров, дальше маловероятно что разглядите куда направлен нос и как стоят элероны)
    на большее - нужно fpv с системой возврата авиамодели,а это не дешево

    3. даже у хороших пилотов авиа модели бъются, вместе с аппаратурой. А фпв самики бывает улетают

    4. если летать _нужно_ ежедневно то на месяц потребуется 3-4 авиамодели минимум, тк то у одной шасси подломиться, то рег забарахлит, то помехи - а последнее охначает, что нужно несколько аппаратур разного диапазона. Хотя бы 2.

    Не верьте рекламщикам, что на 2.4 помех нет, они есть + еще такая ерунда как "зона тени".

    Если летать не над проверенными полями (в которых тоже "живум помехи в определенных местах") то сканер диапазона вам просто необходим. На каждый диапазон аппы.

    5 Вы умеете ремонтировать авиамодели? Придется учиться. 3-4 авиамодели это просто чтоб 1 в полетном состоянии, 2 и 3 на замену первой, 4 в починке.

    6 модели не расчитанны на длительную эксплуатацию. Средний полет 7-10-15 минут.
    В день делается 5-7 полетов. Дни по выходным.
    За год авиамодель налетывает 50-100 часов. А год для авиамодели - это считается много!
    Если летать (находиться в воздухе авиамоделью) будете по 3-4 часа ежедневно то радуйтесь если авиамодель продержиться пару месяцев, скорее начнет рассыпаться от вибрации и посадок раньше, прибавьте к этому заливку смолой от ремонтов.

    Скалькулируйте все что написанно - задумайтесь, а есть ли финансы?
    Учитывайте что не учитывал амортизацию сервомашинок, двигателей, батарей, тк предполагал что каждый второй месяц покупается новая авиамодель в полном комплекте, а одна из старых выводиться.
    Если этого не делать - рискуете потерять авиамодель + аппаратура (как я понимаю последняя стоит, если проффесиональная, раз в 5-6 больше авиамодели)

    Задумайтесь - как огородить аппаратуру от вибрации и ударных нагрузок при посадке.

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Сделайте поиск по форуму - были проекты и снимать раскопки и кучу чего еще делать.

    Так же стоит учитывать что авиамодель - летает быстро, да и понять что вы над нужным местом можно только по FPV

    аэростат закрепленный на 3-х РУ лебедках весьма спокойно покроет площадь по краям которой установлены лебедки.

    если хотите снимать площадь большую чем можно покрыть лебедками - то не стоит задумываться о _хоббийном_ самолете.

    1. для 2-х метрового самка нужно место для запуска, с ВПП. Не каждое поле подойдет. Вероятность удачной посадки FPV самика размахом в 2 метра на неподготовленное поле по видео очкам - почти 0. Нормального самика, не пенолета - вес кототрого в полетном состоянии около килограмма. Вес вашей авиамодели будет 3-4 кг, нужна ровная полоса минимум 2.5х20 метров. Лучше 3 х 50 метров.

    2. летать в пределах видимости - 150 метров по прямой (видимость прямая 150 метров, дальше маловероятно что разглядите куда направлен нос и как стоят элероны)
    на большее - нужно fpv с системой возврата авиамодели,а это не дешево

    3. даже у хороших пилотов авиа модели бъются, вместе с аппаратурой. А фпв самики бывает улетают

    4. если летать _нужно_ ежедневно то на месяц потребуется 3-4 авиамодели минимум, тк то у одной шасси подломиться, то рег забарахлит, то помехи - а последнее охначает, что нужно несколько аппаратур разного диапазона. Хотя бы 2.

    Не верьте рекламщикам, что на 2.4 помех нет, они есть + еще такая ерунда как "зона тени".

    Если летать не над проверенными полями (в которых тоже "живум помехи в определенных местах") то сканер диапазона вам просто необходим. На каждый диапазон аппы.

    5 Вы умеете ремонтировать авиамодели? Придется учиться. 3-4 авиамодели это просто чтоб 1 в полетном состоянии, 2 и 3 на замену первой, 4 в починке.

    6 модели не расчитанны на длительную эксплуатацию. Средний полет 7-10-15 минут.
    В день делается 5-7 полетов. Дни по выходным.
    За год авиамодель налетывает 50-100 часов. А год для авиамодели - это считается много!
    Если летать (находиться в воздухе авиамоделью) будете по 3-4 часа ежедневно то радуйтесь если авиамодель продержиться пару месяцев, скорее начнет рассыпаться от вибрации и посадок раньше, прибавьте к этому заливку смолой от ремонтов.

    Скалькулируйте все что написанно - задумайтесь, а есть ли финансы?
    Учитывайте что не учитывал амортизацию сервомашинок, двигателей, батарей, тк предполагал что каждый второй месяц покупается новая авиамодель в полном комплекте, а одна из старых выводиться.
    Если этого не делать - рискуете потерять авиамодель + аппаратура (как я понимаю последняя стоит, если проффесиональная, раз в 5-6 больше авиамодели)

    Задумайтесь - как огородить аппаратуру от вибрации и ударных нагрузок при посадке.
    Про FPV я писал выше, безусловно что необходимость фпв очевидна итак.
    Нагрузок техника не очень боится, во всяком случае я знаю что сделать чтоб боялась еще меньше.
    Стоимость оборудования кстати не настолько высока - все равно точность очень высокая не нужна - нужно скорее хорошо знать распределение параметров по телу воздушной массы.
    GPS на борту безусловно будет.
    максимальная скорость в 100-130 кмч нужна для быстрой передислокации по телу массы.
    минимальная скорость - для снятия показаний ( аппаратура будет внутри самолета, необходиомо чтоб показания были как для внешнего воздуха)
    бюджет надеюсь удержать до 50 т.р., ну в крайнем случае до 80.
    поповоду того что саомлет будет ломаться - подумаем что можно сделать, измерения будут не ежедневные, а реже, так что буду успевать чинить ;-)

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MadAlex Посмотреть сообщение
    бюджет надеюсь удержать до 50 т.р., ну в крайнем случае до 80.
    -)
    Это - даже не смешно...

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    почему же не смешно? вполне достижимо уложиться.
    Правда, в голову приходит этакий карбоновый кулярис с ДВС Верхняя планка бюджета будет трещать, но устоит.

    А автору темы порекомендовал бы сперва поуправлять чем-нибудь, летающим в воздухе. Глядишь, и поймет, что ему нужно, и нужно ли вообще.....

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это - даже не смешно...
    А во сколько реально то?
    Сеньор вон 7 тыщ стоит.
    Двигатель с батарейками? ну пусть 15 в сумме. камера+ управление?
    Сервики?
    Радиоканал?

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    эх... читайте форум, уважаемый!
    Не все так просто как кажется.

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Хорошая аппаратура 9-30т. руб.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MadAlex Посмотреть сообщение
    Про FPV я писал выше, безусловно что необходимость фпв очевидна итак.
    Нагрузок техника не очень боится, во всяком случае я знаю что сделать чтоб боялась еще меньше...........
    FPV скушает около 30 тр бюджета, минимум! Тк плата автовозврата обязательна.
    GPS в ней как часть аппаратного решения
    Дальность _управляемого_ FPV полета 1200-1500 метров.
    На скорости в 100 км/ч пролетите за 1 мин. !!!

    Для минимальной скорости потребуются закрылки.

    Аппаратура навороченная не нужна, можно купить за 6-9 тр
    авиамодель 4-8 тр
    потроха (желательно электромотор - меньше трясет в полете, можно отключать полностью на этапе съемки параметров) 8-16 тр.

    Вобщем то уложиться можно.
    Но рекомендую авиамодели минимум 2. Если сломается в нужный момент - лучше не колхозить починку в поле, а заменить авиамодель.

    Что с посадочными полосами? Вы это как то упустили.

    Приисоединяюсь к рекомендациям полетать для начала, что бы понять - а нуно ли оно вообще.

    Что с навыками управления? Это только кажется - летать просто. Даже после симулятора первая авиамодель бъется очень часто.

    Когда говорил про ударные нагрузки имел ввиду штатные и нештатные посадки.
    Удар то при почти штатной посадке (все цело, только шасси разогнулось) бывает до 5G

    цены указывал примерно - минимально-бюджетные с китайских инет магазинов

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вот Вам схожая тема.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Посадочные полосы как раз не нужны - пусть садиться на парашюте...

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вы пробовали парашют? именно на 2-х метровый самик, чтоб выкинулось нормально и приземлилось?
    фото, видео, описание конструкции есть?

    Сколько встречал на форуме - реальные попытки заканчивалсь словами - нафиг, сесть проще.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вот лично я на форуме реальных попыток не встречал. Попытки вяленькие помню, даже с пиротехникой кто-то пробовал.... И они заканчивались именно так как вы сказали. И кстати, в двухметровую модель парашют запихнуть легче чем в метровый тренерок.

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я лично не пробовал, нет нужды, однако на форуме были описания применения самолета-разведчика в военных игрищах - возможности посадить нормально не было и его сажали на парашюте.
    А про попытки, встречающиеся в конфе - так то попытки сделать автоматическую систему спасения - сам выброс парашюта проходит вполне нормально, видел и видео. Засада в том, что нет времени на спасение когда проблема в самом пилоте!

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вот по этому и спрашиваю! Интересно посмотреть на реализацию и если работает то опробовать.

    Запихнуть то легче, но и парашютик нужен побольше, да и вытяжной к нему и решить проблему посадки при ветре.
    Личный опыт посадки на парашютах (не моделек посадки, а себя) показывает - если не загасить купол сразу после посадки, то волочить будет весьма прилично.

    А посадка по ветру даст удар не вертикальный, а боковой... + волочение авиамодели за парашютом, сдается мне, что даже от не сильной морковки авиамодель пострадает меньше, чем от такой посадки.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Космонавты наши, при мягкой посадке, отстреливают парашют сами, командир жмет кнопочку... Думаю технически не сложно отстегнуть половину строп, превратив парашют в флажек...

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, в темах именно про спасение много копий наломали Вся проблема действительно сводилась к тому когда тот момент когда надо выбрасывать парашют и кто должен принимать решение
    Вообще-то, где-то в инеие видел видео посадки одного беспилотника, там там применили не ДУБ, а клыло, так самик на посадке мог подруливать!

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    В последнем случае можно применять пенолет загоняя его в режим парашутирования


  34. #31

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    А может лучше вертолёт р/у использовать? Диапазон скоростей-пожалуйста! Нет ВВП? Без проблем! 3D пилотаж не выполнять, так что научится сначала на мелких китайских вертах.Взлёт-висение-посадка. Благо, они дешёвые. А когда почувствует себя уверенней, то можно и на нормальный потратиться! Бьются верты не чаще чем самолёты (не 3Dшники). Насчёт полезной нагрузки надо у вертолётчиков спросить. Несмотря на дороговизну вышеупомянутых летательных аппаратов, по-моему дешевле обходиться будет... Удобства налицо.

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    100 км. врядли на верте будут

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В последнем случае можно применять пенолет загоняя его в режим парашутирования
    Это получается так хорошо потому что у пенолета нагрузка на крыло никакая... А тут будет под 100гр/дм

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а кто говорит о том что нагрузку надо оставить в 100 грамм? пенолеты можно делать любого размаха

    Можно сделать схему тандем, у такой схемы площадь обоих крыльев (переднего и заднего) участвует

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а кто говорит о том что нагрузку надо оставить в 100 грамм? пенолеты можно делать любого размаха
    Автор темы -
    размах крыльев до 2х метров
    подвесить на самлет около 1 кг Устройств
    ИМХО полетный вес будет около 5 кг.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну вот! 2 крыла размахом по 2 метра - это и будет тандем
    кроме размаха есть еще и площадь крыла, а она зависит так же от ширины консоли

    но это все - если делать руками, готового не найти.

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Обратитесь вы в компанию, занимающуюся аэросъемкой, дешевле буит. В противном случае - жаль оборудование, и самолет который буит убит в скором времени.

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от MadAlex Посмотреть сообщение
    Хотелось бы электрику, но ДВС тоже приемлим.
    высокая маневренность - желательна, но не критична.
    Спасибо)
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN2350
    Этот самолёт с небольшими доработками подойдёт. 1 кг поднимет легко, манёвренный, очень прочный и летучий, относительно не дорогой. Взлёт с руки посадка на травку. С закрылками посадочная скорость небольшая.
    Длина: 139.7 см
    Размах крыльев: 167.6 см
    Вес: 2.7-3.2 кг
    Площадь крыла: 58.9 кв. дм

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, о посадках на парашютах:

    Старт и посадка

    Старт пришёл тоже из "Мошкары" - разгон каретки с ДПЛА по пусковой стреле под действием силы тяжести опускающегося груза с передачей тянущего усилия через 4-х кратный полиспаст. Дёшево и сердито, а главное, груз падает на землю при любой температуре окружающей среды. Надёжность.

    Посадка ГрАНТа, как и всегда у НПКЦ "Новик-XXI век", традиционная, по-самолётному. Это уже стало чертой фирменного стиля. По нашему глубокому убеждению и опыту никакой другой способ посадки не может сравниться с посадкой по-самолётному в смысле сохранности ДПЛА. Причём парашютная посадка - самая аварийная. Многие не верят... Но это их проблемы.

    Избранные способы старта и посадки стали возможными, только благодаря малому весу ДПЛА. Вес ДПЛА - это его основной количественный параметр, дающий ДПЛА новое качество!

    взято с http://www.novik-xxi.narod.ru/Pdr.htm

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо большое, А не подскажите - сколько в км.ч будет маленькая скорость ультрастика?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Вопрос про немножко большому самолету
    от andrey66 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 02:08
  3. Вопрос про самолёт
    от Белый лист в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 23:42
  4. Вопрос про импеллерный самолёт...
    от DR_SLAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 12:47
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения