Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Два груза-питателя на бак? Разумно ли?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги! Стоит вопрос о послеполетной откачке топлива из бака капотированного двигателя. Подскажите из своего опыта, разумно ли будет, приладить ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Два груза-питателя на бак? Разумно ли?

    Уважаемые коллеги!
    Стоит вопрос о послеполетной откачке топлива из бака капотированного двигателя.
    Подскажите из своего опыта, разумно ли будет, приладить на заправочную трубку шланг с грузиком и использовать её же для извлечения топлива? Не будут ли они путаться с питающим шлангом, мешать друг другу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    сам так пользую - за 2 года летания на аппарате ниразу не было проблем с запутыванием. Трубки бензиновые правда

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Доброго времени суток, земляк!
    Однажды встал такой же вопрос об откачке остатков.
    Заменил заправочную трубку на более длинную.
    Не шланг, а именно трубку, - баки обычно комплектуются
    коротким обрезком. И внутри бака загнул её вниз до самого дна.
    При откачке чуть наклоняю самолёт вперёд.
    Откачивается насухо!

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    У меня заправочная трубка осталась короткая, но на неё одел силиконовую такой длины, чтобы упиралась в дно (просто не было длинной металлической ). Остальное всё так же.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Переворачиваем самолёт вверх колёсами и из трубки снятой с глушителя сливаем остатки топлива. Усё!

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Переворачиваем самолёт вверх колёсами и из трубки снятой с глушителя сливаем остатки топлива. Усё!
    А с тремя трубками переворачивать корячиться не нада, и просто вставляем штуцер и крутим ручку или кнопочку давим на помпе. Красота.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А с тремя трубками переворачивать корячиться не нада, и просто вставляем штуцер и крутим ручку или кнопочку давим на помпе. Красота.
    Зато экономия какая, на трубке то! И одной дыркой меньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Ставь тройник в трубку, идущую от бака в движок. И заправляться очень удобно, и откачать топливо не проблема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. украшения на баке и носе
    от Julia3618 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 16:11
  2. ЖК индикатор на модель, надо ли?
    от DVE в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 16:02
  3. Два шаговых двигателя на одном контроллере
    от Алексей11 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения