Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

подскажите, как правильно ремонтировать

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; всем трям! БЫЛ у меня самолетик е-стартер, воткнул в землю очень сильно.. проблемы такие... крыло напополам, в том месте где ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    37

    подскажите, как правильно ремонтировать

    всем трям! БЫЛ у меня самолетик е-стартер, воткнул в землю очень сильно.. проблемы такие...
    крыло напополам, в том месте где кончается элерон, усиление крыла в виде углепластиковой палочки с мясом вырвано.. как правильно восстановить? я предполагаю что нужно три бамбуговых прутка сначало в одну часть вклеить, потом на клею "надвинуть" вторую часть.. только вот как их акуратно совместить-непонятно. либо сначала склеить крыло, а потом сделать пазы и вклеить палочки.. в общем был бы рад совету.
    двигатель с моторамой (моторама в виде деревянного брусочка, вклеивается в прямоугольный канал в фюзе) вколочен в фюзеляж, от посадочного места мало что осталось, вссе смято.. непонятно-как лучше восстановить само посадочное место - вырезать большой кусок и заполнить кубиком пенопласта, или в то что есть на клею "насыпать кусочки" там где зазор между пенопластом и брусочком, или вообще - приклеить фанерочку на перед, и придумывать крепление заново.. больше всего волнуюсь по поводу правильной ориентации оси - вообще непонимаю - как ровно все это установить, относительно чего ориентироватся-пенолет то весь кривовастый.. или -просто на глазок все клеить? и как выкос правильно сделать, отсчитывать 2-3 градуса сложно ведь?
    еще непонятно немного - как выбрать адекватные размеры всех усилителей, чтоб не утяжелять сильно, но и прочно чтобы было..
    не оставьте в общем одново с бедой - я летать хочу кошмар как сильно!!!
    зараннее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Про крыло: "надвинуть" часть крыла на вклеенные наполовину палочки - задача трудная. Легче вложить усиляющие прутки в подготовленные пазы. В месте склейки можно использовать зубочистки. А родной углепластик в родное место вернуть не получится?

    Про мотораму: Большие куски смятого и раскрошившегося пенопласта удобно заменять целиком новой вставкой из пенопласта, пеноплэкса или схожих "утеплителей". Идея соорудить новую мотораму тоже может быть хорошей.

    Про двигатель: Ориентируйтесь на линию стабилизатор - вал двигателя. При этом имейте ввиду, что стабилизатор установлен с углом 0. Крыло на е-стартере, по-моему, тоже имеет угол установки 0, поэтому линия пройдет под крылом параллельно ему. Выкос для начала делается четырьмя шайбами под винты - две под левй верхний винт и по одной под левый нижний и правый верхний. Потом выкоса можно добавить или убрать. Я, правда не помню, как именно двигатель крепится к мотораме на е-стартере, но порядок величин для выкоса, я думаю, понятен. 2-3 градуса - это не догма, это ориентир.

    При ремонтах модель в любом случае становится тяжелее. Как не перетяжелить? Тут могут быть очень разные мнения и вкусы. Я, например, в метровые пенолеты ни уголь, ни бамбук не вклеиваю. Самолет, который обречен часто падать полезно обтянуть скотчем (аккуратненько, с нахлестом полосок примерно на 2 мм), тоже дает неплохое усиление.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Хватит и зубочисток на крыло.
    Подложите под крыло снизу книги или коробки с двд дисками - так что бы крыло лежало ровно. Под целую консоль крыла тоде подложите - чтоб ровно лежало.

    О том как лучше клеить - это как удобнее. Я бы воткнул в одну часть пару зубочисток, положил на импровизированный стапель из дисков/книг, надвинул сломанную часть на зубочистки, отодвинул, промазал клеем, надвинул и зафиксировал скотчем

    После высыхания оклеил скотчем крыло.

    С моторамой - проще вырезать кусок и вклеить пеноплекс или набор из потолочки.

    Для ориентации положить нитку или нарисовать линию на бумаге от центра морды до центра хвоста - по ней и ориентироваться.
    Подготовить посадочное моесто можно и сняв мотор. К бруску прикрепите спицу или прямую проволоку и по ней наметье 2-3 градса от центральной линии.

    По клеям - посмотрите статью клеи в моделизме

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    стыдно сказать - но забыл поблагодарить за ответы, и про тему подзабыл.. самолет благополучно склеил и даже полетал, чучуть - оказалось что редуктор накрылся, развалился один подшипник, заметил конечно в воздухе, и пришлось тренировать аварийную посадку практически без тяги к щастью - удачно.
    починил так - крыло склеил родным гвс-овским клеем по линии разлома, потом сделал канавки поперек разлома и вклеил на эпоксидку две палочки бамбуковые, предварительно обточил их из круглово сечения в прямоугольное, ширину сечения оставил минимальную. нос на "трезвый" взгляд оказался живее, чем думал сразу после краша, поэтому стоковую мотораму - деревянный брусочек - вклеил в остатки ложемента, и снаружи дополнительно укрепил двумя палочками бамбука - к торцу фюзеляжа. все получилось вродебы прочно и веса прибавилось не очень много.
    и теперь проблема: при облете выяснилось, что самолет норовит задрать нос, причем при нейтральных рулях он летит довольно ровно, но периодически какбудто срывается и то валится на одно крыло, то задирает нос. реакция на руль высоты - нос задирает гораздо охотнее, чем опускает, расходы-равные, проверял линеечкой. развесовка - как в инструкции, на крыле есть метки цт. подскажите-что с этим делать можно. выкос мотора - вроде както соблюл, но может я мало отклонил ось вниз, и поэтому он вверх так стремится?
    и еще вопрос - редуктор попытался починить - выкинул развалившийся подшипник, задний, и вколхозил бронзовую втулочку. жить будет? хотябы сезон долетать..

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 03:42
  2. Подскажите как правильно подобрать регулятор к мотору
    от G.Roman в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:34
  3. подскажите как правильно сделать центровку?
    от andrei78 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 18:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 16:42
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения