Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Авто ДВС на самолёт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66

    Авто ДВС на самолёт?

    Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли поставить такой движок на самолёт?

  2.  
  3. #2
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.
    Ещё там крепление не стандартное и сложно будет поставить на самолёт, я вас там не расчитан на крепление воздешного винта.
    И возможно он тяжелее по весу самолётного собрата.

    И что они там мощнее это ещё не о чём не говорит. У них совсем другие режимы работы и они не расчитанны воздушны винты крутить, а крутят они редуктор и обороты там выше.

    Ерундой не занимайтесь, ставьте самолётный. Самолётные тоже мощные есть. Желательно ОС макс, но если денег нет, то китайца любого, АSР, Тингер тайгер, Magnum, они все одинаковые по качеству, короме ОС макс.

    А вы на какой самолёт ставить хотите?

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Радио бойцовку. Там люди дорогущие мощные движки ставят. На такие у меня денег нет. Если поработать на токарном и фрезерном станках, вал - не проблема. Можно поставить новую крышку цилиндра, тогда охлаждение будет слабее. Вес - одинаковый.

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну если руки из правильного места растут, то попробовать стоит. Рубашку новую однозначно, ну а всё остальное дело техники, и творческой мысли.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    а разве авиа моторов дешевых не продают?

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    ...на токарном и фрезерном станках, вал - не проблема... новую КРЫШКУ цилиндра...
    Ну, если для Вас в 14 лет и токарный... и фрезерный... и вал - НЕ ПРОБЛЕМА , то Вам и "карты в руки"!
    Только, прежде чем ставить на цилиндр новую КРЫШКУ, почитайте что-нибудь об устройстве ДВС и усвойте терминологию... хотя бы ...
    А то, скорее, не цилиндру, а всему мотору будет КРЫШКА ...

  9. #7
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А то, скорее, не цилиндру, а всему мотору будет КРЫШКА
    Да пусть эксперементирует. В его возрасте самый мощный творческий полёт мыслей. Угробит мотор, знать будет что так делат не нужно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Ну ладно ГОЛОВКУ. Из головы вылетело когда писал. Рисковать не буду пока не получу точной информации. А спортивные ДВСы стоят дороже 10000 и достать их проблематично.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Моделист, ты рынок получше изучи
    НЕ будет всякий бред в голову лезть...

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю что если уже есть авто мотор, то попробовать можно, а потом видно будет что там надо переделать или же оставить как есть. А покупать то уж самолётный ДВС изначално лучше.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Если у рубашки отпилить лишние ребра, чтоб держал нормальную температуру, крепление двигателя практически одинаковое, немного над валом подумать как сделать, то все получится. Только мощность авто движки развивают на 30% нитры.
    Ротостартер можно оставить - прикольно будет заводить самолет шмыргалкой.
    Господа скептики объясните - в чем принципиальная разница 2-х тактных моторов, будь то авиа, авто судо или вертолетные?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    . А спортивные ДВСы стоят дороже 10000 и достать их проблематично.
    Есть Форы-2,5...И дешевле... Писать в личку.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    я вот не самолётчик ниразу,но движки както сравнивал сосвоими автодвс.
    разници кроме задней крышки и бошки незаметил.ну и используемого топлива.

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Господа скептики объясните - в чем принципиальная разница 2-х тактных моторов, будь то авиа, авто судо или вертолетные?
    и все-таки разница должна быть возможно разные фазы. по параметрам авто либо верта двиг привлекательнее, но обороты для винта большие - не ставить-же редуктор. судо мотор - головой не подойдет. а может и в процентах нитры разница - хотя врят-ли.
    за брендом гнаться тоже не стоит, например хваленый ос у меня ничем не отличается от асп, кроме стоимости, конечно

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.
    Не могу ничего сказать по поводу переделок автомоторов,но лично сам видел импеллерный Миг -29 с двумя двигателями по 3,5 кубика от авто в полете.Делали самолет люди их бывшего магазина "Моделист" на Масловке.

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Ну импеллер - одно дело. Совсем другое - обычный винт.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    ИМХО ничего путного не получится.
    Авто двигатели отдают свою высокую мощность только при очень (в сравнении с авиа) высоких оборотах более 20 000. Для авиа винтов такие обороты не приемлемы, да и сильно я сомневаюсь что мотор раскрутится если только с редуктором.
    Мотор спроектирован на работу в определенном режиме к то муже в купе с резонансной трубой.
    Мотор + редуктор + труба вес приличный получится

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Надо ставить судомотор и водяное охлаждение,
    а если сцепление оставить - вообще класс
    Прикольно, что у "моделиста" самый первый вопрос, именно такой
    Вдогонку: шутки всё это! (мало ли чё - про первый вопрос - нет)

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Trem, форы развивают большие обороты. На бое движки даже с глушителем так жужжат, что ни один китаец без глушака не сравнится . Согласен авто двиг может не дать такие обороты. Об этом я и спрашиваю.
    Gintas, меньше сарказма. Ставили люди авто на самики , ну я и спрашиваю, что из этого получится у тех, кто это делал. А в остальном не такой уж я новичок. На самодельных самолётах с ДВСами летаю с семи лет.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Моделист, уважуха !
    Не надо изобретать велосипед ... я понимаю, Вашу меру ответственности ... (сам был таким, а ГРОМКО кричать не всегда есть хорошо ... ) ...
    Не знаю, ка в Питере, но там тоже мегаполис №2,(простите, Сер, за фактор)
    в барахолке можно найти вещи 3 раза дешевле в первоначальной стоимости ...
    Чур сегодня подбежал "шмакодявка" (лет 11, с тряпочкой и пшикалкой) ... а он (славянской наружности), протёр фары у авто ... пришлось быстро отыскать 10 рб. Русских!
    По поводу оборотов: шаг винта надо меньше ... (авто ДВС нитро,заявляет 38тысячь, Бензиновый выдаёт 12 тысяч - электро не знаю ) ... наверное надо "поиграть" воздушными винтами ... (чур я не ЭКСПЕРТ и уже устал от опытов - проще взять проверенное ...)
    С.В.

    Моделист, прости! ? 7 лет я только в первый класс ...

  24. #21

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Если автомотор до своих оборотов раскрутится то винт для начала будет флаттерить, а потом развалиться, как следствие мотору конец, поэтому такие моторы ставят на импеллер.

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли поставить такой движок на самолёт?
    Доброго времени суток!
    У нас стоит автомодельный Rossi (3.5 см.куб) на радиобойцовке.
    Самодельный резонатор и верхняя крышка, на земле 24000 об мин, в воздухе 29000.
    Для боя лучше брать OFF-ROUD.

    С уважением
    С.Покачалов

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    ........
    С уважением
    С.Покачалов
    +1!!! По делу! Коротко, и ясно!!!

    Дааааааааа! Много тут советчиков оказалось .... Причём все поголовно, кроме Сергея Покачалова, не сведущи ни разу в этом вопросе, а понтов и сарказма через край!!! Коль не обладаете информацией, не надо по пустому "теоретизировать", от ковыряния пальцем.... во рту....

    Что только народ не ставил на бойцовки... В том числе и судовые МДСы с резонансныим трубами, естественно с переделками... И валили они дай боже!!!
    По поводу поднятого вопроса:
    Зарегистрируйтесь на всем известном ресурсе...
    И задайте свой вопрос здесь...
    Ярослав Олесюк Из команды Тольятти с 08 года занимается установкой авто ОСов на бойцовки... Дури в них за глаза! На счёт цены не скажу что дешевле... Естесно головы точатся свои под "нельсон"... Единственное с чем пришлось бороться, это вибрация.... "Вылетала" аппаратура.... На сегодня решение он нашёл...
    Так что эксперементируйте ЮНОША! Дорогу осилит идущий!!!

    И ещё!!! К сведению СКЕПТИКОВ... У нас юноша есть из команды "Рузских тигров", ему в этом году исполнилось 8 лет, а он в КР по RCCR, уже второй год летает, и очень доложу не плохо, по моему даже в призах был.............
    Последний раз редактировалось MAX-65; 09.10.2009 в 14:58.

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Сергей Покачалов, какой винт вы используете? Как в сравнении с обычными бойцовыми движками? mikhailbb, импеллеры на бое не используют, и купить их в Питере сложно. Gintas, Думаю винт после нескольких попыток подберу. Начну с б\у движка.
    В 7 лет тоже ходил в первый класс, но кроме того в авиамодельный кружок. Тогда сделал нечто вроде бойцовки на корде ( до сих пор на балконе лежит). Запускал на КМД

    MAX-65, +1.

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Моделист ... Сбось в личку контактный телефон. Что знаю расскажу.
    С уважением
    С.Покачалов

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    Сергей Покачалов, к сожалению не могу. Междугородние звонки стоят слишком дорого. Если можно, объясните всё здесь.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Бесплатный в он лайн телефон http://www.skype.com/intl/ru/welcomeback/
    ... так же ICQ и много других программ ..

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Ради забавы на обкаточной станине установили автодвижок с воздушным винтом - глох из-за переохлаждения! Бошка цилиндра слижком огромная.

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Бошка цилиндра слижком огромная.
    а прикрыть, к примеру фольгой? если опыт будет удачен, ребра с головки снять токаркой.

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Прозреваю автор данного треда имет минимум одного виртуала, или папу привел)))))Особенно развеселило вот это: "не сведущи ни разу в этом вопросе". Настоящий профи.

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ага точно! Все рано, или поздно, с чего то начинали и не важен возраст ...
    Может у человека хромосомы так сплелись, что сразу, задавать вУмные вопросы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушные фильтры для ДВС на самолеты
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 15:15
  2. Мое первое авто(ДВС)
    от Dogmas в разделе Авто. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:01
  3. Судовой двс на самолет.
    от Стахановец в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения