Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

тренер с размахом 1,7м.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; на днях собрал такой тренер, поставил двиг. и возник вопрос, а какой акк? 3 банки или 4? винт стоит 13/10, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    тренер с размахом 1,7м.

    на днях собрал такой тренер, поставил двиг. и возник вопрос, а какой акк? 3 банки или 4? винт стоит 13/10, т.к. 14/8 великоват под переднюю стойку. планирую его под видеокамеру. Понравилась большая площядь крыла и большое V, значит будет устоучив в полете? И главное, когда поставил двиг. и случайно глянул спереди, то обнаружил, что моторама установлена на 5=7мм. влево от центра. Это критично или ни как не скажется в полете?Вложение 286950

    Вложение 286951

    Вложение 286952
    Последний раз редактировалось nedz; 12.05.2010 в 09:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Количество банок должно быть указано для двига, впрочем как и винт. Может случиться так, что винт будет великоват для этого движка. Нужно считать в Мотокальке, иначе можно сжечь двиг. Под мотораму должны были быть размечены отверстия и на фото их видно, вот там и должен он крепиться. Смещение относительно продольной оси не есть гуд (не путать с выкосом двигателя).

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Смещение относительно продольной оси не есть гуд (не путать с выкосом двигателя).
    Аккуратнее. Вот здесь объяснение "феномена" (в конце сообщения №8):
    Выкос винта

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    3 - 4 ЛиПо
    Винт АПС 10Х6 - 11Х6
    40-60А ЕСК
    Перед покупкой батарей проверь центровку и покупай те что по весу требуются чтобы не грузить нос или хвост

    Я бы поставил
    Акк: 4S 2000 - 2200mah
    ЕСК: 45А
    Винт: АПС 10Х5.5 или 10Х6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    чего то винт какой то совсем огромный оО у меня на подобном тренере стоит 11х6, правда на двсе

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    моторама установлена на 5=7мм. влево от центра >>>>
    Это правилно - для выкоса винта вправо, если мотор постваить в центр, выкос утянет опорную шайбу винта на моторе вправо. А ось самолёта и отверстие винта под вал на моторе должны совпасть. Обычно для выкоса - мотор устанавливают влево и вверх от центральной линии фюзеляжа. У мня на биплане 5кг как раз так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vykos.jpg‎
Просмотров: 867
Размер:	58.6 Кб
ID:	287039  
    Последний раз редактировалось spyder3; 09.10.2009 в 23:47.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    большое всем спасибо за советы и объяснения. Сегодня погода порадовала и выбрался на взлетку(поставил шасси). Винт 13/6,5Е, два акка(по 4 банки 2200)паралельно, рег на 80(хотя наверно и на 60 пойдет). Тяга где-то 1,2(общий вес-2,2кг.) Разбег 5м. и взлет. В полете -чудо, после тримирования отпускал передатчик и прикуривал сигарету(самик нешелохнулся без управления). Правда с посадкой напряг вышел-нехочет он сам снижаться, планирует, пришлось на второй круг заходить и прижимать его к земле. После выравнивания, штатная посадка. В полете 9мин. на полгаза, дома посмотрел состояние спарки акков. С одного снял 1060мА, с другого 1100мА, вобщем 50%, можно 15мин в воздухе спокойного полета. И для камеры думаю хорош будет. Жаль видео с собой небыло-вследующий раз сделаю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    У меня такой. Он кстати 1770 размахом, т.е. почти 1,8 м. Летаю на трёх банках 5350 мАч. Двигатель - "родной" OBL-36/11-40A, или AXI 2820/10, почти полный аналог.

    Винт 12Х6. Тяга 0,9-1. Полётное время - практически бесконечность

    Планирую собрать второй такой же, полностью разборный, и сделать раздельные элероны и закрылки.

    ОБАЛДЕННЫЙ аппарат, если кто думает о выборе.

    ---------

    Кстати как вы поставили 13-й винт? Он там явно цепляет землю.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Кстати как вы поставили 13-й винт? Он там явно цепляет землю.
    До земли еще 1,5см. Посадка усложняется, надо касаться взлетки сначала основным шасси, потом переднюю стойку опускать. Сложность большая, я еще учусь. Может двиг. поменьше ставить, или 5 банок т.к. хочу винт тоже 12/6. Но люблю тягу больше 1,3. вот только тяжелый с 5 банками получится наверно. ОБАЛДЕННЫЙ аппарат, я согласен, очень устойчивый, буду камеру на него ставить

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот только тяжелый с 5 банками получится наверно.
    Отношение тяги к весу можно увеличивать как увеличением тяги, так и снижением веса. Тяжёлый мотор и тяжёлая батарейка это не очень правильно на мой взгляд. Три банки и движок 1200 об/вольт на 50 ампер то, что надо. Тяга будет 1 - 1,1 с батареями 3200-3700 и 12х6.

    Это в конце концов тренер, ему не висеть. Да и посадка проще на лёгком аппарате.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Это в конце концов тренер, ему не висеть. Да и посадка проще на лёгком аппарате
    Дело в том, что мне надо 1,5 тягу, т.к. чаще пускаю с руки в поле, без тяги никуда. Да и видео таскать будет. Моя задача перейти на винт 12-6, для этого наверно вольтажнадо павышать. Вот и 5 банок вылезло.

    може действительно двиг полегче с оборотами больше?, спасибо, поищу двиг., подумаю

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мне надо 1,5 тягу, т.к. чаще пускаю с руки в поле, без тяги никуда.
    Хм. Совершенно нормально взлетает с руки при тяге 0,9 - даже бросать не надо, так, легко толкнуть. Причём в тяжёлом варианте: батарея 5350 + 2 гироскопа + усиленные крепления стоек + 2 сервы на элероны + большие колёса, взлётный вес около 2900. И без проблем (флаппероны правда использую постоянно).

    3,5 кг тяги с винтом 12" получить будет непросто, а 13" ему имхо много. Будете постоянно винты менять. Можно попробовать новые гиперионовские батарейки G3, у них напряжение чуть больше и меньше просадка под нагрузкой - обороты/тяга будут побольше на тех же трёх банках.

    Видео - это отдельная история. Имхо такие аппараты не очень для этого приспособлены - или винт мешает, или стойка. Мне винт в кадре не нравится, но это уж смотрите сами.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Это точно, и винт и стойка мешают, хотелось новую камеру испытать

    а к 13 винту видно привыкать придется. Кстати, флапероны реально помогают, и тогда машинки в крылья? и конкретно ссылочку про двиг. на 3 банки можно?

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Кстати, флапероны реально помогают, и тогда машинки в крылья? и конкретно ссылочку про двиг. на 3 банки можно?
    Флаппероны помогают настолько, что в крайнем полёте я поймал его на посадке за крыло рукой, как будто он пенопластовый и весит 300 грамм.

    "родной" мотор

    http://www.tiger.com.tw/product/2368.html

    Другой хороший мотор

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3104

    Пробовал оба с винтом 12х6, второй экономичнее на среднем и малом газу.

    Но двигателей с такими параметрами очень много, в том числе неплохих "китайцев".

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а видео(фото) есть?

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а видео(фото) есть?
    С борта или самого тренера?

    Есть скиншот из видео - высота около 300 метров.



    Сам тренер абсолютно обычный, разве что колёса побольше и резиновые "дутики". Вот буду собирать второй - там будет много интересного. Задача-максимум - уложить его в "родную" коробку разобранным.




    p.s. Какой-то самолёт-гигант на фото получился, во мне 184 см, а кажется что он больше меня.

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Самоль просто красавец

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Дайте два) Мне тоже нравится, у меня самодельный внешне похож на него, правда размах 1.22м

    Самолёт просто ближе, вот и больше смотрится)

    А нижняя поверхность крыла ровная вся по всей длине?

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    хочу с размахом 1.5-2 метра =( , ктонить может подсказать чертежи ?

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    хочу с размахом 1.5-2 метра =( , ктонить может подсказать чертежи ?
    Полтора и два - это ОЧЕНЬ большая разница. По весу раза в три, по цене тоже. Уж определитесь. И строить самому выйдет дороже, чем купить. А так же красиво - не выйдет...

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Дайте два)
    Купите 4200-5000 рублей он тут стоит "пустой". Я как раз взял два

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение

    А нижняя поверхность крыла ровная вся по всей длине?
    Не понял вопроса, вы про профиль? Лобик спереди слегка скруглённый, дальше плоско.

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    1,5 почему дороже построить выходит ? (из потолочки)

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    1,5 почему дороже построить выходит ? (из потолочки)
    Из потолочки - недорого, но это совсем другой аппарат.

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение

    Купите 4200-5000 рублей он тут стоит "пустой". Я как раз взял два
    Да я с радостью, но времени на 3 самика пока выкроить неполучится, свой пенолёт ещё только облётываю, изи стар пустой лежит, а третий гммм...со свободным временем кризис)

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    летает просто класс, и на спине, вот с посадкой только учусь, дело времени и колесо вовремя отвалилось, в лужу не въехал.

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Видео просто супер, рекомендовано к просмотру всем кто думает "электрго или ДВС".

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    этот тренер можно и двс и электро, лично мне электро лучше

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    что то заглохла тема, а самолет продолжает летать

    и в паре с таким же

    и сам по себе. Самолет просто чудо, всем рекомендую


  31. #28

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Классный самик, а на втором видео непонятный краш поясните!!!
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    nedz

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Классный самик, а на втором видео непонятный краш поясните!!!
    летали в паре с таким же тренером, на удалении 300м., я зарулился и отрубил хвост ведущему. Тот упал без хвоста, а мой почти цел. Даже винт не сломал, вот тема моя

    полет парой
    вобщем хороший самолет, большой

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1261723043
    Последний раз редактировалось nedz; 20.03.2010 в 09:57.

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Kyosho Calmato 1400 почти такой же самолет???

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    на кальмато не летал, на форуме много про него, думаю такой же, только меньше чуть. Тренеры однотипны. Просто мой прельщает размерами, всетаки 1,77м.

    ну и симпатичней как мне кажется, с капотом

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    после долгого ремонта тренер снова в строю. Правда облет не очень понравился, то то он болтается нак килька в тебе, раньше сам летал. Может аэродинамика нарушена, а может сам разучился... да и видок не очень

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    поставил вместо капота цветочный горшок для рассады, вроде симпатичней стал, и гиру а крен, отсюда и полет улучшился, уже не болтается...

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Большой размах позволят дальше улетать и решили с другом на берегу р.Ока полетать вид красивый. На тренере движек сменил, стал турниги 35-48 800кв. тяги хватает.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Такой же аппарат притворяется БПЛА =)

    Высота около 300 метров, удаление - под километр.

    Пилотирую только визуально, никакого ФПВ - большой самолёт можно далеко отпускать.

    Ходит действительно как по рельсам, несмотря на ветерок даже у земли.



    Посадка кстати только на видео выглядит ужасно, в реале никаких повреждений.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а я на свой поставил винт 13-8, и 3 банки на 4700( раньше 4 банки было и винт по меньше.) Висел в воздухе 21мин. в экономном режиме. Дома посмотрел по зарядке и понял, что еще минут 5 мог полетать.
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Посадка кстати только на видео выглядит ужасно, в реале никаких повреждений.
    У меня частенько так выходит если ВПП узкая, но скорость небольшая, на то он и тренер. Класная машина!
    вот на такую полосу садиться(тут наши полетушки) одно удовольствие


    правда если боковой дует, то сложнее, большая парусность

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    пора показать и лыжный вариант. Этот тренер уже второй, тот что выше, кончился при лобовом столкновении
    Сразу убрал переднюю ногу.

    я тут экспериментировал с 4 лопастным винтом-не понравилось. Люди пояснили, что лопасти у меня стоят не в одной плоскости и значит второй ряд работает почти вхолостую.

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    спецом тренировал посадки. Мне кажется, что начинающему, кто хочет большой самолет, эта модель просто супер... садится пешком и красиво...

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    привлекают меня большие тренеры, сегодня невыдержал, заказал вот такого красавца с размахом 1870мм.
    http://www.***************7044/produc...category-20090
    кто может пользовал?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Мои поздравления, Дмитрий!
    А сколько ж за доставку возьмут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300
    от nsklital в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:41
  2. Тренер с размахом 1500 мм.
    от чилим в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 02:27
  3. Тренер с размахом 2400 мм.
    от Водоканал+ в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 00:44
  4. Какую начинку пихать в бензиныч ЯК 54 (1,7м)
    от binomax в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения