Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

вопрос по бесколлекторному мотору и регулятору

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем, а для кого и ночь , прикупил тут себе бк мотор, акк li-po 1300 мА, и регулятор, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21

    вопрос по бесколлекторному мотору и регулятору

    Добрый день всем, а для кого и ночь , прикупил тут себе бк мотор, акк li-po 1300 мА, и регулятор, вроде все проверил но закралось сомнение что я правильно все подключил, так как обороты меняются очень не плавно (( подскажите пожалуйста:

    1) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5253.JPG
Просмотров: 112
Размер:	24.3 Кб
ID:	290234 вот на этой батарее есть вот такой выход - для чего он? и куда его пихать? )) - без него работает все

    2) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5254.jpg
Просмотров: 223
Размер:	59.8 Кб
ID:	290235 на регуляторе есть вот такой вход - не сюда ли его надо воткнуть??? если нет то тоже - для чего он??

    3 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5255.JPG
Просмотров: 88
Размер:	77.7 Кб
ID:	290236 на регуляторе не цветные провода для мотора, е=имеет ли значение как его подключить к мотору??? ...сильно не пинайте только

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    1. Это разъем для зарядки через балансир
    2. Сюда пихать не нужно. это скорее всего разъем для программирования регуля
    3. Значения не имеет. если крутится не в ту сторону мотор, поменять местами два соседних провода.


    P.S. а че все такое черное? кз или пожар был?

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    о, как быстро ), не это просто б\у регулятор, и прошлый хазяин варворски откусил его от чегото..пришлось припаять боковые разъемы, а термоусадка на них не лезет..пришлось черной изолентой перематывать(

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КирьяН Посмотреть сообщение
    о, как быстро ), не это просто б\у регулятор, и прошлый хазяин варворски откусил его от чегото..пришлось припаять боковые разъемы, а термоусадка на них не лезет..пришлось черной изолентой перематывать(
    Страх то какой, термоусадка на любом рынке продаётся строительном, там где провода,любого размера и диаметра, и цвета! Отрезал нужную длину, надел и зажигалкой усадил, изолента в мороз отойти легко может и будет замыкание, и хана всей начинке, уж не поленитесь на рынок сбегать, безопастней будет да и красивее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Еще раз про ТБ.
    По первому пункту: заряжайте батарею только с балансиром, это продлит время ее жизни и обезопасит вас от пожара!!! ЛиПо батареи при перезаряде имеют свойство воспламенятся!!!

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Обязательно купите зарядку с балансиром, и ни каких самопальных зарядок!

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    ...ахахах вот залез на соседнюю ветку "цифровая зарядка" ))) почти детали заказал, ну вот пост ubd заставил насторожится, у меня есть NIMG акк 350 мА/ч с ним в комплекте вообще только блок питания на 12 В ))) а сильно плоха самопальная зарядка??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Для никелиевых батарей алгоритм зарядки совершенно другой. Для некоторых хватает "блока питания на 12В", если знать емкость, зарядный ток и отключать зарядку, когда акки нагрелись. Для полимеров требуется "умная" зарядка, с контролем по току, а к концу заряда с контролем по напряжению. Еще нельзя, чтобы при зарядке напряжение превышало 4,2в на банку, для этого Вам нужен балансир. Обычным блоком питания в лучшем случае быстро убьете акк, что он потеряет емкость и не будет отдавать нужные токи. В худшем - устроите пожар. А вообще советую ознакомиться: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    По оборотам - скорее всего включен режим гувернера.

  13. #10
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    у меня есть NIMG акк 350 мА/ч с ним в комплекте вообще только блок питания на 12 В
    Во первых это не блок питания, а зарядка к этим аккумуляторам. За частую такие зарядки к Ni-MH акуумам далеются на небольшой ток 0,1-0,15 С, т.е. на время заряда 12-15 часов. Перезарядить такими токами мало вероятно, если да же забыть и оставить на пару дней. Но лучше не оставлять, а отключать во время. В конце заряда аккум должен разогреться градусов до 40.

    а сильно плоха самопальная зарядка??
    Она не сильно плоха, да очень хороша, при УСЛОВИИ что руки из нужного места растут и мозг работает в радиоэлектронном напрявлении, если этого нет, или мало, то последствия могут быть разные, в худшем случае пожар.
    У меня у самого самодельная компьютерная зарядка, как раз с той ветки которую вы нашли.
    Вы собрались делать такую зарядку, а какой у вас опыт в изготовлении печатных плат и пайки подобных схем? Стоит ли браться?
    У той зарядки которую вы делать ходите, есть ряд недостатков:
    1. Для заряда 3- банок Li-po, ей на вход нужно подавать не 12В а 13 - 14В, т.е. уже от автомодильного аккма в поле не поэксплуатируешь. Правда для двух банок Li-po, достаточно будет и 10В. Т.к. в ней нет преобразователя напряжения. Лечиться дополнительным преобразователем напряжения, ссылки на схемы были в той ветке.
    2. У неё нет балансира. Нужно балансир делать для Li-po отдельно. Я уже сделал.
    3. Прошивка только ДЕМО, работает только 150 циклов, потом заново перепрошивать нужно, хотя это не проблема, если есть программатор.

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не, судя по выводам регуля на двигло у топикастера понятие о липездричестве отсутствует напрочь. Я б не стал ему ничего советовать кроме как при личной встрече. Голые контакты на выходе регуля... Приезжайте, иначе аборт по тырнету...
    Или на любое поле, где летают. Не покусают...

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Можно из любопытства поинтересоваться? Для какого самолета предназначеня аппа? Просто смущает мотор -
    inrunner, обычно ставят outrunner.

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    хм...я то думаю что то стандартные крепления на подходят....

    самоль mini p-51d

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от КирьяН Посмотреть сообщение
    самоль mini p-51d
    Скажите лучше параметры самолета, а заодно и движка. Просто не в креплении дело оно впринципе не часто подходит. У таких движеов как ваш очень нехилые обороты, но слабенький крутящий момент. Винтик будет маленький, но быстро крутящийся, что чаще всего нехорошо, поэтому ставят редуктор, который имеет свойство ломаться, особенно у начинабщих, и еще этот двиг сильнее греется.

  18. #15
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Этот двигатель для импеллера. На простой самолёт не подойдёт, только если через редуктор, правильно говорят.

    не, судя по выводам регуля на двигло у топикастера понятие о электричестве отсутствует напрочь.
    Я об этом догадываюсь... Т.к. он на моё сообщение вообще ни как не отреагировал, т.к. не понял о чём речь идёт...

  19. #16

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    КирьяН, начинайте потихоньку учить матчасть по электронике и аэродинамике. Без них в авиамоделизме сложно. Если конкретно, то прочтите статьи про: полимеры, регуляторы хода, еще регуляторы хода, бк движки, а также советую вам изучить программу MotoCalc. Это решит вашу проблему с электродвигателями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по работе связки "регулятор-мотор"
    от sergey_n в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 02:56
  2. вопрос по поводу сервомашинок и регуляторов
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения