Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Элероны+закрылки: подскажите по кинематике

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех. Планирую вскорости заняться сборкой второго экземпляра Tiger Trainer OBL, и в процессе его сильно модернизировать. Одно из направлений ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Элероны+закрылки: подскажите по кинематике

    Приветствую всех.

    Планирую вскорости заняться сборкой второго экземпляра Tiger Trainer OBL, и в процессе его сильно модернизировать. Одно из направлений модернизации - закрылки.

    У оригинала - элероны почти на весь размах крыла и классическое, склеиваемое из двух половинок и фанерной загогулины крыло.


    Я хочу сделать крыло разъёмным, элероны - разрезать до половины размаха (там, где кончается красная полоска), а из остальной части до конца крыла организовать закрылок.

    Соответственно, вопрос: как организовать кинематику этого дела? Штатное место под сервы элеронов - в корне крыла. В середину плоскости врезаться некуда (разве что снимать обшивку и что-то там внутри городить... но этого очень не хочется)

    Элероны приводятся движение стальным штырём, проходящим до места склейки консолей и выходящим из них под 90 градусов. Примерно так:




    Но после установки закрылка, никакого штыря там не будет...

    Вопрос: Как мне организовать привод элеронов и закрылков грамотно?

    Второй вопрос - как организовать выпуск обоих закрылков от одной сервы. Промежуточная качалка?



    (p.s. Если что - я знаю что он хорошо летает без закрылка, но без закрылка такой тренер у меня уже есть, хочу не летать, а руки приложить )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Оставь одну серву по середине для привода закрылков, Сделай для нее коробочку и вклей в одну половинку крыла, а тягу к другой половинке будешь расцеплять после полета.
    Ну и по РМ в середину каждого элерона - придется вскрыть крыло и вклеить рядом с нервюрой "коробочку" под машинку - тут уж смотри по месту, ничего технически сложного.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Оставь одну серву по середине для привода закрылков, Сделай для нее коробочку и вклей в одну половинку крыла, а тягу к другой половинке будешь расцеплять после полета.
    Ну и по РМ в середину каждого элерона - придется вскрыть крыло и вклеить рядом с нервюрой "коробочку" под машинку - тут уж смотри по месту, ничего технически сложного.
    Крыло блин вскрывать не хотелось бы... Боудены это совсем плохая идея на элероны?

    Может, закрылки выпускать от ДВУХ маленьких серв? Чтобы со сборкой не мучаться?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Крыло блин вскрывать не хотелось бы... Боудены это совсем плохая идея на элероны?
    А где при этом будут жить машинки?
    Может, закрылки выпускать от ДВУХ маленьких серв? Чтобы со сборкой не мучаться?
    Все равно перевозить разобранным - подумаешь одна тяга с вилочкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А где при этом будут жить машинки?
    В корне крыла. Там много места и всё зашито бальзой. Меня не место установки смущает, а боуден. Типа нежёстко.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все равно перевозить разобранным - подумаешь одна тяга с вилочкой.
    А так - всего лишь разъём отсоединить. Причём в варианте с вилочкой его тоже придётся отсоединять...

    Я подумаю.

    Какие усилия на закрылке длинной в метр? Сервы типа HS81 туда хватит?

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    В корне крыла. Там много места и всё зашито бальзой. Меня не место установки смущает, а боуден. Типа нежёстко.
    Я боудены не использую поэтому ничего не скажу, но люфта не должно быть!
    Какие усилия на закрылке длинной в метр? Сервы типа HS81 туда хватит?
    Там вроде штатно на оба элерона стандартная машинка - а это 3-4 кг, 81 дает 2.6-3 кг, так что хватит, только лучше брать с железными шестеренками (пилотаж -05, 81MG) у пластиковых больно легко летит одна мелкая шестерня...

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я боудены не использую поэтому ничего не скажу, но люфта не должно быть!
    Немножко не понял тут: что имелось в виду?

    "люфта не должно быть при любой конструкции привода" - так это понятно...

    или "с боуденами люфта не будет, не беспокойся"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Немножко не понял тут: что имелось в виду?

    "люфта не должно быть при любой конструкции привода" - так это понятно...

    или "с боуденами люфта не будет, не беспокойся"?
    Первое конечно - делай как тебе понятнее - но люфта старайся не допускать.

    А чего такого страшного во вскрытии крыла? Перетянуть крыло - это дело 15 минут... А тут всего-то кусочек вскрыть и обратно заклеить...

    Кстати может оказаться удобнее машинку закрепить внутри крыла лежа прямо к нервюре, чтобы на улицу выступала только качалка, а сверху все это закрыть лючком с прорезью, на облет я бы просто заклеил скотчем, а потом бы придумал что-то не одноразовое...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по приемнику Corona 40 MHz, дальность
    от zuza в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:49
  2. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  3. Подскажите по двс
    от RussiaRuleZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:46
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06
  5. Подскажите по перемотке
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения