Установка серв

Eduard

Скажите устанавливая 2 сервы элеронов-как они ставятся;2штуки через Y-соединение в один канал приемника.Либо 2 сервы -в 2 канала приемника

BVP

Через Y-кабель и в канал элеронов на приемнике.

emind

Если аппа поволяет и есть лишний канал, то через аппу. Если нет свободных каналов или аппа не поддерживает, то через У кабель. Если есть и кабель и каналы и аппа, то как душе угодно.

Eduard

А точто в одном канале будут работать 2 сервы одновременно -небудет являться перегрузом по току на этом канале(сервы цифровые)

Sergey77

дык в приемыше шины питания достаточно мощные, им пофиг, главное чтоб бек выдержал и провода 😉

Eduard

Спасибо за краткость ичеткость

Lego

На маленьких самолетах нет смысла заморачиваться - ставь через Y-кабель. На больших пилотагах, где серьезные сервы и большие нагрузки как правило ставят в два канала: на самолете 5 серв, а задействовано может быть 6-7 каналов.

Konstantin1971

Если аппа нормальная и позволяет установить сервы в разные каналы и настроить флаппероны, ставьте в разные каналы. Во первых, сможете настроить каждый элерон по центру, во вторых будет возможность использования флапперонов. Но ИМХО это лучше для моделей размахом от метра. Меньше смысла не имеет.

Александр_Иванов

При наличии каналов - “У” кабель - в помойку 😃
гараздо веселее выставлять центры элеронов (синхронизировать их) электронным путем - если позволяет пульт!

Eduard

А для чего предназначены субтриммеры в передатчике

Sergey77

ребят, меня глючит или при работе одиночной сервы углы отклонения больше, чем при двух в 2-6 каналах? Аппа санва 6000 спорт если что.

Gintas

Нет! Просто две сервы, даёт возможность замутить флапероны. Прикольно - я так сделал, но … практически лишняя опция - с флаперонами, на маленькой модели сложно сажать - чур моё мнение !

Вот у него есть флапероны (элероны служат ещё, как закрылки) … может лететь очень медленно, но и сорваться морковкой, тоже может с флаперонами … пока не поял - по идеи закрылки, это тормоз… зачем тормоз, когда и так пешком летит (инфо, для размышления)
С.В.
Вдогонку: а так моделька очень быстрая …
Тормозить можно и винтом, не только закрылками! (это лирика, переходящее в нюансы и зависит от навыков пилота - чур я новичок и подробности умолчу, можно?)

nosow

закрылки не только тормозят-они увеличивают подьемную силу.матчасть

Albert

На EPP-бипланчике сделал отклонение элеронов вниз. Есть возможность выполнить “карусель” - плоское вращение практически без радиуса, летишь только за счет обдува крыла.