Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Выкос двигателя на двухмоторнике

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем! Про выкос вниз и вправо знаю. А вот нужен ли выкос двигателей вниз на двухмоторном самолете?...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555

    Выкос двигателя на двухмоторнике

    Доброго всем! Про выкос вниз и вправо знаю. А вот нужен ли выкос двигателей вниз на двухмоторном самолете?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    если это электро и есть винт правого и левого шага - сделайте винты противоположного вращения и забудте про выкос. они будут просто компенсировать друг друга.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    если это электро и есть винт правого и левого шага - сделайте винты противоположного вращения и забудте про выкос. они будут просто компенсировать друг друга.
    Кстати, а есть разница куда они будут вращатся, если делать противоположное вращение ?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У 1:1 как правило левый против часовой, правый - по часовой, если ничего не путаю. как то связано с обдувом корпуса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Вот тут есть про выкосы http://www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html

    2Ive - спасибо, попробую еще теории найти.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    У 1:1 как правило левый против часовой, правый - по часовой, если ничего не путаю. как то связано с обдувом корпуса.
    Вот цитата из руководства "Самолет Пе-2. Описание конструкции" (1945 г.), стр.10 (если нужно, взять можно здесь (djvu): http://airwar.ru/other/bibl/pe2to.html):

    "В отличие от левого крыла правое крыло имеет закрутку для поглощения реактивного момента от левого вращения винтов моторов."

    То есть, на Пе-2 1:1 (да и почти на всех двухмоторных самолетах времен Второй мировой) стоят два винта левого вращения.

    Вот здесь есть давнишнее обсуждение в том числе и про направление вращения винтов на самолетах времен войны 1:1 (к моделям отношения не имеет):
    Обсуждение самолета Ту-2

    На моем двухмоторнике путем подбора образовался выкос обоих винтов вниз и вправо. Но у правого (по расположению на самолете) винта вправо больше. Винты, в основном, оба левого вращения. Иногда, на левом двигателе правый винт (мотор для этого надо в другую сторону крутить).

    Выкос надо подбирать опытным путем.
    Последний раз редактировалось [ша]; 25.10.2009 в 20:16.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо за советы, буду изучать теорию. У меня электроверсия самолета В-25.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    врядли в модели предусмотрена крутка

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, буду изучать теорию. У меня электроверсия самолета В-25.
    На этой фотографии хорошо видно два винта левого вращения:
    http://airwar.ru/image/idop/bww2/b25a/b25a-1.jpg

    Но для модели это обстоятельство не имеет никакого значения. Только, если Вам не захотелось изготовить полную копию.
    А вот что имеет значение, так это то, что за правыми винтами еще побегать придется. Проблемы с правыми винтами в моделизме. Или самому делать или за границей выписывать.

    врядли в модели предусмотрена крутка
    В модели ни в коем случае не предусмотрена ассимитричная крутка. В моделях делают выкосы.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Я не преследую цель добиться полной копийности. Просто на Пайпере с размахом в 2м. я очень почуствовал как заносило на взлете влево, пока не сделал выкос. я прикидываю что будет с двумя движками одного вращения...

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    за этот год раз пять обсуждали, причём крайний - не далее чем месяц назад...
    про твины рекомендую в дневнике у toreo почитать... ну и у меня тоже можно...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ё-моё, скажите человеку проще: Выкос левого - 3 градуса влево, выкос правого - 3 градуса вправо. И не надо усложнять задачу пропами "левого" и "правого" вращения. Оба двигла - ПРАВОГО вращения. Всё.
    Мэтры, пожалуйста, не "парьте голову" человеку. Он - строит электро. Вероятность отказа движка - на порядок меньше.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Вероятность отказа движка - на порядок меньше.
    Ну так уж и на порядок! Не станем особо заморачиваться отказом одного мотор-регулятора, что имеет свою вероятность.
    А вот большая вероятность - отсечка по разряду ходового АКБ - и как тут не колдуй, какой-то мотор отключиться раньше и если не будет правильных выкосов (левый влево, правый вправо) - то последует "штопор"...
    Причем поскольку пилот у нас не в самолете сидит - о факте отсечки он узнает откопав обломки, в воздухе это выглядит (сам видел) как помеха.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владимир, простите, но вероятность остановки ДВС-а (без рассмотрения вероятных причин) - много выше, нежели электро.
    Смерть регуля - не рассматривалась в базовом варианте.
    Как и "отсечка" регулятора.
    О выкосах - не опровергаете? Уже хорошо!
    Да и поведение самолёта, после остановки одного двигателя, - описано Вами не совсем точно. "Штопор" - весьма необязателен. Скорее - последует подобие "бочки" в сторону неработающего двигателя.
    Пилот, морально готовый к данной ситуации, - успеет перевести движки на "малый газ" и поступить адекватно обстановке.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо еще раз, ситуация начинает проявляться. Но всё таки я заморочился и у меня движки будут вращаться в разные стороны.
    Вообщем я так понял выкос делать надо на случай остановки одного из движков...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    В разные стороны - это хорошо.
    Только, пропы левого вращения - редкие "звери"...
    Возятся - на заказ, либо - покупаются в И-нет-магазинах.
    Я бы - не заморачивался. Поставил бы движки "враскоряку"...

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    В разные стороны - это хорошо.
    Только, пропы левого вращения - редкие "звери"...
    Возятся - на заказ, либо - покупаются в И-нет-магазинах.
    Я бы - не заморачивался. Поставил бы движки "враскоряку"...
    Я заказал уже винты (точатся на заказ), обратного пути уже нет...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Женя! Бог в помощь!
    Ждём результатов...

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Если самоль небольшой то вот
    или вот реверсный пропеллер себе приобрел все , т-к собираюсь строить небольшой ГР-1 (Грушина) наверное постараюсь до полукопии дотянуть .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автоматический выкос двигателя
    от Vladimir(T) в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:49
  2. олределение выкоса двигателя на земле
    от malfish в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 00:14
  3. А относительно чего мерить выкос двигателя?
    от Владимир У. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 13:12
  4. Выкос двигателя?
    от Alex Titoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения