Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

как сделать правильную крутку крыла?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; прошу помощи у уважаемого сообщества! Если уже было, прошу сильно не бить, не нашёл . Суть вопроса - как правильно ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1

    как сделать правильную крутку крыла?

    прошу помощи у уважаемого сообщества! Если уже было, прошу сильно не бить, не нашёл.
    Суть вопроса - как правильно сделать геометрическую крутку крыла? Начал делать, и задумался... Какой вариант правильный? Т.е., крутка по передней кромке, по задней, или относительно центра профиля? Или, может быть, некритично?
    Пожалуйста, просветите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	12.8 Кб
ID:	292074  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    проще под заднюю кромку ровный упор по длинне консоли, а переднюю опускать на нухный угол.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, я не про технологию, а про то, как правильно. Начертил по варианту 2, и тут закрались сомнения

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Heil.скидываю схему крутки крыла,с реального чертежа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, получается, вариант 1 или 2 некритично. "Профили" крутит по передней кромке, я и засомневался, а здесь на чертеже по задней. Уже успел нарисовать оба варианта, теперь надо выбирать, по какому строить

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    вот как на чертеже нарисовано так и делай,незаморачивайся.люди летают на таком крыле и НЭ жалуются,Это реальный чертёж опубликованный в журнале 2009 год.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    видимо, так и сделаю, спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    просветите - что дает крутка крыла на модели?
    пожалуйста!!!

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Крутка дает различные углы атаки вдоль крыла. При прочих равных условиях модель менее срывная и более управляемая по крену на углах, близких к критическим.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Какой вариант правильный? Т.е., крутка по передней кромке, по задней, или относительно центра профиля?
    Я вижу на картинке несимметричный двояковыпуклый профиль. Для получения крутки можно применить на конце крыла симметричный профиль "следующей" толщины.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это будет аэродинамическая крутка. Здесь обсуждаетя геометрическая.
    "следующая" толщина порадовала

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крутка-1.JPG
Просмотров: 170
Размер:	15.3 Кб
ID:	296305 Вид сзади.
    Мне кажется, что с точки зрения аэродинамики разницы в вариантах особой нет. А вот измерить и выдержать зазор между стапелем и кромкой сзади крыла удобнее и точнее.
    А вот кто знает, какой вариант из трех предпочитают конструкторы?

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо варианты отличаются только эффективным V крыла, поэтому конструкторы исходят из желаемого "вэ" и не парятся.

    p.s. мне проще под заднюю кромку подложить.

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Имхо варианты отличаются только эффективным V крыла, поэтому конструкторы исходят из желаемого "вэ" и не парятся.
    Я б сказал +500

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Имхо варианты отличаются только эффективным V крыла, поэтому конструкторы исходят из желаемого "вэ" и не парятся.
    А вот насчет V хочется подробнее.
    Во всех трех вариантах я думаю, угол V одинаковый.

  20. #17

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    ключевое слово "эффективным", посмотрите на свой рисунок

  21. #18
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Во всех трех вариантах я думаю, угол V одинаковый.
    Угол V одинаковый, только разный угол атаки (установки) крыла.... относительно стапеля )

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Угол V одинаковый, только разный угол атаки (установки) крыла.... относительно стапеля )
    И с каких же это пирогов? Вопрос был, есть ли разница крутка по передней кромке, по задней, или относительно центра профиля.
    Берем любое из сечений крыла между корнем и концевой хордой. Как бы мы ни крутили, угол образованный хордой профиля во всех случаях будет одинаков. Мы же крутим линейно, только точка относительно которой двигается.

    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    ключевое слово "эффективным", посмотрите на свой рисунок
    Я уже говорил, именно так и не иначе. Аэродинамичексские силы, если грубо, фокусирутся на хорде профиля в 25% от лобика. Постройте все три варианта крутки по промежуточным профилям между корнем и концом. У вас разница выйдет только в смещении фокуса по вертикали. Если круить по передней кромке - он уйдет чуть выше. По задней -- чуть ниже. Соответственно в первом случае V крыла чуть увеличится, а вовтором чуть уменьшится. Вот вам и ответ про ЭФФЕКТИВНЫЙ угол V.

  23. #20
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Как бы мы ни крутили, угол образованный хордой профиля во всех случаях будет одинаков.
    Абсолютно согласен. Просто сначала я неправильно понял рисунок - подумал, что задняя кромка всегда остается прямой и вокруг нее вращается крыло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:24
  2. Как сделать разборным 2м крыло?
    от Concord в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 14:40
  3. Как сделать тренеру разъемное крыло
    от TURBO в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 19:45
  4. Как сделать правильно?
    от TURBO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения