Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

преимущества двухмоторника, или как оно бывает

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Извините, может не в ту ветку пишу, просто поделиться нескем Был двухмоторный самик, Цесна помоему. И как-то в полете передний ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    преимущества двухмоторника, или как оно бывает

    Извините, может не в ту ветку пишу, просто поделиться нескем
    Был двухмоторный самик, Цесна помоему. И как-то в полете передний движек вылетел из моторамы и повис на проводах, хорошо хоть один провод вылетел и двиг отключился. Так вот, пока передний движек болтался, самик с размахом 1,2м., спокойно летал на заднем, толкающем движке. Всеравно конечно пошел на посадку, боялся двиг потерять

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    так на советских реактивных пассажирских самолетах делали три двигателя - что б на посадке значит хотяб 2 работали
    другой вопрос - а нужна ли такая надежность на маленькой модели?
    два двигателя это копиийно! но два регулятора и два аккумулятора - сложно все это и не дешево.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    данный самик весной брал за 4500р. с акк. 3 банки, 2 рег., 2 двиг., прием. передат. т.е. ртф. летал просто прелесть по 12 мин.(разбил его, учился тогда)

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    А каким образом были подключены 2 рега? Через Y-кабель или в разные каналы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    реги через разветвлитель в один канал как обычно. Но до этого я с каждым в отдельности проводил манипуляции по настройкам газа. в результате на 1\2 газ работал только передний мотор, как газ больше-подключался задний. В полете летал на одном. Как так получилось, не знаю. Методом тыка работал. Это мой второй самик был прошлой зимой. Сейчас от него тока крылья остались

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    А каким образом были подключены 2 рега? Через Y-кабель или в разные каналы?
    НЕ за этот конкретный РТФ, а за двухмоторники - если реги с встроенными ВЕСами - то У-кабель надо спаять с диодами Шоттки для защиты ВЕСов от взаимовлияния и как способ резервирования на случай сгорания одного рега (у нас так и произошло на поле с ТвинСтаром2).
    Программировать регуляторы на диапазон ручки газа лучше одновременно - тогда не будет разнотяга.
    У описанного выше самолета разнотяг не страшен - моторы на одной оси, а у классических многомоторников с моторами в крыльях разнотях вреден и опасен - модель может свалиться в штопор неожиданно для пилота при даче полного газа.

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    так на советских реактивных пассажирских самолетах делали три двигателя - что б на посадке значит хотяб 2 работали
    другой вопрос - а нужна ли такая надежность на маленькой модели?
    два двигателя это копиийно! но два регулятора и два аккумулятора - сложно все это и не дешево.
    офф, не совсем верно, Ту-154 мог сесть и с одним. Дело было (имхо) в доступности двигателей на момент разработки. Нафига также к примеру MD10 с "классической схемой" третий движок в хвосте ? Тоже из-за мощности.

    По теме, у меня Твинстар (в разделе ФПВ) есть тема. Два аккамулятора не нужно, можно и одним обойтись. Я не использовал беки регулей (тем более что они линейные-отстойный), поставил внешний. Дорого, да, подороже чем обычный. Зато звууууук!!! Ну и на носу место для камеры шикарное. Поставил также два винта разного вращения, пропал реактивный момент, теперь с рук уходит на полном газу без крена, можно даже не рулить им несколько секунд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    В порядке оффтопа, два мотора это для лохов, чел сделал копию Великого и Ужасного Spruce Goose, аж с 8 моторами. Летает и плавает. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1123024, причем волна от самолета пожалуй покруче будет чем от некоторых копий кораблей

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Внатуре ужасть... Разве, что только так много моторов... Я больше люблю красивые самолёты. Пусть и 2-х моторные. Ан-140, например.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот как оно бывает :)
    от BeerDestroy в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 13:47
  2. Mako Jet, или как победить импеллер...
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 17:13
  3. Во оказывается какие самолеты бывают...
    от Слепой Пью в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 01:20
  4. Серва как редуктор. Бывает такое?
    от Vini в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:51
  5. 3D пилотаж или а оно нам надо
    от Ланцов в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения