Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; здравствуйте!! мой первый самоль это пилотага edge 540t от того-же производителя взлетает гораздо чаще чем приземляется)), поэтому хочу оставить его ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115

    Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?

    здравствуйте!! мой первый самоль это пилотага edge 540t от того-же производителя взлетает гораздо чаще чем приземляется)), поэтому хочу оставить его в покое до лучших времен, а пока набить руку на тренере, посоветуйте, кто может, стоит ли брать этот самоль в качестве "первого" или нет, а то на некоторых сайтах его не рекомендуют начинающим (пишут что склонен к кабрированию), а если да, то какой именно, ибо как они разные бывают, вот http://www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=447 и вот http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575 например, отличий не много, но они всеж есь, в одной из них стоит Б/К аутранер, что есть ОЧЕНЬ хорошо, но она с 3-х лопостным пропом, а хорошо-ли это??, и вообще чем отличаються 2-х и 3-х лопостные пропы, вроде гдето читал, что 3-х лопостные ставят когда надо избавиться от лишней мощи, можно ли перейти на обычные 2-х лопостные?? как на эти самоли обстоят дела с с запчастями (в Питере)?? очень хотелось-бы услышать мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ данной самолетки,возможно есть слабые места или необходимы доработки??, да и просто отзывы об этом самолете то-же будет очень интересно узнать.
    заранее ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А может все-таки Едж помучать. Зажать расходы, потренироваться в симе и окуратно блинчиком. Привыкать. Я сам начинал на пилотаге, правда контурной из ЕРР. Зато потом не было проблем с управлением пилотагами.

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А может все-таки Едж помучать. Зажать расходы, потренироваться в симе и окуратно блинчиком. Привыкать. Я сам начинал на пилотаге, правда контурной из ЕРР. Зато потом не было проблем с управлением пилотагами.
    я чиню эдж больше чем летаю на нем. в симе тренюсь, но вроде сим всеж отличается от реала, хотя может так повлияло осознание того, что это реал, что можно разбить самолет, да к тому же есть у меня друг, которого вроде тоже зацепило, будем на этом тренере вместе на крыло становиться))

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Любой верхнеплан (а Цесна именно такая) быстро надоедает. И Вам захочется нормального полета на моделе, которая может больше, чем с трудом сделанная петля. А Цесна сможет сделать только петлю и летать блином. Есть ли смысл?
    Может лучше взять простую ЕРР-ю модель (хотя бы эту:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10000/) или любую другую недорогую из ЕРР. Настроить ее на малые расходы и учиться. После некоторого времени увеличите расходы и сможете без замены модели летать различные фигуры.
    Можно сделать модель из потолочки (Ультрон, слойка) и на ней учиться. ИМХО, гораздо быстрее встанете на крыло.
    И кстати, может Эджа Вы бьете не потому, что он пилотажка, а потому, что не настроен? Может попробовать настроить его при помощи опытного пилота и затем летать? Настройка модели значит почти столько же, сколько и навыки в управлении.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я летаю на этой модели с весны, есть определенное мнение и советы:
    1. Обклейте весь самик прозрачным скотчем, без излишнего усердия(будет крепче и не так пачкатся от рук)
    2. Обклейте изнутри арированным скотчем кок.
    3. Сделайте снизу распорки для рулей высоты и для крыльев (я сделал сзади из зубочисток, спереди из бамбуковых палочек для барбикю)
    4. Усильте соедениение двух половинок руля высоты( я наклеил сверху полоску из бальзы)
    5. Замените двигатель на безколекторный (По возможности)
    6. Замените проволку на переднем колесе(Я сделал новую стойку из велоспицы)
    Можно и задние усилить.

    По поводу того как летает:
    С "родным" коллекторным двигателем, потихоньку полегоньку и очень аккуратно.
    Слабоват он для этого самика.
    С безколектроником это "сумашедший" самик, делает все фигуры пилотажа на раз,
    от бочки и петли, до "ножа".
    Управляется он хорошо, полет реалистичный, я на нем отрабатываю взлет и посадку в основном, А сын на нем хулиганит, ветворяет такие фигуры, что у меня сердце екает, почему я и усилил распорками крылья, при выходе из фигуры без усиления крылья могут сложится от перегрузок.
    Если есть интерес моду выложить фото и видео.
    И еще самик достаточно устойчив к крешам, страдает в основном кок и винт.

    И еще соотношение цены и качества вариант весьма не плохой, если по какойто причине разобьете самик вдрызг
    останется полный комплект для создания своего самика.
    Для учебы он подойдет вполне, тем более научившись на нев взлетать и приземлятся будете летать на любом другом спокойно.
    У меня был случай, завел самик на посадку, начал выдерживание, сажаю на дорогу стою лицом к самику, а сзади велосипедист блин подкрался,я поворачиваюс а он у нас прямо на оси посадки, я газ на полную, руля вверх, велосипедиста мы перелетели, а вот дальше "морковка" в асвальт метров с двух с половиной, итого, сломался винт и треснула моторама, вывалился акомм и все! Эт насчет прочности.
    Последний раз редактировалось askad; 29.10.2009 в 11:51.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    43
    Это бесконечный спор с какого самолета лучше начинать.... Сколько людей - столько мнений. Да, тренер высокоплан прощает многие ошибки, прост в управлении, но быстро надоедает. Я думаю самый правильный и быстрый способ, начинать на шнурке под руководством опытного пилота и в этом случае тип самолета не столь важен. В Питере, откуда автор темы, пилотов, вроде, не мало И, конечно, симулятор, симулятор и еще раз симулятор

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Симулятор вещь полезная, но сколько не сиди за симом, реальный полет эт совсем другое. Как учится водить авто, сидя за компом или даже с интруктором рядом всеравно не научишся пока сам один не поедеш на улицу. Или я не прав? Вспомните себя, как начинали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Если есть интерес моду выложить фото и видео.
    да очень интересно, спасибо
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Любой верхнеплан (а Цесна именно такая) быстро надоедает
    вроде на форуме не раз читал, что опытные моделисты, летающие на бальзовых пилотагах, не проч иной раз и полетать на простом тренере, расслабиться.
    тот самолет, который вы советуете, тоже пилотажный, очень маневренный, шило на мыло получается, у меня уже есть едж.последнийраз настроен он был вроде нормально, я на даче его с колес по дорожке слегка поднял, чуть пролетел и аккуратненько опустил в тешшины цветочки)), летел вроде ровненько, правда в поле мне показалось что его назад заваливает, в смысле вверх, не без труда посадил - поле выкосили((, остался кусочек 1.5х1.5 с нормальной травой, решил чуть акк передвинуть, а передвигать там особо некуда, акк в своем отсеке лежит довольно плотненько, кроме этого ничего не делал, взлетел - сначала полетел нормально, а как чуть высоты набрал - резко на лево завалился, а мне что бы вытащить опыта, а точнее умения не хватило, поэтому сначала все же тренер.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Эдж хороший самолет, но он - пилотага. Был у меня вторым, летал на ура, по первости - вполне как тренер, потом - как злая пилотага, после того как поиграл с центровкой и адаптировал под более мощную мотоустановку, поставил нормальные 2 серво на крыло, набрал веса... В шататном варианте летать на нем и не пробовал - инраннер с редуктором на нем не дает и половины тех возможностей, которые были у моего с нештатным аутраннером, и не дает и трети того, что выжалось из самолета впоследствии с тягой под полтора килограмма. Брал сразу только тушку, и ни капельки не пожалел о том, приходилось позднее облетывать сток - кака. Творческий путь кончился в обратной полупетле переломом крыла, но удовольствие от самолета получал с первого и до последнего его полета.
    И в общем, в принципе, Эджем можно пользоваться как тренером. Всего то надо - задвинуть центр тяжести хорошо в нос, да зажать расходы - просто переставить в качалках тяги - и будет бабочка - порхалочка, чудно летающая самолеточка.. Освоите - просто верните расходы и ЦТ чуть назад, да поставьте аутраннер.

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от SERT Посмотреть сообщение
    Это бесконечный спор с какого самолета лучше начинать
    не совсем так, я в принцыпе уже выбор сделал, просто хотел услышать мнения о нем и советы владельцев этого самолета о возможных доработках.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    да поставьте аутраннер.
    я уже постал аутранер, избавился от редуктора, поставил пропсейвер (хотя он не спас проп)

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    С "родным" коллекторным двигателем, потихоньку полегоньку и очень аккуратно. Слабоват он для этого самика.
    в этой http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575 комплектацыи уже с б/к аутранером идет, вот почему то меня 3-х лопастной проп слегка смущает

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Соори плохо глянул на ссылу.Насче винта не беспокойтесь с ним Цесна вообще класная в полете и звук от пропа другой, лучше!

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Насче винта не беспокойтесь
    да вот думаю что как бы там ни было он будет ломаться, а в магазах я такой вроде не нашел, хотя еще буду искать.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от lazytech Посмотреть сообщение
    да вот думаю что как бы там ни было он будет ломаться, а в магазах я такой вроде не нашел, хотя еще буду искать.
    Да не обязательно такой можно любой другой будет поставить, главное чтобы движек тянул. У продавца сразу спросите он подскажет какой можно винт поставить на BM2408-21.

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Да не обязательно такой можно любой другой будет поставить, главное чтобы движек тянул. У продавца сразу спросите он подскажет какой можно винт поставить на BM2408-21.
    СПАСИБО!! а фото и видео все же жду)) а насколько сильно он ветра боиться??

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Завтра постараюсь фото и видео выложить...
    Ветер ей вреден если взлет и посадка с боковым ветром(сносит немного). А в полете ей все равно какой ветер,
    она устойчива достаточно, главное чтобы движек был хороший. Я гонял ее и при сильном ветре.
    Последний раз редактировалось askad; 29.10.2009 в 14:51.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lazytech Посмотреть сообщение
    в этой http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575 комплектацыи уже с б/к аутранером идет
    тут дешевле сам для жены там брал.

    PS а мотор там 1750kv...

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    не стоит....

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    не стоит....
    почему??

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    С безколектроником это "сумашедший" самик, делает все фигуры пилотажа на раз,
    от бочки и петли, до "ножа".
    Да, только все они кривые. Так как верхнее крыло никуда не денешь.

    И Интересно было бы посмотреть видео, где Цесна на ноже может идти. Ну никак не могу поверить что с таким РН нож вообще возможен. Не говоря о V-образном крыле и верхнем крыле. При такой конфигурации (даже если бы РН хватало бы) с ножа модель бы сбрасывало постоянно и удержать ее было бы очень тяжело.

  23. #20

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lazytech Посмотреть сообщение
    почему??
    Личная неприязнь, можно сказать
    Мусор, а не самолет. Пайпер тогда уж, либо E-starter

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Привет! Как твой коллега по Эджу я тоже подумывал о том, чтобы полетать на чем-то поспокойнее. Ибо каждый полет - это испытание, краши - как на работу. Совсем недавно на полных парах просто не заметил пригорочка: бум был слышен за метров 150. Эдж - в лепешку. Но что самое главное - к вечеру аппарат был вновь на крыле... Но это так, я о своих приключениях.
    Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло. Тогда уже бери планер.
    Я даже так скажу, что в Эдж наверное влюблен: мой первый и единственный пока самолет. Да он злющий какой-то. Ох бывает уж непросто. Но потенциал, он чувствуется! Его много и особый кайф постепенно открывать его возможности. А в Цесне ты быстро упрешься в предел его возможностей и летать станет неинтересно. Комфортно, но неинтересно.
    Я бы посоветовал наверное просто выкинуть весь сток к черту, купить аппу и начинку. Я уже постепенно иду к этому: надеюсь на выходных будет летная погода.
    В общем подумайте еще раз...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я бы не советовал. Коллекторный мотор не тянет совсем. Крыло слабое - без усиления складывается даже от посадки в траву. Нагрузка на крыло высокая, поэтому летает слишком быстро, а при потере скорости сваливается в штопор. Площадь рулей и элеронов мала, частенько не хватало, чтобы вырулить. Летает только блинчиком, из фигур возможна только петля.
    Это был мой первый самолет. С него пересел на пилотажку (Джокер) - и летать стало легко и интересно. И падать перестал.
    Но если все-же решите покупать высокоплан - ищите из ЕРР и с б/к мотором.

  27. #24

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал. Коллекторный мотор не тянет совсем. Крыло слабое - без усиления складывается даже от посадки в траву.
    Нынче там б/к мотор и крыло как бы усилено.
    Только вот после переделки под б/к, нос, видимо, стал легче и они туда железа наложили.
    Даже с железом, при ровно установленном РВ, его сильно вверх прёт.
    Триммера не хватает. Только линками лечится.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А моей жене только Цессна и нравиться.
    И пофигу до пилотажа (бочки и петли правда делает ), ей экстерьер нравиться.

    А коллектроную версию сейчас пожалуй и не купишь.

    И вообще влаdимир уже написАл: усовершенствовали немного самолет.
    Да и руки у моделистов не только чтобы в носу ковырять

    Не одного пилота на крыло поставила Цессна от Артека.
    Спросите хоть у Eugen_G
    Кстати мою жену тоже он в небо поднял и именно на этой Цессне...
    Правда сначала он ее (мою жену) влюбил в свою Цессну ,
    она у него тогда была вся обклеена серебряным скотчем и с самопальным носом из ПЭТ-бутылки.

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Только линками лечится.
    Так же лечится бОльшей батарейкой и в фьюзе (ближе к носу).


    ЗЫ А на планировании тоже нос задирает? Может выкос неправильный?

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Плевен, България
    Возраст
    56
    Сообщений
    62
    Цесната лети като тухла (кирпич).
    Нужен ти е прост тренер,по-късно ще ти дам линк.

  30. #27

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от sas2r Посмотреть сообщение
    Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло.
    привет!! да не, эдж будет после тренера, я не могу сказать что уверенно летаю, я пытаюсь летать на эдже, осваевание его без каких бы то ни было навыков, процесс длительный, а на тренере я научусь летать быстрее и с эджем потом проще будет.

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а я на эдже все никак не могу ветер победить. сейчас коплю деньги на что-нибудь полутора-двухметровое из бальзы и на электротяге. тренер после пилотаги как-то не вставляет... это как после тирекса на ламу 4 пересесть...

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    А вот видео как Цесна летает у меня и у сына

    Обещанные фото как я усиливал крылья, в руках старый кок видите как малышке доставалось поначалу, новый кок я сделал из бутылки

  33. #30

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ЗЫ А на планировании тоже нос задирает? Может выкос неправильный?
    Мои замеры выкоса из другой ветки:

    "Не поленился, достал из нафталина тригонометрию. Разобрал технику, снял размеры.
    Результат.
    Выкос вниз.
    У цесны
    Подкладка 0.8 мм - угол 1гр30сек
    1.25мм - угол 2гр24сек
    2 мм - угол 3гр48сек
    Пайпер - угол 5гр24сек"
    У Цессны 5 гр сделал.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да я не силен в теории.
    Просто если на пикировании под небольшим углом с выключенным движком нос не задирает - значит выкос не тот.

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    с выключенным движком нос не задирает - значит выкос не тот.
    НЕ задирает или ЗАДИРАЕТ?

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    НЕ задирает или ЗАДИРАЕТ?
    Речь про Ваш самолет, который задирает нос при работающем моторе.
    Если при он при пикировании с ВЫКЛЮЧЕННЫМ мотором нос НЕ ЗАДИРАЕТ - значит проблема в выкосе.

  37. #34

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    123
    Последний раз редактировалось Vасилич; 30.10.2009 в 20:22. Причина: Пардон, ошибся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Cessna 182(art tech,проблема)
    от Mr1Punk в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 03:13
  3. Cessna 182 art tech управляемая перелняя стойка
    от toxanich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 00:24
  4. Cessna 182 ART TEch
    от Driller в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения