Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!

Barim

2: MAX-65 патетики много 😃

Теперь по существу - у вас есть раздел форума Радиобой, где и следует разместить эту тему.
Зачем она в новичках?

Ваши призывы похожи на рекламу и видятся, например мне, в таком контексте:

  • Новичек! Купил автомобиль и хочешь научиться ездить? Приходи и участвуй на своем автомобиле в Гонках на выживание (точнее гонках на разбивание).
    На наших гонках можно не использовать задний ход, не показывать повороты и у нас нет дорожной разметки и светофоров, все это позволит вам гораздо быстрее овладеть искусством управления автомобилем.

😃

По поводу взлетов - я нисколько не сомневаюсь в количестве ваших ваших взлетов, но вот лично мной виденный чемпионат по электробою в Тушино в этом году поразил именно количеством отказов при взлете, практически в каждом старте 1-2 или больше авиамоделей взлетали со 2 го раза или не взлетали вообще.

Так же впечатлило малое количество посадок “в зону”, учитывая размер полосы в Тушино - это впечатление оказалось весьма сильным.

Количество крашей до нелетного состояния так же отличалось от нулевого и дойти до финала на 1 самолете хобисту который решил “попробовать” просто нереально.

Когда я это сказал в ВАШЕЙ ветке Радиобой меня долго закидывали помидорами и объясняли какой лох в радиобое, что почти все модели - “бабалайки” - делаются из го… эээ… подручных средств и весьма коряво, на 1-2 боя, поэтому и посадить ее (вписать в полосу площадью 150 квадратных метров !!!) или взлететь на них проблематично, что акб/сервы - это расходный материал и радиобой - это хобби, а значит ОБЯЗАННО быть дорогим по финансам… и что нефиг мне суваться в ветку Радиобой где от него фанатеют.

Так вот, может быть вы сможете пояснить, зачем вы принципиально нарушаете рекомендации форума - писать сообщения в разделах специально для этого предназаначенных для этого?

Есть специальный раздел форума, есть личные дневники пишите там! Кто заинтересуется почитает Радиобой и будет с вами.

А по поводу новичков и радиобоя - я не зотел бы видеть на полях где я летаю тех кто начал с радиобоя.
Индивид который не может посадить авиамодель на полосу 3х50 метров опасен для окружающих.
Я считаю, что СНАЧАЛА надо научиться летать на авиамодели и сажать ее, а уж потом заниматься спортом (вы ведь относите радиобой именно к спорту, даже стараетесь легализовать его на уровне официально признанного вида спорта).

Например в том же Тушино, для того что бы летать - необходимо или показать уровень владения авиамоделью или летать с инструктором. Почему бы вам, кроме тренировок отрубания хвостов не ввести тренировки посадки в специально отведенное место (впп)?

Кстати, вместо того что бы расказывать “как мало бьётся моделей,” лучше раскажите - почему так много РАЗБИЛОСЬ моделей на соревнованиях в Тушино?
Я как то привык доверять глазам, а не рассказам.

Да и еще, не в разделе ли Радиобой была высказана мысль (и потдержена большинством) - что как раз новички с одной авиамоделью на соревнованиях нафиг не нужны, что его авиамодель расколошматят в первом же бою (“заточенная” под бой “балалайка” пройдет через пенопластовую авиамодель типа GWSовского спитфаера лишь слегка покачнувшись, от спита останутся обломки, а “балалайка” получит вмятину на крыле, не более) и придется думать кем заменять пилота в турнирной таблице ?

сдается мне что эта мысль не совсем вяжется с вашим призывом “Кто хочет учавствовать в наших соревнованиях- учавствует в них!!! Кто хочет побеждать, тот готовится как может, а для того чтобы попробовать поучавствовать в ЭТАПЕ КУБКА РОССИИ ПО ВОЗДУШНОМУ БОЮ НА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЯХ САМОЛЁТОВ, вкусить спортивной борьбы, получить заряд адреналина и впечатлений на всю жизнь, кроме желания ни чего больше не надо!!! И кто с этим спорит, либо врун, либо дурак!” и “При этом с вероятностью на 75 % дебютант привезёт домой свой единственный тренер целёхоньким”

PS. Не считайте за личный наезд, просто я не считаю раздел Новичкам уместным для рекламы и вербовки.

Кроме радиобоя есть еще куча разных авиа разделов, но остальные чтут правила и не усердствуют с рекламой. Хотя можно предположить такие воззвания:

Металка - это для новичка! Не траться на мотор и зарядник - летай с батарейкой!!! 3 батарейки - на 2 месяца полетов!!! Проводи в полете весь день не тратя ни копейки на топливо!!!

Ты реальный пацан или где? Большая модель - это не только круто! Большие модели летают лучше чем 0.4 метровый пенолет!! Начни с большой авиамодели - покажи себя настоящим мужиком!

Трубина - это король двигателей! О нас пишут в журналах и делают передачи на ТВ. Займись трубиной и познакомься с интересными людьми!

Махолет, автожир и параплан на радиоуправлении - это для тебя, новичек! Параплан с мотором не возможно разбить,а автожир сядет сам на авторотации в случае поломки аппаратуры! Начни с нестандартной авиамодели - не будь как все! Имей индивидуальность!

А уж если вертолетчики подтянуться и начнут вербовать новичков в операторы летающих газонокосилок, то пиши - пропало… За ними пойдут судомоделисты и яхтсмены, ракетопланщики и любители дрифта…

Скажите - оно это надо в разделе Новички? 😃

J_MoToR
MAX-65:

Я думаю нет. Вот и помалкивайте.

Вы не в том месте думаете…
Или надо приводить в аргументы прописные истины?

Андрей_Курылев:

Нет смысла залазить в сегодняшний Опен без бюджета, если только есть желание попробывать себя в роли мяса. А если будет бюджетный, строго прописанный ТТХ, новичкам будет понятно, что даже без Форы у него может случится Фортуна. И если человека зацепит, то он может перейти в высшую лигу, предварительно вкусив…

Это уже похоже на идею…

Андрей_Курылев
Barim:

2: MAX-65 патетики много 😃
Теперь по существу - у вас есть раздел форума Радиобой, где и следует разместить эту тему.

Действительно здесь не в тему, есть своя ветка, лучше снести туда. Здесь этот ор даже во вред радиобою…

MAX-65
Barim:

По поводу взлетов - я нисколько не сомневаюсь в количестве ваших ваших взлетов, но вот лично мной виденный чемпионат по электробою в Тушино в этом году поразил именно количеством отказов при взлете, практически в каждом старте 1-2 или больше авиамоделей взлетали со 2 го раза или не взлетали вообще.

Так же впечатлило малое количество посадок “в зону”, учитывая размер полосы в Тушино - это впечатление оказалось весьма сильным.

Один простой вопрос… Когда и что Вы наблюдали в Тушино?

Barim:

Так вот, может быть вы сможете пояснить, зачем вы принципиально нарушаете рекомендации форума - писать сообщения в разделах специально для этого предназаначенных для этого?

Этот раздел рассматривает проблемы НОВИЧКОВ…
Потому я сдесь и пишу о том, как легко и простото начать моделисту заниматься спортом, а не просто бесконечно оставаясь в новичках бороздить просторы пятого океана…
Я здесь довожу до сведения новичков, что подавляющее большинство посетителей этого раздела, уже готовы принять участие в наших соревнованиях…

Barim:

Количество крашей до нелетного состояния так же отличалось от нулевого и дойти до финала на 1 самолете хобисту который решил “попробовать” просто нереально.

Я в своём уме и такой задачи не ставил! А вот отлетать 4 тура, занять место в середине турнирной таблице и не потерять при этом ни то что не одного самолёта а даже не единого пропеллера, задача элементарна и выполнялась многими в том числе и мной, неоднократно!!!

Barim:

Так же впечатлило малое количество посадок “в зону”, учитывая размер полосы в Тушино - это впечатление оказалось весьма сильным.

Предположу то что Вы наблюдали в Тушино, называлось “Битва за москву”… И ни один вид, из тех соревнований что проходили в рамках этой битвы не предусматривал начисление очков за посадку, поэтому ни кто в полосу и не сажал… Да её просто не было… Изучайте правила полукопийного боя, тогда поймёте то, что Вы наблюдали…

Barim:

Например в том же Тушино, для того что бы летать - необходимо или показать уровень владения авиамоделью или летать с инструктором. Почему бы вам, кроме тренировок отрубания хвостов не ввести тренировки посадки в специально отведенное место (впп)?

Каждый бой и тренировочный полёт в Открытом Классе заканчивается тренировкой посадки, полоса 4мх60м, почему в неё попадают не все? Потому, что обычный пилот, на посадке пользуется либо помощью двигателя, либо механизацией крыла… В бою каждая посадка аварийная, так как мотор почти у всех (кроме электролётов и меня) не имеет регулировки газа и глушится на высоте 30-50м, при этом:

  1. Всегда разные условия окружающего пространства… Мы в отличие от обывателя не летаем на одной и той-же поляне, а ездием на соревнования…
  2. Модель почти всегда планирует по разному, так как остаток ленты может быть от “0” до “15м” а это очень сильно влияет…
  3. Соревнования проходят при любом ветре по его силе, иногда в районе 20М/С. Обыватель в такую погоду даже не подумает о полётах, а мы соревнуемся и стараемся попасть в полосу…
  4. В 90% случаев посадка проходит с боковым ветром…
  5. Часто всё портит порыв ветра, (произвольный по силе и направлению) который сильно влияет на самолёт весом в 600гр. с 15м лентой идущую на посадку без мотора…
    Чтобпонять эти сложности попробуйте просто посадить самолёт на полусу с боковичком 5-7м/с выключив двигатель на высоте метров 50…
    Ещё вопросы по посадке?
MAX-65
Barim:

Да и еще, не в разделе ли Радиобой была высказана мысль (и потдержена большинством) - что как раз новички с одной авиамоделью на соревнованиях нафиг не нужны, что его авиамодель расколошматят в первом же бою (“заточенная” под бой “балалайка” пройдет через пенопластовую авиамодель типа GWSовского спитфаера лишь слегка покачнувшись, от спита останутся обломки, а “балалайка” получит вмятину на крыле, не более) и придется думать кем заменять пилота в турнирной таблице ?

Каким большинством?! Не смешите меня!!! Ваше большинство хватит посчитать пальцев на одной руке! А в соревнованиях КР в сезоне 09 года приняло участие больше сотни пилотов! И это не смотря на всякий там кризис…
И львиная доля из них на свои первые старты выходило не имея ЧЕТЫРЕ самолёта, как требует это “большинство”. И тем паче не имея дома в загашнике десятков тушек!!!
Я всегда с собой на соревнования беру не более трёх моделей… За 4 года не было ни одного случая чтобы мне не хватило самолётов!

Barim:

2
Кроме радиобоя есть еще куча разных авиа разделов…

Так ни кто из критиканов моей инициативы и не назвал, обосновано, чётко, с аргументами, другой вид авиамодельных состязаний, в котором было бы легко и просто, без специальной подготовки своего мастерства, без специальной авиатехники и спецапаратуры с спецнастройками и спецрежимами, можно было бы принять участие в соревнованиях ранга этапов КР…
Ну Господа! Куда кроме РАДИОБОЯ можно прийти и поучавствовать с своим любимым тренерком, планерком, пенолётиком? А!?
Альтернативы радиобою, как виду соревнования, для НОВИЧКА нет!

boroda_de
MAX-65:

Альтернативы радиобою, как виду соревнования, для НОВИЧКА нет!

Это сильно сказано.
Предлагаю альтернативы:

  1. “Охота на лису”. Опытный пилот с лентой на хвосте модели. Все желающие гоняются за ним в попытке “отруба”.
  2. Сбей баллон. На колышках ~1,2-1,5м в высоту привязаны надутые воздушные шарики. Пытаемся их полопать. Очень развивает управление моделью на низкой скорости и высоте. Высота колышков варьируема. За каждый шарик пункт, за касание земли-штрафные пункты. Отлично подходит для ЕРР + електро.
    А служить мясом для опытных/оснащённых форами ну очень непривлекательная перспектива
MWW
boroda_de:

Предлагаю альтернативы:

Альтернативы чему - ??? Участию в соревнованиях уровня Этапа Кубка России-?
А вот альтернативы тренировкам боя, другое дело… Мы еще иногда ленточку к воздушному змею привязываем, и за ней охотимся.
Но, в данной теме речь не о том, как учиться летать, а о том, как новичков вовлечь в спорт с наименьшими трудностями…

Barim

2: MAX-65

Наблюдал именно битву за москву.

про посадку :
под зоной посадки я подразумевал именно асфальтовую полосу 3х50 метров и метра полтора выкашенного бульяна за полосой.

видел приземление авиамоделей за 20-30 метров от пилотов

те - если нет очков за посадку, то значит можно сажать за 20-30 метров от пилота или в бурьян?
На полях и тусовках тоже нет очков за посадку, но как то все стараются сажать или к ногам или на отведенное место.

“Чтобпонять эти сложности попробуйте просто посадить самолёт на полусу с боковичком 5-7м/с выключив двигатель на высоте метров 50…”

без проблем, на своих авиамоделях хоть со 100, причем к ногам. Планер так и сажу.
Пилотагу на участок 1.5 м х 40 см (именно сорок сантиметров шириной и полтора метра длинной - накатанный участок от колеса автомобиля, другого места у меня на поле где обычно летаю нет).
Бутербродный мустангер или к ногам или на такой же участок.

Кроме того - летаю не только в боковой ветер на поле, но в зоне сильной турбулентности - на площадке с одной стороны дома, с другой гараж (4 этажа), стройка, с 3-ей забор.
турбулентностью ниже 10 метров колбасит так - что завалы на круло до 15 градусов или подброс/просадка на 20-30 см - обычное явление, а ветер вообще не поймешь какой.
Так же нормально сажаю к ногам, просто из за лени ходить за моделью.

Так что, извините, но трудности посадить авиамодель на полосу 3х50 метров я не понимаю. 😃

“отлетать 4 тура, занять место в середине турнирной таблице и не потерять при этом ни то что не одного самолёта а даже не единого пропеллера, задача элементарна и выполнялась многими в том числе и мной, неоднократно!!!”

ну я вообще то просил пояснить - почему при таком раскладе так много дров было?
в одном из боев черех секунд 30 после старта в воздухе осталась только 1 (!!!) авиамодель, которая и гордо летала до конца времени.
Почему все не уподобились новичкам, которые, _по вашим словам_ МОГУТ отлетать 4 тура на 1 модели?

" я сдесь и пишу о том, как легко и простото начать моделисту заниматься спортом,"
Извините, но как выглядят ваши советы я привел аналогии в прошлом сообщении.
Вы не пишите - вы рекламируете и дезинформируете!

зачем вам 3 модели на соревнования (вы ведь не первый год летаете), если по _ВАШИМ_ словам даже новичку хватит _ОДНОЙ_ модели?

может все же если писать для новичков - то писать РЕАЛЬНОСТЬ а не РЕКЛАМУ?

Т.е.:
Хотите заняться электробоем? _Купите_ 3-4 авиамодели, 10 батарей (на тренировках на яме видел и большее количество в чемоданчиках), пару запасных моторов,3-4 регулятора и по 5-6 запасных сервомашинок с металлическим редуктором на авиамодель.

Будьте готовы к тому, что вашу авиамодель МОГУТ раздолбать в первые 10 секунд боя.

ПОМНИТЕ - в стоковом варианте RTF электро авиамодели не утянут за собой 15 метров ленты!
А намотавший ленту на пропеллер мотор _может_ сгореть или спалить регулятор.

И только после этого приглашать в спорт!

Lazy
MAX-65:

Альтернативы радиобою, как виду соревнования, для НОВИЧКА нет!

Ню ню…😛
Можно купить стоковую метлу и соревноваться в том-же Кубке Коровки или ещё каких металочных соревнованиях. До упаду. Дёшево и сердито.

У бойцов какое то однобокое видение мира. Если не доска с ленточкой - то уже не самолёт и значит соревноваться не может.

Barim

Цитата:
Сообщение от MWW
А
Но, в данной теме речь не о том, как учиться летать, а о том, как новичков вовлечь в спорт с наименьшими трудностями…

Если посмотрите первое сообщение - то убедитесь в обратном - воззвание идет именно в том смысле - что УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ _необходимо_ именно занимаясь радиобоем.

MAX-65 именно на этом строит воззвание к новичкам, для вхождения в спорт есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ с одноименным названием.

Alex

Ну, Макс, ты наворотил…
А если стая из 4-х чайников зарулится и полетит кто куда?
Не, перед тем как на бою лететь (в ОПЕН) человек должен рулить на автомате, а это уже не новичек.
А про остальное уже сказали.

MAX-65
Lazy:

У бойцов какое то однобокое видение мира. Если не доска с ленточкой - то уже не самолёт и значит соревноваться не может.

НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Прежде чем вешать ярлыки пройдите по ссылке прочтите 2-Ю серию с просмотром ссылок размещённых в этом посту! И не по диоганали… А всё… Если не поймёте, что оболгали весь наш класс, можете не извиняться…

boroda_de
MAX-65:

НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Да. Вот это:

MAX-65:

А ГЛАВНОЕ! Бойцовка с хоббийным мотором с РЦ карбюратором ЛУЧШИЙ тренер!!!

Лучше-бы расписали реальные преимущества любимого вами спорта, а не пытались впарить любыми методами.

Желтый_вжик
lyoha:

Жду помидоров.

А далее следует вчитаться в правила.
Правилами ОТКРЫТЫЙ класс ЗАКРЫТ для подавляющего большинства моделей без серьезных изменений, позволяющих втиснуть эти модели в технические требования.
В правилах есть лазейка, которая позволяет игнорировать практически ЛЮБОЙ пункт правил с санкции Родительского комитета, ВОПРЕКИ решению главного судьи соренований и прецедентам несть числа.

Принципиально проигнорирую начало поста.Макс на все ответил.Алексей,Вы путаете в очередной раз.Вы,Алексей,летали на спортивной технике занимающей ЛИДИРУЮЩИЕ позиции и в технологии изготовления и в свойствах полета модели.Не надо сравнивать ,модели начинаюших и модели лидеров класса.Для начинающих - моторы хобийные и БЕЗ всякой над ними работой,без промывок и переборок после каждого старта,будут служить не один сезон.Простейшее прямоугольное крыло ,без всяких стреловидностей,вполне конкурентно способно.Да,тактика ведения боя на этих крыльях и с хобийными моторами другая.И она ставит в тупик опытных и лидеров.В Питере всего один раз отрубили планеру,а он два раза умудрился чикнуть соперников.Не все определяется техникой и ее стоимостью.Я,например,сильно хочу перейти на другую моду на передатчике - более точнее можно строить атаки,чем одной рукой.
Очень хочется ,что бы Вы,Алексей,раскрыли свои замечания относительно правил,которые Вы озвучили.Пожалуйста поподробнее. Иначе буду считать Вас за человека не читавшего и огульно хающего все,что ему не по нраву.

MAX-65

3-Я СЕРИЯ “ПРАВДА ПРО ТАРАНЫ”

Barim:

зачем вам 3 модели на соревнования (вы ведь не первый год летаете), если по _ВАШИМ_ словам даже новичку хватит _ОДНОЙ_ модели?

ВОТ!!! Наконец! Я понял природу Вашего заблуждения…
Вы ведь ни когда не занимались радиобоем? По этому ваше неосведомлённость понятна… Сейчас я всё объясню…

  1. В Открытом Классе в бою учавствует 4 самолёта. (а в 1/12- 7 (СЕМЬ ШТУК), что почти вдвое больше, от сюда большей частью изобилие дров…)
    2)Каждый из участников хочет отрубить ленту и не попасть в самолёт.
    3)Новичок не может держаться в “куче” да и не лезит в неё.
    4)Опытный пилот как правило не теряет время чтобы гоняться по всей округе за новичком постоянно “вываливающимся” из боя а подчас и не приближающимся к центру зоны боя… Таким новичок чаще всего летает в гордом одиночестве и сохраняет свою ленту и модель…
    5)Опытный пилот зачистую не имеет навыков преследывания медлено летящей модели на больших удалениях и даже при попытке атаковать новичка не добивается ни каких результатов.

Именно по этому Новички на много чаще сохраняют модели и налётывают полное время набирая в трёх зачётных турах под 1000 очков без всяких отрубов занимая в результате далеко не последнее место в итоге…
А кто занимает последние места? Те кто сломя голову лез в кучу и получил 2-3 тарана не набирает очков… Таких невезучих на каждом этапе бывает несколько человек, они и создают основную видимость дровосечности этапа. Они ни когда не бывают новичками… И зачистую на других этапах они оказываются среди лидеров избежав таранов…
Дима Росляков с своим планером и тренером, поучавствовал лишь в двух таранах, еслии мне не изменяет память, поучавствовал в этом сезоне в четырёх стартах, в последнем из которых занял 3-е место!
В Гатчине все четыре тура отлетал электропланер… Ни кто так в него и не попал… Или не сильно хотел, или мазал…

И на конец опять обо мне… За последние два сезона я принял участие в 16 соревнованиях, при этом в прошлом году я в хлам (планер не подлежит восстановлению) разбил 4 самолёта (9 стартов) в этом году в хлам разбил 2 самолёта (7 стартов), примерно с половины стартов всё приезжало домой целёхонько…
И ещё… На тренировках за все 4 года я не разбил ни одного самолёта, потому, что… Чаще всего не с кем спаринговать, в сезоне 09 года у меня не было ни одного спаринга… А в прошлом сезоне(08 года) бало несколько тренировок со спарингом… Если его правильно организовать… (летать не более трёх моделей, ленту цеплять на шнурке метров в 30 и атаковать по очереди (один таскает ленту по кругу, другой атакует) то можно обойтись совсем без таранов)

И последнее про дровишки… Повторюсь, что ни кто не целится в самолёт , а хочет отрубить ленту сберегая самолёт, поэтому если сломя голову не лезть в кучу, а стараться выборочно атаковать, то удается нарубить и избежать таранов.
Видимо команда Моно до этого доперла первой, сейчас это уже не секрет, а в 08 году эта тактика нам позволила не плохо пройти весь сезон и показать прекрасные результаты в МС, мы единственные кто его прошли без таранов…
Кому это удаётся, тот и чемпион!!! Матч Сильнейших …МС 08… и … МС 09… года яркий пример этого!
Обратите внимание на верхние строчки таблиц по приведённым ссылкам, победители прошли все 6 туров в очень серьёзных компаниях сильнейших бойцов России без единого тарана!!! ВОТ ТАК!

boroda_de:

Лучше-бы расписали реальные преимущества любимого вами спорта, а не пытались впарить любыми методами.

Вы издеваетесь!? Господин? Вся поднятая мной тема этого раздела испещрена подробнейшим описанием реальных преимуществ любимого нами спорта! С примерами и ссылками: на фотографии и таблици с официальными результатамиэтапов Кубка России!!! Читайте все мои посты, медленно и два раза!

“Ищите, да обрящите!” (С)

Остальное ,для экономии времени можно пропускать, так как там, в основном, НЕМОТИВИРОВАННЫЙ ТРЁП В ЭФИРЕ… Там вы не найдёте: ни оргументов, ни фактов, ни примеров, ни ссылок доказывающих хоть что-то… Одни голые эмоции, желч и злоба…

Barim

угу, теперь понятно.
Новичек _может_ сохранить авиамодель (есть такие случаи, но может и не сохранить), если фактически НЕ БУДЕТ участвовать в схватке! 😃
те - летать подальше от клубка и не пытаться рубить ленты. 😃 😃

Кстати, продолжим мысль - если новичек будет летать подальше от соревнований, то вероятность сохранить модель будет еще больше 😃

Остается разобраться с фразой почему же “Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!”.

Итак - есть новичек, летать не умеет, в симе провел часа 3-4, в нем почти перестал путать лево и право.
Вы предлагаете такому новичку прикупить бойцовую модель, оснастить ее мотором который дает 2-3 тяги от веса, придти на поле к бойцовщикам и первый полет совершить в групповом бое?

Ведь именно так звучит ваше первое сообщение и название темы
Ню-ню… 😃

Да, кстати, вы не ответили на вопросы про посадку и на вопрос о выборе раздела.
Неплохо бы было так же описать преимущество “балалайки” перед нормальным тренером верхнепланом - как авиамоделью для получения _первых летных_ практических уроков.

boroda_de
MAX-65:

Там вы не найдёте: ни оргументов, ни фактов, ни примеров, ни ссылок доказывающих хоть что-то.

“Остапа понесло”
За сим позвольте откланяться.

MAX-65
Barim:

угу, теперь понятно.
Новичек _может_ сохранить авиамодель (есть такие случаи, но может и не сохранить), если фактически НЕ БУДЕТ участвовать в схватке! 😃
те - летать подальше от клубка и не пытаться рубить ленты. 😃 😃

Нет совсем всё не так! Знаете Александра ВасилюкаПочитайте о его дебюте…
А он далеко не новичок и даст мне 100 очков форы в пилотаже любой пилотажной модели… К сожелению по другому не бывает, и будь вы хоть супертренированный пилот от бога, будь хоть чайник в двадцатом полёте, первые ваши бои будут проходить вдали от гущи событий но и без таранов… Такова селяви…
НО! Дорогу осилит идущий! И даже при таком проведении боя я гарантирую всем перворазникам:
Кучу эмоций, щастья полные штаны, тремор от адреналина (я его до сих пор испытываю в первом бою на любом старте)… Остальное расскажете сами, я уже вижу что Вы хотите попробовать!..

Barim
MAX-65:

Остальное ,для экономии времени можно пропускать, так как там, в основном, НЕМОТИВИРОВАННЫЙ ТРЁП В ЭФИРЕ… Там вы не найдёте: ни оргументов, ни фактов, ни примеров, ни ссылок доказывающих хоть что-то… Одни голые эмоции, желч и злоба…

К моему великому сожалению, именно доказательств названия темы вы так и не привели.

Эмоции, ссылки на статистику, подмена фактов - одна реклама.

Вы конечно меня извините, это СПАМ, а вы уподобляетесь форумному тролю - отвечая на те части сообщений, которые можете трактовать в свою пользу.

Не спорю, радиобой - спорт интересный, но это именно спорт!
В него надо приходить подготовленным!

Никто не садить за руль гонки формулы 1 человека который пришел в автошколу, так и здесь - пусть бойцовка будет 2-ой или 3-ю моделью.
Но начинать с радиобоя - это мягко говоря не умно.

Привести факты или хотя бы четкое объяснение такой позиции вы так и не пожелали.

MAX-65:

И даже при таком проведении боя я гарантирую всем перворазникам:
Кучу эмоций, щастья полные штаны, тремор от адреналина (я его до сих пор испытываю в первом бою на любом старте)… Остальное расскажете сами, я уже вижу что Вы хотите попробовать!.. .

Ню-ню… это + ваше первое сообщение для новичка может оказаться весьма губительным.
Представим себе, что 3-4 новичка вам ПОВЕРИЛИ.

Сделали себе бойцовые модели (чертежи есть в разделе радиобой), вышли в парк (на “яме” же летают в парке и ничего, к тому же это не тренер - это бойцовка, тренер все с первого раза летают, а бойцовка проще летается!), привязали хвосты и в первый же вылет (это название темы и ваши объяснения почему на бойцовке проще летать) начали “биться”.

К тому времени пока они привяжут хвосты и запустят авиамодели соберутся зеваки…

Вы отдаете себе отчет в том, ЧТО могут натворить 4 новичка на похожих авиамоделях, на поляне парка при скоплении народа в свой ПЕРВЫЙ вылет?

А задуматься об этом вы были просто ОБЯЗАННЫ перед тем как создать тему!

Желтый_вжик

Уважаемый Алексей Горбунов !!!
Все же ПРАВИЛ ВЫ не ЧИТАЛИ.
Следовательно,все Ваши нападки,придирки и прочее пукание в сторону Открытого класса,вызваны ТОСКОЙ по эмоциям и взаимовыручке,которые царят на стартах.Вам явно этого не хватает и Вы пытаетесь показным “правдолюбием” прикрыть свою тоску по классу.Как Вы не хотите,а заменит открытый класс Вам не чем.