Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!

КА-04

Новичков агитировать словами бестолку - их надо на поле тащить. А тут вон чего - помидоробой получился какой-то!

Zorba
m1DniGht:

Тролль он такой тролль. Я может чего-то не понимаю ( сам являюсь счастливым владельцем тренера), но когда человек говорит, что на соревнованиях по радиобою тактика полета в стороне приносит успех, то чем, простите, это отличается от полетов в одиночку у себя на дачном дворе? Алсо, слишком толсто троллите, max-65

  1. Ответ…вежливый:
    Участие в бою, пусть и в качестве не очень активного участника позволяет:
  • научиться контролировать модель в пределах зоны боя, справившись с неизбежным стартовым волнением
  • развивает способность отслеживать не только свою модель, но и модели соперников
  • даёт возможность познакомиться с практическим применением Правил Опена, и других разновидностей радиобоя
  • у большинства новичков включает мозг, в той его части которая ответственна за так называемое “творческое” и “техническое мышление”, так как для новичка главное - смотреть и учиться.
    Помимо этого, так как в Бою оцениваются не только отрубы, но и уверенное пилотирование в зоне боя, то можно заработать немало важных очков (предположим сначала не для себя, но для команды уж точно) уверенно взлетев, отлетав положенное время и точно посадив модель на посадочную полосу… ну конечно при условии, что друзья - соперники позволят Вам сделать это беспрепятственно…
  1. Ответ по существу…в духе и стиле автора цитаты:
    Полёты на “дачном дворе” (даже величиной с аэродром 😂), отличаются от любых соревнований по авиамодельному спорту примерно как …мммммммм…юношеское рукоблудие от юношеской влюблённости, и то и другое имеет одну причину, но первое бесплодно, а второе прекрасно😁
Victor

Модератор
Здесь не курилка. За сумбурные сообшения и сообщения не по теме, автор получит неделю отдыха.

MAX-65

Правда, кроме всякого ёрничения и смеха, благлдарен, за то, что не забанили сразу… К тому же я уже и сам встал на путь исправления!

Продолжу помаленьку рассказывать, Новичкам, про то как Новички учились летать практически сразу на бойцовке Открытого Класса.
Вот один из ярких примеров…

Александр_В:

… Он предлогал всем тем кто научился я повторяю НАУЧИЛСЯ управлять моделью и удерживать ее в рамках 150 на150 метров перед собой. А это уже более менее умеющий управлять моделью человек. Он может принять участие в соревнованиях по радио бою. Да,управлять радио бойцовкой легче чем пилотагой.Это тот класс в котором может принять участие новичок. Хотел-бы посмотреть на участника который научился мало мальски управлять и удерживать модель в зоне 150 на 150 метров принявшим участие в соревнованиях по F3A. Поэтому не надо утрировать какую он предстовляет опасность и прочее. Любой новичок первый раз взлетевший на простеньком тренере предстовляет опасность не меньше. Я думаю что ни один новичок в первый раз не станет управлять бойцовкой со спортивным мотором на супер топливе и еще кучей спортивной атрибутики. А возьмет хоббийный мотор простую аппаратуру стандартные сервы и т.д. И даже если это будет его первый самолет. Он научится летать на нем не хуже чем на тренере. И говорить о том что тренер это панацея бред.Лично я легче полетел на бойцовке в первый раз. Конечно это была простенькая модель с хоббийным мотором. Скорость у нее была не на много больше чем у тренера…

Как это всё было, я знаю так сказать изнутри, потому, что Александр Долганов один из пилотов нашей команды “Мо-Но” и я непосредственно учавствовал в “постановке егона крыло” Всё началось зимой 06-07 года Александр купил в барахолке “Изи тренер” настроил за зиму несколько бойцовок так как уже заранее знал, к чему стремиться и в каком направлении двигаться после получения первоначальных навыков пилотирования… (Скажу ещё, что он всё детство провёл в авиамоделизме, в основном занимаясь Ф2Д) Длинные зимние вечера проходили за симулятором… И вот в первые весенние погожие деньки был облёт тренера, который как то сразу незаладился и совместными усилиями тренер был разложен… Александр на нём не отлетал и пяти минут.
А летать охота… Через короткое время я с Вадимом проводил тренеровку воздушного боя, к нам приехал Александр, вроде как проверить регулировки его свежесобранных бойцовок, ну и облетать их… Проверки и облёт плавно перешли в первый полёт Александра на Радиобойцовке, когда я после триммирования на приличной высоте просто передал пульт в его руки, тем временем наговаривая по возможности куда рулить… Таких полётов в этот день было совершено несколько, он даже попробовал взлетать и садиться… Было несколько незначительных падений на неудачных взлётах и жёстких посадок… Всё это бойцовка выдержала легко без особых повреждений… Сразу замечу что его бойцовки вместо радиокарбюратора имели футорку и бак-катеттор, что позволяло пилотировать только на полном газу… (Сразу дам совет Новичкам… При первых облётах непривычно быстрых ДВС бойцовок без радиокарбюратора, для понижения их скорости, облёт и тренировки ведите с лентой, если нет полной уверенности в своих силах, свяжите последовательно две- три штуки) По тем временам, это была бойцовка совсем не начального уровня, они были скопированы с бойцовки Александра Зайцева и не уступала на тот день по своим параметрам большей части техники Открытого Класса. С этого дня Александр забросил подломанный тренер, который он уже начал восстанавливать и весь последующий процесс начального обучения прошёл на Бойцовках…

MWW

Ну вот! Как-бы там ни тяжело начало было, описанное Максом, но тот-же Александр Долганов, в 2009 году успешно принял участие, в качестве пилота, в двух этапах Кубка России, и занимает далеко не последнее место в рейтинге пилотов RCCombat Open 2009. А вообще, в 2009 году в этапах КР приняло участие 115 пилотов, из которых добрая треть - новички…

MAX-65

Теперь немного о технике для Новичка Бойца…
Немного экзотики для затравки…
На поверку все эти модели весьма просты, прочны и ремонтопригодны… Подавляющее число моделей по ссылке это Бойцовки. На любой вкус и цвет. С чертежами, кроями и описаниями изготовления и сборки…
Думаете туфту предлагаю? Отнють! Американские чемпионы в 2008 году ,
приезжали на этап в Самаре с своими самолётами. Из того самого коропласта!
Правда похожи? И выступали на них. И весьма не слабо!

DUDS
konnok:

Повторюсь учиться летать на бойцовках - не просто неправильно, а вредно (не пишу невозмозможно- возможно, многие люди так и начинали, но это мизерное количество от тех кто летает).

Вредно - ну да !

Если принять во внимание, что “Торнадо” и подобные крылышки похожи на бойцовки. Очень хорошие тренера.

MAX-65

ДА! ДА! Телинк вообще все свои ЕППшные крылышки (Торо, Свифт, Минисвифт…)позиционирует как бойцовки так что, пол страны RC пилотов начинало на них… А многие бойцы так на них и начинали свою спортивную карьеру… Более того, скажу вам друзья по секрету, за уралом, в 09 году на них выступали, некоторые пилоты, на этапе Кубка России в Открытом Классе! Узнаёте родимых?

Ант157

Немного про стоимость радиобоя:
2006г С-Пб, Ульянка.
В наличие 1мотор(больше не было) 3 самолёта (на материалы потрачено около 300рублей и два дня работы, там даже бальзы небыло) 5серво(обычных и очень юзаных)
Результат ПЕРВОЕ место.

Желтый_вжик

Всем кричашим о дороговизне и сложности открытого класса - советую посетить rccombat.ru/simtech.php .
Сергей Дудин выложил конструкцию крыла из коропласта - неубиваемого,ремонтируемого соплями и скотчем за 2 минуты на поле.
Крыло конкуретно способно и даже очень 😆

RUBIROID_63
роман:

блин,… меня зацепило…

МАХ - ну вот не зря, тема создана была.

роман
MAX-65:

Теперь немного о технике для Новичка Бойца…
Немного экзотики для затравки…
На поверку все эти модели весьма просты, прочны и ремонтопригодны… Подавляющее число моделей по ссылке это Бойцовки. На любой вкус и цвет. С чертежами, кроями и описаниями изготовления и сборки…
Думаете туфту предлагаю? Отнють! Американские чемпионы в 2008 году ,
приезжали на этап в Самаре с своими самолётами. Из того самого коропласта!
Правда похожи? И выступали на них. И весьма не слабо!

Здравствуйте MAX-65!
Уж очень мне нравиться Ваш задор! Сразу видно, что человек безумно влюблён в радиобой! Извините, если немного не в тему, но вот я посмотрел как с коропласта (точнее, правильное название этого материала— сотовый поликарбонат) американцы строят модели. Очень интересно, а главное быстро (особенно мне это интресно в свете того, что вчера я “разбил” свою ДВС-ку 😦).
Так вот вопрос- с материалом я разобрался. На крылья и “фюзеляж” материал нашел… А вот с моторамой- никак не могу “опознать материал” 😍
Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm

Или чем можно заменить?
Спасибо

MWW

Отвечу вместо Макса 😃
На фотках какой-то пластик, типа капролона… Заменить можно чем угодно - главное, что-бы это у Вас было. Например текстолит, или хорошая фанера в конце-концов, не принципиально…

MAX-65
роман:

Здравствуйте MAX-65!
(точнее, правильное название этого материала— сотовый поликарбонат)

Сотовый полипропилен… Поликарбонат жёстче тяжелее (чуть не вдвое) и будет ломаться при крутых изгибах и ударах. Поликарбонат тоньше 4 мм не бывает, а полипропилен начинается от 2-х мм…
Про замену полиамидной моторамы полностью согласен с Владом… Я бы применил фанеру…

Skyhawk
роман:

Сразу видно, что человек безумно влюблён в радиобой! Спасибо

Слово "безумно", ИМХО , - ключевое! Но свой фанатизм, (это - для топикстартера!) всёж, для “коллег по цеху” оставьте! ИМХО, место этой темы - в “Радиобое”!
P.S. Без обид, просто по теме это ближе будет…

Alex
Skyhawk:

ИМХО, место этой темы - в “Радиобое”!
P.S. Без обид, просто по теме это ближе будет…

A для чего это в каждом посту повторять, десять раз уже сказали…

Андрей_Курылев
роман:

Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Или чем можно заменить?
Спасибо

Подобный материал ищите в обувных мастерских, как называется не помню, идет в качестве набоек на бабские черевички. Бывает разной прочности, плотности, цвета и элластичности, применяется гонциками F2C для колес.

Alex
роман:

Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Или чем можно заменить?
Спасибо

У рекламищиков полно всяких пластиков, разных консистенций и толщин.

SAN
роман:

На крылья и “фюзеляж” материал нашел… А вот с моторамой- никак не могу “опознать материал” Помогите пожалуйста! вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm

Вообще-то там идёт речь о кухонных разделочных досках из полиэтилена.
Те п/э доски, что продаются в Москве (в Оби, например), не годятся.
Слишком мягкие, а зимой - хрупкие.
Я использую фанеру 6-10 мм. (источник - корпус старого телевизора или выдвижные ящики письменного стола)