Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Авиамодельный "кружок" для большого дядьки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А я вот о чём хочу спросить: есть ли в Москве место, куда можно прийти, и каким-то образом решить свои ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Авиамодельный "кружок" для большого дядьки

    А я вот о чём хочу спросить: есть ли в Москве место, куда можно прийти, и каким-то образом решить свои авиамодельные проблемы чуть серьёзнее, чем на кухонном столе?

    Потому что даже если грамотно собирать ARF, всё равно возникает необходимость что-то точно просверлить, обточить и т.п. Пообщаться с кем-то, в конце концов.

    Когда мне было 12, у меня в школе был авиамодельный кружок. Но сейчас мне 32! Пойти "построгать-поклеить" решительно некуда.

    Но может, я чего-то не знаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    имхо в ту же школу, если кружок остался. а иначе мало вариантов
    1. кухня
    2. гараж
    3. снять помещение и сделать модельку. Лучше и дешевле с кем-либо.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ищете "сокамерников", и снимаете вскладчину помещение. Мы вот так и сделали.
    Сначала сняли гараж, утеплили, отопили. Купили верстачки, простейшие станки (сверлилку, точилку).
    Потом переехали в просторное капитальное помещение - дороже, но намного комфортнее. За два года обросли железками основательно - от ЧПУ, до "композитных" технологий. Когда вместе, да еще в хорошей тусовке - все реально

    Но начать проще с гаража, желательно с дешевым электричесвом. Пеноплекс на стены, потолок, и на пол (сверху линолиум), отопление - ТЭНы с термостатами, GSM-сигнализация. Верстаки - сварные каркасы из углков, сверху - мебельный щит 30мм.
    Отапливается так - на ночь убавляем отопление, что было 10-12 градусов (зимой), по приходу - разогреваем до 16-18. За месяц нагорало на 1,5-2 тыщи рублей (у нас электричесво было не из дешевых). При -20 на улице в моделке - около 18-20 градусов. . В одной стене - вытяжной вентилятор с клапаном, в другой - приточный (поменьше). С бензинками - вмещается 3 человека нормально. С небольшими самолетами - 4 человека влезут спокойно.



    Если память не изменяет, суммарный бюджет на "ремонт" был порядка 15 тыс. - на пену, линолеум, обогреватели, вентиляторы и электрику.... Вскладчину - вполне подъемно. Зато можно не только АРФы собирать, а делать вполне серьезные вещи...
    Последний раз редактировалось collapse; 03.11.2009 в 19:05.

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ищете "сокамерников", и снимаете вскладчину помещение. Мы вот так и сделали.
    Вы - большие молодцы, но я, если честно, не хочу сейчас развивать такой проект. Потому что времени и сил на него уйдёт достаточно, а у меня других проектов по жизни сейчас хватает, в том числе связанных с моделизмом. Хочется и поспать иногда

    Я бы с удовольствием приехал в ваш гараж, заплатил бы какую-нибудь сумму и послушал мнение спецов, как мне сделать свой съёмный стабилизатор на тренере. А так же воспользовался бы станочным парком и острым глазом профи. ВотЪ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Классная моделка получилась!!!

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    68
    На сайте федерации (fasr.ru) есть большенство кружков, клубов, коллективов.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, вобщем да. Это должно сильно приспичить, чтоб за такое браццо.

    Если б Вам самолет порезать на ЧПУ, или еще что-то такого плана - мы б с удовольствием озвучили денюшку, и пригласили-бы на переговоры...
    А чисто "посоветоваццо" с "острым глазом" .... Ну... как изявите желание - купите что-нить к чаю.... Координаты - в личку, как соберетесь...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Мда.

    авиамодельный кружок
    Клубы нормальные есть, нормальные моделисты есть, говорите что надо сделать.
    Час работы от 1,5 тыс.р., на прием предварительная запись...
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, вобщем да. Это должно сильно приспичить, чтоб за такое браццо.

    А чисто "посоветоваццо" с "острым глазом" .... Ну... как изявите желание - купите что-нить к чаю.... Координаты - в личку, как соберетесь...
    Пока задача где-то посередине - сильно модернизировать свои ARF За приглашение спасибо. Приеду даже просто так, познакомиться.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Классная моделка получилась!!!
    Спасибо На то время - это было уже что-то. Сейчас, в нормальном здании и с вдвое большей площадью конечно куда удобнее и комфортнее, но того "гаражного шарма" - уже нет.

    Клубы нормальные есть, нормальные моделисты есть, говорите что надо сделать.
    Час работы от 1,5 тыс.р., на прием предварительная запись...
    Это вероятно, имелась ввиду стоимость работы "техцентра". Т.е. Вы сдаете что-то ремонтировать, собирать, или переделывать. А потом приходите и забираете готовый самолет.

    Я честно говоря, чем-то подобным тоже занимаюсь. Ну есть такая категория пилотов, у которых нет времени, желания, или опыта возиццо с моделями. Им проще заплатить, и потом спокойно летать, зная что их проблемы решат специально занимающиеся этим люди... На мой взгляд - тоже вариант, почему бы нет?
    Я машину сдаю в автосервис, например, а не чиню сам - это ведь нормально?
    Последний раз редактировалось collapse; 03.11.2009 в 19:41.

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение


    Это вероятно, имелась ввиду стоимость работы "техцентра". Т.е. Вы сдаете что-то ремонтировать, собирать, или переделывать. А потом приходите и забираете готовый самолет.
    Я машину сдаю в автосервис, например, а не чиню сам - это ведь нормально?
    Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным...

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а на первой фотке слева Риот?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    а на первой фотке слева Риот?
    он самый

    Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным...
    Ну, тут каждый сам себе буратино С моей стороны было бы некорректно коментировать чужие расценки, как бы этого не хотелось. А озвучивать свои прямо тут не могу - написаное мной и так уже на грани допустимой саморекламы
    Тут просто в чем фишка - есть именно "работа", и ее коммерческая составляющая. А есть просто хоббийные интересы. Я стараюсь эти вещи разделять. Где граница - решаю я сам, в каждом конкретном случае.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ага ... он ...

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным...
    а тупо посчитать? заменить стандартные детали или собрать чтото новое и неизвестное?

    блин, я не прав, автор имел наверно в виду что нормо-час стандартного Лендровера это слишком мало для ручного труда... посыпаю голову пеплом...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным...
    А Вы считатете, что нормо-час столяра-краснодеревщика и инженера в одном флаконе должен оплачиваться меньше часа рабочего-автомеханика? Тем более Вам в стоимость несложного ремонта редко отдельной строкой включат пару бальзинок, клей и кусочки пленки. И сразу уведомят, когда проще самолет выкинуть, нежели пояинять.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А Вы считатете, что нормо-час столяра-краснодеревщика и инженера в одном флаконе должен оплачиваться меньше часа рабочего-автомеханика?
    Как только для инженера-краснодеревщика это станет основной профессией - да. Но даже Lazy говорит, что он - хоббист. В этом, как мне кажется, вся суть "русского бизнеса": накрутить пять концов и ждать лоха. И вообще говорят, что нет в мире больших индивидуалистов, чем россияне.

    Я бы хотел, чтобы сюда зашли иностранные товарищи и рассказали, как это устроено у них.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У иностранных товарищей существует целая индустрия сборщиков и ремонтников. И никого особо не смущает, что люди зарабатывают этим себе на жизнь. Работая, например, сантехником, человек получает зарплату. Починяя самолет он должен проявлять всю широту души?
    И это отнюдь не "русский бизнес". Это просто зарплата. Вас же не коробит, что средняя суточная зарплата должна по идее составлять не менее 3000 рублей?

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, раз пошла такая пьянка.... Рабочий-механик из 50 баксов нормочаса получит дай бог 20.... "Нормочас" в моделке - это реально 2-3 часа времени. Пока смола встанет, пока перекуришь, пока подумаешь, как лучше сделать. потом окажеццо что пленка по цвету не подходит. Если я вижу, что реально чистой работы на 2-3 часа (скажем, вклеить выломанную стойку и треснувшую мотораму, перетянуть честь брюха и подшпаклевать-подмазать капот) - я прошу день. Оно так и выходит - верстак занят ДЕНЬ, и другие работы я не веду. Можно отталкиваццо от того, сколько стоит рабочий день специалиста среднего звена в Москве. Вот и все.

    Как только для инженера-краснодеревщика это станет основной профессией - да.
    Я в моделке 8 часов в день - минимум.


    ЗЫ. Мы уходим от темы

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Как только для инженера-краснодеревщика это станет основной профессией - да. Но даже Lazy говорит, что он - хоббист. В этом, как мне кажется, вся суть "русского бизнеса": накрутить пять концов и ждать лоха. И вообще говорят, что нет в мире больших индивидуалистов, чем россияне.

    Я бы хотел, чтобы сюда зашли иностранные товарищи и рассказали, как это устроено у них.
    извините, как иностранный товарищ я Вам с уверенностью скажу, что ручной нестандартный труд оплачивается гораздо выше чем нормочас инопомойки. На порядок и выше. так что...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    дядки, давайте прекращать

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    извините, как иностранный товарищ я Вам с уверенностью скажу, что ручной нестандартный труд оплачивается гораздо выше чем нормочас инопомойки. На порядок и выше. так что...
    Я имел в виду не "ручной нестандартный труд", а как решается простая задача - собрать в авиамодельном клубе модель из КИТа. Интуиция подсказывает что это не стоит 500 долларов в час. Но может, я ошибаюсь?

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным...
    Вы уж определитесь...

    цитата: Я имел в виду не "ручной нестандартный труд", а как решается простая задача - собрать в авиамодельном клубе модель из КИТа. Интуиция подсказывает что это не стоит 500 долларов в час. Но может, я ошибаюсь?

    и что, авто стоит 500$ в час? где?
    не, пора завязывать...

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    и что, авто стоит 500$ в час? где?
    Ну вы же сами написали -
    Цитата Сообщение от Sergey77
    ручной нестандартный труд оплачивается (...) на порядок выше чем нормочас инопомойки..
    Порядок - это в 10 раз...

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не надо путать стандартные процедуры и ремонт после хрен знает чего. см дневники Коллапса. Да и расценки на ремонт авто в этой стране несколько преувеличены.
    Ремонт может так стоить, сборка гораздо дешевле.
    я -спать, завтра полеты.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Давайте говорить об общественной моделке.Я там на втором фото,заметил на стуле и рабочем столе пивные бутылки.Это что,употребляем-с?....
    Если у меня в моделке и есть тара из под спиртного,то исключительно по делу!Она герметично закрыта винными пробками.Сами бутыли не менее 1.5л.и выше,до 5л.И предназначены для хранения разных составов бензинов(для 2-4 такт),метанольных жидкостей(тоже 2-4ткт),масел,спиртов и прочих необходимых в RC-жизни надобностей....вот так вот! а то какие то ёмкости странные-0,5л...на один полёт-заправку...

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Это что,употребляем-с?....
    Именно-с! Только это старые фото гаражной моделки. Сейчас пиво храниццо в нормальном холодильнике, а коньяк - в специальной угловой кухонной этажерке.
    И это не "общественная" моделка, а вполне себе частно-собственное.
    Топливо, кстати храниццо в бензиновых канистрах Husqvarna и Stihl, для этих целей специально предназначенных, и даже разрешенных к использованию на АЗС. Огнетушитель и аптечка - имеюцца. ....

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Давайте говорить об общественной моделке.
    А кто тут говорит об общественной моделке? Это моделка частная, арендуемая и оборудованная вскладчину на кровные денежки.

    Кирюха опередил

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    а как решается простая задача - собрать в авиамодельном клубе модель из КИТа.
    Хм, а вот интересный вопрос... А Вы сами собирали модель из КИТа? Я без всякого двойного умысла спрашиваю, просто интересно, какие у Вас временнЫе затраты на это были .
    Мне просто предлагали собрать 3-метровый пепелац из КИТа. Я отказался, даже не обсуждая ценник - кто оплатит месяц работы? Даже не столько самой работы, сколько занятого рабочего места, на котором я этот месяц ничего другого не смогу делать...
    Пускай даже из расчета $50 в день (это минимум, чтоб не остаццо без шатнов, и еще нужно оплатить аренду моделки) - это набежит более 1000 баксов. Какой сокральной смысл в этом КИТе тогда?
    Последний раз редактировалось collapse; 04.11.2009 в 00:02.

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Кирилл,не в обиду.Это я так,от белой зависти.Кстати,хранение топливных смесей в стеклотаре(современной,с примесями полимера),не повлияет на качество горючки?И ещё,смотрю потолки у Вас чуть ли не зеркальные.А то значит что с освещением всё в порядке.Щериться в процессе сборки не придётся?

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Кирилл,не в обиду.Это я так,от белой зависти.Кстати,хранение топливных смесей в стеклотаре(современной,с примесями полимера),не повлияет на качество горючки?И ещё,смотрю потолки у Вас чуть ли не зеркальные.А то значит что с освещением всё в порядке.Щериться в процессе сборки не придётся?
    ААаа... А тут меня который день уговаривают совсем отказаццо от алкоголя и сигарет (хотя я и не злоупотребляю) - я уж грешным делом решил, что и на форум перенеслось

    Про топливо - фиг знает. У меня стоял 95-й бензин 9 месяцев в пластиковой канистре для скуттера и газонокосилки (забыл слить на зиму). Ну - 100% должен был испортиццо. Так нет - все взяло, и завелось с пол-оборота... А такой же 95-й, простоявший около месяца для самолета - испортился. Мотор даже чихать не пробовал. Возился дня два, думал мембрана пересохла, или попало что в жиклеры. Поменял топливо - все сразу заурчало. Вот как хочешь - так и понимай.... Никакой статистики - сплошное "повезет-неповезет"... Думаю, просто от самого бензина зависит... От сорта, или завода-изготовителя... Вообще, не знаю. Мы в бензине недавно (около года) - опыта по топливу пока серьезного еще не поднакопили.
    Вот можно lyohа попытать - он старый "бензовод"...

    Про потолки - это фото с мобильника . Посему там можно ядерную вспышку сделать и от 40-ваттной лампочки Света хватало, как я помню, но глаза не резало .

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Великолепно!А вот какие у вас на сегодня размеры моделки?

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Великолепно!А вот какие у вас на сегодня размеры моделки?
    50 кв.м.. на територии предприятия. 3 больших окна (почти от пола). Пол правда плохой (старый пылящий линолеум), но на него нет ни денег, ни сил
    А так на 4 человека + всякие станочки + мини кухонка - самое оно.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мне просто предлагали собрать 3-метровый пепелац из КИТа.
    2-3000 вечнозеленых. Чисто за работу. Работа(именно работа, 8 часов рабочий день с перерывом на обед и перекурами 10 минут раз в два часа, и двумя выходными) по планеру - примерно 1,5 месяца. неделя обтяжка. 2-3 недели монтаж кишок и правка косяков. На нескольких стапелях можно делать и сразу несколько таких. С наборными крыльями время увеличится примерно на месяц. Это из расчета 3-4 самолета в работе. В принципе дивчинка в....бки стоит, однако таких заказчиков может случится пара-тройка в два-три года.

  37. #34

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    2-3000 вечнозеленых. Чисто за работу. (...) однако таких заказчиков может случится пара-тройка в два-три года.
    О чём я и говорю:
    Цитата Сообщение от Egland
    В этом вся суть "русского бизнеса": накрутить пять концов и ждать лоха.
    И ведь всё равно 200 долларов в месяц получается...

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    И ведь всё равно 200 долларов в месяц получается...
    по моему, все понятно объяснили... можете попробовать сами собирать самолеты за 200$ в месяц, сделать конкуренцию, тк сказать...

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    по моему, все понятно объяснили... можете попробовать сами собирать самолеты за 200$ в месяц, сделать конкуренцию, тк сказать...
    2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц. Каждый сам волен распоряжаться своим временем и деньгами. Я например ненужные мне модели дарю. Кто-то не слупив с ближнего 500 рублей за БУшный регулятор спать не сможет. Его право.

    Собирать за деньги ничего не собираюсь, ни как сборщик ни как заказчик сборки.

    Закроем тему, надоело.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    О чём я и говорю
    Помимо таких заказов есть еще и сборка АРФ-ов, ремонт композитов, починка тренеров. Один мой хороший знакомый сказал что при любых раскладах 1500-2000 в месяц практический потолок.

  41. #38

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Спрос рождает предложение... а цены инструмент регулирования...
    Это я к тому - что у нас (секция в ДТЮ) - приходи и занимайся бесплатно...
    Мой интерес (как руководителя) - пример для "пионеров".

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц. Каждый сам волен распоряжаться своим временем и деньгами. Я например ненужные мне модели дарю. Кто-то не слупив с ближнего 500 рублей за БУшный регулятор спать не сможет. Его право.
    говорим о разных немного вещах. сам переодически отдаю детали тому, кому более нужны. и помогаю (бесплатно) со сборкой новичкам. но в таких случаях, как говорится "когда будет время".

    а вообще, Вы правы - тема ушла в сторону. Вариант collapse с гаражом очень понравился. Возможно, попробую сделать так же. Вариант J_MoToR (Мой интерес (как руководителя) - пример для "пионеров". ) так же имеет право на жизнь.

    Очень жаль, что в моем городке нас всего 4 человека, а летающий пока только я.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц.
    Нууу. Вы передергиваете. Один самолет не собирается 2-3 года. ТАкой зказ бывает раз в 2-3 года. Остальное время собираются или ремонитруеутся другие самолеты. За пару месяцев реальной работы 2000-3000 - вполне адекватно, только СМЫСЛА в такой сборке для заказчика нет. Это либо нужно собирать самому в свое удовольствие, либо покупать АРФ. КИТ на заказ - неблагодарное и безполезное занятие. Поверьте - я их собирал не раз (не такие большие правда), вермя убивается очень много. Неадекватно много, я бы сказал, по сравнению с АРФ. ДАже для себя рправданно только в случае невозможности купить такой же АРФ, а оччень нужно или хочеццо... А то что любой КИТ обходиццо в 1,5-2 раза дороже АРФа только по себистоимости - я уже не говорю...

    Я например ненужные мне модели дарю.
    Это все условно. Я например перестал покупать модели, которые вскоре мне могут оказаться неинтересны. У меня сейчас вообще 1 самолет, которому, к слову, пошел уже 2-й год. Он конечно тоже может надоесть, но когда его себестоимость зашкаливает за те самые "2000-3000", я не уверен, что у меня будет возможность его просто "подарить"..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плоский стапель для большой модели, из чего лучше?
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:01
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 10:34
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 15:32
  4. Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения