Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

авиаматка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; вдруг возникла такая мысль?!!! погода нелетная, и всяка бяка в голову лезет а вдруг кто-то пробовал? Думаю реально, единственно механизм ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    авиаматка

    вдруг возникла такая мысль?!!! погода нелетная, и всяка бяка в голову лезет а вдруг кто-то пробовал? Думаю реально, единственно механизм отделения самика от матки придумать, но ничего невозможного нет. самики от двух пультов, может даже и тягу от двух самиков при взлете, вобщем много вариантов
    Последний раз редактировалось nedz; 12.05.2010 в 09:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    дааа))))
    Аномалии не только в природе))

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    в 30-х годах это была реальная задача

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    была, какие идеи по отделению самолета в воздухе?

    И не будет ли больше нагрузки на нижний самолет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    матка 2,5кг массы, маленький-0,8кг. Тяги матки достаточно, к томуже подъемная сила крыла суммируется. А отделение-машинка открывает запорный механизм и самик вверх стартует. Помоему реально, но думать надо

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Как я понимаю, нужно 2 пилота для таких маневров?

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    конечно, два самолета, два пилота. Хотелось бы критику услышать. В споре рождается истина. Сделать пилоны для крепления самика, и замок, отключаемый машинкой по свободному каналу. Опять же может кто уже пробовал или думал над этим?
    кстати, при размещении как на фото, у матки задняя центровка(я даже кубик подложил под рудер) а пилон должен самик вперед сместить для центровки матки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Система Спейс Шаттл

    сообщение №2

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Видел как-то давно в каком-то журнале кордовую копию бомбардировщика, на котором был подвешен истрибитель. Было 2 пилота, в полете истребитель отделилися и полетел сам. И это были корды, а не радио! Так что все реально

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    Система Спейс Шаттл

    сообщение №2
    конечно шатл интересно, но у меня задача другая, российская. Как в тридцатых Матка-"Родина", и 4 или 5 истребителей под крыльями и брюхом. Был вариант и сверху. к тому же нет задачи копийности, лишь бы задачу реализовать. И опять вопрос о конкретой модели пилонов и замка для отделения. Кстати и мысли о работе движка носителя и носимого. Ч то может ожидать в теории(если на практике ситуация новая). Да, и если идея нереализована, то можно претендовать на ноухау в радиоуправляемом авиамоделизме.
    Конечно шутка, я далек от этого, но уж тема больно интересна, в зимние вечера вполне возможна реализация.(я так думаю) Кто против? жду возражений и еще больше последователей.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    На мой взгляд, решение об отделени от носителя должен принимать пилот самолёта-нагрузки. Тогда привод механизма расцепления можно реализовать каким-либо рулём, и необходимость в дополнительной серве отпадёт. Вспомнились кордовые бойцовки, где весь механизм выпуска ленты в полёте состоял из резинки, лески, и крючка на руле высоты.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    дополнительная серва-не критична, ирешение об отделении тоже, массу "сыночка можно уменьшить до 600гр. Важен сам факт подъема матки в небо. С помощью своего движка.(думаю лючше двиг. сыночка не задейсвовать). Главное-устройство по отделению

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    А почему именно самолет прицепить хотите? Самолёт и сам взлетит-планер нужно "сыночком" сделать. А насчёт отцепки у Чехов давно было. Газ сбросил-"сыночек" свободен.

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    На этом форуме в планерной ветке была подобная тема с фотографиями и обсуждением конструкции замка... Название темы, к сожалению, не помню... Что-то про буксировку... Поищите...

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Самолёт и сам взлетит-планер нужно "сыночком" сделать
    Дмитрий ! Был у меня опыт буксировки планера за самолетом на тросе (кусок лески). Я планером рулил и крючок отцеплял отдельной сервой. Взлетел этот тандем с третьего раза, причем "пилот" самолета - буксира разок планером получил по затылку, надо было шлем одевать! А по поводу затеи с постановкой "сыночка" на спину тренеру напрашиваются как минимум три рекомендации:
    1. Сохранить центровку "мамы".
    2. Исключить возможность любых поползновений "спиногрыза" (по крену, по курсу...).
    3. Обеспечить примерно равный угол атаки крыльев в сцепке.
    Посмотреть бы шоу, хоть на видео. Удачи !

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Дмитрий ! Был у меня опыт буксировки планера за самолетом на тросе (кусок лески). Я планером рулил и крючок отцеплял отдельной сервой. Взлетел этот тандем с третьего раза, причем "пилот" самолета - буксира разок планером получил по затылку, надо было шлем одевать! А по поводу затеи с постановкой "сыночка" на спину тренеру напрашиваются как минимум три рекомендации:
    1. Сохранить центровку "мамы".
    2. Исключить возможность любых поползновений "спиногрыза" (по крену, по курсу...).
    3. Обеспечить примерно равный угол атаки крыльев в сцепке.
    Посмотреть бы шоу, хоть на видео. Удачи !
    привет Андрей, видел твой полет. Но хоченся на спину иммено самик посадить, да еще и двиг вкличить. зрелище думаю впечатляющее получится.
    а рекомендации поддерживаю, центровку мамы сохранить получится, я пробовал, а вот жестко закрепить на спине сыночка-надо подумать, особенно хвост. Хотя сразу решение пришло, оградить хвост от бокового смещения наклонными планками но чтоб они не мешали самику вверх и вперед соскользнуть
    ну и угол атаки несложно выставить, главное механизм отцепки уяснить и пилон кркпления на спине придумать.
    Тему то я поднял споннтанно, не приготовившись. Вдруг пришла идея и я ее выложил. Вобщем буду искать и думать, спасибо за посильную помощь

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Задайте гуглю Huckepackschlepp или Mistelschlepp в картинках. Такие методы затаскивания с 30-х годов в моделизме используются и всякие пилоны и замки уже разработаны. Самое простое- два пилона из потолочки между крыльями тягача и "прицепа" + одна серва для отцепки. Форма пилонов примерно есть тут:
    непростой вопрос

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Мы таким образом запускали небольшие планеры. Крепление = штырь с наклоном вперед на авиаматке. В случае двух самолетов можно сделать очень простой вариант крепежа - крючок, направленный вперед на авиаматке и упругий фиксатор, обеспечивающий стопорение модели в крючке. При запуске двигателя "истребителя" и сбросе газа носителя тяга двигателя преодолевает сопротивление фиксатора и самолеты расцепляются.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Мы таким образом запускали небольшие планеры. Крепление = штырь с наклоном вперед на авиаматке. В случае двух самолетов можно сделать очень простой вариант крепежа - крючок, направленный вперед на авиаматке и упругий фиксатор, обеспечивающий стопорение модели в крючке. При запуске двигателя "истребителя" и сбросе газа носителя тяга двигателя преодолевает сопротивление фиксатора и самолеты расцепляются.
    да мне кажется подходящий вариант сцепки, и доп. сервы не надо, за счет разнотяга сынок оторвется от матки, наверно и буду так делать.
    осталось про поперечную устойчивость поразмыслить.
    И про вертикальную, ведь при разбеге матка подпрыгивать начнет, как спиногрыз будет себя чувствовать? может соскочить

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    осталось про поперечную устойчивость поразмыслить.
    И про вертикальную, ведь при разбеге матка подпрыгивать начнет, как спиногрыз будет себя чувствовать? может соскочить
    У нас с поперечной устойчивость проблем не было (правда, носителем был 3D биплан из ЕРР) У "истребителя" рули ставятся в нейтраль, пока самики в сцепке все управление идет носителем.
    У нас планеры даже с наклонного штыря не соскакивали, хотя взлетали с грунтовки.

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Дмитрий ! Был у меня опыт буксировки планера за самолетом на тросе (кусок лески). Я планером рулил и крючок отцеплял отдельной сервой. Взлетел этот тандем с третьего раза, причем "пилот" самолета - буксира разок планером получил по затылку, надо было шлем одевать! А по поводу затеи с постановкой "сыночка" на спину тренеру напрашиваются как минимум три рекомендации:
    1. Сохранить центровку "мамы".
    2. Исключить возможность любых поползновений "спиногрыза" (по крену, по курсу...).
    3. Обеспечить примерно равный угол атаки крыльев в сцепке.
    Посмотреть бы шоу, хоть на видео. Удачи !
    В 3 пункте не верно. "Сыночек" выставляется в минус, дабы не иметь подъёмной силы и не мешать "Мамочке".

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Дмитрий ! Был у меня опыт буксировки планера за самолетом на тросе (кусок лески). Я планером рулил и крючок отцеплял отдельной сервой. Взлетел этот тандем с третьего раза, причем "пилот" самолета - буксира разок планером получил по затылку, надо было шлем одевать! А по поводу затеи с постановкой "сыночка" на спину тренеру напрашиваются как минимум три рекомендации:
    1. Сохранить центровку "мамы".
    2. Исключить возможность любых поползновений "спиногрыза" (по крену, по курсу...).
    3. Обеспечить примерно равный угол атаки крыльев в сцепке.
    Посмотреть бы шоу, хоть на видео. Удачи !
    П.1 - тоже не совсем верно. Поскольку у прицепа есть своя площадь, при жесткой сцепке центровка мамы не обязательно должна быть там же, оптимальное относительное положение определается отношением нагрузок на крыло двух сцепленных ЛА.

    А фото и видео той самой буксировки планера за самолётом на шнурке - вот тут: http://radiopilot.ru/project.php?prid=149

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    эксперименты особенно групповые-очень привлекательны, т.к. у группы одна задача и вместе ее решать. Но при сцепке в виде носителя адреналину больше, видимо критичное сближение самолетов на это влияет. Вспомните кадры, как нашим пилотам стратегической авиации летчики сша журналы плейбой через фонарь показывали. вот бы посмотреть кадры расцепки моделей в воздухе, что то не нашел я

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вдруг возникла такая мысль?!!! погода нелетная, и всяка бяка в голову лезет а вдруг кто-то пробовал? Думаю реально, единственно механизм отделения самика от матки придумать, но ничего невозможного нет. самики от двух пультов, может даже и тягу от двух самиков при взлете, вобщем много вариантов
    Привет! Мда... сегодня В.Сольвьев цитаты из научного трактата 30-х годов читал о большой пользе воздержания для активизации творческой, научной и иной подобной деятельности... видимо не всем помогает...
    Если имеете радость в виде времени на хобби лучше на симуляторе полетайте, думаю сильно больше пользы в личном авиамодельном росте будет.
    Успехов!

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Если имеете радость в виде времени на хобби лучше на симуляторе полетайте, думаю сильно больше пользы в личном авиамодельном росте будет.
    Успехов!
    Не, в симуляторе таких девайсов нету. Nedz, будешь облётывать - пригласи на морковку

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Не, в симуляторе таких девайсов нету. Nedz, будешь облётывать - пригласи на морковку
    Да я все понимаю, кто как хочет так и "мочит". Речь про то что время убитое на матку лучше в симуляторе полетать... глядишь прямее будет получаться, и падать реже. :-)

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Да я бы поступил так: сделал бы направляющие пилоны из проволоки, направленные параллельно оси "матки", на крылья "сыночка"- какие-нибудь "ушки" в двух точках на каждой консоли, вдоль хорды. Получилось бы что-то на подобие стартового стола для ракетомодели. Носитель газ убирает в "ноль", переходит в режим планирования, "спиногрыз", (его пилот) дает полный газ, и вперед!
    Так подумал: действительно осуществимая затея! Можно вместе че-нить замутить! Тока я электро не занимаюсь! Но в качестве пилота "спиноХрыза"- легко!

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    [/quote]
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Так подумал: действительно осуществимая затея! Можно вместе че-нить замутить! Тока я электро не занимаюсь! Но в качестве пилота "спиноХрыза"- легко!
    вот реальная помощь, только определиться с мостерской и временем, а затея реальная помоему. Главное от земли оторваться и высоту набрать.
    А то:
    Речь про то что время убитое на матку лучше в симуляторе полетать... глядишь прямее будет получаться, и падать реже. :-)
    троцесс творчеста и связанные с этим удовольствия никаким симулятором не заменишь
    Nedz, будешь облётывать - пригласи на морковку
    до облета далеко, но будет готов проек сообщу обязательно.

    из научного трактата 30-х годов читал о большой пользе воздержания для активизации творческой, научной и иной подобной деятельности...

    воздержание вредно особенно в творчестве......

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    И винт на носителе должен быть складной, а то мало ли чего...

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    да,правильная мысль про винты, вот инфа и накапливается потихоньку

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    В прошлом году видел ролик (америкосовский вроде), где с копии - гиганта, двухмоторника отцепляют реактивный твердотопливный самолет. Тот довольно долго планирует, а у самой земли включают зажигание двигателя и ... потерянная высота вновь набрана секунды за три. По видео заметно, что навыки пилотов не требуют упражнений на симуляторе. Вобщем Дмитрий, Вам есть к чему стремится ! Ну и про симулятор не забывайте.

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Да я бы поступил так: сделал бы направляющие пилоны из проволоки, направленные параллельно оси "матки", на крылья "сыночка"- какие-нибудь "ушки" в двух точках на каждой консоли, вдоль хорды.
    Может, не 2 направляющих, а три - на крыльях и у хвоста, или у разнесённых стоек шасси и у хвоста. Тогда отцеплять можно только в одной точке, например, у хвостовой петельки. И крепление логичное и жёсткое.

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Может, не 2 направляющих, а три - на крыльях и у хвоста, или у разнесённых стоек шасси и у хвоста. Тогда отцеплять можно только в одной точке, например, у хвостовой петельки. И крепление логичное и жёсткое.
    А зачем? Каждая консоль фиксируется в двух точках: у передней кромки, и недолеко от задней, либо можно (еще проще) просто-напросто наклеить угольные трубочки вдоль хорды, т.е. модель закреплена на стартовой площадки достаточно жестко. Возможные небольшие колебания, я думаю, слишком незначительны, что бы их учитывать. При такой системе отпадает необходимость в установке дополнительной сервы, либо какого-нибудь другого исполнительного механизма, ибо "спиногрыз" удерживается на старовом столе за счет своего лобового сопротивления, а покидает самолет-носитель благодаря тяге своего мотора.

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    нашел сегодня новый истребитель у кости в магазине. Самоделтный из потолочки, размах 65см, вес полный 350гр. Самое то и площадка под крепление пилонов плоская есть. Придумал стойку для носимого, описывать сложно, сбелаю-фото выложу. Крепиться на матку просто будет. Кдвум рейкам(которые для резини крепление крыла тренера)

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    тяжелый самик для моего проекта

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вдруг возникла такая мысль?!!! погода нелетная, и всяка бяка в голову лезет а вдруг кто-то пробовал? Думаю реально, единственно механизм отделения самика от матки придумать, но ничего невозможного нет. самики от двух пультов, может даже и тягу от двух самиков при взлете, вобщем много вариантов
    Интересный проект. Буду следить. Вот видео с отделением Бурана от Ан-225, может что подскажет...


  40. #37

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Конечно шутка, я далек от этого, но уж тема больно интересна, в зимние вечера вполне возможна реализация.(я так думаю) Кто против? жду возражений и еще больше последователей.
    А как на счёт посадки на MAZER в воздухе?

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    классное видео, вот живут люди с возможностями, позавидуешь.
    А отделение похоже на отстрел. буран ушел вверх и назад. Я же планирую, чтоб носимый ушел вверх и вперед, за счет своей мотоустановки. Пилон придется повыше делать, чтоб винтами не коснуться, а винт на носителе 13\6. опасаюсь как поведет себя тренер если 400г. выше крыла висеть будет. хотя опыт есть, 200г. фотик мотал сврху пилотажки из епп (зоом вроде)

    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    А как на счёт посадки на MAZER в воздухе?
    что значит МАЗЕР? на носитель всмысле? был опыт порного полета, просто на хвосте и вот чем кончился ( отрубил я хвост ведущему)

    очень сложно рядом лететь, а уж о пристыковке и речи нет

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    В прошлом году видел ролик (америкосовский вроде), где с копии - гиганта, двухмоторника отцепляют реактивный твердотопливный самолет. Тот довольно долго планирует, а у самой земли включают зажигание двигателя и ... потерянная высота вновь набрана секунды за три.


    и парашютиста выбрасывает

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Классное видео! Умеют же люди... особенно проход B-29-го, в инверте, над полосой на таком самолете.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения