Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от unf2 Есть устойчивое желание примкнуть к отряду авиамоделистов. ...... Вопрос то на самом деле серьезный - ТБ прежде ...

  1. #81

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Есть устойчивое желание примкнуть к отряду авиамоделистов.
    ......
    Вопрос то на самом деле серьезный - ТБ прежде всего.

    ......
    вот мой случай, после которого я вынес для себя чертовски много полезного...

    А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?

    ТБ и ещё раз ТБ.... , а так же постоянный контроль и внимание за всем, что происходит вокруг. теперь 10 раз перепроверяю себя перед тем, как выполнить какой-нибудь шаг, связанный с опасностью для себя и окружающих...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    ТБ и ещё раз ТБ....
    винт надо делать легко снимаемым. У меня была история - настраивал самолет одному знакомому, снял винт. Подключил тягу РВ, говорю знакомому: "пошевели руддером". Он шевелит и тут я слышу звук запустившегося двигателя (он стик еще и вперед наклонил). Самоль стоял как раз мотором в меня Обрезание было бы качественным, не сними я винт
    Последний раз редактировалось paratozor; 14.11.2009 в 13:57.

  4. #83

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    настройки регулятора хода выполнять только при снятом винте!!!!!однозначно! каюсь сам дурак, но разок чуть не пошинковало меня.

    ну и брать с собой когото опытного первое время чтобы подсказывал

  5. #84

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ingenegr Посмотреть сообщение
    настройки регулятора хода выполнять только при снятом винте!!!!!однозначно! каюсь сам дурак, но разок чуть не пошинковало меня
    Согласен - настраивал дома - намотал занавеску на винт... ЦЕЛИКОМ... теща в афиге была... теперь знаю, что так НИИЗЯ...

    Цитата Сообщение от ingenegr Посмотреть сообщение
    ну и брать с собой когото опытного первое время чтобы подсказывал
    Вот тут уже сложнее - больше приходится на своих ошибках...
    Принцип ну сомной то ничего неслучится - абсолютно точно - в нашем деле непрокатит...
    так, что ботарейки осоединяем, винты снимаем, а если чего делать с батарейкой и винтами - винтом от себя и в путь...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще один... Принимайте новичка - не интересуется ТБ...

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Вот еще один...
    все-таки, вертолеты надо продавать только после предъявления справки о прохождении медкомиссии

  9. #87

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, Калужская
    Возраст
    44
    Сообщений
    84
    очень заинтересовало инфа о ЧП в Венгрии, вот что нашел:
    Трагический инцидент произошел на авиашоу в г.Эчень на юге Венгрии. На зрителей, собравшихся посмотреть на летательные аппараты, во время демонстрационного полета упала модель самолета, передает (С) Associated Press.
    В результате двое зрителей погибли, четверо получили травмы. Как сообщают местные средства массовой информации, погибшие - супружеская пара, приехавшая на авиашоу из соседнего г.Сексард. Раненые доставлены в больницу, об их состоянии пока не сообщается.
    Разбившаяся модель самолета имела размах крыла 2 м и управлялась с земли опытным немецким инструктором. По словам одного из организаторов шоу, это первый случай в Венгрии, когда во время демонстрации моделей самолетов погибли люди.
    По предварительным данным, нештатная ситуация возникла из-за радиочастотных помех, которые помешали управлению моделью.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    а я себе палец до кости прорубил с той стороны где отпечатки снимают,причем весь етот шмот висел на клочке кожи, вощем так получилось настраивал карб на килилке а там винт кач-ва у самого винта ну и при тысячной подстройке(крутил и кач-ва и количества) п попыхал кончик в винт попал!я на поле авто аптечка ну вы сами знаете г.. еще то кое как жгут наложил и бинт и короче превозмогая боль одной рукой довез себя до больницы г.Талдом там заштопали!теперь только в перчатках все делаю хотя есть опасения что и ето не панецея и их может порвать если опять такое повторица!

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AleksandrIII Посмотреть сообщение
    ...теперь только в перчатках все делаю хотя есть опасения что и ето не панецея и их может порвать если опять такое повторица!
    А такое не поможет?

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    от порезов поможет (и то не уверен), но удар винтом такой сильный, что кости руки переломать может спокойно все равно.

  14. #91

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А такое не поможет?
    Зы - постоянно пользуюсь скальпелем, а в таких перчатках и со скальпелем теща меня как увидит.... а еще ночью.... да рядом с кроватью.... а вот грипп - значит и в больничной маске жжжжжуть...

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    от порезов поможет (и то не уверен), но удар винтом такой сильный, что кости руки переломать может спокойно все равно.
    Зато порезов не будет..., а что кисть оторвет, дык осторожней надо быть...
    Или такая штука

  16. #93

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Зато порезов не будет..., а что кисть оторвет, дык осторожней надо быть...
    Или такая штука
    - зачетная штука...

    Блин - топикстартер почитает про наши отшибленные пальцы и порезы - и точно не пойдет в моделизм

  17. #94

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Эта...

    Всю тему ни читал.

    НО, все уже придумано и вымучано: http://forum.rcdesign.ru/groups/82/111/

    Плюс ДЕТЕЙ с собой на полеты вообще лучше не брать в любом случае.

  18. #95
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Barm Посмотреть сообщение
    очень заинтересовало инфа о ЧП в Венгрии, вот что нашел:
    Трагический инцидент произошел на авиашоу в г.Эчень на юге Венгрии. На зрителей, собравшихся посмотреть на летательные аппараты, во время демонстрационного полета упала модель самолета, передает (С) Associated Press.
    В результате двое зрителей погибли, четверо получили травмы. Как сообщают местные средства массовой информации, погибшие - супружеская пара, приехавшая на авиашоу из соседнего г.Сексард. Раненые доставлены в больницу, об их состоянии пока не сообщается.
    Разбившаяся модель самолета имела размах крыла 2 м и управлялась с земли опытным немецким инструктором. По словам одного из организаторов шоу, это первый случай в Венгрии, когда во время демонстрации моделей самолетов погибли люди.
    По предварительным данным, нештатная ситуация возникла из-за радиочастотных помех, которые помешали управлению моделью.
    Могу продолжить ,в тот раз немецкие асы нарушили все что только можно нарушить, летали на неразрешенном в Европе диапазоне 72 Мегагерц, накануне тренируясь у них несколько раз срабатывал файл-сейф на разных моделях, одну модель ухандокали из-за помехи.Пофигу, отряд не заметил потери бойца...
    Неподалеку стоял ретрансляционный фургон местных телевизионщиков , который собственно и вещал на 72, вместо того чтобы хотя бы настроить файл-сейвы моделей на штопор , и не летать рядом с толпой немцы вообще этим вопросом не занимались. Стефан Вурм был большой любитель летать на огромных двадцатикилограммовых моделях перед самым носом у зрителей. Ветер был привальной, и естесвенно файл-сейв сработал в жутко неудобном положении как раз как-только трехметровый композитный биплан выполнил 3/4 петли, до зрителей ветер его подтолкнул легко. Незадолго до Венгрии эта шоу-группа гастролировала в России.. Жгли парни тоже не подетски.. За Венгрию Вурму дали семь лет...
    С паркфлаерами такого достичь невозможно, масимум глаз выбить..Так это и наткнувшись на сучок в парке сделать можно..

  19. #96

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от AleksandrIII Посмотреть сообщение
    а я себе палец до кости прорубил с той стороны где отпечатки снимают,причем весь етот шмот висел на клочке кожи, вощем так получилось настраивал карб на килилке а там винт кач-ва у самого винта ну и при тысячной подстройке(крутил и кач-ва и количества) п попыхал кончик в винт попал!я на поле авто аптечка ну вы сами знаете г.. еще то кое как жгут наложил и бинт и короче превозмогая боль одной рукой довез себя до больницы г.Талдом там заштопали!теперь только в перчатках все делаю хотя есть опасения что и ето не панецея и их может порвать если опять такое повторица!
    Блин, напугали. Я RC ДВС конечно слабак опыт только с кордой в детстве. Сколько раз попадал изнутри по лопастям, кроме ушибов и сбитой кожи и ногтей, ничего. Правда моторы 2.5-10. Там же удар плоскостью скользящей вроде получаеться?
    А вообще ключевая фраз "в попыхах"! Попробуют хорошим поварским ножом лучок порезать. Именно не быстро, а в попыхах. Кость может и не увидите но кровь обеспечена.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 16.11.2009 в 21:49.

  20. #97

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Раз подвесил модельку прямо перед собой и решил взять ее руками - схватил, стик газа с дуру не в ту сторону дернул и вот эта мясорубка на полном газу у меня в руках..... порезы были от локтей до пальцев, но слава богу только поверхностные... больше не буду ловить модельки...

  21. #98

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Сидел на диване в трусах , настраивал ла-7 , сдуру подвешен огромный акси ,винт снят , газ на полную-двигатель слетает и в руков трусов , пока эти 100гр. остановили вращение , область поха почти облысела , чуть не обгадился от боли , природного ужаса и неожиданности .

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от 2350019 Посмотреть сообщение
    чуть не обгадился от боли
    А я от смеха...

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от 2350019 Посмотреть сообщение
    чуть не обгадился от боли
    ржака какая

  24. #101
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    А я от смеха...
    +1
    Сам факт, конечно не смешной, но рассказано - супер

  25. #102

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я это не видел, но рассказывали. Здесь в Онтарио (Канада) один пилот стал заводить eго бензиныч 50сс. Модель была не на вилке а пристёгнута ремнями (или типа того). Канаты эти натянуты не были. Он по невнимательности ручку газа вывел в среднее положение и крутил острый карбоновуй проп рукой а не палкой (здесь её зовут куриной костью) . Двигатель завёлся, незакреплённая модель на больших оборотах мотора прыгнула вперёд и пропеллер снес три палца ему на руке. Пришить не смогли.

  26. #103

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Правила полетов и прочее замечательно (это относится и к ПДД), но даже если ты сам не совершил ОШИБКУ, которая может стоить тебе жизни, то, как проконтролировать действия «ХОРОШИХ» людей с которыми ты оказался рядом. Статистика травматизма моделистов не ведется это не ДТП, и вспоминают о ней, когда кто ни будь, в ящик сыграет. Теперь я понимаю людей, которые сторонятся всех и становятся «сектантами», летая вдвоем, втроем не допуская в свой круг никого.
    СТРАНЕ НУЖНЫ ГЕРОИ, А РОЖДАЮТСЯ ДИБИЛЫ!

  27. #104

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Есть еще очень хорошее, вымучаное лично правило.

    ВСЕГДА при нахождении чужих моделей в воздухе быть на стороже, и посматривать на них, не расслабляться. Тогда будет возможность отскочить.

  28. #105

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Есть еще очень хорошее, вымучаное лично правило.

    ВСЕГДА при нахождении чужих моделей в воздухе быть на стороже, и посматривать на них, не расслабляться. Тогда будет возможность отскочить.
    Отскочить это хорошо, но не всегда получается (тоже из личного опыта)

  29. #106

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Отскочить это хорошо, но не всегда получается (тоже из личного опыта)
    Носите каску, строительная каска выдерживает падение бордюрного камня со второго этажа...

  30. #107

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Носите каску, строительная каска выдерживает падение бордюрного камня со второго этажа...
    Каска то выдержит а вот содержимое?Похоже клиент будет выглядеть как живой.Соблюдение правил полета-зоны безопасности и контроль радиочастот помогут больше чем каски,ну и вежливость к коллегам.

  31. #108

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Носите каску, строительная каска выдерживает падение бордюрного камня со второго этажа...
    Чувство юмора не ВАША сильная сторона (у меня оно тоже хромает последние полтора месяца на левую руку, восемь болтов мешают).

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Носите каску, строительная каска выдерживает падение бордюрного камня со второго этажа...
    Тоже из личного опыта?

  33. #110

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Да, я её до сих пор ношу (не снимается)...
    Последний раз редактировалось Alexm12; 22.11.2009 в 12:32. Причина: нашел ошибок

  34. #111

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я это не видел, но рассказывали. Здесь в Онтарио (Канада) один пилот стал заводить eго бензиныч 50сс. Модель была не на вилке а пристёгнута ремнями (или типа того). Канаты эти натянуты не были. Он по невнимательности ручку газа вывел в среднее положение и крутил острый карбоновуй проп рукой а не палкой (здесь её зовут куриной костью) . Двигатель завёлся, незакреплённая модель на больших оборотах мотора прыгнула вперёд и пропеллер снес три палца ему на руке. Пришить не смогли.


    Дело было, когда я учился в 8-м классе, собственно именно тогда я и начал заниматься радиомоделями...
    Родители подарили мне кольт 40 на днюху, аппу, мотор(всё как положено в общем)
    счастлив был до безумия,посколько давно мечтал о радиосамолёте. а учитывая тогдашние цены, постдефолтовые времена....,
    собрал всё это, настроил, с папой мотор катнули на табуретке) вот...
    он даже облетал его вполне успешно( многолетний опыт полётов на авиа- симуляторах типа су-27 и несколько часов на як-52 сделали своё дело)
    но так как дело было к поздней осени, погода окончательно испортилась, самолёт пришлось повесить на стенку. не на долго...
    Настал погожий денёк, но родителей не было дома, а в небо тянуло неудержимо... или хотя бы понюхать жжённую касторку да послушать урчание мотора. Не долго думая, снял самоль со стенки, капнул из шприца немного топлива в карбюратор, подцепил накал, пару раз дёрнул за пропеллер и ... в общем послушал я и рёв мотора и нюхнул дыма. сидел я на корточках, а сомоль не закрепил, и даже не держал. как позже выяснилось, карб был открыт как минимум на3/4. порубил мне он коленку. Даже не сразу понял что произошло, боли не ощутил... всё нормально... но потом посмотоел на рванную штанину, а там... ё... рванная рана, кожа, жировая прослойка жёлтого цвета с жилками кровеносных сосудов, и так далее. тут-то меня и накрыло: холодный пот, паника... сразу побежал к телефону, скорую вызывать. неразборчиво, путаясь, кое-как сообщил адрес. потом родителям позвонил. (родители приехали раньше, а скорая даже не выезжала...)
    мама в шоке, папа со спокойным выражением лица говорит:а ерунда- щас ногу тебе отрежут только и всего.
    мама почти в обмороке... а мне как ни странно спокойнее стало... появилось адекватное восприятие реальности. отволокли меня в травмпункт.
    20 швов на 4-х шрамах... неделя дома и я в строю...
    вот собственно мой опыт получения первой травмы. а до синяков битые, покоцанные, штопанные пальцы уже не так страшны на этом фоне)
    зато на собственной шкуре ощутил, что все правила ТБ написаны кровью.

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ... строительная каска выдерживает падение бордюрного камня со второго этажа...
    каска-то может и да...

  36. #113
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Носите каску
    Тогда нужен и бронежилет, а лучше - костюм взрывотехника.

    Если самолёт подкрадётся сзади и коком в позвоночник ударит, каска сильно не поможет.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ВСЕГДА при нахождении чужих моделей в воздухе быть на стороже, и посматривать на них, не расслабляться. Тогда будет возможность отскочить.
    +1
    Отскочить - как повезёт, но шанс появляется.

  37. #114

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Отскочить - как повезёт, но шанс появляется.
    Наблюдал я однажды лёгшую на спину таймерку прямо над линией стартов. Народ проявлял завидную прыть вне зависимости от комплекции...

  38. #115

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    и есть еще несколько правил которые надо до автоматизма вырабатывать.
    1 если что не так то глушим движок сразу не дожидаясь последствий
    2 если вдруг появился на поле идиот зритель то садимся и все.
    3 если что не так то лучше модель ручкой от себя и в землю это дешевле чем потом комуто яйца пришивать

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ВСЕГДА при нахождении чужих моделей в воздухе быть на стороже, и посматривать на них, не расслабляться. Тогда будет возможность отскочить.
    еще былобы неплохо предупреждать о заходе на посадку

  39. #116

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ingenegr Посмотреть сообщение
    еще былобы неплохо предупреждать о заходе на посадку

    Так и делаем.

    Громко говорим "Взлетаю", "Сажусь//Посадка", "Отказ".

    И не подъезжаем к машинам, полетному ящику, зрителям на моторе НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ.

  40. #117

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    ????


    Так есть где-нибудь ТБ???
    Только в голове у каждого элементарная осторожность

  41. #118

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Очень давно, в школьном кружке, кордовая модель, после взлёта, переходила в "пердящий" режим - обороты падали чуть не до минимальных. Первое время, ждали пока закончится горючка, но это минут 10. Потом тупо заменили бак и всё стало на свои места (баки делали сами). Но! В процессе настройки, приятель психонул и решил имитировать пилотаж - "Ритм-2" с пластиковым винтом, был остановлен в мою руку. Шрам на всю жизнь ...
    Все неприятности приходить от спешки и глупости ...

  42. #119

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Все неприятности приходить от спешки и глупости ...
    Абсолютно точно!
    Или по запарке,или по пофигизму,рождённому,как это ни странно,опытом.
    Кажется,что всё знаешь и умеешь-именно это и расслабляет .... с последствиями

  43. #120

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,063
    Свой первый тренер запускал, мотор ASP-28 (к моему счастью), взлетал с руки. Первый раз помощник не смог кинуть, самолет упал. Поменял винт, полез подстраивать на нервах............ Результат - перебита связка на указ. пальце, спица, гипс. 2 месяца мучений. Палец не гнется нормально до сих пор. Вывод - НЕТ суете и нервам. Завод только в перчатках плотных. Купил краги, думаю нашить на перчатки на каждый палец трос синтет. автомобильный, пальцы гнутся и защищены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения