Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Блин ДВС, это ужас. Винта не видно, когда вращается ... По долгу службы, обкатывал Кальмато мотор - ну чиркнул случайно ...

  1. #121

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Блин ДВС, это ужас. Винта не видно, когда вращается ...
    По долгу службы, обкатывал Кальмато мотор - ну чиркнул случайно - кровища а а а ...
    Тоже торопился, чтоб мотор не замёрз ... стартера не было. (было холодно, заглох на пол бака)
    Но это не страшно, больше крови, чем мяса ...
    Главное спокойствие ... пусть долго, нудно, но безопасно!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Юрий Воронов,не доводите тб до абсурда

  4. #123

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Юрий Воронов,не доводите тб до абсурда
    Да пускай, не жалко...
    Заведёт он мотор в своих крагах, а тот на режим не выйдет. Иголочку придётся покрутить, а в крагах к ней не подлезешь... Вот снимает он свои краги, а моторчик только этого и ждёт...

  5. #124

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ....а моторчик только этого и ждёт...
    Так параноиком стать можно!
    ЗЫ: Хто не рискует - тот не пьет антибиотики!

  6.  
  7. #125
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Тросики вдоль пальцев от всех травм не спасут, а мешать будут.
    Заводить достаточно строительных нитяных перчаток. Чтоб острой кромкой винта не порезаться. Она и иголку крутить позволяет.
    А самолёт при заводке стоит фиксировать: либо на ящик стартовый поставить, либо упоры перед крыльями. Чтоб он не мог вперёд дёрнуться случайно.

  8. #126

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Чтоб он не мог вперёд дёрнуться случайно.
    Он, один фиг, дёрнется...
    Обращаюсь к ... боякам(ну, вы поняли)...
    Боишься - отойди. Это не твоё, в шахматы играть безопаснее...

  9. #127

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...Боишься - отойди. Это не твоё, в шахматы играть безопаснее...
    +стопицот.
    Хотя шахматы тоже травмоопасны, можно задремать, упасть лицом на ферзя с королем, и привет зрению

  10.  
  11. #128
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Он, один фиг, дёрнется...
    Значит это - не ваше, и вы просто не умеете правильно заводить.

  12. #129

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Хотя шахматы тоже травмоопасны, можно задремать
    ОК. Тогда ШАШКИ!!! Только не в Чапаева, а то может попасть в ВДП, асфиксия, судороги смерть!!!

  13. #130

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вот,я расскажу.
    Около 2 года назад,летали 3-4 человека и верты и самоли были..Погода была,туманная,облачная... Короче,я летал на своем тренере-пилотаже под magnum 25,взлетно-посадочная полоса,был дорогой,шириной где то 2,5 метра.Машины проехали интервалом 5-10 минут как бы... Первый полет,отл просто... Второй... Взлетал,летаю....пришло время посадки и на зло,в 7-10 минуте,машин стало дофига... А топлива вот-вот закончится... Использовав моментом,что слишком далеко к нам приближалась красная семерка,такси,короче говоря...Да,решил зайти в посадку,(как то,быстро все произошло)это машина,проехал мимо меня,и направился в сторону откуда я напротив приближаюсь... Около,2 метра до касания с землей,двиг не вырубал.. Смотрю на машину,думаю щас проедит и сразу я сяду. Постарше моделисты которые были рядом,сказали,все уже,машина проехала ,садись.. Как то,не слишком я сделал то что они сказали,я начал постепенно,опосаясь снижатся,и в этот момент сам увидел что,кажется с моделью и машиной около 10 метров еще,куда ж я сяду... Прибавил газ,приподнял чуть-чуть,не помогло....сел об в крышу этой машины(жестко,винт сломался а шасси изгибалась)а потом оттуда же сзади машины на землю,не смотря на того что,скорость из за столкновения была низкая,всетаки 4 метра пролетев сел на землю... Даааа.... Вот и начался... Машина ревом тормозов сразу остановилась,внутри был один пассажир 16 летний пацан,вышел,начал ругатся с расстоянии 70 метров... И не ожидав,что он щас убьет мой модель побежали все туда... дааа,чуваки распугались ужасно... Чувак начал..... Я сын какого то барабанщика в этом районе,так сделаю тебе,туда сюда... Я не стал обращать внимания,т.к.сам был виноват и это очевидн.. Ребята увидев,что щас я начну поубивать этого барабанщика,один из моих знакомых,который работал в авто фирме. Он начал,обращаясь шоферу.. (Винт и шасси чуть поцарапали крышу машины) Вообщем,машина была 90-го года,окрашенная..... Шофер оказался понятливым человеком,сказали возьми этот 500р машина и так окрашенная и царапанная была,он взял деньги.. Все брат,извиняемся,случайно вышло.......
    Как то,уговарили их,они уехали....
    Но потом,я начал думать...
    Что если,после того как сказал мой знакомый,"садись,машина проехала",я бы вырубал двиг и начал сесть... от этого бы я не смог никак выйти, слава богу,что я сомневался в этом, и даже приподнял модель.Случилась бы вот что,подпресс бы сломался и модель бы врезался в голову одного из сидящих в передних сиденьях.. Самая ужасная было то,что это была сразу после поворота на посадку,скорость была большая! Кстати,все снято на камеру,просто в DVD формате,на диске..как то может выложу...
    После этого больше с дороги не взлетаю,где машины проходят..
    А так,из травмах...Этот же Магнум,при минимальных оборотах,порезал пальцы моего папы,(Он тоже моделист,я от него заразился в детстве)при настройке иглы,от чего 2 пальцы получили сильную травму,сразу поехали швы поставить...
    Как то,один из моих друзей заводил МДС 6,5 на руке,что то из капли топливы подольше поработал.. И человек не смог держать на руке двиг,руку обжег из выхлопа,и он решил остановить двиг,засунул другую руку все 5 пальцев под винт....Думаю после этого,все ясно...
    APC винты,самые сумасшедшые винты в этом деле,кстати.

    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=11990
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 11.12.2009 в 02:17.

  14. #131

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Вот,я расскажу.
    Блин, ошибок-то... такое ощущение, что текст переводили с другого языка онлайн переводчиком ...

    Читать невозможно - еле осилил.

    По теме - нефиг летать над проезжей частью, да еще и использовать ее как ВПП!!!
    Самолет над проезжей частью сам по себе может стать причиной ДТП, поскольку водители будут на него отвлекаться, кроме того над дорогой повышенная турбулентность из-за проезжающих авто, что может привести к крашу и повредить кому-то имущество.

  15. #132

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Блин, ошибок-то... такое ощущение, что текст переводили с другого языка онлайн переводчиком ...

    Читать невозможно - еле осилил.
    +10000....
    Улыбнуло.

  16. #133

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    За ошибки,сорри))) Русский не оч круто знаю,по-этому... Свои ошибки понял зато,просто,тему вчера увидел,написал быстро...)

  17. #134

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    115
    Чтобы заводить ДВС пальцем нужно иметь банальный навык и реакцию.
    Я занимаюсь авиамоделизмом с 80 года. У нас не было электростартеров,
    заводили только пальцами. Конечно по пальцам иногда получал, не без этого.
    Но это только учит чётко работать с движком, не фига переливать.
    Ну а во время работы сунуть пальцы под винт, ну это уж извините!!!
    Хотя я сам несколько раз наблюдал, как на рабочем движке пытаются
    подкрутить иглу спереди, через винт!!!

  18. #135
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Вот,я расскажу.
    Это где ж такая весёлая компания с проезжей дороги летает?

  19. #136

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    надеюсь не на МКАДе... иначе придется выбирать пути объезда...

  20. #137

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    При мне пару недель назад один товарищ чудь не воткнуд ДВС тренер в крышу заправки БИПИ.

    Недолет составил 5 метров. Тренер ушел по пояс в землю с 100 метров на полном газу. Откапывали потом долго.

    За заправкой прямо перед местом падения тренера рядком писали 4 тетки, т.к. туалет был сломан (как мы потом выяснили).

    За одно и покакали.

  21. #138

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    надеюсь не на МКАДе... иначе придется выбирать пути объезда...
    Нет,это место в Баку. После этой столкновении мы там не летаем больше..
    Да просто решили попробовать место,когда мы приехали,машин не было... Начали летать,сразу появились...

  22. #139

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Они (машыны) всегда так себя ведут, за целый день ни одной, как только настроишься, разложишься - вот они, стояли за поворотом и ждали..

  23. #140

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Я однажды один приехал на поле, разложился, завел движок tt-46 на самолете. Стою прогреваю, делаю регулировки предполетные .Тут подъезжает шестерка, из нее выходят 3 парня (по видимому из соседней деревни). Давай спрашивать у меня стандартные вопросы, типа: "А как высоко залететь может? А он бензиновый? А на долго хватает?". Ну и тому подобное И тут один присаживается рядом с заведеным двигателем на корточки, говорит: "А это глушитель, да?" И сует руку сквозь вращающийся пропеллер АПС 12х6, пытаясь пощупать глушак.
    Вобщем повезло ему, что обороты ниже средних были. Отделался глубокими порезами двух или трех пальцев. Одолжил я им бинт из автомобильной аптечки (своей у них не было), после этого все любопытство у них куда то пропало и они быстренько свалили

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    после этого все любопытство у них куда то пропало и они быстренько свалили
    повезло, могли бы вернуться с подмогой

  25. #142

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    повезло, могли бы вернуться с подмогой
    Куда уж больше, их и так трое было

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Добрался б он до глушака тоже мало не показалось бы!!! Вот насколько надо быть неумным, чтобы догадаться потрогать глушитель работающего двигателя?!! Лучше б в машине коллектор потрогал!

  27. #144

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Я на днях решил полетать над поселком за новосибом,мечта многих лет взлететь с огорода,летал все лето на тайгертренере БЕЗ КРАШЕЙ ивот примастырил лыжи прогрел взлетел,круг два петля бочка на посадку зашел с работающим мотором сел подкатил к ногам,удовольствие несоизмеримое. Еше взлет перед посадкой заглушил и только тут понял как мешают лыжи летучесть потерял на треть,результат скользящий удар об соседскую крышу в метре от конька.Сомоль клеил 2часа.В поселке больше не полечу,

  28. #145

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sibiryk Посмотреть сообщение
    перед посадкой заглушил и только тут понял
    минус двс. на электро прощще
    тренер не такой?

  29. #146

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    а во что самик врезался-то??? птица чтоли? вроде высоковато было для домов/проводов?

  30. #147

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    1 самолёт отрубил хвост 2

  31. #148

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, SAN ,спасибо за помидоры !!!

  32. #149

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    минус двс. на электро прощще
    тренер не такой?
    http://rutube.ru/tracks/2535028.html...5df09f0b5f8c6c
    один в один только двс,минус в том что на морозе газом не поиграеш одни обороты поставлю и гоняю иначе при переходе глохнет,потому и не понял сразу что лыжи мешают.ПС. летом тоже камеру ставил вместо лобовика красота только вибрация на газу сильная.

  33. #150

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    1 самолёт отрубил хвост 2
    обидное происшествие, просто посмотрев видео не понятно было - лелит-летит, и тут удар и падение...

  34. #151

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    1 самолёт отрубил хвост 2

    Тут в бою стараешься ленту срубить, не всегда получается!

  35. #152

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cherina Посмотреть сообщение
    Тут в бою стараешься ленту срубить, не всегда получается!
    вот-вот, а через неделю с тем же напарником(кому хвост отрубил) опять в паре полетали. Только он на спитфайре 1,4м размах, а я на том же тренере. Утром часиков в 9 был сильный туман(октябрь месяц) я камеру на тренер и в полет, сразу за ним взлетел. Высота 10-15м. и самик из вида пропадает, даже испугались. Решили срочно сажать, но продержавшись 1-2мин. в небе, приловчились и случайно на встречныз курсах сошлись влоб. Камера к сожалению от удара отключилась, очень жаль В лоб это не хвосты рубить. Тренер почти вдребезги, а спитфайр нормально, только моторама кончилась( видимо он за хвост расквитался)
    Вот и думаю, специально в небе сойтись- фиг получится, а так за неделю 2 раза.
    А все русское авось. Ну никак не верилось что возможно несанкционированное столкновение, небо такое большое. Теперь при полетах заранее стараемся маршрут определять, т.к. летаем почти всегда в паре.

  36. #153

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Прочитал темку! Все-таки надо все эти "общие правила, напечатанные на последней странице инструкции по сборке модели (которую никто и не читает) систематизировать!
    Обзовем это: "Краткий сборник правил по техники безопасности при полетах".

    Глава первая: "Я приехал в поле полетать...".
    Итак. Вы в поле, самолет, пока, в багажнике! Не лишнем будет посмотреть по сторонам: а не летает ли кто рядом?! Если на поле присутствуют "братья по разуму", то не лишним будет подойти, и поздоровавшись, уточнить частоту и номера каналов, используемых вашими коллегами. Конечно, сейчас, все более часто моделисты используют аппаратуру 2.4Ггц, и актуальность этого момента уже начинает пропадать, но все-таки это будет не лишним, да и в компании летать интереснее! Лучше все частоты и номера кварцев записать в блокнот, а идеальный вариант- сделать табличку: Я- Иванов И.И., частота- такая-то, номера каналов- такие-то, и возить ее (табличку) в поле вместе с моделью и стартовым ящиком! Так проще, и вас лишний раз отвлекать никто не будет!
    Зона полетов должна быть четко оговорена, и летать надо СТРОГО там, что бы не прятать свою семью за машиной от шальных самолетов! И вообще: летать в секторе для полетов- это просто-напросто профессиональная этика!!! У меня бОльшее уважение вызывает новичок, летающий "там, где надо", чем "летчик-асс", размазавший полет на все небо!

    Глава два: "Предполетная подготовка."
    Ну что ж. Теперь коллеги знают о нашем существовании: ну не зря же мы здоровались с каждым из них?! Теперь пора бы и свою птицу научить летать, если еще не умеет, конечно! А что же для этого надо сделать?!
    Достаем самолет из багажника. Движок хорошо прикрутили?! Точно хорошо? Проверять не надо? А винт затянут? Да!? А кончик лопасти не обломился, после крайней посадки?! Нет?! Ну тогда хорошо! С этим разобрались!
    Так. Что дальше?! А! Крыло надо установить! Ну что поставил?! А машинку к приемнику подключил?! Ну ладно! Потом проверим! Вроде, пока все! Можно проверять работу аппаратуры (ни в коем случае не включай передатчик, если кто-то летает!!!). Включаем СНАЧАЛА ПЕРЕДАТЧИК, ПОТОМ БОРТ!!!! Так! А ты аккумулятор зарядил? А ну ка отойди от самолета со сложанной антенной передатчика метров на тридцать... Хм. Работает! Все в порядке!
    Подкрадываемся к самолету сзади, чтоб не спугнуть (щЮтка)! Просто ТАК НАДО! Именно СЗАДИ, т.е. по направлению полета модели! И теперь проверяем правильность работы ВСЕХ рулевых поверхностей:
    Руль высоты: "на себя"-верх, "от себя"- низ!
    Руль поворота. Ну тут все просто: вправо= вправо, влево= влево!
    Элероны. А?! Что?! Не работает?! А я говорил: подсоединять надо серву! Вот! Теперь опять крыло снимать... Исправил? Ну тогда смотри: самолет кренится В СТОРОНУ ВВЕРХ ПОДНЯТОГО ЭЛЕРОНА!!! Правый крен- правый элерон вверх, левый- вниз. Левый крен- левый элерон- вверх, правый- вниз!
    Ну и газ: ручка вперед- газ больше, ручка вниз- газ меньше. Вроде все! Реверсы не нужны?! Точно?! Проверь еще раз
    Тааак. Какой там у тебя движок-то стоит? ДВС? Обкатал? Да. Ну ладно. Значит так: заправляем бак, пару капель в карбюратор, проверни винт пару раз. Да не бойся! Он не кусается! Надиваем накал на свечу. И стартерчиком его, стартерчиком! Работает. Хорошо! Значит на самом деле обкатал и настроил! МАлАдец! От слова "мало"! Да не суй ты нос в канистру с горючой! Чудик! Химию в школе проходил?! Ага! Мимо проходил, что-ли?! Помни: метанол- ЯД!!! Можно ослепнуть, или даже хуже!!!
    Смотри, что бы НИКТО В ПЛОСКОСТИ ВИНТА НЕ НАХОДИЛСЯ! Если винт разорвет, то его куски, как пули летят!
    Вроде все готово! Так. Стоп! А где антенна у самолета! Ну ка снимай крыло!!! А что это у нас за пучок проводов, а?! Давай пропускай антенну с наружи, вдоль фюзеляжа!

    Глава три: "Полетели!"
    Ну что? Коленки дрожат? Пройдет! Выходим с самолетом и стартовым ящиком в сектор полета. Передатчик не забудь! Заводимся! Прогрелись чуть-чуть. Пора! Не забыл: взлет- против ветра! Тапку- в пол! Летим! Так. За голову себе НЕ ЗАЛЕТАЕМ= залет за линию безопасности! Ну что бак кончился? Заходим на посадку "по коробочке"! Сел? Молодец! Бери самолет, все прибамбасы, и освобождай старт: другие тоже хотят полетать! И самолет протри, грязный ведь!

    З.Ы. Ну как-то так. Не смотрите, что много смайликов! Все правила пишутся кровью!
    З.З.Ы. Чистого вам неба, и мягких посадок!

  37. #154

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    И для топикстартера: если Вас испугали моторы, и порезы от винтов- постройте (купите) металку, или другой планер! По крайней мере пальцы целы останутся!

  38. #155

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Да! Точно!
    Красиво сказано, хотя по сути, ничего нового.
    Еслиб, каждый такое проделывал ... этой темы тут не было

  39. #156

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Прочитал темку! Все-таки надо все эти "общие правила, напечатанные на последней странице инструкции по сборке модели (которую никто и не читает) систематизировать!
    Обзовем это: "Краткий сборник правил по техники безопасности при полетах".

    Глава первая: "Я приехал в поле полетать...".
    Глава последняя: " Я испугался серьезных травм, поскольку не соблюдаю ТБ, и ... не полетел..., а зачем?"

  40. #157

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Глава последняя: " Я испугался серьезных травм, поскольку не соблюдаю ТБ, и ... не полетел..., а зачем?"
    Тогда можно стать либо "конструктором" и строить модели, либо "теоретиком"- не летать, не строить, но много знать! Тоже полезные люди!

  41. #158

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Мерял тягу на 250W электромоторе, винт 10*5
    мотор лежал на весах, и тут вдруг сильный удар в живот, что аж дыхание сбило
    первая мысль - разрушение винта и соответственно харакири,
    оказалось винтом оторвало один из проводов от регуля к мотору и мне по голому пузу им хлестануло
    хорошо, что шрам остался на животе, а если бы по лицу?

    P.S С этого времени появилось уважение к "электромоторчикам"

  42. #159

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Достаем самолет из багажника. Движок хорошо прикрутили?! Точно хорошо? Проверять не надо? А винт затянут? Да!? А кончик лопасти не обломился, после крайней посадки?! Нет?! Ну тогда хорошо! С этим разобрались!
    вот вот, у меня как раз отломился в предыдущем полете, а я не заметил, взлетел.

  43. #160

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    почти Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник, но вот собираюсь calmato 40 sport запустить. Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?! (Извиняюсь за оффтоп)

    Пальцы отбиваются просто, могу научить: Берешь компрессионный ДВС (калильным просто не пробовал) заливаешь под поршень чуть больше топлива, чем он хочет. Потом при рывке он "чихает" в обратную сторону и... получаешь по пальцам обратной отдачей. Одно хорошо - на холоде замороженные пальцы не так чувствительны к боли и кровь не так обильно льет.
    Разумеется стартер при всем этом действе надо забыть дома, иначе ничего не выйдет
    Последний раз редактировалось cap3355; 23.01.2010 в 20:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения