Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cap3355 Пальцы отбиваются просто, могу научить: Берешь компрессионный ДВС (калильным просто не пробовал) заливаешь под поршень чуть больше ...

  1. #161

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от cap3355 Посмотреть сообщение
    Пальцы отбиваются просто, могу научить: Берешь компрессионный ДВС (калильным просто не пробовал) заливаешь под поршень чуть больше топлива, чем он хочет. Потом при рывке он "чихает" в обратную сторону и... получаешь по пальцам обратной отдачей. Одно хорошо - на холоде замороженные пальцы не так чувствительны к боли и кровь не так обильно льет.
    Разумеется стартер при всем этом действе надо забыть дома, иначе ничего не выйдет
    Во! Подтверждаю, у меня самого также было) Заводил кордовую пилотажку - калильный МВВС 4,5 кубика...перелил...машинально крутанул в обратную сторону. Результат - кончик карбонового винта Граупнер рассёк большой палец вдоль до кости, а ноготь в кустах
    Берегите себя и не спите на ходу!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Два дня назад пытался запустить КМД-2,5, попытка была не удачной, в -18 не хотел работать, топливо загустело, хотя керосин с жидкостью "ИМ". В результате долгожданная детонация, но расслабился, думал все безнадежно, реакция замедлена - как результат рассечение 1 фаланги указательного пальца, (винт "ТЕРМИК" 220/125 пластик с острой кромкой)!!! Вывод: Любая авиация не прощает пренебрежительного отношения к технике безопасности!!! (травму получил, а радости полные штаны, пусть не запустил, но детонация прошла, подожду теплых времен ))))

  4. #163

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    ...Вывод: Любая авиация не прощает пренебрежительного отношения к технике безопасности!!! ...
    Типа запускал комнатный самолет - порвал пальцы на руках...

  5. #164

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Двигатель на стенде запускал

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ух, сколько в молодости от "Ритм-2" (компрессионный) натерпелся, а когда наловчился - надевал на палец гидравлического шланга кусок.
    Не надо спешить ...

  8. #166

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Вот вы тут пальцы отбиваете, а я умудрился руку отморозить. Держал кордовую с МАРЗом, морозы прошли, решили полетать. Перчатку пожалел надеть, держал модель в потоке винта за фюзеляж. Пока с этой МРАЗ…извините МАРЗом возился, регулировал - смотрю кисть руки покрылась складками, на морозе боль не сразу почувствовал. В итоге к вечеру пошли волдыри, 2 недели заживали, вся кисть облезла. Кстати потом обнаружилось, что жиклер у МАРЗа сломался - трещина на резьбе, от того так с ним и намучились.

  9. #167

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Во блин
    М-да ... она же сука плюётся ...
    Не е е ... без перчатки, ну на ...
    Спасибо - будем знать

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Не знаю травматизм это или нет, но вчера пошел пускать двс-ку. А зимой недалеко от дома рыбхозные пруды, естественно замерзшие. Аэродром хоть куда. Ну пришел, завел и только начал разбег, как земля, то бишь снег, провалился под ногами, а под ним 30 см. воды. Вода вышла на лед. И температура у нее я вам скажу... От неожиданности дернул стиками, самолет ткнулся винтом в наст и заглох. Самолет и все барахло в охапку и галопом домой. Вот это полетал. А ведь оттепели особой то и нет. Тем кто летает со льда. Будьте осторожней.

  12. #169

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я тоже так угодил! Причем в морозы! А самое неприятное, что я шёл за своим упавшим самиком. И бросать самик неохота, и страшно, и холодно, и мокро. Теперь на озере летаю тока там, где протоптано.

  13. #170

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Не, у нас проще. Пробовал летать на незнакомом озере, попытался выйти на лед - не смог, снегу дох по пояс, так и летал с руки. Когда при одной посадке промахнулся мимо пешеходной тропинки (всего то на пару метров) то пришлось быстро сворачиваться, ибо с мокрыми яй ногами летать при -15 очень неуютно
    Обошлось без травм и обморожений.

  14. #171

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,234
    Вчера получил наикурьёзнийшую травму.
    Если было такое то с меня шампанское!
    Я залетел своей зальной моделью себе в..........РОТ!!!
    Язык поранило пропеллером!!!

    Случилось так:
    У меня дурная привычка при занятии чем либо, с большим увлечением процесса,
    высовывать язык изо рта (ето на генетичесском уровне, тк и отец мой и брат так делают). Зарулился немного прои висении и самолёт свалило в мою сторону.
    Увернутся толком неуспел.

    Вот так бывает!

  15. #172
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ну пришел, завел и только начал разбег, как земля, то бишь снег, провалился под ногами, а под ним 30 см. воды. Вода вышла на лед. И температура у нее я вам скажу...
    От такой неприятности хорошо защищают валенки (или тёплые сапоги) плюс фонарики.

  16. #173

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    ДА, абсолютно любой спорт или просто увлечение- не безопасны, да и хоть все на свете предусмотриш и сделаешь аккуратно-все равно глаз да глаз нужен.... По моим пальцам можно читать мою модельную биографию, начиная с седьмого класса))) Остравили свои следы МК, Ритмы, КаМоДы, ЦСТКАМы, Метеоры и даже электромотор))) Пальцы у меня "расписные"))), в шрамах, носейчас какая то гордость за них берет)))) Еще и от резаков,ножей, шлифовального круга, даже от циркулярки малость доставалось))) Сейчас как настольгия, но техника безопасности всегда должна быть на первом месте, но грешим все.

  17. #174

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Я залетел своей зальной моделью себе в..........РОТ!!!
    Вот это - да! Черт с ним, с шампанским, надо попробовать!

  18. #175

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Язык поранило пропеллером!!!
    Подтверждаю, при мне было ! А я то думал - что ж Володька молчаливый стал?
    Про винты эти хочу добавить. Думал, что они опасны только после установки на мотор, а вышло, что не совсем так. Положил как-то парочку АРСшных свежекупленных (нешкуренные лопасти в смысле) в карман сумки с ноутбуком, забыл про это и смело полез в карман этот за флэшкой... Сначала подумал, что нож там попался или лезвие бритвы. Ладно хоть один палец пропорол.

  19. #176

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я летаю на электричках небольшого размера, не больше 1 кг. Возраст, знаете ли такой: реакция и скорость движений замедлились, зато чувство опасности обострилось.
    Однажды летал я в поле за городом и уронил модель в высокую траву. Пошел искать. Иду, как по ниточке, смотрю только вперед на ориентиры, чтобы не потерять направление. Вдруг срываюсь и лечу куда-то вниз. Пока летел, успел вспомнить детство, школьные годы, свою первую любовь... Оказалось, какой-то дачник выкопал посреди поля яму глубиной в человеческий рост для добычи песка. Яма сверху заросла травой так, что с двух шагов было незаметно! Отделался ушибами и растяжением сухожилия.
    Вы пишите, что руки, лицо надо беречь. Иной раз можно и шею сломать!

  20. #177

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Дело было на соревнованиях по F3K – метательным планерам. Народ в одном из туров сажал планера. Кто-то уже сел, кто-то на подлете. И вдруг вижу такую картину – один из пилотов, пытаясь выиграть еще пару секунд, из последних сил тащит планер в метре над землей, соответственно, не видя абсолютно ничего, кроме своей модели. А в это время второй, стоя к нему спиной, прямо по курсу, нагнулся, чтобы поднять свой планер с земли. Угадайте с трех раз куда ему «приземлился» первый??? Публика неистовствовала…

  21. #178

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    На первом круге двигатель заглох и я стал заходить на посадку, а не полосе два паренька, пока я взлетал, за моей спиной верт вынесли и настраивают его, ... .Сработало природное человеколюбие и загнал я свой мустанг в асфальт взлетки.
    А еще дело было, ох! За три секунды чуть три раза не обделался! Дал знакомому своим мустангом порулить и стою, смотрю за его спиной в 2- метрах от него. Он садится, мустанг козлит, подлетает на метр (после этого, либо газ и на взлет, либо свал на крыло и 100% краш). Знакомый это тоже осознат и дает газ. Самоль на полном газу летит ему в лоб (первая моя попытка обделаться). Он, парень, летчик нормальный, и приседать быстро умеет! Прям как "вспышка справа!". Но приседая. он пропустил самолет над собой и поставил его немножко на нож, управляя им из положения "полулужа, выгнув голову назад". Как оказалось, падать быстро я умею (вторая попытка). Но по траектории летящего на ноже мустанга (!) оказалась моя единственная машина, над которой он пролетел с нежным левым виражом в 20 см. от крыши.
    Как вы понимаете, я все-таки дождался, пока он посадит моего мустанга!

  22. #179

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Про ТБ. Мне аж стыдно, но поделюсь опытом. У меня цессна 182 от Арттека. Пилот я начинающий и стараюсь держаться подальше от людей. Но если Магамед не идет к горе, то гора идет к нему ... Пошел полетать на озеро, на окраине города в воскресенье. Народу ноль. Взлетаю (тогда я ваще ещё плохо летал) и начинает подваливать народ с интересом и вопросами. За 10 мин набралось человек двадцать. Я уже пребывал в состоянии легкой паники. Как садить самолет. Люди, будто из пустоты появлялись - просто фильм ужасов. Но было принято решение сажать самолет, т.к. в небе его на пару часиков нельзя было оставлять - по делам надо ещё ехать Выбираю траекторию по диагонали от почтенной публики, чтоб сесть неподалеку от меня и, конечно, против ветра. Но пролетая на высоте 1,5 метра на расстоянии 2 метра от меня, порывом ветра самолетку резко разворачивает на трехлетнего мальчика. Я в панике!!! О ужас. Я представил как публика будет меня запинывать ногами, а потом окунать в прорубь, ну и ребенка, в первую очередь, жалко. Я даже и не знал что я умею так хорошо прыгать в длинну ... Вобщем я становлюси системой ПВО для своей самолетки и сбиваю атакующую цессну ударом руки. Остатки оной падают к ногам ребенка, а он говорит: "плахая самолет". Сломалось почти все. Крыло, фюз треснул, стабилизатор гор., про винт и говорить нечего, погнут вал мотора и ещё что-то. Вот к чему привела лень! Мне лень было лезть по сугробам в 70 см за самолетом, еслиб посадил его подальше.
    Желаю всем безаварийных полетов и посадок!!!

    И на вопрос: Не боитесь ли вы летать?
    Я отвечаю: по статистике 95 % авиакатостров происходит при взлете и посадке самолета, поэтому ЛЕТАТЬ не страшно!!!

  23. #180

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Конкретно? Пару лет назад убило моделью супружескую чету в Чехии во время показательных выступлений.
    если не ошибаюсь то убило ЯК-ом 50 кубиков.

  24. #181

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    всякое бывает..

    просто действительно немного осмотрительности при полетах и все будет ОК..

    и на собравшихся поглазеть тоже прикрикнуть можно.... а если хорошими словами не понимают - то можно и крепкими словами...
    а после посадки уже культурно объяснить что и как и извиниться.. :-))

    ну и все таки о посадке предупреждать...

  25. #182

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Вобщем я становлюси системой ПВО для своей самолетки и сбиваю атакующую цессну ударом руки. Остатки оной падают к ногам ребенка, а он говорит: "плахая самолет".
    Молодец! Хорошо, что успели. Хрен с ним, с самолетом!
    Когда ко мне во время полета приближаются люди, я гоню их матом: "Уйди, убьет!" На меня обижаются, обзывают грубияном - наплевать! Главное, чтобы люди были целы. Почему-то матом лучше доходит...

  26. #183

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Кстати, одной из причин перехода на двс (хотя основная причина, то что мне просто нравятся двс) является то, что двс-ки зеваки побаиваются, а электричку ни в какую.
    В начале зимы ушел от дома в тьмутаракань(к сожалению у меня до этого был инцидент со зрителями и я стараюсь уходить подальше от потенциально опасных мест). Никого, красота. Летаю и слышу сопение слева, на мгновение глянул - стоят две и стоят ровно на полосе(а я отрабатываю посадку) кричу:"Уйдите с полосы, я сажаю модель!!!" А в ответ знаете, что? "Сажай. Мы отскочим." Я не знаю откуда они взялись, но настроение было испорчено вхлам. Зимой летал на прудах. Отошел по сугробам, по колено в снегу метров 150 от берега. Вытоптал себе площадку чтоб стоять можно было. Отлетал акк. Покурил, готовлюсь заново взлететь вижу - бегёт. Вся румяная, запыхавшаяся(по колено-то в снегу бежать):"Вы ещё будете пускать? А то мы с Лаймой так спешили...." А в Лайме где то 70 см. в холке. Проинструктировал, объяснил. Модель выруливает против ветра на взлет, псина вырывается из рук хозяйки и на самолет. Винтом по морде, псина визжит, хозяйка на меня:"Вы что не могли отвернуть?" Ну что вот с такими людьми делать?

  27. #184

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    вот первая реальная причина перехода на ДВС, которую я слышал! Что просто нравится - не в счет

  28. #185

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    52
    ....Это не летающий вентилятор (уже), а летающий БЛЭНДЭР...

  29. #186

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Нервы у наших людей просто стальные канаты)))

  30. #187

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Стараюсь летать не в одиночестве, а в несколько единомышленников - подобную ситуацию "осторожно, опасно" - остаётся только промолчать, так как уже всё высказано единомышленниками в любой форме.

  31. #188

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Когда с единомышленниками это хорошо! Я вот ща запускаю самолет на озере и хожу, на месте не стою. Люди, видимо, думают что я ТОГО и держаться в сторонке. Конечно людей надо береч! обязон. Но иногда и полетать охота побыстрому и чтоб жертв небыло.

  32. #189

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Может у вас болея дисциплинированный народ?
    Тут достаточно выйти во двор - набегут ребятня, а мамаша языком зацепилась с подружкой - собственное чадо её не интересует ... пройденный вариант!
    Одному скучно - никто не похвалить и не скажет, как это было круто.
    Но существует тусовки (даты встречи) ...
    У нас в "тундре" хоть отбавляй, таких мест - понравилось в "Ясеного" - летом тусил, но блин не ближний свет. У нас в "яме" только по выходным, за то рядом ...
    (sorry - of tops)

  33. #190

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    второго дня как прекратились полеты ((( каждый день на работе за зданием (стоим в поле) летал на арттековском эдже540. все нормально, полеты пвсегда приводили в восторг зрителей, даже пару раз клиенты специально подъезжали смотреть, но всегда вставали за спиной у меня (респект им за это)... а довчера решил я полетать. благо народу ваще не было. на высоте 10 метров начал неравную борьбу с ветром. вроде бы выиграл ее, даже идеально посадил самолет к ногам. но дернул черт меня еще раз взлететь. 5 минут поаккробатил в воздухе, погонял ворон и тут один из зрителей отвлек меня вопросом каким-то. буквально 1 секунды хватило, чтобы самолет с 50 метров очутился у земли. аппа 40МГц, самолет на высоте 2 метров словил помеху и... ну ниче, вал я заказал, пенопласт склеил, капот сегодня вечером вытяну из бутылки... страшно другое - в 20 метрах от места падения собачка гуляла с хозяином. из-за сугроба я их не видел... лишь благодаря помехе самолет не долетел до них.

    одно лишь приятно и успокаивает - один из коллег (он же мой начальнег) крепко подсел на РУ самолеты... и без моих инструкций сам не ходит между мной и самолетом и других не пускает...

  34. #191

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    одно лишь приятно и успокаивает - один из коллег (он же мой начальнег) крепко подсел на РУ самолеты... и без моих инструкций сам не ходит между мной и самолетом и других не пускает...

  35. #192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Женчик Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь то убило ЯК-ом 50 кубиков.
    Касательно Чехии и Яка - не знаю, не слыхал, а в Венгрии в 2005 году действительно убило пожилую супружескую пару. Самолет - это был 3-метровый Питтс - биплан немецкого моделиста полностью потерял управление и влетел в зрителей, находящихся на трибуне! Долго шло расследование, потом как-то все замолчали и официальных результатов я не знаю. По слухам - что-то врубили вояки из НАТОвской части, находящейся неподалеку.

  36. #193

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мне где то попадалось, что пилоту за подобное ЧП дали 7лет. Помню, что пилот был немец и ас-профессионал. И тем не менее....

  37. #194

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Сел за "руль" (штурвал) - за всё в ответе - подписал приговор!
    (не важно- новичок или профи)
    Одумайтесь, господа! Правильно оцените ситуацию ...

  38. #195

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Правильно! Модель это не игрушка. Я когда сбивал свою модельку пенолет 650 грамм на скорости, то почувствовал силу. Поймать я её не смог. И представляю, что будет, если она меня забодает, а если это ДВС 3 метра размахом, с мясорубкой спереди - ужас! Будте осторожнее и соблюдайте ТБ.

  39. #196

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Перчатки и напальчники из толстого шланга- ерунда это все. Занимаюсь авиамоделизмом с 1986 года, лет 15 летал на бою, заводил бойцам. Обобщю опыт нашего кружка:
    1. Обязательно зашкурить кромки винта наждачкой будь он на ДВС или электромотор. Это аксиома.
    2. Заводить мотор без перчаток и напальчников в любую погоду. Допускается пара витков изоленты или лейкопластыря на указательный и/или средний пальцы.
    3. В руках мотор не заводить ни при каких обстоятельствах, только на модели или стенде.
    4. Получить по пальцам от ДВС на запуске - это неизбежность. Когда нибудь это случится, особенно от "Ритма". Боишься заводить ДВС - занимайся электричками или планерами.
    Когда маьчишки купили свои первые "Форы", боялись их заводить и обкатывать. Я завел и обкатал один, даже по пальцам не получил.
    Все остальное: засунуть руку под винт, оторвался работающий плохо закрепленный мотор и т.д. это просто глупость и надо винить в этом прежде всего себя, никто же не сует руку в работающий комнатный вентилятор
    Видел всякое, как нитяные перчатки за мотораму или что-то другое цеплялись и мясорубка. Намотанная на пальцы тряпка-тоже мясорубка. К концу соревнований иногда заводил безымянным пальцем.

  40. #197

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Я когда сбивал свою модельку пенолет 650 грамм на скорости, то почувствовал силу.
    Не далее как вчера аналогичным тренером-пенолетом на посадке запузырил жене по спине - неправильно оценил расстояние, нефиг было пытаться "под ноги" посадить ... выручила маленькая скорость, сброшенный газ (планировал) и зимняя куртка. В общем, обошлось даже без синяков, самолету досталось больше. Но пока ремонтировал, руки тряслись. Потом сажал далеко, черт с ним, по снегу до модели дойти, но лучше уж перестраховаться.
    Вот сейчас делаю мелколет 250 граммов с "планерной" нагрузкой на крыло, чтоб ходить по небу пешочком, пока уверенность в руках не появится

  41. #198

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не далее как сегодня один пилот вкопал своего пайпера-декатлона в стоянку авто. Хорошо, что между. Пилот залетный, форум вряд ли читает. И что делать? Морду лица бить?
    Причем был предупрежден, что в данной зоне не летать...

  42. #199

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Подойти к нему и предложить пофантазировать чтобы с ним было если бы он после всех предупреждений попал не просто на стоянку а в чью нить машину....

    Может быть поможет...

  43. #200

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    ...немаловажный вопрос о травматизме в этом хобби, причем меня интересует именно самолетная часть
    Вот Вильга была у меня - вес 1 кг, размах 1м. Зашел за облака, стал вертикально пикировать, и на выходе отваливаются крылья, самолет топором в землю. И так было 2 раза! Ну хорошо, внизу никого, а так ведь все.
    Вот могу точно сказать - самолет 120г верхнеплан есть безопасный формат. Я пускал СО2 такого веса среди мелкоты, они медленно расступались, когда он взлетал, потом догоняли, когда садился. Малышу попал двигателем в лицо - ну он немного поплакал, больше от испуга.

    Верхний предел, думаю - 250г (пенолет), при размахе 80-90см. В прошлый вылет такой самолет как раз попал в голову одному мальчику - абсолютно ничего. Правда, он был в шерстяной шапочке и скорость небольшая. БОльший вес, думаю, для детей опасен. Кому-то в голову воткнется все равно.

    Люди умные боятся как следует. Недавно одному кордовику выломало челюсть - причем самолет зашел снизу, из-под каски.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Наблюдал я однажды лёгшую на спину таймерку прямо над линией стартов. Народ проявлял завидную прыть вне зависимости от комплекции...
    А я видел, как таймерка на сумасшедших, разрывающих душу оборотах ушла в небо... описала огромную, как радуга дугу... сначала вверх, потом вниз... и на тех же диких оборотах вошла в землю. Метрах в 10 за спинами мирно ковыляющих с сумками теток. Они даже не обернулись. А я чуть не упал от ужаса.
    Последний раз редактировалось Ярослав; 16.03.2010 в 01:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения