Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ярослав Вот Вильга была у меня - вес 1 кг, размах 1м. Зашел за облака, стал вертикально пикировать, ...

  1. #201

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
    Вот Вильга была у меня - вес 1 кг, размах 1м. Зашел за облака, стал вертикально пикировать, и на выходе отваливаются крылья, самолет топором в землю. И так было 2 раза! Ну хорошо, внизу никого, а так ведь все.
    Вот могу точно сказать - самолет 120г верхнеплан есть безопасный формат. Я пускал СО2 такого веса среди мелкоты, они медленно расступались, когда он взлетал, потом догоняли, когда садился. Малышу попал двигателем в лицо - ну он немного поплакал, больше от испуга.

    Верхний предел, думаю - 250г (пенолет), при размахе 80-90см. В прошлый вылет такой самолет как раз попал в голову одному мальчику - абсолютно ничего. Правда, он был в шерстяной шапочке и скорость небольшая. БОльший вес, думаю, для детей опасен. Кому-то в голову воткнется все равно.
    чота часто самолеты в детей у вас прилетают... пусть они даже 50 грамм веся, но не должно такого происходить. даже 1-грамовым кусочком пластмассы на скорости 33м/с (120 км/ч) может натворить кучу проблем, если в глаз прилетит или в ухо...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Согласен..
    нужно вводить какие то правила безопасности... тем более если дети рядом...

  4. #203

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Любое хобби связано с травматизмом. Сам играю в страйкбол и знаю, что ТБ прежде всего. Ну, а незатратных хобби, небывает.

  5. #204

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    шашки!!!

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    шашки!!!
    А если в Чапаева?!

  8. #206

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я опять сбивал свою модель! Зря я в саду между домами и столбами с проводами летал. Зацепился за провода, потом за столб и камнем в отцовскую новую машину. Ну я и бросился на перехват ... Нодо летать в поле, луде в тундре

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А если в Чапаева?!
    тоже можно дешево съиграть Можно ещё в шахматы

  9. #207

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    чота часто самолеты в детей у вас прилетают... пусть они даже 50 грамм веся, но не должно такого происходить. даже 1-граммовым кусочком пластмассы на скорости 33м/с (120 км/ч) может натворить кучу проблем, если в глаз прилетит или в ухо...
    Ну да, скорость тоже важна. Но эти СО2 догоняются бегом. Скорость не больше 5м/с, вес 120г. У 250г скорость тоже меньше 10м/с. А снесло ветром, сделать было нельзя ничего абсолютно.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение



    тоже можно дешево съиграть Можно ещё в шахматы


    Уже писали про это две страницы назад #127

  12. #209

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Здравствуйте.
    Банальная,домашняя,предполетная подготовка.
    Модель-"Фасцинатион-15" в боевой готовности(всё включено),двиг-"Турниги",винт"АПЦ"(шлифованный).
    Правая рука подтирает выступивший клей из под наклеек,модель ерзает-неудобно,левая рука стремится на помощь правой и локтем задевает ручку газа...
    ВВВжжжИИИККК-и результат:
    ,
    ,
    .
    Свои выводы сделал и об этом напоминают шрамы.

  13. #210

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Желаю скорейшего выздоровления.
    Я тоже так делал, хоро что моторчик слабый.

  14. #211

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Искренне сочувствую, Saulius!
    Ребята тут страшные истории рассказывают, особенно ДВС-ники. Ваши фото тоже не для слабонервных. Прямо, наглядное пособие для начинающего хирурга.
    И все же, я считаю, что нужно об этом всем напоминать и показывать, чтобы не забывали!

  15. #212

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Чаще летаю на ДВС... Много чаще... И он совсем не страшный и на порядок безопаснее электро, потаму, что пока двигло не запущено он абсолютно безопасен...... А электро в любой момент при подключеном аке может взбрыкнуть, да так неожиданно и коварно, что мало не покажется...
    Уже думаю как в апе предусмотреть какой нибудь алгаритм блокировки стика газа, типа пока какой нить слайдер из упора в упор не перевёл, сектор газа дезактивирован... А при переводе слайдера в активное состояние на тот канал приёмника на котором висит этот слайдер, повесить поисковую сиренку..... Для индикации активации стика газа...

  16. #213

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А электро в любой момент при подключеном аке может взбрыкнуть, да так неожиданно и коварно, что мало не покажется...
    достаточно взять в правило настраивать на аппе Throttle Hold и держать его включенным до выхода на ВПП или до тестового пуска двигателя.

  17. #214

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    достаточно взять в правило настраивать на аппе Throttle Hold и держать его включенным до выхода на ВПП или до тестового пуска двигателя
    Поддерживаю.
    Просто культура производства, так сказать...
    Но не всегда.
    На той неделе один наш коллега запускал самолётик, практичесски зальный, на улице.
    Ветер был 3 - 5.
    Человек опытный .
    Но порыв ветра звдул так, что он получил по руке.
    Не фатально, но 3 пальца и достаточно болезненно.
    Резюме: никто не застрахован, но меры принимать надо.
    Ето спасёт нам нервы (или на худой конец жизнь... ТФУ, ТЬФУ, ТЬФУ...).

  18. #215

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Ну и еще нужно помнить: настраиваешь модель - НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ НА ДРУГИЕ ВЕЩИ (ЛЮДЕЙ)!!!

    Вот недавно у моего друга был дома случай. Он настраивал тренера из EPP, размах 1 м, вес 420 грамм. Винт APC 9х4,7Е на пропсейвере. Вдруг его привлек звук от батареи, а ее недавно ремонтировали от протечек. Он вскакивает с ковра и делает резкие шаги к батарее. По ходу задевает стик газа на полную мощность. Самик стоял на шасси, начинает движение и благо по пути стоял стол из ДСП немного сбоку. Опору стола порубил винтом с зазубринами до 1 см глубиной!
    Страшно подумать что бы было с ногой или рукой!
    Пропеллер конечно на куски и мотораму из фанеры тоже выбило

  19. #216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Ну и еще нужно помнить: настраиваешь модель - НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ НА ДРУГИЕ ВЕЩИ (ЛЮДЕЙ)!!!

    Вот недавно у моего друга был дома случай. Он настраивал тренера из EPP, размах 1 м, вес 420 грамм. Винт APC 9х4,7Е на пропсейвере. Вдруг его привлек звук от батареи, а ее недавно ремонтировали от протечек. Он вскакивает с ковра и делает резкие шаги к батарее. По ходу задевает стик газа на полную мощность. Самик стоял на шасси, начинает движение и благо по пути стоял стол из ДСП немного сбоку. Опору стола порубил винтом с зазубринами до 1 см глубиной!
    Страшно подумать что бы было с ногой или рукой!
    Пропеллер конечно на куски и мотораму из фанеры тоже выбило
    Долго не мог понять, зачем чинили липольку от протечек, потом дошло - батарея отопления

  20. #217

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    у меня така фигня тоже много раз была. Теперь ОБЯЗОН винт снимаю, когда ковыряюсь с самолеткой!

    ЗЫ: липо от протечек постоянно надо чинить! Я тож сначало подумал про акк

  21. #218

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    На T6EX (fasst) "Hold" только в вертолётном режиме и то 50% туда\сюда,
    На "А" - "Flaps", что тоже иногда нужно, или чего то не дочитал?
    Может, как нить на шасси замиксовать, хотя мало верю, что можно.
    Сорри, что отклонился от темы - и читаю инструкцию нАночь глядя после ужастиков.

  22. #219
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Под рукой оказался фотик и тему чтил . Сфоткал свою пораненную ножку бензинычем 2 года назад. Плохо приязанный самоль был при заводке.

  23. #220

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Зимой в моделке настраивал самоль. Хорошо, что уже никого не было, кроме меня! Сначала настройки модели "забивал" в новую ячейку памяти в передатчике, потом вспомнил, что одна освободилась. Ну думаю: зачам лишний раз засорять аппу?! И, без задней мысли, поменял номер модели! А там на газу реверс стоял!!! Пепелац прямой наводкой в окно, хорошо, что там у нас всякого барахла навалом. В общем, итог- погнутый вал- легко отделался, а если бы передо мной кто-то сидел?!
    Последний раз редактировалось Baloo; 30.03.2010 в 12:35.

  24. #221

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ужос до чего страшны эти электрички.............
    Однажды сижу, регулирую своё любимое боевое крыло, приёмник там самый простейший Игва 4 канала, специально под бой сделана... Первый этаж дом кирпичный подъездная "автострада" проходит под окнами... Как обычно на кухне у жены одно по телеку орёт, у меня другое включено, и вдруг как в фильме ужосов, когда честных самаритян, или добропорядочных бюргеров захватавает спец наз ни с того ни с сего...
    ТЕЛЕК НА КУХНЕ ВЗРЫВАЕТСЯ КАКИМИТО ХРИПЛЫМИ КРИКАМИ И КОМАНДАМИ!!!
    ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ВОЛНА ПЕРЕГОВОРОВ СПЕЦНАЗА ВРЫВАЕТСЯ СТРАШНЫМИ ХРИПАМИ КО МНЕ, ЧЕРЕЗ МОЙ ЯЩИК!!!
    ЕЩЁ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ МОЙ ПЕПЕЛАЦ ЗАБИЛСЯ В ДИКОЙ СВИСТОПЛЯСКЕ ОТМАХИВАЯ ВСЕМИ РУЛЯМИ КАКОЙ ТО БЕШЕНЫЙ ТАНЕЦ!!!!
    Потом, через пару тройку секунд всё стихло, телеки привычно передавали выбранные каналы... Самик, ик! Застыл в ацепенении, я тоже....
    В комноту забежала жена в растрёпанных чувствох и начила меня допытывать, как это я сотворил такой ужас.... Я ей минут десять объяснял про радиотакси, которое я успел заметить краем глаза, когда оно проезжало под окнами, про расстроенный кирпич под сиденьем этого такси...
    А сам при этом, тихо радовался... Всё же как здорово, что у меня ДВС................
    Последний раз редактировалось MAX-65; 31.03.2010 в 03:03.

  25. #222

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Ужос до чего страшны эти электрички.............
    Однажды сижу, регулирую своё любимое боевое крыло, приёмник там самый простейший Игва 4 канала, специально под бой сделана... Первый этаж дом кирпичный подъездная "автострада" проходит под окнами... Как обычно на кухне у жены одно по телеку орёт, у меня другое включено, и вдруг как в фильме ужосов, когда честных самаритян, или добропорядочных бюргеров захватавает спец наз ни с того ни с сего...
    ТЕЛЕК НА КУХНЕ ВЗРЫВАЕТСЯ КАКИМИТО ХРИПЛЫМИ КРИКАМИ И КОМАНДАМИ!!!
    ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ВОЛНА ПЕРЕГОВОРОВ СПЕЦНАЗА ВРЫВАЕТСЯ СТРАШНЫМИ ХРИПАМИ КО МНЕ, ЧЕРЕЗ МОЙ ЯЩИК!!!
    ЕЩЁ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ МОЙ ПЕПЕЛАЦ ЗАБИЛСЯ В ДИКОЙ СВИСТОПЛЯСКЕ ОТМАХИВАЯ ВСЕМИ РУЛЯМИ КАКОЙ ТО БЕШЕНЫЙ ТАНЕЦ!!!!
    Потом, через пару тройку секунд всё стихло, телеки привычно передавали выбранные каналы... Самик, ик! Застыл в ацепенении, я тоже....
    В комноту забежала жена в растрёпанных чувствох и начила меня допытывать, как это я сотворил такой ужас.... Я ей минут десять объяснял про радиотакси, которое я успел заметить краем глаза, когда оно проезжало под окнами, про расстроенный кирпич под сиденьем этого такси...
    А сам при этом, тихо радовался... Всё же как здорово, что у меня ДВС................
    Классная история !!!!!!!!!!

  26. #223

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    В своем предыдущем посте конечно имелл ввиду батарею отопления Иногда мы пишем не то что думаем

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    И, без задней мысли, поменял номер модели! А там на газу реверс стоял!!! Пепелац прямой наводкой в окно, хорошо, что там у нас всякого барахла навалом. В общем, итог- погнутый вал- легко отделался, а если бы передо мной кто-то сидел?!
    Вспомнил еще один свой случай похожий. С этим реверсом газа прямо беда. Настраивал свой передатчик на управление вертолетом Europa RS-1. Это соосник, клон Lama V4. Благо частота стокового передатчика с моим совпадала. Но раскладка управления там совсем другая. Например газ там, где у меня элероны. Поэтому все пришлось методом научного тыка настраивать, тем более что в блоке 4 в 1-м верта ничего поменять нельзя, как на самиках, где можно просто переставить разъемы. Так вот. Щелкнул я один реверс в настройках, думал, что это тангаж, а это газ оказался. Верт в комнате на полной мощности взмыл вверх, ударился о потолок, отлетел на полку на которой падая стал все крушить лопастями. С полки посыпались фото, книги, металлическая статуэтка и прочее... В растерянности, когда не знаешь какой нужно дергать стик, чтобы газ убрать, я просто выключил пульт. И у уже успокоившегося винтокрыла отсоединил питание. Хорошо, что сидел не вплотную к стенке и ничего из этого не попало мне на голову
    Хоть вертолет и небольшой, но грохоту было столько, как будто землятрясение началось. Жена в испуге прибежала из другой комнаты. Правда все обошлось без жертв и разрушений, не считая сломанных лопастей

  27. #224

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Било тоже такое: Отрываю соосник от пола, а он пьяный. Не пойму, какой реверс не так! Стал по порядку переключать и на 2-ом попал на полный газ ...
    Предвидел, что если попаду на газ ... по этому я его за "лыжню" держал, и тоже выключил у пульта питание, но испугался - МАМА ...
    ... лопасти раскрошились об стол!

  28. #225

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Гонял движок (электро) на одной мотогандоле на В-25. Так вот, мотогандола на коленях, полгаза - норма, 75% - норма, 100% - винт вместе с цангой улетает прямо в новенький холодильник. В холодильнике конкретная вмятина и естественно сломанный винт, самое обидное, что винт точили на заказ трехлопастной да еще и с обратным вращением. За холодильник я пилюлину получил, а вот винт очень жалко...
    Вывод очень прост - незатянутая цанга, т.е. безалаберность. Хорошо детей гулять отправил...

  29. #226

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    пайпер декатлон епп. первая модель. 400 грамм. Выключил педератчик и... Приемник 40 МГц, шел в комплекте , sanwa... Замахал всем, чем может, в том числе и движком. Хорошо, что на работе, минус пару мониторов жк. списали...
    С тех пор только приемыши корона.

  30. #227

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Приемник 40 МГц, шел в комплекте , sanwa...
    С тех пор только приемыши корона.
    Хм, Санва, корона... Тут десятиканальный синтезатор от JR точно так же себя ведет. Передатчик выключать нельзя ни в коем случае. А Джети-рекс - все гуманно, даже сервы не шелохнутся.

  31. #228

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А Джети-рекс - все гуманно, даже сервы не шелохнутся.
    Пару лет назад купил два таких приёмника. Один из них с помощью замерших от помехи серв помог вогнать на полном газу неплохую ДВСную модель в землю. А какой- нибудь простенький Хайтек или Корона тряханёт и успокоится после пролёта "нехорошего" места. Так что все эти неподвижности повышают безопасность "электрички", ещё не взлетевшей, а в полёте от них вреда больше, чем пользы. Мы на поле эту тему обсуждали, большинство со мной согласились.

  32. #229

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Ну и еще нужно помнить: настраиваешь модель - НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ НА ДРУГИЕ ВЕЩИ (ЛЮДЕЙ)!!!

    Вот недавно у моего друга был дома случай. Он настраивал тренера из EPP, размах 1 м, вес 420 грамм. Винт APC 9х4,7Е на пропсейвере. Вдруг его привлек звук от батареи, а ее недавно ремонтировали от протечек. Он вскакивает с ковра и делает резкие шаги к батарее. По ходу задевает стик газа на полную мощность. Самик стоял на шасси, начинает движение и благо по пути стоял стол из ДСП немного сбоку. Опору стола порубил винтом с зазубринами до 1 см глубиной!
    Страшно подумать что бы было с ногой или рукой!
    Пропеллер конечно на куски и мотораму из фанеры тоже выбило
    Мне ребенок по пальцу лопастями Ламы-4 врезал на-полную.. Сидели в комнате с ним запускали. в какой-то момент Лама задела стенку. я пульт отложил, но не выключил (лень, 2.4 время нужно чтоб соединился с приемником). думал, ну поставлю с пола верт на шасси и сразу и дальше "полетим". только встал и взял вертолет в руки, как ребенок с криком "пап, я тебе пульт дам" метнулся и задел ногой "газ" и на полную.. мне по пальцам лопастями, я верт выронил, он шмякнулся на пол, подпрыгнул и "добавил" по ноге.. небольшой шрамчик до сих пор различим и видно даже как ноготь подрос за это время

    а если б 450 с бесколлекторником?
    аккуратность нужна даже когда в туалет ходим,а уж в таком то деле опасном и подавно

  33. #230

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    аккуратность нужна даже когда в туалет ходим,
    Нужна, конечно. Только мы о ней помним чаще на бумаге.
    Вчера пилил лобзиком панель. Положил ее на табуретку, десять раз все проверил, не зацеплю ли где... Потом, подошла жена, что-то спросила.
    Результат: отпилил кусок табуретки. А вроде - ничего не двигал. Жена тоже не подпадает под список саботажников.

  34. #231

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Всем привет! Постоянно читаю эту тему, ну и меня ЭТО не обошло стороной. В воскресенье ездили на полеты. Запускал ЛК размахом 1,6м. В очередной раз неудачно запустил с руки, винт стукнул по пальцу, я как то сразу и не заметил, а когда увидел чуть не ох--л, кровищи было море . Результат 4 пореза, на палец наложили швы. Соблюдайте ТБ.
    на фото видно примерно как это было
    P/S думаю наклейку на самолет надо было другую наклеить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaa.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	99.9 Кб
ID:	340186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	32.9 Кб
ID:	340187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaaa.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	48.6 Кб
ID:	340188  

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, кто ж так крыло бросает
    Только за консоль, сбоку...

  36. #233

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, кто ж так крыло бросает
    Только за консоль, сбоку...

    Спасибо. В следующий раз буду умнее

  37. #234

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Даа.. жестоко он вас..
    Крыло действительно проще за консоль бросать..
    Я с моде2 бросаю левой, а правой подправляю в полете (газ при этом на полную)
    Правда для этого обязательно аппу на шнурке за шею :-)

    А если ктото бросает то вообще без проблем- крыло с тягой моментально вытягивается и никакого взлета по спирали не бывает...

    вот моя подруга бросает (не помню первый или второй раз в жизни)


    а уж если бросающий парень - то вообще никаких проблем!

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    что-то все это у вас как-то слишком сложно...

    1. Для моды 2 передатчик в левой руке (хоть на шнурке, хоть без), большой палец на ручке газа.
    2. Крыло держим правой рукой за переднюю кромку правой консоли под 45 гр вверх и встаем в полоборота к направлению, куда оно должно полететь (рука просто вытянута вперед)
    3. Большим пальцем левой даем полный газ и просто отпускаем крыло или чуть придаем ему поступательное движение, правую руку после этого спокойно переносим на правый стик - без всякой суеты.
    Всё.

    Есть, кстати, еще метод - кидать крыло как бумеранг винтом вперед, но им сейчас редко пользуются

  39. #236

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ну так я тоже пробовал.. но как то предпочитаю все таки иметь возможность рукой управлять полетом самолета сразу...
    уж газ слева трогать при старте точно нет необходимости! а бросить левой никаких проблем (вы верно заметили - сильно бросать и не нужно... просто задать направление)... зато правой можно рулить с самого начала старта

    а винтом вперед это как ?!!!

    вернее куда потом отпрыгивать ?

    может есть видео ?

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет необходимости сразу держать правую руку на правом стике - любой ровно собранный самолёт, включая крыло, сразу летит ровно. Ну, единственно, из-за недостатка скорости при старте может просесть немного по высоте, но мы ж его отпускаем/бросаем немного вверх... Движок помощнее ставьте

    Видео бросания крыла как бумеранга под рукой нет, но в реальности видел, в инструкциях тоже описано, сам пробовал, летит, поднимаю, но эта техника мне как-то не по душе, хотя выглядит эффектно. Если Вы сами бросали когда-нибудь бумеранг, то легко представите - бросают сверху или сбоку, держа правой рукой за правую переднюю кромку, толкающим винтом и рулями вперёд. В воздухе, когда крыло поворачивается носом по направлению полёта, дают полный газ. Достоинство этого метода - сильный бросок и более высокая начальная скорость. Никуда "отпрыгивать" не требуется

  41. #238

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    добавлю, что речь про современные модели, у которых тяга уже обычно больше веса.
    У прототипов и моделей типа "из коробки полетел" необходим разбег.
    А так да, для пилотажек, особенно 3Д, газом ловишь тягу чуть больше веса и отпускаешь, рудером подправляя.

  42. #239

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Андрей, сделать бы еще ровно самолет :-)))

    а если серьездно - иногда приходится в ветер бросать.. иногда самолет не оттримирован (сейчас например поменял серву.. поставил на глаз - вроде как было - в полете посмотрим)...
    как то помню эксперементировал с выкосом и переборщил - при старте самоль тянуло вниз... при высоте броска 1-1.2м - если бы не рука на правом стике - то самоль бы приложило по земле... и это на полном газу - винт точно в минус бы ушел...

    поэтому уж лучше я правую руку буду на готове держать..

    p.s. никого не агитирую.. просто мне так удобно в конце концов (типа успокаиваю себя что все под контролем :-))

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Виталий, это со временем пройдёт и правая рука привыкнет не суетиться
    Просто, как правильно сказал Сергей, делайте самолёты, которые сами с руки вертикально вверх уйти могут - времени перенести правую руку на пульт будет более, чем достаточно. Я, например, иногда и бальзовые модели 1.20 за крыло с руки вверх поднимаю - особенно при облёте или если ветер над полосой неудобный. Так безопаснее и надёжней, порой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения