Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Это да... учиться мне еще многому.. читателем полгода был... и вот уже почти полгода летаю :-) Но о ТБ стараюсь ...

  1. #241

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Это да... учиться мне еще многому..
    читателем полгода был... и вот уже почти полгода летаю :-)

    Но о ТБ стараюсь помнить всегда (в дневе есть видео где чуть не попал в человека на поле когда он с чего то в зоне полетов решил самолет по настраиваить... пока прогонял - зарулился).. - это типа по теме топика :-)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, кто ж так крыло бросает
    ..
    правильно, травматизм 99%
    вот как все советуют
    http://video.mail.ru/mail/pivankin/32/39.html

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет, тут за левую консоль держат.
    Я о другом совсем говорил - держим за правую, рука вытянута вперед, стоим в полоборота к предполагаемому направлению взлёта.

  5. #244

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    нет, тут за левую консоль держат.
    Я о другом совсем говорил - держим за правую, рука вытянута вперед, стоим в полоборота к предполагаемому направлению взлёта.
    а газ чем включать?
    особенно если крыло больше 1600мм ,то с выключенным газом за консоль держать не получается

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а газ чем включать?
    Если не хотите снимать палец с правого стика, то модель нужно бросать левой рукой, а рычажок газа можно передвинуть ртом или попросить кого-нибудь сделать это за Вас. Правше труднее бросать левой рукой, но можно натренироваться со шваброй.

  8. #246

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    :-)
    -стик газа двигаем правой рукой.
    -потом правую руку переносим на правый стик (это меньше секунды - думаю ни у кого проблем не будет 1 секунду подержать самик на полном газу)
    -левой рукой просто чуть чуть вытягиваем самоль вперед и отпускаем (правильно уже писали - тяги около веса или более - кидать особо и не нужно)

    а тренировка она везде нужна.. у меня отец правой рукой раз самоль в землю бросил :-) (первый раз бросал)...

  9. #247

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    у меня самики ровно летают, спокойно успеваю кинуть и начать рулить, даже темпест

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    никто не хочет держать пульт левой рукой - боятся?
    Вспомните о том, как металки (планеры) забрасывают

  12. #249

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Эхх.. Андрей, завидую вашему опыту..

    У меня авиамоделизм всю жизнь мечтою был..
    и вот только в 32 года - мечта реализовалась в реальность :-)

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вам еще повезло, я только в 50 лет до моделизма добрался, да и то сначала из-за нелетающих китайских радиоуправляемых игрушек, которые покупал младшему сыну
    Правда, были еще школьные годы - резиномоторы и немного кордовых

  14. #251

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вам еще повезло, я только в 50 лет до моделизма добрался, да и то сначала из-за нелетающих китайских радиоуправляемых игрушек, которые покупал младшему сыну
    Я начал еще позднее, в 57 лет! В школьные годы я мог об этом только мечтать, т.к. авиамодельных кружков поблизости не было. Потом жизнь завертела. Кроме того, уровень авиамодельной техники был таков, что заниматься RC-моделизмом индивидуально было невозможно. В продаже не было готовых моделей, материалов, аппаратуры, комплектующих. Теперь всё это появилось по доступным ценам. Покупай и летай в свое удовольствие!

  15. #252

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Есть устойчивое желание примкнуть к отряду авиамоделистов.
    В числе прочих возник немаловажный вопрос о травмотизме в этом хобби, причем меня интересует именно самолетная часть - про травмы от вертолетов есть собственное представление и мнение - летающая циркулярка (т.к. расстояние до людей маленькое - среарировать время нет) + прочитал ветку в вертолетах на этом форуме: "Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !".
    Так вот - инфы по самолетам я не нашел. Про некоторые моменты ТБ слышал - над людьми не летать, летать только в секторе, на себя стараться на направлять, проверять на земле аппаратуру - -это я так понимаю основные моменты.
    Поэтому спрашиваю у тех кто обладает хоть какой-то инфой или статистикой (или собственным мнением по поводу безопасности) - поделитесь/расскажите.
    Боюсь не столько за себя, сколько за детей - они ведь рядом будут в большинстве случаев как я себе сейчас представляю.
    + буду благодарен если ктото ткнет пальцем на подробную инструкцию по техники безопасности при полетах на самолетах (вертолеты не интересуют, хотя если ктото рядом пускает..)


    Плиз если говорите о ЧП - указывайте причину по возможности

    Вопрос то на самом деле серьезный - ТБ прежде всего.

    Заранее благодерен всем кто выскажет что то полезное.

    P.S. Не надо писать что то типа "вероятность падения кирпича с крыши больше" или авто ДТП или т.п. - только факты или если собственные мысли - реально объективно обоснованные.
    Сам видел пилота без указательного пальца, как он пояснил полез через винт к свече или типа того, опытный причем пилот. Палец отрезало.

    Цитата Сообщение от cap3355 Посмотреть сообщение
    Пальцы отбиваются просто, могу научить: Берешь компрессионный ДВС (калильным просто не пробовал) заливаешь под поршень чуть больше топлива, чем он хочет. Потом при рывке он "чихает" в обратную сторону и... получаешь по пальцам обратной отдачей. Одно хорошо - на холоде замороженные пальцы не так чувствительны к боли и кровь не так обильно льет.
    Разумеется стартер при всем этом действе надо забыть дома, иначе ничего не выйдет
    А я , что бы не получалось отрубить , взял кусок пластиковой водопроводной трубы 3/4 в размер пальца одеваю на палец им и завожуи пофигу морозы. Сказано же- предохраняйтесь!!! Всегда со мной(как презик должен быть) не смотря на стартер.
    Последний раз редактировалось КонАрис; 03.05.2010 в 20:24.

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Электричество рулит!

  17. #254

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Электричество рулит!
    А электричкой , что слабее бьет??

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    бьёт-то оно мож и не слабее, но зато пальцем заводить не надо

  19. #256

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Электричка отрубает пальцы безболезненней (у винтов кромки острее).

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я об этом уже 100 раз уже здесь писал, но повторю:
    1. У меня на каждом (!) самолёте есть общий выключатель питания (за исключением шоков, конечно)
    2. Сам я этому правилу следую неукоснительно и сына научил тож: "Подходя к севшему самолёту, первым делом отключи питание!"
    Пока что Бог миловал - без травматизма обходилось.

  21. #258

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    подведу игого: липездричкой конечно можно травмироваться, но с калилками-бензинычами вероятности намного больше. Я про попадалово под винт....

  22. #259

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    подведу игого: липездричкой конечно можно травмироваться, но с калилками-бензинычами вероятности намного больше. Я про попадалово под винт....
    При некоторой сноровке можно травмироваться даже столовой ложкой. Как гласит народная мудрость "Сдуру можно ... сломать".
    Просто необходимо не забывать что самолетка источник повышенной опасности не смотря на игрушечный размер и малошумность.
    Извините за банальность.

  23. #260
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Электричка отрубает пальцы безболезненней (у винтов кромки острее).
    "Эт-то, точно"

  24. #261

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    бьёт-то оно мож и не слабее, но зато пальцем заводить не надо
    Так пальцем и ДВС не надо, есть стартер.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    Так пальцем и ДВС не надо, есть стартер.
    Резонно. Однако ж, заводят!

  26. #263

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Начинать нада с маленьких ДВС типа МКашки 12й. Наполучаешся по пальчикам в доволь и начинаеш понимать куда лезть не стоит. Руками заводить можно, а иногда и нужно! Модель нормально фиксировать нужно и следить, чтобы винт в горючке не был, а то и соскальзнуть может.

  27. #264
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Начинать нада с маленьких ДВС типа МКашки 12й
    Ну, это не есть спасение.
    Даже полуторакубовый МК-17 со штатным винтом прекрасно располосовал ладонь в своё время

  28. #265

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну, это не есть спасение.
    Даже полуторакубовый МК-17 со штатным винтом прекрасно располосовал ладонь в своё время
    МК-12 тож до крови по пальчикам бъет, особенно на холоде. Сколько раз получали. Особенно когда пальчики топливом зальет. Когда заводиш пальцы нада на себя уводить, а не вдоль лопасти винта и все нормально будет.

    Любопытных исчо подальше отогнать, чтобы не отвлекали вопросами.

  29. #266

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Резонно. Однако ж, заводят!
    Видел, как палкой заводили. Только не понял до конца, насколько это безопасно, в т.ч и для окружающих - ведь может выбить из руки.

  30. #267

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Палка называлась куриной лапкой вроде. Плохо ей получалось. Соскальзывает она. И из рук её вышибает. Руками проще.

    Дизельные стартером нельзя заводить

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Дизельные стартером нельзя заводить
    А почему? Первый раз слышу. Калилка - это разве не дизель?

  32. #269

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Шатуны рвет и загибает. Калилка может и дизель, но чуток по другому принципу
    работает

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а Вы какой дизель имели в виду - аффтобусный?
    (его, кстати, тоже стартером заводят)

  34. #271

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Типа МК, КМД и другие компрессионные. Радисты их обычно не используют

  35. #272
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    [quote=In>i
    У вас неудачный ник - движок форума его неадекватно воспринимает.
    А дизеля стартёром заводить можно.
    Это личный отыт эксплуатации КМД.
    Ни одного пострадавшего мотора.

    У меня летали RC-самолёты и на КМД, и на МК-17.

  36. #273

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Я ребенком эти движки пользовал в авиамодельном. О причинах лучше у профи поинтересуйтесь

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Типа МК, КМД и другие компрессионные. Радисты их обычно не используют
    компрессионные и дизельные моторы - две большие разницы. Так и говорили бы - "компрессионые моторы", а не дизели. Вот компрессионные как раз "не совсем" дизели.

    А причем тут радисты? - Я сам радист (заканчивал институт связи), и действительно, компрессионные моторы нигде не использую, но причина не в том, что я радист.

  38. #275

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Ну тока если не перелить мотор то нормально заведется. Когда холодно часто переливали движки.

  39. #276
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Так и говорите: не умея - не лезь.
    У калилки при перелитии тоже можно чего-нибудь свернуть.
    Например, кок с винтом слетают в лучшем виде.

  40. #277

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так и говорите: не умея - не лезь.
    У калилки при перелитии тоже можно чего-нибудь свернуть.
    Например, кок с винтом слетают в лучшем виде.
    Калилку фиг перельеш.

    SAN, Вы же вроде отписывались в теме про ручной стартер в разделе кордовых. Тама много аргументов было о не надобности стартера для компрессионных. Не все профи и правильно движок завести не каждый новичек сможет. А со стартерами обычно новички и заводят. Свою недавно купленную калилку без стартера заводил и покупать его не собираюсь - так нормально заводится, лиш бы спираль хорошо прогрета на свече была.

    Калилки помоему наоборот горючку любят. Со снятым накалом и прикрытой заслонкой делал несколько оборотов (2,3,4...) и с пол тыка схватывает.

    Я себя, кстати, тоже новичком считаю. Хотя и ходил в модельку в детстве.

    А кок с винтом протягивать лучше нада!

  41. #278
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Калилки разные бывают и заводятся по разному.
    Если вы заводите сходу сейчас - не факт, что он также заведётся зимой, или в сырую погоду, или на другом топливе.

    [quote]
    [quote=In>iТама много аргументов было о не надобности стартера для компрессионных. Не все профи и правильно движок завести не каждый новичек сможет
    [/quote]А новичок и пальцами будет полчаса заводить, а потом запыхавшийся, с отбитыми пальцами попробует взлететь, забыв включить аппаратуру.

    Калилку фиг перельеш
    Легко.
    Могу продемонстрировать как улетает винт с OS 46LA.
    Очень впечатляющее зрелище.

  42. #279

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Свечки нада покупать соответствующие температуре воздуха и топливо нормальное, за зарядкой накала следить. Не пытаться выдавить из него того чего не может. На морозе и пытаться заводить не стоит. И все нормально будет.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение

    Легко.
    Могу продемонстрировать как улетает винт с OS 46LA.
    Очень впечатляющее зрелище.
    Наверное впечатляет ни разу не видел летящую мясорубку.

  43. #280
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    [quote][quote=In>iНа морозе и пытаться заводить не стоит. И все нормально будет.[/quote]
    Странно, летаем всю зиму без перерывов.
    И даже свечи не меняем. И всё нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения