Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Будем бояться переливать. Спасибо!!! Опыт общения с калилками у меня нулевой. Этот движок первый пользую. В модельке у нас штуки ...

  1. #281

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Будем бояться переливать. Спасибо!!!

    Опыт общения с калилками у меня нулевой. Этот движок первый пользую. В модельке у нас штуки три лежало мертвым грузом. Никто тогда не решался под них соответствующую модель сваять.
    Попробую зимой.

    Компрессионный точно не заведется когда холодно. Тока если прогреть в помещении и быстро на поле пока не остыл

    Пока по пальцам не получил ни разу - везет. Больно будет?

    Были танцы с бубнами вокруг самика - батарейка накала подсела и на улице холодно было. Моторчик перелит был 100%. Дак, завелся нормально когда батареи две севшие последовательно зацепил. Свеча №8 стояла.

    Нада свечу №4 прикупить для такой погоды.

    Когда заводил не лягался и не чихал после. Хотя чуток побаивался, что по пальчикам получу.

    А в модельке, в целях безопастности, нас преподаватель ставил в ряд за сетчатое ограждение и человека 2 под ноги садил, чтобы управление передать. Модели запускали на школьном стадионе, благо площадь позволяла. Зимой на пруду всех подальше отгоняли. Старшие ребята следили, чтобы никто из посторонних не лез в полетную зону. Инцидентов с травмами небыло, тока чуток разбитые пальчики от слабеньких движков иногда. Ракеты штука опасная!!! Центровку не выдержал товаристч один, дак она начала параллельно земле фортеля выписывать. Хорошо ни кому не попало. Сам еле увернулся

    Было интересно, как она выплюнула из своего чрева планер прямо у нас под ногами - "Утка" наскока помню назывался

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Компрессионный точно не заведется когда холодно.
    -32 это не холодно?

    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Пока по пальцам не получил ни разу - везет. Больно будет?
    Если винт острый, то сначала вообще не почувствуешь.

    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Нада свечу №4 прикупить для такой погоды.
    Бензин дешевле.

    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    "Утка" наскока
    Что это???

  4. #283

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Ракетоплан выплевывался вышибным зарядом. Напоминал по форме два дельтаплана соединенных друг за другом. Крыло раскрывалось на пружинке. Точно не помню как назывался. Может и в конструкции чуть неточно написал-не я его делал. Мои только с лентами были

    Не верю, МКашку оживите даже при -20. Минус 32 -это чтото. В такую погоду на улицу выходить не хочется, не то, что летать.

    Сергей, в Бурге где летаете? И в какое время обычно? Глянуть охота.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 04.05.2010 в 18:16.

  5. #284

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я об этом уже 100 раз уже здесь писал, но повторю:

    1. У меня на каждом (!) самолёте есть общий выключатель питания (за исключением шоков, конечно)
    2. Сам я этому правилу следую неукоснительно и сына научил тож: "Подходя к севшему самолёту, первым делом отключи питание!"
    тоже чесал репу насчет главного рубильника ... очень хотелось ... но был в сомнениях .... именно ваш опыт,описанный также вами ранее ... сподвиг меня тоже воспользоваться этим правилом .. и внука тоже также обучил .... на всех моих трех моделях запараллелены выключатели питания 2х10 А .... к ним подпаяны мама и папа deans ultra ... так буду и дальше .... очень понравилось ...

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Правильно, Али.
    Добавлю ещё рекомендации, являющиеся следствием многолетнего опыта:
    1. При токах до 30 А достаточно выключателя 16 А х 220 В с одной группой, при токах до 50 А - нужен сдвоенный
    2. На пульте ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть тумблер Cutoff для электронной блокировки стика газа. Если такового не предусмотрено (или это кнопка) - СДЕЛАТЬ САМОМУ. Во время настройки и проверки рулей Cutoff должен быть включен. После посадки и руления к стоянке - тоже включать сразу. Это должно делаться на автомате (как условный рефлекс в мозгах).

  8. #286

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Правильно, Али.
    Добавлю ещё рекомендации, являющиеся следствием многолетнего опыта:
    1. При токах до 30 А достаточно выключателя 16 А х 220 В с одной группой, при токах до 50 А - нужен сдвоенный
    токи у меня до 20 А ... контролирую e-logger'ом при подборе винтов .... на митьке смог подобрать только такую модель S0776 ... неясного производителя сдвоенный переключатель весом 5,2 г

    10A - 125V/AC
    6A -250V/AC

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: switch01.jpg
Просмотров: 28
Размер:	29.1 Кб
ID:	342331

    после отпиливание пары ног, превращая его в выключатель, получается вес 4,7 г .... включая в параллель, вроде дополнительно дублирую и снижаю сопротивление контакта ....

    2. На пульте ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть тумблер Cutoff для электронной блокировки стика газа. Если такового не предусмотрено (или это кнопка) - СДЕЛАТЬ САМОМУ. Во время настройки и проверки рулей Cutoff должен быть включен. После посадки и руления к стоянке - тоже включать сразу. Это должно делаться на автомате (как условный рефлекс в мозгах).
    это здорово .... а как это скажем реализовать на футабе 7С 2,4 ????? .... снова паяться внутри или можно программно ???? ..... я уже делал там выход на шнурок для симулятора ....

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. Это микровыключатели, такие я изредка ставил на совсем небольшие самолёты. Те, что побольше - 16х220, есть на любом хоз. рынке.
    2. По поводу Футабы - я её не знаю, надо смотреть руководство. Скорее всего, там предусмотрена программная возможность. Если нет - поставить еще один тумблер, соединяющий среднюю ножку резистора газа с одной из крайних.
    Могу сказать только, что на Кокпите я ставил дополнительный тумблер, дублируя им штатную кнопку Cutoff, а на РоялеПро просто переназначил эту функцию на один из свободных тумблеров вместо обычно используемой кнопки. Вообще, кнопка хороша для ДВС - заглушил и привет, само уже не заведется, но для электро нужен именно тумблер.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Если нет - поставить еще один тумблер, соединяющий среднюю ножку резистора газа с одной из крайних.
    опс .... это мне нравиться ..... просто и надежно .... и одновременно для всех прописанных в аппе моделей .... я так и сделаю .... спасибо ....

  12. #289

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Сергей, в Бурге где летаете? И в какое время обычно? Глянуть охота.
    Я - по выходным, народ наверное и среди недели летает.
    Места: Г. Щит, УНЦ(2 шт), Среднеуральск, Калиново, вобщем много...

    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    токи у меня до 20 А ... контролирую e-logger'ом при подборе винтов .... на митьке смог подобрать только такую модель S0776 ... неясного производителя сдвоенный переключатель весом 5,2 г
    В документации указывается ток комутации. Ток замкнутого состояния на порядок выше.

  13. #290

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Если нет - поставить еще один тумблер, соединяющий среднюю ножку резистора газа с одной из крайних.
    чего-то подумалось ..... а не спалим ли аппу при закоротке движка потенциометра на землю в момент когда он в верхнем положении ?????

    надо посмотреть .... стоит ли там балластный резистор и какой ???? ...

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    да, проверить нелишне. Но, скорее всего, ограничительные резисторы есть и сверху, и снизу.
    Кроме того, хорошо бы внимательно прочитать мануал - вдруг эта функция имеется штатно?

  15. #292

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вам еще повезло, я только в 50 лет до моделизма добрался, да и то сначала из-за нелетающих китайских радиоуправляемых игрушек, которые покупал младшему сыну
    Правда, были еще школьные годы - резиномоторы
    Вам еще повезло, я только в 70 лет до моделизма добрался, да и то сначала из-за нелетающих игрушек, которые делал внуку
    Правда, были еще школьные годы - резиномоторы

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Старшему внуку на его ДР в 5 лет я подарил реально летающий самолётик - бипланчик X-Tween. Он довольно лихо управлялся с ним на улице До тех пор, пока не надоело. Увы.

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Вам еще повезло, я только в 70 лет до моделизма добрался, да и то сначала из-за нелетающих игрушек, которые делал внуку
    Правда, были еще школьные годы - резиномоторы
    Лутче поздно чем никогда,,,Респект вам.

  18. #295

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    В пятницу вечером открыл новый сезон, пускал Calmato тренера с 46 ASP. На борт установил мини камеру. Сделал несколько кругов над полем, затем "залетел на солнце", меня ослепило и в этот же момент у меня заглох двигатель. Появилось волнение, начал строить экстренный заход, не получалось никак успокоить по тангажу, зрение вернулось, все вроде спокойно стало и перед самым касанием(за 1-2 сек. до столкновения), ВНЕЗАПНО, замечаю корову прямо по курсу! Толи растрелся, толи не верил что на таком огромном поле мы сможем сойтись на одной прямой, вообщем драгаценную секунду промаргал и влетел корове в бочину... Бедное животное со страху рвануло по полю. К несчастью, самолет зацепился за веревку, которой была привязана корова, она его проволокла по земле, теперь клею сижу. К счастью, не пришлось догонять разъяренную корову и отбирать самолет... И хорошо, что во время тарана двигатель заглохший был, а то бы травмировал животное.
    Выводы:
    1) Не летать на солнце
    2) В глиссаде на долю секунды отрывать взгляд от самолета и смотреть на ВПП
    3) Не тормозить и пытаться отвернуть


  19. #296

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ...какая хреновая камера...

  20. #297

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    ну, если учесть, что до перекодирования видео качество раза в 2 точно лучше было, то оно и ничего за свои 10$...

  21. #298

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Оператора на мыло
    Мне показалось, что там зум присутствует - зачем?
    И че толку от качества (480пф тоже есть), если камера снимает чёрт знает чего!

  22. #299

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ну вот накинулись на камеру. Не про это речь. Это, к стати, актуально!!! Я перед посадкой обязон ВПП осматриваю и предупреждаю о посадке. Были подобные случаи (только не с коровой), и человеки и машины имеют такую дурную привычку как ПОЯВЛЯТЬСЯ ВНЕЗАПНО!!!
    А камеру каждый выбирает на свой вкус и нечего оправдываться за это.

  23. #300

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Оператора на мыло
    Мне показалось, что там зум присутствует - зачем?
    И че толку от качества (480пф тоже есть), если камера снимает чёрт знает чего!
    Нет, зума никакого разумеется нет. Полет с камерой был первый в жизни. Куда за 15 минут смог придумать ее прикрепить, туда и поставил. Повторяю, камера стоит 10$, я ей абсолютно удовлетворен.

  24. #301
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Такое ощущение, что картинка рывками идёт?
    Застывает почти и снова разгоняется.

  25. #302

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Извините что встреваю.
    Но камера какбе вот тут обсуждается...

  26. #303
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Извините что встреваю.
    Но камера какбе вот тут обсуждается...
    Так и видео это в этой теме - лишнее.
    Коровы-то не видно..

  27. #304

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Как-то вишу я на верте 450 электричке. Не сильно конечно огромная штука, но покалечить может изрядно. А вишу я плохо, учусь себе, место безлюдное.
    Тут подходят и становятся рядом два заморских гостя. Ну стоят и стоят. И тут я с высоты метр поднимаю верт метра на 3, один из заморских гостей с радостным криком "Вай, держи так, я под ним пастаю!" выбегает прямо под вертолёт.

    Всё слава богу обошлось, но когда на эти выхи увидел на Яме чела, радостно летающего на верте 30-ка нитра, а кругом народ толпится, дети бегают... Хотелось подойти и сказать "Что же ты, дебил, делаешь!?" Но воспитание победило и сказано было несколько мягче.

  28. #305

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так и видео это в этой теме - лишнее. Коровы-то не видно..
    На 50-й секунде.

  29. #306
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Точно.
    Значит она не "внезапно" появилась, а ждала там, посреди поля в засаде.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Нее корову видно, в самом конце она стоит на фоне неба, правда планчик коротковат но опознать животину можно

  31. #308

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Stan, у вас самолёт-машина времени или вы дату не выставляли?

  32. #309
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    1) Не летать на солнце
    2) В глиссаде на долю секунды отрывать взгляд от самолета и смотреть на ВПП
    3) Не тормозить и пытаться отвернуть
    4. Летать с напарником - Вы управляете самолетом, напарник - контролирует окружающую обстановку. Особенно - перед посадкой. В таком случае п.п.2 и 3 - можно исключить раз и навсегда.
    Баян, кАнеШнА, но актуальности не теряет...

  33. #310

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    имхо не фотожоп...
    шнайпер...

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    имхо не фотожоп...
    - Точно не фотошоп: года три назад история этого "случайно-снайперского" попадания описывалась на сием форуме.
    Человек, всего лишь, заходил на посадку... Две подруги, сидевшие на передних сидениях, отделались легким испугом.
    Хорошо, что на заднем никого не было. Были бы "Травматические повреждения, несовместимые с жизнью"...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.05.2010 в 20:08.

  35. #312

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Stan, у вас самолёт-машина времени или вы дату не выставляли?
    Ну, либо у них формат даты был "не русский", либо я правда ошибся во время установки. Дата 7 мая.
    P.S. Напарник был, но, к сожалению, не особо интересовался полетом.

  36. #313

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    У меня приятелю руку "покалбасило" копийным вертолётом - рухнул прямо на него!4 перелома и вывих! Ещё и упорно сспицами продолжал ходить на полёты. в итоге гангрена.....а по деньгам больше 200т. вложил в него(явно уже не хобби. а фанатизм просто!!!) Причина? -плохо закрепил гироскоп на раме....скорее хотел полетать испытать 5 лопастной винт и новый двигатель ...по типу попробывать хватит... пару кругов по полю сделал. а рухнул когда просто висел (понятное дело вибрации).Лично я для себя сделал вывод - если вам пофигу личная безопасность,то можно просто плевать на всё, быть безбашенным ,да хоть 100 томов прочти инструкций!!! Я думаю прежде всего надо думать головой, что делаешь и уж точно в таком занятии не полагаться на авось! Ладно на него упал - сам себе судья, а на кого нибудь? Думаю смотрел бы на сетчатое небо.....
    P.S. Умничать и тем более никого лично обидеть не хотел (если кто так думает), просто моё мнение о нашем хобби.

  37. #314

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    вчера у нас на поле один молодой пилот облетывал газонокосилку с 50-ти кубовым мотором. после посадки что-то он полез к ней, мотор на холостых, пульт на шее, цепляет ручку газа - и самолет носится вокруг него кругами, потому-что пилот держит его за крыло и сидит на жопе. стою и думаю, а что делать? а у него винт дюймов 15. не, натурально больше колеса 7-ки. потом пилот отпустил модель в поле и сбросил газ. Throtle-cut как ни странно есть.

  38. #315

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    2 Месяца в моделизме, уже пару раз резал руки винтом, разок било током, получил по башке электролётом из бальзы так что в глазах искрило, чуть не сломал руку залезая за моделью на дерево) Добро пожаловать! :3

  39. #316
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    2 Месяца в моделизме ... резал руки винтом... било током, получил по башке .. чуть не сломал руку ! :3
    NeoTheFox, ооочень советую Вам основательно переосмыслить своё поведение.. Ваша статистика в разы превышает Неизбежные травмы новичков - если такие вообще существуют..
    Желую удачи!
    Тх

  40. #317

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    NeoTheFox, ооочень советую Вам основательно переосмыслить своё поведение.. Ваша статистика в разы превышает Неизбежные травмы новичков - если такие вообще существуют..
    Желую удачи!
    Тх
    Я осторожен, но по жизни со мной всегда так) Это всё было в первый месяц, за этот пока что жив
    Спасибо, и вам тоже удачи :3

  41. #318
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    уже будучи с опытом учудил такое что врагу не пожелаю
    человек готовил к взлету самолет , запустил движок ДВС и проверяет максимальные обороты а я стою со стороны винта , впереди самолета . и тут вижу что открутились две гайки крепления двигателя , вот тут меня переклинило - протягиваю руку пытаясь показать ему на гайки и естесно сходу влажу пальцами в плоскость работающего винта . благо обороты высокие были , облизало винтом и чуть сняло кожу , меньше были б обороты и был шанс остаться без пальцев

  42. #319
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ваще есть правило ТБ: не стоять перед работающим винтом и в плоскости его вращения.

  43. #320

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    а еще как то не заслуженно не затронута тема про взрывающиеся ЛиПольки в руках/авто/дома

    у меня как то бахнула на зарядке 2S 350 mAH - от неожиданности чуть не обделался, подцепил за провода и вместе с зарядником в раскрытую форточку...

    вонь неделю стояла, кроме мебели ничего не пострадало

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения