Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Где-то читал статью о литий полимерных батареях...типа в замен них изобрели более безопасные. Блин,не помню где видел статью.Заряжаются они быстрее ...

  1. #321

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Где-то читал статью о литий полимерных батареях...типа в замен них изобрели более безопасные. Блин,не помню где видел статью.Заряжаются они быстрее и ёмкость вдвое больше,но цена пока занебесная...никто не слышал про такое?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Parkan_h15 Посмотреть сообщение
    Где-то читал статью о литий полимерных батареях...типа в замен них изобрели более безопасные. Блин,не помню где видел статью.Заряжаются они быстрее и ёмкость вдвое больше,но цена пока занебесная...никто не слышал про такое?
    Это что-ли?

  4. #323

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Похоже вроде...но сайт точно не этот. Просто искал акк для ламы - случайно наткнулся. Тогда я заказал первый вертолёт...а про то, что LiPo могёт бахнуть в то время не слышал.... но как горят в мобилах видел - ЖЕСТЬ!!! Те вообще взрываются с мощным хлопком.
    Последний раз редактировалось Parkan_h15; 29.09.2010 в 21:23.

  5. #324

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Добавлю и я немного в "банк нарушений ТБ". Летом прошлого года поехали с женой на поле запускать самодельного летуна-потолочника с камерой на борту, и двигателем сзади на пропсейвере. Первый кидок был решающим, винт APC 9x4,7 резанул палец как скальпель быстро и почти не больно, тока крови было многовато ))). После этого полгода не подходил к моделям. Шрам до сих пор как напоминание...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07320.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	119.5 Кб
ID:	414503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07325.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	57.7 Кб
ID:	414504  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    винт APC 9x4,7 резанул палец как скальпель быстро и почти не больно, тока крови было многовато )))
    "Уж сколько раз твердили миру" - купленный винт первым делом надо зашкурить и отбалансировать! Последнее не так критично (обычно винт все же не совсем кривой ), как первое. Убедился сам - винт, у которого передняя кромка аккуратно скруглена мелкой шкуркой, меньше шумит, по ощущению - лучше тянет, ну и при встрече с рукой не так фатален

  8. #326
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Блин,не помню где видел статью.Заряжаются они быстрее и ёмкость вдвое больше,но цена пока занебесная...никто не слышал про такое?
    это ты про Li-Fe ?
    я после сильного падения принес и начал разбирать дрова снимая сервы и форнитуру и вдруг как бабахнуло что фейерверк был еще тот , ногами пинал как футбольный мяч на поле подальше от стоящих вещей и самолетов
    горело так что сварка отдыхает

  9. #327
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    правило ТБ: не стоять перед работающим винтом

    А как же тогда заводить?

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    завел и быстренько-быстренько ушел назад.
    Обороты измерять только сзади.

  12. #329
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    вот именно что я стоял перед винтом а не в плоскости вращения
    а потом тупо сам влез под винт рукой пытаясь показать на раскрутившиеся гайки крепления двигателя

    так что ТБ была соблюдена полностью изначально
    а вот клин в мозгу из-за которого я сунул руку под винт не попадает ни под какие правила ТБ

  13. #330
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а вот клин в мозгу из-за которого я сунул руку под винт не попадает ни под какие правила ТБ
    Было подобное. Рассёк хорошо ноготь и палец, ноготь потом долго сходил.
    Теперь чтобы снять "прищепку" со свечи руку переношу подчёркнуто "широким жестом"
    Самолёт при этом либо стоит на стартовом ящике (так что съехать вперёд не может), либо стоит на земле и упирается крыльями в стартовый ящик и вбитый металлический колышек.

  14. #331

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Тестировал только что купленный мотор с винтом. Наивно думал что удержу пальцами, вырвался, рубануло по пальцу, больно, много крови. С тех пор тестирую только в закрепленном состоянии, чтоб как минимум можно было всей рукой крепко ухватить, а не только пальцами.

    Добавлю. Измеряли тягу, самолет стоял на столе закрепленный (помня о том что выше).
    Воздушным потоком засосало свисающую со стола скатерть (клеенка была хорошая, дорогая) - ее нарезало мелкими ленточками, намотало на винт, самолет сдернуло с крепления. В этот момент я выключил мотор, а то бы разрушения продолжились. Заняло доли секунды.

  15. #332

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    клин в мозгу
    А кто не попадал под винт ДВС, поднимите руку ?
    (его же блин не видно, а значит, там нет никого)
    Для прикола завёл в руке 25 хонг нор авто, предварительно залив в картер топливо и с открытой заслонкой ...
    Впечатление не забываемые (думал он никогда не заглошнет сволочь, но я стерпел)

  16. #333

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Для прикола завёл в руке 25 хонг нор авто
    Надо брать мотор так, чтобы рука под выхлоп не попадала. Это же не дизель.

  17. #334

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не ... я ято усёк, но вибрация, эфект гироскопа, грохот, небольшой ожог и главное -не ожидал я такого ... а потом вонищя ...
    Мне то что, но после всего, кроме родных, соседи прилетели поинтересоватся ...

  18. #335

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    а потом вонищя
    Моторы не воняют!!! Они пахнут.

  19. #336

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Для меня тоже пахнут, только после этого зрение минус 30 и пиписка выше 7-го этажа не поднимаетса ... химия блин ...
    А беологический муссор - красота - амиак - диши полной грудью ...
    Фу блин - не вту степь ...
    Чур только, что пошёл прогулять ...(за пивом конечно - сколько не бери, всё равно ещё раз бегать)
    Там такой бооольшой перекрёсток ... я на ТТ-01 (шосейка) прогулялся! Некоторые водители, а вообще все поголовно - останавлавается! Боятса блин! Некоторые тупые не видит, что "лариска" выбежала ... надо глаза ставить! Свет. Чтоб все видели из долека ...
    Ну и не хулиган ли я ?

  20. #337

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    А кто не попадал под винт ДВС, поднимите руку ? (его же блин не видно, а значит, там нет никого)
    Ага. После того как получил по пальцу (.25LA, неприятно, но ничего фатального) тут же у всех своих винтов кончики лопастей покрасил.

  21. #338

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это ты про Li-Fe ?
    ногами пинал как футбольный мяч на поле подальше от стоящих вещей и самолетов
    горело так что сварка отдыхает
    ФИГАСЕ!!!! Не знал! Короче кто волка боится в лес не ходит.....Дело понятное на таких моторах,вращающий момент огромен и токи соответственно тоже. И для аккумулятора большая нагрузка. Я на ламу взял "Экстримовский". После полной разрядки его невозможно из верта вытащить - раздувает как шарик. Хотел как-то плёночку проколоть......потом передумал. Да в общем для моих вертов, альтернативы кроме LiPo я невидел....так,что буду просто осторожнее. А уж чему быть,того не миновать!!!!!!

  22. #339

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    не надо ли-по до конца высаживать!

    У меня проблема с ТБ странноватая. Когда идет видеосъемка, почти всегда посадка приходиться в 10 см от оператора. Это какая-то сила потусторонняяя. И в стороне пытался и по-разному. Мораль, видимо, в том, что ненадо снимать на видео свои полеты! Забыл добавить - всегда, почти, сильный ветер.

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    453
    В большинстве случаев к травматизму приводит собственный пофигизм и не соблюдение элементарных правил ТБ (Как в армии- НЕ доставать Не досылать Не направлять ) . Гипер самоуверенность (мне фиолетово ,плавали ,знаем) Анекдот:
    Разбился самолёт , нашли " чёрный ящик" расшифровали , последние слова пилота -"А я ещё во как могу и во как......."

  24. #341

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    [quote=Nik-Niklz;2139395]не соблюдение элементарных правил ТБ

    Это и есть ответ на все вопросы!
    Однажды мы "давали показуху" на 9 мая. Публика по берегу реки сидит,"поляны" накрыты...И - вдруг -прямо над самой большой "полянкой" пилотажка с двиглом в 10 кубиков выходит из под контроля! С высоты метров 50 крутое пике с ревущим на максимальных оборотах двигателем! Народ кто куда, врассыпную, да и не зря! Мотор откапывали лопатой - ушёл в грунт на сорок сантиметров !
    Теперь на "показ" выставляем только электрички , самые лёгкие - да и то в стороне от толпы - риск есть!
    Так что "думай,голова, шапку куплю!"

  25. #342
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ..Дело понятное на таких моторах,вращающий момент огромен и токи соответственно тоже.
    не надо ли-по до конца высаживать!
    я писал не про Li-Po а про Li-Fe
    Li-Fe у меня стоят на питании борта всех ДВС , после удара об землю видно повредились и ждали своего часа . когда начал разбирать дрова уже через пол часа они загорелись , я так и не понял в какой момент , толи я просто их пошевелил толи сами по себе вспыхнули

  26. #343

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник, но вот собираюсь calmato 40 sport запустить. Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?! (Извиняюсь за оффтоп)
    Раскручивал руками(пальцами) иногда и получаешь по ним)), но это удар по касательной так что ничего серьезного. Для меня самое страшное когда ДВС заводится в обратную сторону

  27. #344

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Запускал вчера новую модельку, маленькую, легкую. Моторчик слабенький плохо тянул, но KV - 1700. В четвертом запуске даю почти полный газ, кидаю модель градусов под 30 вверх, она делает свечку, ложится на спину и с высоты примерно метров пять - на меня. Валом винта прямо по кончику носа. Удар - как ... , ну в общем, с ног не сбил, но временная контузия. Мужики напротив стояли, тоже замерли, потом бросились ко мне. Думаю, спасла меня точность попадания. 3 - 4 см в сторону - мне бы лопастью кончик носа точно отрубило бы. А так отделался небольшой царапиной, кровь остановили.
    На козырьке кепки была микрокамера, так перед этим полетом я ее не включил!!!

  28. #345

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Вообще жизнь полна опасностей.
    Вертолет "муха" - все знают. GWS винтик 8х4 насаживается на бамбуковый шампур.
    Так вот при старте такого агрегата, я задел лопастью бицепс. Кожу прорезало неглубоко, но неприятно...

  29. #346

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Господа!Когда вы выходите на полетушке...думайте всегда о плохом!Я лично капа сажал в друга,он частично спрятался в багажнике...Из травм ...синие плечо с сильными ушибами...ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О ПЛОХОМ!ПРО запас можно обматерить детей и их родителей....из близ подошедших...
    Также предложить сунуть пальцы в винт пока модель на земле...На прозьбу дать полетать ..ВСЕГДА давайте летать чужим за 5ти кратную стоимость надоевший модели...деньги берите вперёд! Всегда БОЙТЕСЬ СОБАК они представляют
    опасность не только для модели но и для вас...Лучше переговорить с ней держа модель в руке на средних оборотах мотора.

  30. #347

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник, но вот собираюсь calmato 40 sport запустить. Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?! (Извиняюсь за оффтоп)
    Жаль шнур от телефона потерял, фотки скинуть не могу, отбить можно очень просто, лично я по дурости. Регулировал модель GMS .25 вывел на полный газ, услышал, что обороты начинают падать и сидя перед самолетом, напрямую сунул руку к жиклеру (через вращающийся винт), итог: на большом пальце рассек подушку обеими лопастями, на среднем первую фалангу от начала ногтя вверх, так же 2 попадания и на указательном 2 глубоких рассечения мягких тканей и ноготь почти пополам, как лезвием... прошел месяц, пальцы еще побаливают, зато увидел разбег лопастей по ранкам.

  31. #348

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Регулировал модель GMS .25
    Да-да-да, точно. Самый популярный способ получить по пальцам от ДВС - полезть регулировать через винт.

  32. #349

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    Ага, или засадить себе или кому то другому в лоб из за отказа , радиобойцовкой или вертом. А может и из за неправильной подготовки, для этого на соревнованиях одевают шлемы. Я как то тоже полез регулировать 46 Тундер Тайгер с резонаторной трубой, хорошо без пальца не остался. Так что на любителя.

  33. #350

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    33
    компрессионный двс надо с металлическим наконечником на палец заводить а то нечем совсем будет и глаза такие будут

  34. #351

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Кто не рискует - тот не пьет антибиотики! Красьте кончики воздушного винта в яркие цвета!

  35. #352

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    У меня тоже случай был летом. Поехали мы втроем на полетушки на популярное поле. Приехали, как оказалось слишком рано - никого еще не было. я с самолетами разгрузился, а друзья поехали в город за девченками. Поднял в воздух модель и начал наслаждаться полетом. Не дожидаясь полного разряда аккумулятора, я начал посадочные маневры - снижение по кругу. в этот момент приехала компания моя. все они решили подойти сзади меня постоять. В этот момент я уже вел самолет (размах 1600, масса 3,5 кг) на себя н в метре-полтора над землей, как улышал над ухом "БУ"!!! от неожиданности вздрогнул, но самолет посадил без последствий, он только чуть-чуть клюнул по ногам сзади стоящих. Я человек спокойный и сдержанный, особенно при девченках, но тогда я на того букалку хорошо излил поток браных слов. Потом уже я ему сказал, какие последствия могли быть, еслиб я дернул ручку газа: я бы, может, и увернулся, а вот сзади стоящие... В общем после того случая я при этом человеке не пилотирую никакую модельную технику. И взял себе правило: на поле самолет запускать одному, сзади максимум один человек чтоб стоял, остальные зрители не ближе 25 метров

  36. #353

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Было не со мной,с другом,на ЯК-55 50кл.электромотор,дома проверял на сколько большое биение кока ,с винтом и надетым коком,сидя перед моделью,пульт был перевёрнут к нему антенной,и вот после успешной проверки ,решил убрать газ,и дёрнул ручку по инерции на себя,(надо было от себя) и самоль сделав прыжок кинулся на хозяина,минус винт и швы на руке.

  37. #354

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Несколько месяцев назад моему приятелю фалангу большого пальца на правой руке винтом снесло. Как бритвой. Палец стал вдвое короче. Его счастье, что рядом была его жена (на его второе счастье она - врач), так что первая помощь была оказана незамедлительно. Палец не нашли - улетел в воду, на радость рыбам. Сейчас летает, как и прежде(молодец), всё путём, привык.

  38. #355

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Не совсем про авиамоделизм, но тема близка. Как-то смотрел медицинскую передачу, там чел рассказывал, как настраивал двигатель мотодельтаплана. Не понятно по каким причинам полез делать какие-то регулировки...через винт. Остался без кисти.

  39. #356

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    А я вот летом 50 кубового бензиныча впервые заводил, поначалу смело крутил винт от души - не заводился зараза, крутил, крутил, и тут он каак даст вспышку а я руку уже занес на новую попытку ну и винтом по ногтю большого пальца, поохал поахал, полез дальше заводить, опять кручу, кручу,кручу аж психоз взял, а он гад опять вспышку да так неожиданно что рука снова была занесена на новую попытку и попало винтом аккурат в тоже место куда и при первой вспышке- тут я уже ощутил все вкусы болевых ощущений.... ноготь лопнул, палец хрен согнешь... забинтовал, одел перчатку, т.к завести уже было делом принципа- завел таки но с тех пор бензинычей стал побаиваться ...

  40. #357

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Был случай. Заводил самоль 50 кубов в одночку. Обычно наступаю на правое колесо левой ногой, самоль чуть придавливается к земле, заводил все нормуль.. Однажды заводил, а он на холостых чихает, не схватывает - я чуть добавил газу. Завелся скотина сразу и дернулся вперед, а будучи прижатым за правое колесо - развернулся ко мне левым боком. Результат - рубленая коленка.. Джинсы спасли. Ткань-то прочная.
    Теперь никогда не добавляю газ.. все заводки тока на холостых. Ну и штыри .. куда без них.

  41. #358

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Можно и соблюдив ТБ, попасть дурацкую ситуацию.
    Только что вернулся с полянки, опыта пилотирования считай что нет а тут еще и ветер...
    Вобщем взлетел кое как делаю кружки, и тут тетко с собаками чешет прямо поперек поля метрах в 5 от меня, решил сажать от греха, увел самик в сторону, щенки за ним, кое как плюхнулся рядом с собаками(догоняют жеж), тетко на повышенных орет что УВИДЕВ ЩЕНКОВ САМОЛЕТ НЕ САЖАЮТ!!!
    Обяснил ей куда и каким путем ей с такими заявлениями топать
    Так через минут пятнадцать притащила мужа (благо дядька вменяемый оказался).
    Тот поинтересовался что тут за чернь его прелесть в дефиците мозга обвиняет, выслушал ситуацию, признал сей факт справедливым и мирно ретировался =)
    А еслиб в собаку, а хуже того в тетку сел?

  42. #359

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    ...А еслиб в собаку, а хуже того в тетку сел?
    Дык было же ж русским языком сказано "УВИДЕВ ЩЕНКОВ САМОЛЕТ НЕ САЖАЮТ!!!". Надо было летать пока тетка со щенками не нагуляется...

  43. #360

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Надо было летать пока тетка со щенками не нагуляется...
    надо наверное вместо "I'm not a carrot!" на крыле написать чтото вроде "Увижу Вас в зоне полета клюю в ГОЛОВУ без предупреждения!" али табличку такую потавить на поле хД +размах метра 3 и двс кубов 50 для острастки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения