Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 403

Травматизм в авиамоделизме?!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть устойчивое желание примкнуть к отряду авиамоделистов. В числе прочих возник немаловажный вопрос о травмотизме в этом хобби, причем меня ...

  1. #1
    unf2

    Травматизм в авиамоделизме?!

    Есть устойчивое желание примкнуть к отряду авиамоделистов.
    В числе прочих возник немаловажный вопрос о травмотизме в этом хобби, причем меня интересует именно самолетная часть - про травмы от вертолетов есть собственное представление и мнение - летающая циркулярка (т.к. расстояние до людей маленькое - среарировать время нет) + прочитал ветку в вертолетах на этом форуме: "Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !".
    Так вот - инфы по самолетам я не нашел. Про некоторые моменты ТБ слышал - над людьми не летать, летать только в секторе, на себя стараться на направлять, проверять на земле аппаратуру - -это я так понимаю основные моменты.
    Поэтому спрашиваю у тех кто обладает хоть какой-то инфой или статистикой (или собственным мнением по поводу безопасности) - поделитесь/расскажите.
    Боюсь не столько за себя, сколько за детей - они ведь рядом будут в большинстве случаев как я себе сейчас представляю.
    + буду благодарен если ктото ткнет пальцем на подробную инструкцию по техники безопасности при полетах на самолетах (вертолеты не интересуют, хотя если ктото рядом пускает..)


    Плиз если говорите о ЧП - указывайте причину по возможности

    Вопрос то на самом деле серьезный - ТБ прежде всего.

    Заранее благодерен всем кто выскажет что то полезное.

    P.S. Не надо писать что то типа "вероятность падения кирпича с крыши больше" или авто ДТП или т.п. - только факты или если собственные мысли - реально объективно обоснованные.
    Последний раз редактировалось unf2; 10.11.2009 в 15:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Есть устойчивое желание примкнуть к отряду авиамоделистов.
    Так вот - инфы по самолетам я не нашел.
    А если информация будет, мягко говоря, нелицеприятная, откажетесь от потенциального хобби и начнете вышивать крестиком?

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А если информация будет, мягко говоря, нелицеприятная, откажетесь от потенциального хобби и начнете вышивать крестиком?
    В вышивании крестиком тоже есть весьма нелициприятные моменты, связанные с кровопусканием.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    P.S. Не надо писать что то типа "вероятность падения кирпича с крыши больше" или авто ДТП или т.п. - только факты или если собственные мысли - реально объективно обоснованные.
    Конкретно? Пару лет назад убило моделью супружескую чету в Чехии во время показательных выступлений.
    У моих знакомых,( давно правда) одному выбило глаз , другому сделалась дырка в голове кодовой моделькой.
    Сам поподал моделькой в идущую на полной скорости машину

    Вэлкам....

  6.  
  7. #5
    unf2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А если информация будет, мягко говоря, нелицеприятная, откажетесь от потенциального хобби и начнете вышивать крестиком?
    1. Зависит от статистики - если случаю часты - или откажусь или не буду брать с собой детей пока они не достигнут определенного возраста.
    2.Если неприятностей можно избежать соблюдением ТБ - буду строго соблюдать ТБ - только вот её нужно знать.

    В дальнейшем прошу высказываться по теме!!!

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Сам поподал моделькой в идущую на полной скорости машину
    А я влетал в Ягуар, да еще и на чужом самолете.

    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    1. Зависит от статистики - если случаю часты - или откажусь...
    Вообще-то, в подобные хобби приходят не по статистике, а по зову души.
    P.S. А еще - это, - довольно затратное мероприятие.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Я думаю следующие. Это зависит от самолёта, чем он легче тем и травмотизм меньше. И от типа двигателя, с ДВС можно как минимум пальцы отбить. Ну и можно зарулиться куда нить и протаранить минимум забор или провода под напругой.

  10.  
  11. #8
    unf2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Пару лет назад убило моделью супружескую чету в Чехии во время показательных выступлений.
    Интересны в данном случае причины - казалось бы ТБ на выступлениях должны строго соблюдаться

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У моих знакомых,( давно правда) одному выбило глаз , другому сделалась дырка в голове кодовой моделькой.
    Опять же причины? имело ли место грубое нарущение ТБ или отказ техники?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Сам поподал моделькой в идущую на полной скорости машину
    Зарулились? отказ?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от recrut Посмотреть сообщение
    Это зависит от самолёта, чем он легче тем и травмотизм меньше.
    Мухолет - рулит!

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Мухолет - рулит!
    Комнатки круче!!!

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Интересны в данном случае причины - казалось бы ТБ на выступлениях должны строго соблюдаться
    Опять же причины? имело ли место грубое нарущение ТБ или отказ техники?
    Знаете, "гладко было на бумаге, да, забыли про овраги"...
    СпросИте здесь любого, нарушал ли кто-нибудь хоть раз ТБ? Думаю - нарушали ВСЕ!!! И по пальцам все получали. Так что, про СТРОГОЕ соблюдение - забудьте. К сожалению - это реальность. А еще, есть банальный отказ техники....

  15. #12
    unf2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение

    Вообще-то, в подобные хобби приходят не по статистике, а по зову души.
    Согласен, но статистика может повлиять на принятие решения втягиваться или нет.
    Согласитель, что если Вам скажут что по статистике колечит 50% (к цифрам не придираться) людей увлекающимся данным хобби - Вы покрайней мере задумаетесь лишний раз.


    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение


    P.S. А еще - это, - довольно затратное мероприятие.
    Я в курсе

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    или не буду брать с собой детей пока они не достигнут определенного возраста.
    Мое личное мнение: Брать детей, за которыми нужен присмотр, без обеспечения этого самого присмотра без Вашего участия, недопустимо.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Согласен, но статистика может повлиять на принятие решения втягиваться или нет.
    Значит, Вы еще не "созрели". Вот, когда будет "зубы ломить", тогда втянетесь.

  18. #15
    unf2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    СпросИте здесь любого, нарушал ли кто-нибудь хоть раз ТБ? Думаю - нарушали ВСЕ!!! И по пальцам все получали. Так что, про СТРОГОЕ соблюдение - забудьте. К сожалению - это реальность.
    Не согласен. Могу привести пример: Еду по одному и тому же маршруту один и с ребенком - когда еду с ребенком нарушаю правила на порядок реже и только в разумных пределах (если тут можно говорить о какихто пределах).

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А еще, есть банальный отказ техники....
    Ну так и спрашиваю - наскольто часты и тяжелы последствия отказов. Ну хотя бы в сравнении с верталетами.

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от recrut Посмотреть сообщение
    ДВС можно как минимум пальцы отбить.
    Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник, но вот собираюсь calmato 40 sport запустить. Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?! (Извиняюсь за оффтоп)

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник
    Не только отбить, но и отрубить можно. Электричками, кстати, нисколько не меньше.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?!
    От иглы зависит...

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Детям сколько лет?
    ИМХО, когда ребёнок осознаёт всю опасность летающего девайса, то можно брать его с собой....
    Мне вот 2 раза резало пальцы винтом. причина - банальная торопливость и невнимательность.... просто по невнимательности попал пальчик в работающий винт.... А режет глубоко и больно.. до костей

    Однажды делал петлю в в перпендикулярной плоскости перед собой... и на выходе самолёт скрутило прямо мне в лоб... Хорошо, что пролетел в метре над головой.... и самолёт цел и я.... Но теперь девушка, стоявшая тогда со мной рядом больше не ездит со мной на полёты....

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Электричками, кстати, нисколько не меньше.
    Ну сдуру можно и *** сломать.

  24. #21
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Конкретно? Пару лет назад убило моделью супружескую чету в Чехии во время показательных выступлений.


    Вэлкам....
    Это было в Венгрии, немецкая команда модельных шоумэнов нарушила все мыслимые и даже немыслимые правила ТБ, просто удивительно что при таком уровне раздолбайства они раньше никого не угробили.Случай вопиющий.
    Планирую создать в этом разделе грамотную ветку специально для решивших уделить свое свободное время нашему хобби, вот только подумаю как не повторить ошибок кровожадного бойцовщика Максима .

  25. #22

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Принципиально не нарушаю правила дорожного движения - очень удобно кстати - забываешь как гаишники выглядят
    при полетах на самолете - всегда БОЮСЬ!!!
    при старте заставляю коллегу "встать на хвост"
    летаю далеко от себя и от машин (самолет бензиновый 1,8 м)
    от мелколетов получал пару раз - боооольно!

    кстати самолеты все же более предсказуемы чем вертолеты. для современного пилотажного вертолета - понятие траектория полета по-моему отсутсвует вообще.
    Самолеты все же назад не летают (на самом деле летают но редко) и в случае отказа самолеты летят по более предсказуемой траектории.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Плиз если говорите о ЧП - указывайте причину по возможности
    Не очень понятно чем самолёты отличимы от вертолётов по части последствий крашей, но тем не менее причины крашей и тех и других до боли банальны и всегда одни и те же:

    -технические причины по части механики,
    -технические причины по части электроники,
    -погодные составляющие в различных вариантах,
    -кривые руки пилота в различных вариантах
    -невнимательность или торопливость пилота.

    Вот и все причины возможных крашей и травм, как объективные, так и субъективные которые должны учитываться при вступлении в это хобби
    PS: касательно ТБ, то стараются соблюдать все пилоты, это верно, но покажите мне хотя бы одного RC-пилота, который бы не получил от своего летающего друга "пинка" или был на волосок от этого по причине несоблюдения тех самых Т.Б. Думаю таких здесь нет:-)
    Последний раз редактировалось FRUKT; 10.11.2009 в 16:25.

  27. #24
    unf2
    Цитата Сообщение от neonlight Посмотреть сообщение
    Детям сколько лет?
    ИМХО, когда ребёнок осознаёт всю опасность летающего девайса, то можно брать его с собой....
    Пока не осознают - сыну чуть бульше 2-х лет, дочу пока брать конечно не собирался даже с мамай - маленькая совсем. Предполагается, что если беру сына - супруга за ним смотрит. Думаю ставить их рядом с машиной - если чо -за ней укрытся можно.

    Цитата Сообщение от neonlight Посмотреть сообщение
    Мне вот 2 раза резало пальцы винтом. причина - банальная торопливость и невнимательность.... просто по невнимательности попал пальчик в работающий винт.... А режет глубоко и больно.. до костей
    Ну вот это как раз тот случай, как я понимаю, который можно избежать соблюдением ТБ.

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Ну вот это как раз тот случай, как я понимаю, который можно избежать соблюдением ТБ.
    Можно, можно. Если делать все чужими руками и наблюдать из-за бетонной стены.
    Вы решили заняться для себя, или из-за детей? Уж слишком большой упор делается на их "вывоз" в поле.

    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    если чо -за ней укрытся можно.
    Вы и вправду так думаете?

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить.
    Да очень просто, завели, держите рукой, отвлеклись, повернулись или просто руку ослабили и привет гипс. А уж при измерении оборотов по пальцам получить - ваще святое

  30. #27
    unf2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Можно, можно. Если делать все чужими руками и наблюдать из-за бетонной стены.
    Вы решили заняться для себя, или из-за детей?
    Решил заняться конечно потому что самому захотелось.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Уж слишком большой упор делается на их "вывоз" в поле.
    ну а как иначе? я поеду один поеду а они дома?
    или если на даче.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы и вправду так думаете?
    Ну да , а почему нет?

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    По-моему, эта тема - чья-то очередная провокация.

  32. #29
    unf2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    По-моему, эта тема - чья-то очередная провокация.
    ????


    Так есть где-нибудь ТБ???

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Для топикстартера:
    максимальная безопасность- перед первым выходом в поле не менее десяти часов налета на качественном симуляторе, первый самолет должен быть ЕПП-шный полноценно-управляемый четырехсотграмовый пенолет с низкооборотным мягким винтом типа GWS,если у Вас солнечные очки, то даже глаз таким выбить абсолютно невозможно. Если есть у Вас инструктор, то безопасность почти стопроцентная , а эффективность обучения максимальная.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Согласен, но статистика может повлиять на принятие решения втягиваться или нет.
    Тогда вам лучше купить сим да дома летать , вот уж точно бюджетно и безопасно

    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Согласитель, что если Вам скажут что по статистике колечит 50% (к цифрам не придираться) людей увлекающимся данным хобби - Вы покрайней мере задумаетесь лишний раз.
    К примеру тех же водителей всё больше становиться, хотя аварии каждый день по ТВ кажут с последствиями не соблюдения ПДД

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А если информация будет, мягко говоря, нелицеприятная, откажетесь от потенциального хобби и начнете вышивать крестиком?
    Вышивание тоже "не айс": сепсис или гангрена от укола пальца иглой. Глаукома от напряжения зрения. Асфиксия от ниток, намотавшихся вокруг шеи и прочие тихие радости

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    в наше время безопаснее и эффективнее начинать с легких неубиваемых паркфлаеров

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    Зарулились? отказ?
    сработал файлсейф, но без газа, и она петельтками, петельками и на трассу прям в идущую 120 кмч десятку, в крышу. Слава Богу разошлись нормально без скандалов, владельцу я все компенсировал. В других случаях стечение обстоятельств с полным соблюдением ТБ.
    ТБ на все не распишешь,все равно судьба случится...

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    ????


    Так есть где-нибудь ТБ???
    В каждом ARF- или RTF-наборе есть элементарные требования безопасности.

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    была тут тема, как человек себе электричкой руку порезал. в поиске попробуй поискать получше. там и фотографии есть

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    ...
    С таким настроением лучше не начинать. Хобби должно приносить удовольствие. По поводу травмАтизма.
    Бегая по полю можно сломать ноги-руки, размахивая передатчиком можно выколоть антенной глаз . Дети (да и сам) могут подключиться к силовым аккумуляторам и/или напиться топлива. При первых полетах, с сыном ходил, ребенок порывался выскочить в полетную зону. В конце, при посадке, с криком "ловлю" метнулся к снижающемуся самолету, кончилось крашем (благо без травм). Самолетка была маленькая легкая, при столкновении разлетелась в куски.
    При полетах ВСЕХ, и детей и друзей и врагов и их машины держать за спиной и туда не летать, полетный ящик держать в недоступном для них месте. Остальное поиском по форуму

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    По-моему, эта тема - чья-то очередная провокация.
    Провокации дадим отпор - занятие авиамоделизмом гораздо безопаснее катания на коньках и санках

    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    ставить их рядом с машиной - если чо -за ней укрытся можно.
    Это как укрываться за машиной от метеорита, неизвестно когда и куда летящего. Поэтому этого не может быть.

    Хотя мой сын, когда был маленький, летом на даче в своё время укрывался за моей машиной при запуске ракет со старыми двигателями, которые теоретически могли взорваться ( но ни разу не взорвались ). Я сам ему так посоветовал. Но это совсем другое дело - он сначала укрывался, а уже потом соединял контакты.

    Цитата Сообщение от unf2 Посмотреть сообщение
    статистика может повлиять на принятие решения втягиваться или нет
    Ни один случай влияния статистики на занятия авиамоделизмом не известен


    Летом вам нужно приехать на одну из авиамодельных точек и посмотреть, как всё это происходит, тогда все вопросы отпадут.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 10.11.2009 в 17:19.

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    была тут тема, как человек себе электричкой руку порезал. в поиске попробуй поискать получше. там и фотографии есть
    Мягкий оранжевый пропеллер не более 12дюймов с зачищенной от заусенец передней кромкой и максимальными оборотами 5-6 тыщ наиболее безопасен в плане сования в него рук и попадания в голову. Оденьте солнечные очки, не суйте в него руки и можете чуйствовать себя в полной безопасности.

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    была тут тема, как человек себе электричкой руку порезал. в поиске попробуй поискать получше. там и фотографии есть
    нашел! вот Новичкам предупреждение: будьте осторожнее с моделью. И еще вопрос по креплению винта.
    правда, фотов там нет... значит, еще одна подобная тема где-то есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 12:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. ?Углеткань в авиамоделизме?
    от barrel в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2002, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения