Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 317

Очень летать охота!Пусть меня научат!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kazakov_98 Да, я сам думаю, надо брать несколько уроков у Глоткина, Опытный люд говорит, что оно всяко на ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Да, я сам думаю, надо брать несколько уроков у Глоткина,
    Опытный люд говорит, что оно всяко на пользу идет, причем независимо от уровня пилота... Типа как плановое ТО у машины - мозги поднастроить, руки подрегулировать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Согласен на все 100!

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    1. Начал с самодельного двух метрового бальзового планера.
    2. Хороший сим и аппа минимум 6 каналов.
    3. На симе обучаться почти до автоматизма с ветром и другими осложнениями...
    4. Первый полет желательно со знающим человеком...если сами то выбираем большое поле с высокой травой....и летаем меееедленно и скучно...
    5. НЕ ЗАЗНАЕМСЯ и чтим ТБ (я пару раз зазнался и чуть не протаранил хамер)
    6. Не боимся эксперементировать и анализируем полученный результаты...
    По себе скажу летаю на птенце и на планере, у бальзы и потолочки свои плюсы и минусы...рекомендую попробовать все и незацикливаться на чем то одном...
    Планирую сделать бальзовый тренер на ДВС и копию Миг-3 на потолочке...

  5. #44
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Я, как руководитель кружка, со своим напарником (парню 21 год) полетели сразу, хоть и коряво. Без симуляторов, сразу в поле. Сначала он, затем я. Поначалу конечно были жёсткие посадки, с одной первой морковкой, напарник зарулился, попутал ручки и ещё элероны были подключены не правильно. Заклеили трещину и дырку в фюзе (через которую вылетел акк) и через несколько дней опять в небо. Глобальных разрушений, а соответственно ремонтов, небыло. НО, навыки пилотирования дал планер, который мы сделали. Там конечно были жёсткие поцелуи планеты, которые планер с честью выдержал (так, пару носовых швов заклеили) без разрушений, конструкция жёсткой получилась. (Здесь на форуме в разделе Планера тема - Разкритикуйте планер).
    Самолёт:
    Двигатель 400-го типа. Регулятор E-Sky на 20 Ампер. Никельметал-гидридная батарея Intelect на 1400 мА, Ап-ра Futaba 4EX - FM, винт 7х6 прямой привод. Материал потолочка.

    Большой стимул не разбить - всё дорого стоит, а соответственно и полностью сосредоточится на модели, стики держать нежно, двумя пальчиками и никогда судорожных движений не делать, лучше бросить, самолёт сам пойдёт (если это верхнеплан).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    ...никогда судорожных движений не делать, лучше бросить, самолёт сам пойдёт (если это верхнеплан).
    И так пойдёт-пойдёт-пойдёт... И войдёт!.. В планету!

    Вот не удержался, не могу я такие "советы" мимо пропустить! Уж сколько их на моих глазах так "ушло"! Не из числа! А причиной или бросание ручек в надежде что "всё само собой образуется", или полный отказ мозга пилота и, как следствие, полное заклинивание ручек передатчика в пальцах... "Сам" самолёт начинает летать после приобретения достаточных навыков как пилотирования, так и постройки (покупки "правильного" самолёта).

  8. #46
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Вы не совсем правы сэр, это смотря какой самолёт. Например свои самолёты мы настраиваем сначала как планер: кидаеш с рук и он ДОЛЖЕН планировать (не хочет - заставим, не может научим) путём правильного подбора ЦТ и углов, ну а потом в полёт. Сколько раз было бросишь управление - он сам и выравнивается, ну чуть помогаем, главное чтобы запас по высоте был. И потом, не рассматривайте это как совет, просто я пишу как мы это делаем, как мы учились, вот и всё. Конечно, если бросить управление флаем то...
    А подобную "технику" управления "терпят" некоторые модели и используют некоторые пилоты-новички.

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю что симулятор НЕ нужен, а так же что ЕРР полный отстой, но возводить этот "комплект" в ранг абсолюта я бы тоже категорически не советовал. И тому есть много примеров. Пути освоения таинства полёта разные - какие-то проще, какие-то сложнее...
    Да, есть масса примеров, когда люди возят на поле двсные тренеры один за одним.

    И так по 2 года. Если вы уже давно летаете - ну прекрасно.

    Просто я думаю, этот комплект (сим + ерр) - самый быстрый и безболезненный способ научиться летать на моторных моделях.

    Более того, даже после 3 лет тренировок я все равно отрабатываю новые фигуры в симе сначала.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Да, есть масса примеров, когда люди возят на поле двсные тренеры один за одним.
    ...ерр) - самый быстрый и безболезненный способ научиться летать на моторных моделях
    Либо попробовав как оно (ерр) летает, - унести ноги из такого хобби.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята, опять к ругони идёт даже в таком безобидном топике. Тема была > вопросы не задавать, коментариев не давать, а толко описать ВАШЕ личное становление пилотом и ваши ЛИЧНЫЕ ошибки и ваш ЛИЧНЫЙ прогресс > кем вы стали и на чем летаете сейчас. Всё. Каждый кто прочитает сам для себя сделает выводы и скопирует путь что ему/ей более подходит.

  13. #50

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Сначало отходил в ДДТ около трех лет на начальное моделирование,затем вышел из возрастной группы и начал сам заниматься стендовым моделизмом. Потом решился записаться в авиамодельный кружок туда же,но что-то дело не пошло,не понравилось мне как-то.Прошло еще немного времени,как меня снова потянуло,но уже в другую моделку,а вернее" Детско-юношесскую спортивную школу по авиационным видам спорта" которая подразделялась на авимоделирование и планерный спорт. И вот увидев р/у модели не думая пошел и начал заниматься.На дворе был 2005 год. Мне уже было 16(по меркам моделки-не молоденький.)Все началось с свободнолетающего планера А-1.Собирал долго(опыта то нет)Но зато когда полетел,понравилось аффигенно.Носился по полю втечение 2-х лет как ошпаренный.Но есть одно"но" - учеба,специальность-"Архитектура"которая забрала много времени и сил.Но несмотря на все это собрал Р/У планер на котором летаю и по сей день,а также еще серию моделейкоторыми доволен очень.Еще имеется в наличии тренер PIPER
    На сегодняшний день собираю планер 2-х метровый(как сделаю,отпишусь) и размышляю какой самолет делать(уж копии больно нравятся)
    Пока я- убежденный электролетчик и планирую летать на электро.
    P.S.- на симах практически не летал,все сам,да на своих ошибках.Авиамоделированием намерен заниматься и дальше и больше,так как деньги начал зарабатывать,а как известно моделизм без денег......Мне в этом хобби нравится то ,что моделизм-штука,в которой возраст не имеет значения и можно заниматься от мала до велика.А также хочу выразить благодарность людям,которые организовали этот сайт и поддерживают его в рабочем состоянии.....
    ВСЕМ УСПЕХОВ,ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ,ТЕРПЕНИЯ И ПОМЕНЬШЕ ДРОВ!!!

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    А подобную "технику" управления "терпят" некоторые модели и используют некоторые пилоты-новички.
    Во-во. Я после 20 минут полета на "h1n1" затягивал его повыше, ставил пульт на стул рядом, закуривал (правда, поглядывая одним глазом на модель), а потом долетывал еще минут 20

  15. #52

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Либо попробовав как оно (ерр) летает, - унести ноги из такого хобби.
    А есть примеры?

    У меня есть конкретные примеры, как люди бросали все, засадив очередного ручащего тренера на березу.

    А вообще наверное да. Каждому свое.

    НО. Если ко мне на поле подойдет человек и скажет: "подскажите с чего начать?", я ему точно не скажу, что с любой хорошо летающей модели тренера на любом моторе без сима.

  16. #53

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....ой , что-то не туда поехал. Ну да ладно. Вообщем не менее давно , я , тогда ещё "патсан мелкий", стоял в столярке. В группе таких-же как я кружковцев, и держал в своих руках хрупкое изделие рук моих. А изделие это было из стеблей соломы , обтяжки из конденсаторной бумаги, с растяжками из нитей от девчёночьих бантиков. И склеено всё было целулоидом, растворённым в ацетоне. Двигателем была резинка в 4 нити круглой резины.Так вот держу я самолётку в руках и гляжу на то, как мои товарищи ,по команде преподавателя ,выходят на стартовую позицию и отпускают свою модельку в свой первый полёт . Я вижу всё, как дрожат пальцы у Андрюхи, и он нервно и неумело толкает модельку. Она задираеться и валиться на крыло пролетев пару-тройку метров. Так нельзя, кричу я сам себе мысленно ! Плавнее , и не вверх надо ! Толик накрутил резинку чуток больше чем надо и сломал аппаратик . И стоит с мокрыми глазами , зная , что на старт его сегодня уже не вызовут.
    А как же я ? Может моя самолётинка глупо развалиться у меня прям в полёте ??
    Нет ! Я кажеться всё сделал как надо ! Вон ,сосед по стапелю , отлетал как надо , почти два круга по столярке ! А я видел как он строил , я не хуже точно !
    Ну ?! Это меня зовёт руководитель ? Да не толкайте меня , я слышу... и почти иду . Ноги ватные , в ушах шумит , в далеке голос ".....если готов - взлетай" . Какое там ровнее отпустить ! Лишь бы самому не шлёпнуться и самолётку не раздавить. Но моделька МОЯ ! Я её сделал вот этими руками , и она часть меня и не подведёт меня и полетит как надо ! Отпускаю пропеллер , пока он раскручиваеться всё быстрее , лёгким и плавным движением вперёд запускаю модель . Всё ! Сейчас всё увидим , и ребята увидят и вообще весь белый свет смотрит как мой самолётик летит. Потому как есть только ОН и запылённое помещение , называемое столяркой . Сейчас мы все увидим ,о чём я думал когда вот это пятно от клея на правой плоскости образовалось . Именно сейчас руководитель увидит , что я вон эту растяжку не на два узелка завязал. И пацаны будут громко смеяться , когда мой самолёт врежеться в стенку в том конце столярки .Из-за того , что я кажеться перепутал право-лево когда бобышку под вал рассверливал .." запомни ! выкос вправо-вниз !..."
    Но ЧУДО ! Моделька пролетев пару метров , поднялась почти под потолок , потихоньку пошевеливая плоскостями плавненько повернулась и уже весело летит к нам ! Есть полкруга ! Летит ! НУ ?? ДАВАЙ ! Хватит места чтоб завершить первый круг ?? Есть ! УРААА !! На половине второго круга резинка остановилась....и моделька плаавно завершила полёт ,мягко коснувшись пола. Пролетела ? Сколько ? Почти три круга ? Полторы минуты в воздухе ? Когда ?? Я же внимательно смотрел ! А почему я не видел что круга было именно ТРИ ? Да и летала моделька как минимум минут десять ! ....
    Вся эта туча мыслей и эмоций наполняла мою голову, а я стоял трепетно держа мою самолётку в руках и уже не слышал и не видел , как Славик выходил на освобождённую мною позицию для старта. Мир , и события в нём,перестали занимать моё сознание.
    Я шёл по заснеженному тротуару, прижимая к себе картонную коробку, с самым величайшим сокровищем всех времён и народов ! Там был мой самолётик . Он сегодня летал . Очень хорошо летал ! А преподаватель разрешил нам всем взять свои модельки и отнести домой . Показать Папе с Мамой , и сестрёнке младшей, но она у меня мелкая ещё , и ничего в самолётах не понимает. А я шёл по тёмной улице, под ногами поскрипывал снежок , но лёгкий морозец никак не волновал меня , я всё ещё был ТАМ , в воздухе .....
    .....на дворе был декабрь 1972 года
    Последний раз редактировалось John_K; 14.11.2009 в 21:40.

  17. #54

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Давным-давно.....на дворе был декабрь 1972 года
    Аж слезу вышибло.
    Я комнатными моделями занялся под конец школы...
    В РУ с февраля 2009. Пока клеил самолет, мучал сим, читал форумы. Наставников не нашел. Полетел сам. На мелком (700мм размах) высокоплане из потолочки, собственного производства.

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Граждане, коллеги, тема была про то как научиться, ничего против ретро воспоминаний не имею, если не затруднит , то выкладывайте фотки своих самолетиков, видео с полетов, это очень приветсвуется!

    Пример:
    1983 год, аппаратура Супранар, культовая пилотага "КУРАРЕ", ну и я, молодой и красивый.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0355.jpg
Просмотров: 272
Размер:	52.6 Кб
ID:	297359

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Либо попробовав как оно (ерр) летает, - унести ноги из такого хобби.
    Не согласный я с такой трактовкой. Сегодня в полный штиль мой стажер настолько ровно летал на ЕПП-шном самолетике, ровно и с понятием входил и выходил из фигур.. Ф3Акомплекс можно начинать разучивать.
    Вобщем мы аж оба от таких успехов офигели.
    Последний раз редактировалось asw; 14.11.2009 в 22:48.

  19. #56

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Не вопрос...
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.05.2010 в 22:02.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ребята, опять к ругони идёт даже в таком безобидном топике. Тема была > вопросы не задавать, коментариев не давать, а толко описать ВАШЕ личное становление ...
    Влад дело говорит! А вы господа - овощеводы (Коллапс и иже с ним), если бы имели терпение (или может неподдельный интерес) разобраться в теме, то прочли бы ее сначала.
    Буквально во втором сообщении, к тому же самому я всех вас и призывал.
    Если честно, ничего не имею против ЕРР, это так... для равновесия.

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А вы господа - овощеводы (Коллапс и иже с ним),
    Ну, в компании с boroda_de, "овощевод" звучит неплохо

    Заметте, Алексей, я даже теперь не начинаю, хотя стоило бы ....
    Автора уважаю, однако...

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А что стоило бы? Ну напиши в личку, что думаешь...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Автора уважаю, однако...
    А я за его спиной и не прячусь.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 15.11.2009 в 02:01.

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что стоило бы? Ну напиши в личку, что думаешь...
    Вы сначала причитаете, как бы не скатиццо в ругать в столь безобидной теме, а потом вещаете в форматах, типа:

    Либо попробовав как оно (ерр) летает, - унести ноги из такого хобби.
    Следующей фразой -
    Если честно, ничего не имею против ЕРР, это так... для равновесия.
    Нахуа нам такое "равновесие"?
    А вы господа - овощеводы (Коллапс и иже с ним),
    А далее опять строите из себя пацифиста...

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    я за его спиной и не прячусь.
    зато в личке спокойнее, правда? Никто не увидит....

    ЗЫ. Саш, прости...

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    На ровном месте понеслася...

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На ровном месте понеслася...
    Ухожу-ухожу
    Пущай многоопытные практики дальше несут бред "для равновесия", я буду мимо проходить...

  26. #63
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ухожу-ухожу
    Пущай многоопытные практики дальше несут бред "для равновесия", я буду мимо проходить...
    уходить не обязательно, просто не заводись с пол-оборота

  27. #64

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ну вот. Как всегда нью-реалисты против виртуал-ортодоксов . И война тупоконечников с остроконечниками. А истина конечно где-то посередине.
    Ребят ! Не надоело цапаться ?? Нету двух одинаковых людей ! И не может быть. И мнения никогда не совпадают , потому как люди РАЗНЫЕ !

    И вообще. Мы кажеться про модельки беседуем ?

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А я написал про то, как сейчас начинал.

    А вообще все началось в детстве, когда мы с другом приезжали на праздники в Тушино и там, после основной программы, были показательные выступления РУ моделистов. Это был год так 85-87. Тогда и появилась мечта об радиоуправляемой модели самолета.

    Потом собирал сам кордовые, правда до полетов дело так и не дошло. И свободно летающие планера в кружках.

    Эх, сейчас бы узнать, кто тогда летал в Тушино, познакомиться бы. ТОгда эти люди были неба жителями (в прямом смысле )

    А вот фотка первой модели.

  29. #66
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Обьявление!
    Продаётся нервная система, в отличном состоянии, заводидся с пол оборота. (воспринимайте шуткой).
    Ну а если по теме: начал ходить в авиамодельный где-то в 1977-м, примерно в 7 классе, но не понравилось, учитель к нам новичкам не..... в общем не обращал внимания. Начал строить схематку.. да бросил, не чувствовалось его близости рядом как преподователя-наставника, ушёл в судомодельный. Так и бегал на кружки, уроки прогуливал. Авиамоделизмом стал заниматься уже будучи взрослым, когда сам стал руководителем кружка. К новичкам внимание в первую очередь. Сейчас строю свою разработку.

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я учился в семидесятые, техника обучения на сверхустойчивых планерах с большим углом V и слаборазвитым управлением была тогда актуальна. На сегодня самая быстрая метода обучения безопасным полетам- симулятор+ ЕПП-ный паркфлаер.
    Никто ведь не запрещает учиться по методам древних богов, долго и упорно, годами , а можно за сезон освоить тоже самое.
    Другое дело что очень неплохо и похвально было-бы не зацикливаться на "тапках" , а перейти на качественные модели., используя ЕПП как трамплин для осовения навыков руления.Я например после освоения безаварийных полетов на "тапке" советовал бы перейти на хороший бальзовый электрический самолет.Уверен что если после тапка у Вас появится например 30-я Катана Себы, то вот с этих пор Вы навсегда научитесь отличать хорошо летающий адекватно управляемый самолет , от плохого..
    Если от моторов как грыцца "Блевать кидат" и чуйствуется что это не ваеше,тогда надо сразу после " тапка" брать металку и учиться искать термики...

  31. #68

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А лучше все вместе, как у меня. И двс и электро и планера и слоп.

    Пока не освоены копии и воздушный бой. Все еще впереди.

    Но ЕРР тапок до сих пор наготове и летаю на нем периодически на скорую руку у дома.

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    И война тупоконечников с остроконечниками. А истина конечно где-то посередине.
    Хм.. Истина - она не столько посредине, сколько впереди.
    Тут, ИМХО (крепкое такое ИМХО - хрен сдвинешь ) развивается как....
    Обучаемый на деревянном тренере летает менее эффективно с точки зрения пилотажных навыков. Но у него есть глобальная правильная установка - самолет ронять нельзя. Второй плюс который он имеет - привычку видеть самолет в "нормальном" размере. Переход на следующий размер чисто психологически для него будет проистекать намного быстрее, чем для "пенолетчика". Третий плюс - привычка готовить самолет к полету.
    Пенолетчик, в отличии от деревянщика, очень быстро прогрессирует в пилотаже. Наработаны нужные реакции, самолет быстро начинает управлятся спинным мозгом. Казалось бы - вот оно, можно прыгать на бальшой красивый самолет, и.... облом.
    Переход на бальзу даже чуть большего размера - это барьер, который преодолевается с усилием. Очко дрожит даже на 1,5-метровом самолете. Большой. Хрупкий. А вдруг упадет - это же сразу дрова! Начинатся тормоза....

    Года через 1,5-2 эти два пути сойдутся примерно на одном уровне. Самолеты перестанут падать, очко перестанет дрожать на новой модели, вместо рассказа о ТТХ самолета товарисча можно просто попросить им порулить, не боясь его грохнуть... И вот тогда, с оглядкой назад, будет все равно кто на чем учился. Вот тут и наступит "истина"

  33. #70

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Купил дракошу


    Пока обтягивал крыло скотчем разобрался в симе как летать.

    запустил дракошу


    после первых полетов - начал "творить пилоаж" и появились первые падения.

    но дракоша тренер неубиваемый - все равно продолжал летать


    когда перерос дракошу - купил потолочки и сделал пилотагу по мотивам САР


    стал летать ее на дракошевской же аппаратуре


    А из коллекторного двигла дракоши сделал Ла-7
    [/url]

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Большой. Хрупкий. А вдруг упадет - это же сразу дрова! Начинатся тормоза....

    Года через 1,5-2 эти два пути сойдутся примерно на одном уровне.
    А после тренера тормозов нету??? После того, как его родимого такого красивого и бальсового раз 10 приложил, потом чинил месяц, потом опять приложил. Вот тут уже очко точно будет жим жим.

    И на мой взгляд, установка, что самолет ронять нельзя - крайне вредна. Так же как и тренер как таковой.

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    У Barim шикарный отчет, с картинками и кином. Красиво!Доходчиво и понятно.

  36. #73

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    То есть тоже картинки и кино выложить? Этапы становлкния, так сказать?

  37. #74
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    То есть тоже картинки и кино выложить? Этапы становлкния, так сказать?
    Ну да, будем премного благодарны, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
    Можно частями.

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А после тренера тормозов нету???
    По поводу размеров и веса - нет. Как правило пересаживаются на какуюнить деревянную экстру или кап на 72-й саите. А третий-четвертый самолет часто и бензиновым покупают. Да и я честно говоря не видел, чтоб тренер мочили по 10 раз и на месяц в ремонт ставили. Летают блинчиком по кругу по несско лет - это да. Тут своя крайность. Пенолечик уже 3Д откручивет осознанно за это время. Но перед 1,5-метровым бальзовым самолетом очкует. Вот и получается, что либо отсанавливается на пенлетах, максимум - на 30-й себиной катане, либо к полноразмерной модели идет пару-тройку лет, хотя как пилот - вроде и неплох был изначально. Я не знаю, может меряем по-разому.
    Цитата Сообщение от alfa3_owner
    И на мой взгляд, установка, что самолет ронять нельзя - крайне вредна.
    Не знаю, мне она позволяет продолжить второй сезон на моем единственном "постоянном" самолете.

    Я сам все время остаиваю ЕПП (у меня самого не было ни одного тренера), но недоценивать тренеры не могу, особенно вспоминая свои грабли и проблемы.


    ЗЫ. К фотографиям.

    Первый самолет (элетропланер 220см, 600й коллекторник, 7 банок кадмия)



    Второй самолет (даже мой обзор по нему) Тоже естессно коллекторник, но уже на гидриде

    Последний раз редактировалось collapse; 15.11.2009 в 17:44.

  39. #76

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тут своя крайность. Пенолечик уже 3Д откручивет осознанно за это время. Но перед 1,5-метровым бальзовым самолетом очкует. Вот и получается, что либо отсанавливается на пенлетах, максимум - на 30-й себиной катане, либо к полноразмерной модели идет пару-тройку лет, хотя как пилот - вроде и неплох был изначально. Я не знаю, может меряем по-разому.
    сегодня я отлетал на 30-й фунтане весь день. Уже привык, хотя посадки иногда получаются "по зумовски". Но без повреждений. Себина 30 катана тож на стене висит, хотел сегодня взять - не смог по нетехническим причинам.
    НО! Лично у меня переход на полтора метра означает большие финансовые затраты как то замена авто, снятие модельки и тд, что я врядли потяну, ибо есть и другие хобби. И вонючки (дизеля и тем паче бензин) в дом я не понесу. Да и расходы на топливо не радуют. Поэтому наверно остановлюсь на метрсорок. Но это на следующий год, мож и позже.
    Кстати,сегодня у нас на поле летал 180 см электропилотаг, так глядя на него понимаешь, что "пердинычи" уже особо и не нужны... 6 кило тяги
    Если что - я начинающий, первый сезон, свой отчет написал раньше.

    добавлю. читаемость в небе больших моделей немного того, преувеличена, ибо зумоподобные порхают перед носом, а большие (по крайней мере у меня пока) во все небо. Как и у всякого начинающего. Поэтому данный фактор при выборе первых моделей имхо ничтожен.

    Кстати, выражаю свою благодарность ВСЕМ коллегам по данному хобби, ибо без вашей поддержки и советов (не всегда в тему, но на то и мозг) вряд ли я б встал на крыло и тем более вряд ли бы так прогрессировал. Хотя организм не обманешь, при переходе с пены в полкило на бальсу в полтора очко того, жим-жим делает, приходится заставлять
    Последний раз редактировалось Sergey77; 15.11.2009 в 18:43.

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Кстати,сегодня у нас на поле летал 180 см электропилотаг, так глядя на него понимаешь, что "пердинычи" уже особо и не нужны... 6 кило тяги
    Так оно еще не сильно то нагружено. С него и 7 можно вытащить...

  41. #78
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    сегодня я отлетал на 30-й фунтане весь день. Уже привык, хотя посадки иногда получаются "по зумовски". Но без повреждений. Себина 30 катана тож на стене висит, хотел сегодня взять - не смог по нетехническим причинам.
    НО! Лично у меня переход на полтора метра означает большие финансовые затраты как то замена авто, снятие модельки и тд, что я врядли потяну, ибо есть и другие хобби. И вонючки (дизеля и тем паче бензин) в дом я не понесу. Да и расходы на топливо не радуют. Поэтому наверно остановлюсь на метрсорок. Но это на следующий год, мож и позже.
    Кстати,сегодня у нас на поле летал 180 см электропилотаг, так глядя на него понимаешь, что "пердинычи" уже особо и не нужны... 6 кило тяги
    Если что - я начинающий, первый сезон, свой отчет написал раньше.
    С первого сезона добраться до 30-й Катаны очень неслабый результат, без симулятора ,пенолетов по технологии древних богов это было бы невозможно.

  42. #79

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    С первого сезона добраться до 30-й Катаны очень неслабый результат, без симулятора ,пенолетов по технологии древних богов это было бы невозможно.
    абсолютно согласен, только пахота (налёт), а не разглагольствования в форуме летать научит. 30 часов в симе, 120 в небе на данный момент. (из них 119 на пенолетах) с апреля этого года.
    Как я себе изначально задачу поставил (летать как можно больше), так я её и выполняю. Постепенно количество переходит в качество, что даже я уже замечаю. Руки работают сами, без команды головы. И это правильно, ибо голова просчитывает дальнейшие маневры и следит, чтоб "петли были круглыми". Когда просчет дальнейшего движения самолета перестанет требовать голову для этого (когда я буду видеть куда и как попадет самолет спустя 3-5 фигур) я буду считать что немного научился летать.
    К сожалению изза плохого зрения от сима отказался, вместо него пользую зум, но не всегда помагает. Например фунтану при больших расходах на руле высоты банально скручивает. Зум гораздо меньше. Посмотрим, как катана себя поведет.
    Хотя повторюсь, я только начинающий, научусь
    Последний раз редактировалось Sergey77; 15.11.2009 в 19:12.

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну да, будем премного благодарны, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
    Можно частями.
    Катана, на которую я пересел после ЕРР.
    Потом металки, слоп, еще 1.25 электро. И видео - с последних выходных. 2 м бензин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Саратов летает?
    от TaxMen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 20:50
  3. Очень хочется снова летать
    от Vlad73 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:18
  4. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  5. Переубедите меня, пожалуйста. Очень хочется...
    от Сергеич в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения