Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 317

Очень летать охота!Пусть меня научат!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw С первого сезона добраться до 30-й Катаны очень неслабый результат, без симулятора ,пенолетов по технологии древних богов ...

  1. #81

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    С первого сезона добраться до 30-й Катаны очень неслабый результат, без симулятора ,пенолетов по технологии древних богов это было бы невозможно.
    Саша! При всём уважении к тебе, как быть с "моим" студентом (писАл выше), который через полтора десятка полётов на полноразмерном дровяном тренере сам полетел? (Он, кстати, у нас на соревнованиях секретарём при судье работал.) Я ему давал Оксайлусом "порулить". Он спокойно минуты полторы пролетал, без всякой дрожи, и даже заявил что самолёт "как по рельсам" идёт (типа, успел разобраться... "профессионал"!) А второй его самолёт (сейчас постройка к завершению идёт) - это Фунтана 1800 размахом под бензин! И никаких, замечу, сложностей с размерами и психологией! А меня по поводу моего первого() за 27 в моделизме и 10 в радио "пенолёта" ещё и подкалывает, что я на "старости лет" в маразм и детство впал! Салага зелёный!..

    Так что хоть что говорите, но путь: сим-ЕРР НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ! И, видимо, не единственно верный. Повторюсь, я опять не говорю что сим не нужен а потолочка г....о, просто опять всё однобоко в сторону "пенолётов" сваливается... Причём очень агрессивно почему то... И именно со стороны тех, кто пошёл по этому пути Только вот один Collaps вопреки значению своего ника пытается уравновешено сопоставлять "за" и... "за"... Ну и автор темы, конечно!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    дык чтож ваш ученик то в этой теме _свой_ опыт не напишет то? ,-)

  4. #83
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Саша! При всём уважении к тебе, как быть с "моим" студентом (писАл выше), который через полтора десятка полётов на полноразмерном дровяном тренере сам полетел? (Он, кстати, у нас на соревнованиях секретарём при судье работал.) Я ему давал Оксайлусом "порулить". Он спокойно минуты полторы пролетал, без всякой дрожи, и даже заявил что самолёт "как по рельсам" идёт (типа, успел разобраться... "профессионал"!) А второй его самолёт (сейчас постройка к завершению идёт) - это Фунтана 1800 размахом под бензин! И никаких, замечу, сложностей с размерами и психологией! А меня по поводу моего первого() за 27 в моделизме и 10 в радио "пенолёта" ещё и подкалывает, что я на "старости лет" в маразм и детство впал! Салага зелёный!..

    Так что хоть что говорите, но путь: сим-ЕРР НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ! И, видимо, не единственно верный. Повторюсь, я опять не говорю что сим не нужен а потолочка г....о, просто опять всё однобоко в сторону "пенолётов" сваливается... Причём очень агрессивно почему то... И именно со стороны тех, кто пошёл по этому пути Только вот один Collaps вопреки значению своего ника пытается уравновешено сопоставлять "за" и... "за"... Ну и автор темы, конечно!
    Есть подозрение шо у тебя там не простой "стажер", а кто-то наподобие моего кума..
    никогда не видел чтобы кто-то быстрее рулить научился, сначала я сказал чтобы он посидел часов семь-десять в симе , он просидел, потом уже с третьего полета он со шнурка сорвался и начал летать самостоятельно... Просто когда кум мой решил порулить радиомоделями он уже был Абсолютным Чемпионом Мира по Самолетному Спорту.
    А летчика научить проще простого.Еще неизвестно кто кого и учить пилотажу будет.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Сим-ЕРР НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ! И, видимо, не единственно верный. ... просто опять всё однобоко в сторону "пенолётов" сваливается... Причём очень агрессивно почему то...
    Полностью поддерживаю! Пока вроде бы никто из Бальзовиков - ДВСников свою "религию" никому не навязывал. Давайте не будем возводить личные мнения в ранг аксиомы.
    Ко всему прочему, ведь кто то еще учится и на планерах, а кто то на "цельнодеревянных". (Это не шутка, сам видел, фанерные крылья, без нервюр)

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    дык чтож ваш ученик то в этой теме _свой_ опыт не напишет то? ,-)
    Тут паренек к нашей компании прибился. Дал ему перед ноябрьскими свой FMS с "пультом-балалайкой". Летать парню пока не на чем, но "рвется в бой", рискну своим NexStar - oм. Если что - отпишусь сам.
    Шнурок нашли, но опыта инструктора, у меня нет никакого. Может вкратце дадите информацию или ссылку, - буду премного благодарен.
    Если взаимодействие и команды, мы еще как то отработаем, то согласование настроек ведомого и ведущего передатчиков для меня темный лес.
    (триммеры, сабтриммеры, и пр.)
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 16.11.2009 в 03:27.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Начинал году этак в 97-98 с кордовых, ну потом понятное дело учеба, институт и т.д. и т.п. потом как-то вспомнил молодость и подумал что классно бы самолетик кордовый сделать, залез в инет и понял что сейчас "рулит" RC моделизм. Не знаю почему, но первыми установками которые у меня появились почти самостоятельно стало: - "Никакого ДВС, если есть электрички ни чем не уступающие по мощности (мол в детстве с кордовыми хватило)
    - Никакого пенопласта - только бальза, это тоже из детства, причины не понятны даже мне.
    На форуме нашлись люди из моего города, а один из товарищей детства, с которым довели не одну кордовую бойцовку до состояния дров в контактном воздушном бою, как оказалось давно увлекается RC, он то и помог мне с первым самолетом, за что ему огромное Спасибо!
    Без сима естесственно не обошлось, нарабатывал навыки недель так эдак с месяц.
    Собственно первым самолетом стала Цессна 182 от Гиперион, отличный метровый тренерок с фюзом из стекла который отлично крутил классический пилотаж, ровно и четко, вообще очень приятно было на нем летать (к сожалением пришлось продать самолетку).
    После цессны решено было построить самому бальзовую пилотажку, выбор пал на Катану в 30-м размере, а пока она строилась хотелось попробовать что такое пилотажный самолет, но малой кровью - был приобретен зум. Классный самолет в качестве пилотажного тренера перед бальзовой моделью, главное не забывать что ЕРР прощает многие жесткие посадки в отличие от бальзы.
    Примерно за месяц до окончания постройки Катаны был приобретен бальзовый фан - вспомнил что такое "жесткий" самолет которого не скручивает на резких эволюциях, да и летает он значительно четче чем ЕРР (Zoom был собран несколько криво и без доп усилений из-за "малограмотности" в RC-моделизме, сечас с удольствием собрал бы еще один, но уже продуманно).
    Сейчас летаю на Катане которая наконец доведена до полетного состояния пусть и без капота и фонаря (кстати, собственноручно собранный самолет оказался единственным который не пришлось триммировать).
    Так же есть T-Rex 500, но пока не доведен до полетного состояния. В планах Pitts размахом под 1300, тоже самодел.
    Вот моя небольшая история в RC-моделизме, думаю у каждого свой путь и стандартных решений не существует.
    Несколько фото:

  8. #86

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если в симе нормально летает - то просто - поднять повыше и дать передатчик, стоять рядом и подсказывать. пред посадкой забрать передатчик.

    Я спокойно передавал передатчик даже с такой верткой штукой как гидрошняга.
    Про обычные авиамодели и не говорю - давал летать разным людям на всем то есть, часто просто передавая пульт в полете и забирая его перед посадкой

    если не летает - то взять 2 одинаковых передатчика (одной фирмы) на тренере вынуть кварц/отключить блок синтезатора выниманием, соединить, на мастере зажать переключатель тренер.
    настроить пульт ученика на управление моделью (выставить такие же параметры как на мастере), опробовать пульт тренера (дайте подержать комунить масерпульт с зажатым переключателем Тренер) в полете, приземлиться, взять мастер пульт, отпустить переключатель, дать тренерский пульт ученику, взлететь с пульта мастера (не отключая пульт ученика), зажать переключатель тренер - управление перейдет к ученику.
    как только вы отпустите тренер переключаталь - управление вернется к вам.

  9. #87

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Есть такой молодой персонаж на форуме - Miko.
    Полетел при мне (2 года назад) . Я б даже сказал - при моем прямом участии
    Парню было 12 лет. После самостоятельных экспериментов с метройдом (неудачных), по моему настоянию был приобретен "мессер" ЕПП. Парень полетел с первого-же полета. Минуты по 3 сначала (очковал, дрожали руки и коленки), на следующий день - уже по полному акку. Потом ездил с нами по всем полям и огородам, летал не хуже взрослых дядек (всмысле - ровненько, без дерганий и заруливаний) Мессер прожил больше месяца, был убит в мороз -18 из за заклинивших машинок. Потом собрал Зумыча, летал на нем, уже с выкрутасами и пробой 3Д.... Параллельно начал строить бальзовую катану 120см с нуля... Щас, правда, в связи с учебой летает крайне мало (он там впереди паравоза идет, хочет школу закончить на пару лет раньше)... ТАк что - 100% рецепта нет. Я повторюсь, я за оба способа - по сути, в "большой бензин" все одновременно приходят в итоге

  10.  
  11. #88
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    .
    . ТАк что - 100% рецепта нет. Я повторюсь, я за оба способа - по сути, в "большой бензин" все одновременно приходят в итоге
    Есть еще каста планерастов, некотовые даже вдумчивые очень, эти не признают никаких моторов по религиозным соображениям, мотор на модели -страшное табу, не то что ставить - смотреть на моторные модели низзя. Настоящие идейные планерасты учатся летать на металках., и никогда не осквернят свою модель мотором.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    взять 2 одинаковых передатчика (одной фирмы) на тренере вынуть кварц/отключить блок синтезатора выниманием, соединить, на мастере зажать переключатель тренер.
    настроить пульт ученика на управление моделью (выставить такие же параметры как на мастере), опробовать пульт тренера (дайте подержать комунить масерпульт с зажатым переключателем Тренер)
    Спасибо Константин! Принцип вроде бы понятен - триммировать в реальном полете, Мастер отдельно, Слэйв - отдельно. У меня такие опасения, в момент передачи управления тумблером с Мастера на Слэйв, не будет ли самолет резко менять траекторию, в ввиду даже небольшой разницы подстроек.
    Мне стало видеться решение следующим образом (если ошибаюсь - исправьте):
    1. Взлетаем - триммируем модель Мастером.
    2. Из Слэйва вынимаем кварц и выставляем одинаковые с Мастером численные значения EPA и триммеров.
    3. Соединяем оба пульта кабелем, стики в средние положения, берем Мастер-пульт и переводим его тумблер в положение Слэйв. Если при этом не возникает движений управляющих поверхностей и дросселя - ОК. Если же отклонения все же происходят - парируем их соответствующими триммерами.
    Вот как то так.

  13. #90

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Есть еще каста планерастов, некотовые даже вдумчивые очень,
    И это скромно пишет действующий хозяин мирового рекорда по продолжительности безмоторного полета... 39 часов пушкин, что-ли, налетал?
    Ай-яй-яй...

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И это скромно пишет действующий хозяин мирового рекорда по продолжительности безмоторного полета... 39 часов пушкин, что-ли, налетал?
    Ай-яй-яй...
    Не-е-е-е, я не настоящий планераст, у меня полно моторных моделей.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    :
    1. Взлетаем - триммируем модель Мастером.
    2. Из Слэйва вынимаем кварц и выставляем одинаковые с Мастером численные значения EPA и триммеров.
    3. Соединяем оба пульта кабелем, стики в средние положения, берем Мастер-пульт и переводим его тумблер в положение Слэйв. Если при этом не возникает движений управляющих поверхностей и дросселя - ОК. Если же отклонения все же происходят - парируем их соответствующими триммерами.
    Вот как то так.
    не так..
    1. Самолет должен быть облетан инструктором заранее, триммирован и настроен.Инструктор должен быть способен вывести самолет из любой проблемной ситуации.
    2. Снимаем пропеллер(если электромотор), соединяем два пульта, все включаем.
    3.Если инструктор новичок, то пару часов вдумчиво читаем инструкцию к пультам прямо не отходя от настройки модели.
    4. Все, заряжаем батарейки, заправляемся, полетели.
    Обычно стажерский пульт при корректном подключении сам вырубает свой ВЧ-модуль.С настойками пультов в инструкции написано лучше чем Вам форумчане помогут.
    Не все пульты способны работать в связке. У Вас какие?
    Последний раз редактировалось asw; 16.11.2009 в 13:03.

  15. #92

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    дык чтож ваш ученик то в этой теме _свой_ опыт не напишет то? ,-)
    Да он в курсе существования сайта (этого), но что то не "плющит" его даже регистрироваться... Кстати, из всего брянского "кагала" (не так и мало для "деревни" меньше чем в пол-милЬёна жителей, Саша ASW видел на соревнованиях) только три человека здесь есть. Так что, опять - каждому своё...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Есть подозрение шо у тебя там не простой "стажер", а кто-то наподобие моего кума..
    Да не... Нормальный такой студент... На третьем курсе учится. Просто давно и сильно хотел летать... Да вот он:http://www.sterh-avia.narod.ru/2009/tren_06.JPG
    А кума моего ты видел и знаешь - мы с ним и во Владимире вместе были и у в пилотаже он летает...
    Кстати, у нас в Брянске крайне мало количество тех, кто начинал летать с "пены". Ну так сложилось, что подавляющее большинство поднялось в воздух на "дровах" причём с ДВС. Как-то не было тогда ни ЕРР, ни "ликстричества" , а вот МДС-ов "Радуг" и "Талок" хватало из кордовых запасов. И аппаратуры "Супранар", "Ново-проп" и самая крутая "Signal FM-7" ГДР-овский!

    А вот как раз и то, на чём учился я и мои друзья и коллеги. Согласитесь, несколько необычные "тренеры" для современных новичков! А ведь было время... Пардон за качество снимков, это сканы с бумажных фоток. "Цифры" тогда ни у кого из нас небыло. Год 1998...
    Кстати, мой "тренер" до сих пор жив и не плохо летает! Я иногда позволяю себе кого-нибудь "запрячь" и попарить в удовольствие!


    Блин, народ! А ведь если ср...ся здесь не будем, такую историю моделизма здесь можно накатать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Начало1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	52.9 Кб
ID:	297780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Начало2.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	64.4 Кб
ID:	297781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Начало3.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	25.0 Кб
ID:	297782  
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 16.11.2009 в 14:53.

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    2 ASW

    Саша, а твоему сынуле сколько лет? Просто мой уже в бой рвется тоже, а ему пока 3 и 7. Летаем в симуляторе.

  17. #94
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    2 ASW

    Саша, а твоему сынуле сколько лет? Просто мой уже в бой рвется тоже, а ему пока 3 и 7. Летаем в симуляторе.
    4,5 , в 2,5 он летал вот так



    Димон Баранов и Саня Панкратов, щас попробую образно высказацца.....

    ...привычно бегу как-то в Питере вверх по экскалатору, слышу в спину вздох -" Москва бежит...", оглянулся , а ведь и правда москаля завсегда можна узнать как Штирлица по парашюту,
    .. он же бежит куда-то вечно , торопится и притом никогда никуда не успевает....
    Понимаешь Димон.... в Питере ,Брянске, Смоленске, Урюпинске никуда не торпятся , ну не надо им срочно и немедленно в кратчайшие сроки 3Дпилотирование освоить, может даже задачи такой в принципе не стоит! Летать учатся неторопливо, кайфуя от самой вдумчивости процесса. Дордочки склеивают докучи, пленочкой обтягивают..Кайф! Понимаешь? Самолетики они не бьют, летают культурно, по уму и модельным понятиям, жизнью наслаждаются короче, и вовсе не нуждаются в навязчивых нравоучениях...
    А ты? Ну вспомни как вы с Зиминым в Коктебель приехали? Отфигачили часов двадцать за баранкой, и тут же ломанулись летать... Все полтора дня шо там пробыли ваш "Уазик" летал по горам со сверхзвуковой скоростью! Аякже! Шобы всьо успеть и везде прохватить! И вас в нем двое , как ужаленные.. толком даже и не кайфонули - сразу домой помчали...
    Я сам такой... может хватить бежать вверх по экскалатору, может бросим все и в Урюпинск???
    Последний раз редактировалось asw; 16.11.2009 в 16:56.

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    может хватить бежать вверх по экскалатору, может бросим все и в Урюпинск???
    Аааааа!..... Я с вами.
    В Минск. Ты, кстати, все соблазнял на той неделе, помниццо...

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    3.Если инструктор новичок, то пару часов вдумчиво читаем инструкцию к пультам прямо не отходя от настройки модели.
    Не все пульты способны работать в связке. У Вас какие?
    Оба пульта мои, Hitec Optic 6 и 6 Sport. Как настраиваются помню. В следующие выходные, если не будет дождя, попробуем. Самому интересно.

  20. #97
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Оба пульта мои, Hitec Optic 6 и 6 Sport. Как настраиваются помню. В следующие выходные, если не будет дождя, попробуем. Самому интересно.
    Вообще-то судя по Вашим же вопросам Вы ни разу этого не делали, или Вы нам голову морочите? Очень советую не на поле настраиваться , систему тренер-ученик настроить и отрегулировать спокойно дома.

  21. #98

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Ох - у меня как все былоооо.... (собстна и есть - опыта еще совсем мало, но я УЖЕ наконец-то летаю) в общем как у большинства - хотел летать нашел магазин ПЖ - пришел туда пару лет назад, мне дядька с умным видом говорит - бери вот этот самолет, а там не самолет а красавец ГЕРКУЛЕС 4х моторный - типа все есть, прикрутил крыло и полетел, V крыла не даст упасть, аппа что надо - газ вкл/выкл управление рульвысоты + руль направления (которым и сейчас то не очень пользуюсь) размах метр - для начинающего просто супер... вечером собрал, зарядил кадмиевую батарейку сутра в поле, туды где никого неть (знал, что будет позорище) газ, бросок... морковка - туева хуча раз... прокачал батарейку - опять в поле - не летает + расфигачил в дребезги... скотч/руки/эпоксидка есть... склеил... опять в поле... за 5-6 вылетов/ремонтов от самолета осталось одно крыло... расстроился бросил... пол года смотрел на енто дело решил переходить на вертолеты купил в том же магазине соосник SWIFT (полный комплект 5 000 рэ) собака - летает только дома, а на улице - одни дрова - разорился на запчастях... скачал симулятор, купил аппу... начал тренироваться... зы о посадках не думал, зато бочки/петли просто атас - почувствовал себя асом...
    в сентябре 2009 склеил из потолочки самик (размах около 80см) - мотора небыло, потому поставил туда 2 от первого + маленькие винты от того же самика - опа, мы полетели, правда боялся ветра и поскольку аппа стоковая фиговенькая, и в ней непредусмотренно уменьшение расходов постоянно его морковил... купил двиг (коллекторный не то 300 не то 350 серии) поставил слишком большой винт - убил мотор...
    решил купить наманый самик - в начале октября пошел в ПЖ, заглазелся и поскольку у меня был регуль для коллекторника - выбрал модельку в которой уже установлен такой мотор (что бы не тратиться) - оказался мустанг 51 из пенопласта... дурак... первый полет под руководством опытных пилотов прошел довольно успешно, 3 взлета 3 посадки на последней сажаясь в высокую траву воткнулся в пень фюза пополам... пришел домой склеил - сейчас как новенький... но решил наконец-то послушать опытных пилотов (раньше считал, что все что здесь на форуме пишут - ерунда и начать мона с любой модели)... в середине октября пошел в магаз, купил ЗУМоподобного зверя из ЕПП, поставил на него бесколлекторник для моделей от 600 грамм и в поле... первый полет - блин - они всетаки летают (миф о том, что данные самики не летают развеян - дядька жены прошел по тем же граблям, но в небо не поднялся)...

    С тех пор прошло уже 3 недели - летаю каждые выходные (по 3 - 6 раз за выхи вначале по 2 акка, теперь уже по 3 акка за раз) проблем никаких - да вначале наломал винтов, сотворил 2 морковки - на выходе из петли - но теперь уже расходы выставлены на 140 % в эти выходные опускал самолетик точнехонько к ногам + стоит уже более мощный мотор для 700-800 граммовых моделей...

    Мои выводы:
    1. Обязательно симулятор
    2. Первый самолет не должен быть полукопийным и красивым (ЕПП в небе смотрится тоже абалденно)
    3. Хотя бы раз надо встретиться с профессионалами и взлететь под их руководством.
    4. Аппаратура должна быть хорошая.
    5. не вкоем случае не надо вестись на уговоры продавцов и покупать то, что тебе впаривают... сначала нужно изучить историю вопроса - определиться с моделью, а потом и в магазин!!!
    6. Готовые комплекты (самик, аппа, бортавая электроника) как правило гумно... проверил на себе, и на дядьке своей жены... теперь не дождусь когда он поедет на дачу, что бы продемонстрировать как летает мой самик, может он и вернется на путь истинный и станет у нас одним пилотом больше...

    Извиняйте, что я тут так много понаписал, может и не совсем в тему, поскольку мне рано еще высказывать свое мнение по вопросу авиамоделирования т.к. успешных полетов у меня только около 2х десятков...

  22. #99

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Мои выводы:
    1. Обязательно симулятор
    2. Первый самолет не должен быть полукопийным и красивым (ЕПП в небе смотрится тоже абалденно)
    3. Хотя бы раз надо встретиться с профессионалами и взлететь под их руководством.
    4. Аппаратура должна быть хорошая.
    5. не вкоем случае не надо вестись на уговоры продавцов и покупать то, что тебе впаривают... сначала нужно изучить историю вопроса - определиться с моделью, а потом и в магазин!!!
    6. Готовые комплекты (самик, аппа, бортавая электроника) как правило гумно... проверил на себе, и на дядьке своей жены... теперь не дождусь когда он поедет на дачу, что бы продемонстрировать как летает мой самик, может он и вернется на путь истинный и станет у нас одним пилотом больше...

    Извиняйте, что я тут так много понаписал, может и не совсем в тему, поскольку мне рано еще высказывать свое мнение по вопросу авиамоделирования т.к. успешных полетов у меня только около 2х десятков...
    1- обязательно. часов (!) 20-30
    2- не обязательно, зависит от толщины кошелька. Хотя кому кошелек жмет, тот форум не читает наблюдал...
    3- чем чаще встречаешся - тем лучше летаешь. Вывод...
    4- аппа должна быть минимум 4-канальная. И без глюков. Диапазон - хз. Я летаю в самом запомешеном районе самого запомешеного города на 40 МГц и по вине помех пока не падал.
    5- ДА!
    6- хороший комплект стоит от 1000 ненаших рублей, в наших гамазинах раза в 2-3 дороже, поэтому лучше ненадо...

    Нормально сформулировано, приходите к нам (или на ближайшее) поле, спрашивайте, никто не укусит.

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Все полтора дня шо там пробыли ваш "Уазик" летал по горам со сверхзвуковой скоростью!


    Ага! А еще мы пол ночи от выхлопных труб уазика пытались матрасы надуть т.к. Андрюха насос забыл. Та еще была картина. Жаль не сняли на фотик.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я сам такой... может хватить бежать вверх по экскалатору, может бросим все и в Урюпинск???
    Аха! Начинай тренера из кита по жердочкам вдумчиво собирать. А я тебе пока старенький эклипс семерку найду, шоб вдумчивости по максимому добавить.

    А по поводу Урюпинска - пишите СМС ки. Я завсегда готов хоть завтра.

  24. #101
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение


    Ага! А еще мы пол ночи от выхлопных труб уазика пытались матрасы надуть т.к. Андрюха насос забыл. Та еще была картина. Жаль не сняли на фотик.
    Я ж и говорю - москали! Урюпинские до такого бы не додумалися..

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение


    Аха! Начинай тренера из кита по жердочкам вдумчиво собирать. А я тебе пока старенький эклипс семерку найду, шоб вдумчивости по максимому добавить.
    Аха... рад бы , да некогда мине, хто ж за меня вверх по экскалатору побежит?

  25. #102

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Мои выводы:
    Воть - забыл добавить - не летать над землей... на низкой высоте самики отнюдь не мягче падают...

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    ЕПП в небе смотрится тоже абалденно
    Это точно OFF, но смотрится классно, но не вся епп. Простите за уже избитую фотку

    Свою историю не пишу, много похожего и тут, чё повторяться.
    Александр(ASW), а Вы видели этот Магистер, что на фото, мне его Вован оснащал всяческими нужными для подъёма в воздух приблудами. А ведь он был всего лишь вторым моим самолем. А "симулятором" была хрень под названием с-17 бипланчеГГ с 2.5 канальным управлением. Было сие почти 3.5 года назад ( ну вот, почти и историю рассказал свою)..почти
    Последний раз редактировалось horse427; 17.11.2009 в 11:24.

  27. #104

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Воть - забыл добавить - не летать над землей... на низкой высоте самики отнюдь не мягче падают...
    ... и постоянно натыкаются на людей, автомобили и пробегающие столбы/деревья

  28. #105
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А "симулятором" была хрень под названием с-17 бипланчеГГ с 2.5 канальным управлением. Было сие почти 3.5 года назад ( ну вот, почти и историю рассказал свою)..почти
    Да, но только Вы забыли упомянуть, что Вы летчик , а про то, что летчику научиться управлять моделью на порядок легче - выше уже писали ...

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Первый самолет,в начале 90 - "Шериф",собранный Максом Бояровым,жив до сих пор.Второй -фанфлай-творение Львова Анатолия - класно летал и переходил из рук в руки.Очень запомнился самолет Сергея Унковского - катоныч,с потрясающими летными качествами.Далее бензинки и симулятор только для отработки моторики.Но,после приезда Себы и его полетов,понял,что просто болтаться в небе смешно и стыдно.Вот,тут и появился радиобой.Описывать сегодня на чем пытались биться - долго.Но попробывали и американские модели и классической схемы и дельты.Пока Андрей Макаркин не построил "Желтого Вжика".Моторы,прошедшие за это время,от МДС до 100 куб.бензина.Аппаратура - славу богу сразу понял,что не надо экономить,как и на моторах,сервах,приемниках.Это позволило сохранить большое кол-во моделей в целости.
    Сейчас ,основная полетная задача,РОВНО лететь на бойцовке классические фигуры и чем ровнее получается,тем лучше результат в бою.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Владислав, я не пилот уже почти 8 лет. У меня уже графики поляр в некоторых местах не сходятся
    Авиация, она конечно большой "толчок" передало рукам, скучающим по штурвалу. Чего и полез в эту нашу тему. В некоторой степени было легче в RC начать, чем с нуля вообще. От того, наверное, и хорохорюсь в плане, что симулятор и ненужен был. Но, всё же, моторику авиамодельную легче проходить с симом, иль как я, используя недорогую модель по-началу. Не спорю, используя свой опыт, было легче, но не на порядок
    Ща в наличии и AFPD, и куча других приблуд и знаний, которых небыло в большой авиации И при всём при этом строить не люблю, люблю просто летать. Из-за этого можно меня и к моделистам не относить. А мне всё ж таки всё равно. Я беру от нашего хобби именно то, что я хочу. А хочу я большую авиацию в исполнении малой. И всёё. И люблю и по "коробочке" до посинения летать, и посадки красивые делать...которые независимо от опыта не всегда получаются
    Благодаря авиации, у меня и призма на модели несколько другая. Не как у всей нашей местной братии. Всё должно быть, как в большой, начиная с красивого руления, взлёта и посадки, заканчивания БАНО и закрылками даже там, где они фактически ненужны. Братва в Пилотаже меня долго отговаривали от делания закрылков на том же Магистре, что на фото. Понятно, что они ему ненужны, не копия. Но ведь это САМОЛЁТ, пусть и маленький. Вот такое мышление у меня.

    Всем удачи в освоении, и нахождении своего "Я" в нашем хобби

  31. #108
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Владислав, я не пилот уже почти 8 лет. У меня уже графики поляр в некоторых местах не сходятся
    Авиация, она конечно большой "толчок" передало рукам, скучающим по штурвалу. Чего и полез в эту нашу тему. В некоторой степени было легче в RC начать, чем с нуля вообще. От того, наверное, и хорохорюсь в плане, что симулятор и ненужен был. Но, всё же, моторику авиамодельную легче проходить с симом, иль как я, используя недорогую модель по-началу. Не спорю, используя свой опыт, было легче, но не на порядок
    Ща в наличии и AFPD, и куча других приблуд и знаний, которых небыло в большой авиации И при всём при этом строить не люблю, люблю просто летать. Из-за этого можно меня и к моделистам не относить. А мне всё ж таки всё равно. Я беру от нашего хобби именно то, что я хочу. А хочу я большую авиацию в исполнении малой. И всёё. И люблю и по "коробочке" до посинения летать, и посадки красивые делать...которые независимо от опыта не всегда получаются
    Благодаря авиации, у меня и призма на модели несколько другая. Не как у всей нашей местной братии. Всё должно быть, как в большой, начиная с красивого руления, взлёта и посадки, заканчивания БАНО и закрылками даже там, где они фактически ненужны. Братва в Пилотаже меня долго отговаривали от делания закрылков на том же Магистре, что на фото. Понятно, что они ему ненужны, не копия. Но ведь это САМОЛЁТ, пусть и маленький. Вот такое мышление у меня.

    Всем удачи в освоении, и нахождении своего "Я" в нашем хобби
    Ну мне кажется что "большому" летчику помогает наше хобби освоить не столько его навыки пилотирования сколько правильный подход к обучению. Люди прошедшие летные училища грамотно и серьезно подходят к процессу обучения полетам на радиомодели. Теорию полета естественно они знают, основные принципы и законы одинаковы, по сути изменяется только точка руления, летчик прекрасно осознает эту разницу и очень быстро ее преодолевает.Физически людей не способных рулить моделью наверное вообще не бывает, это не так уж и сложно по большому счету в цирке медведи на мотоциклетах гоняют ...
    Как-то в Кубинке летали... пилот "Стрижей" Леша Прохоров летал с нами за компанию на тренере , стрельнул у нас метанольчика , вставил батарейки, завел и полетел...Ну летает себе и летает парень, блинчиком потихонечку... А вечером выяснилось что он давно косился на висевшую в штабе модельку , по случаю снял ее и полетал в компании моделистов, в первый раз в своей жизни. Без шнурков , тренеров и прочего, подозреваю шо и симулятора у него небыло. Нормально самостоятельно взлетал и садился, вот такие летчики бывают.

  32. #109

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну мне кажется что "большому" летчику помогает наше хобби освоить не столько его навыки пилотирования сколько правильный подход к обучению.
    Вот это точно! Сам спортивный лётчик, правда сейчас летаю очень редко. Но могу сказать, что "рулить" самолётом и моделью как говорят в Одессе - две большие разницы! Восприятие то совсем другое. Одно дело в кабине, пристёгнут "намертво" к самолёту и вместе с ним выполняешь всё то что и он, и совсем другое стоять на земле и не иметь физической связи с моделью, а только зрительную. Так что может конечно лётный опыт и помогает освоить RC пилотирование, но уж не на порядок, это факт! И ещё... Вопреки расхожему мнению, что все лётчики "однорукие", всмысле мода-2, я как раз наоборот, ярко выраженый "двурукий", мода-1. Что никак не мешает мне ни самолётом рулить, ни моделью. "Переключаюсь" моментально. Это просто всё-таки ОЧЕНЬ разные вещи - самолёт и модель...

  33. #110

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Некрасовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Мечтал о радиоуправляемой модели с детства, но во времена моего детства таких возможностей не было. Делал простенькие свободнолетающие планера, часто собственной конструкции. Впоследствии летать стало профессией: без малого 20 лет в ВВС. И вот теперь, когда ушел в запас, появилась возможность вернуться к детской мечте. Прежде всего прочитал много форумов, статей на эту тему. Пришел к выводу, что не стоит скупиться на аппаратуру: простенькая и дешевая обернется большими проблемами при полетах. Приобрел 2,4Ггц 8-канальную, так сказать, брал на вырост, с перспективой развития. Нетерпелось купить готовый электро тренер и -в полет! Но попробовал в магазине полетать на симуляторе и понял, что управлять моделью со стороны совсем не то, что из кабины самолета - моторика не та. Думал тренироваться для начала в симуляторе, но на тот момент в продаже его не нашел. И тогда решил делать из потолочки простую, но надежную модель, чтобы легко было ее ремонтировать. Обобщив информацию с различных форумов и статей, а также собственный опыт, через три недели сконструячил таки свой первый самолет.
    Первый полет доверил сыну. Он в компьютерных симуляторах типа Ил-2, Lock On стал "Асом". Для первого полета день выдался ветренный, но, как ни странно все обошлось. Самолет с первого полета полетел, и мы летаем на нем до сих пор практически без каких-либо доработок. Конено, по-первой, были падения, но не фатальные. Я предусмотрел, чтобы при падениях типа "морковки" крыло "слетало" без последствий, а аккумулятор сдвигался вперед, гася энергию удара.
    Постепенно к управлению приобщился и я. Понял, что самолет постоянно надо "держать на ручке", а не ждать отклонений, а потом их исправлять. Я пока еще сам новичек, но по собственному опыту могу посоветовать:
    Во-первых, приобретать, по-возможности, надежную аппаратуру;
    Во-вторых, правильно выбирать свой первый самолет (желательно высокоплан и не совсем маленький, -большим легче управлять, да и отлететь можно подальше без риска потерять над ним контроль;
    В-третих, думаю симулятор без сомнения поможет, но это не мой случай.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не столько его навыки пилотирования сколько правильный подход к обучению
    +100%, а скорее 200%

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Одно дело в кабине, пристёгнут "намертво" к самолёту и вместе с ним выполняешь всё то что и он, и совсем другое стоять на земле и не иметь физической связи с моделью, а только зрительную
    Как приятно порой быть на одной волне с людьми, коллегами, товарищами

  35. #112
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Маленький ОФФтоп...
    Вы, как летчики, дайте совет или рекомендацию - куда на посадке смотреть надо? Как правильно улавливать момент выравнивания, когда надо штурвал чуть-чуть на себя взять? На модели проще - ее со стороны видишь, и расстояние до земли контролируешь... А на настоящем(Аэропракт-22), за 5 уроков и наверно около десятка посадок-конвейеров, так и не понял, как поймать высоту выравнивания ... Может есть какая-нибудь хитрость для облегчения освоения этого навыка, типа того, как в управлении моделями - "летит к себе, парируем крен, подпирая рычагом крыло, которое ниже" - очень помогает в самом начале, пока рефлексы не наработаны... Или в этой ситуации ничего такого нет и только налет поможет?

  36. #113

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Вот пришел к тому.что хочу освоить пилотажный самик,собрал Катану 50 V2 на электротяге,все настроил.проверил и........полный ступор.Как "ЭТО" поднять ввоздух? в симе все нормально.и взлет и посадка и почти "пилотаж",но весь парадокс в том что он может лететь когда имеет поступательное движение.как машину неостановиш.Подскажите как самому поднять самолет ввоздух ,так как кроме бумажных незапкскал,а самое главное-ПОСАДИТЬ!(кое какие навыки управления радиоуправляемыми моделями есть)Прошу сильно непинать,и топик весь прочел.Спасибо!
    Последний раз редактировалось KV993; 19.11.2009 в 16:10.

  37. #114

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Маленький ОФФтоп...
    Вы, как летчики, дайте совет или рекомендацию - куда на посадке смотреть надо? Как правильно улавливать момент выравнивания, когда надо штурвал чуть-чуть на себя взять? ..... Или в этой ситуации ничего такого нет и только налет поможет?
    Если нас простит Саня Василюк как автор темы и не разгонят нахрен модераторы, то позволю себе откликнуться... Для начала Вас успокою: десяток посадок - это НИ О ЧЁМ! Если Вы конечно раньше не летали и Вы не Джеймс Бонд. У меня основной налёт на родном Як-52 из передней кабины. Действительно, "поймать" высоту выравнивания может быть даже и самый сложнй элемент посадки. От него зависит, не произойдёт ли срыва при гашении скорости на бОльшей чем надо высоте, и не будет ли "козла" при касании на слишком большой скорости. Есть один постулат: на высоте 50 м лётчик "выходит из самолёта". То есть на Н-50м уже никакого контроля приборов и оборудования, и всё внимание на ВИЗУАЛЬНОЕ пилотирование. В этот момент взгляд переносится влево от капота примерно на 30-40 градусов и контролируется приближение к точке выравнивания, скорость, высота и положение самолёта относительно полосы и горизонта. И всё только визуально! Однозначного рецепта наверное нет, но к каждому типу самолёта обязано быть "Руководство по лётной эксплуатации" как минимум, или как было у нас "Курс учебно-лётной подготовки..." КУЛП-САО-С 86 может кто помнит... Там все действия и методы отработки чётко расписаны. Как нас инструктора приучали: становились на крыло самолёта рядом с кабиной, переносили взгляд в "точку выравнивания" и до посинения... приседали! Дело в том, что высота выравнивания Як-52 составляет 1.5-2 м. А это как раз (примерно, опять же) рост человека от оси самолёта. А когда приседаешь, то башка получается на уровне кабины стоящего на земле (коснувшегося полосы) самолёта! А момент приседания это и есть изменение высоты от выравнивания до касания. А вообще конечно только практика и налёт! Инстинкты оказались сильны... При первом полёте из задней кабины (естественно с лётчиком и в передней) вывел высоко, но не критично, полетев на планере "Бланик" начал на выравнивании аж на бортах кабины "отжиматься" - там вообще высота 0.3 м плюс полулежачее положение. Вобщем жо...й по траве... Як-18Т посадил почти идеально, но чуть жестковато - кофигурация та же, а вот вес и "летучесть" чуть разные. Ан-2 хотел "закопать", но командир очень хотел жить, поэтому "непереводимой игрой слов" объяснил мне, что я "....я, на....й не на "балалайке своей" а уже на самолёте, .....й!" На мотодельталёте мне вообще рулить не дают - там управление наоборот, а на А-22 летал только сзади, вроде почти угадал. Во всяком случае от пилота не отгрёб. А садились на нашу модельную полосу запросто! Прикольно, куда на модели, туда и на самолёте! Зато посмотрел "глазами модели" как наш старт выглядит!

  38. #115

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Вот пришел к тому.что хочу освоить пилотажный самик,собрал Катану 50 V2 на электротяге,все настроил.проверил и........полный ступор.Как "ЭТО" поднять ввоздух? в симе все нормально.и взлет и посадка и почти "пилотаж",но весь парадокс в том что он может лететь когда имеет поступательное движение.как машину неостановиш.Подскажите как самому поднять самолет ввоздух(кое какие навыки управления радиоуправляемыми моделями есть)Прошу сильно непинать,и топик весь прочел.Спасибо!
    сначала потренироваться на кошках (или на тапках) из епп, а то у Вас серьезный пилотажный самолет, а навыков нет. Жааааалкооо.
    После тапков дать его облетать опытному пилоту, и только потом с зажатыми расходами.... Да чо я Вам все обьясняю, допустим купил я тирекса 600, до того летал только на самолетах, хочу его поднять, что делать? Аналогичная ситуация...

  39. #116

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    сначала потренироваться на кошках (или на тапках) из епп, а то у Вас серьезный пилотажный самолет, а навыков нет. Жааааалкооо.
    После тапков дать его облетать опытному пилоту, и только потом с зажатыми расходами.... Да чо я Вам все обьясняю, допустим купил я тирекса 600, до того летал только на самолетах, хочу его поднять, что делать? Аналогичная ситуация...
    Но а если серьезно.Вот верт поднял легко так как имеется налет на нескольких типах в размере1:1.А вот самолет,просто вся проблемка втом что даже за спиной некому постоять.А серьёзный самоль брался уже из опыта с другими моделями,чем больше.летучей и энерговооруженней.то проще пилотировать.

  40. #117

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    просто вся проблемка втом что даже за спиной некому постоять.
    "Стояние" за спиной, в этом случае, вряд-ли поможет. Не успеете пульт передать.
    Ищите второй передатчик и шнурок.
    А... И еще - "облетчика".

  41. #118

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    чем больше,летучей и энерговооруженней
    тем крупнее и сочнее морковка!

    попробуйте, мож даже и получится, но имхо лучше сначала на кошках.
    Кстати, никто не говорит что кошки нелетучи, да и тяги на них всегда с избытком. Просто они чинятся легче...

  42. #119

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Спасибки,если в эти выходные погода позволит думаю подлетнуть,нашел очень большую асфальтированную площадку(гдето 500*100м)и рядом неодного деревца,шнурок есть и аппа вторая,попробую найти инструктораПравда верт(самолёт) собрал по принципу вертолета.чем больше дури тем должно быть лучше(вес рекомендованный выдержал).Всем большое СПАСИБО за участие в этом нелегком деле

  43. #120

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>> тем крупнее и сочнее морковка <<<<
    Точно!
    Правда сам полёт проще, а посадка - тут уж надо как пилот сказал приседать много. Я вот всегда привык стоять с пультом у начала полосы т.е. само касание присходит на одной линии со мной. Тут недавно места заняты были и сместили меня к концу. На дистанции 25 - 30м не сумел распознать скорость модели ну и как пилот Александр про Ан-2 пишет. Самолёт спарашютировал с 1.5м метров (хорошо не на крыло лёг). Передний обтекатель колеса фюзеляж хорошо достал. То ведь не пенолёт был, а за 3кг нископлан 1.6м размахом. А ваша Катана потяжелей будет. Вывод вам Валерий - купите/склейте/возьмите на прокат тренера ДВС или электро от 2.5кг а есть возможность то и учителя, а ваша Катана пусть в вашем ангаре постоит. Дойдут у вас и до неё руки, и ничего с ней не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Саратов летает?
    от TaxMen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 20:50
  3. Очень хочется снова летать
    от Vlad73 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:18
  4. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  5. Переубедите меня, пожалуйста. Очень хочется...
    от Сергеич в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения