Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 317

Очень летать охота!Пусть меня научат!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится. Коллеги! Читая ...

  1. #201

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.
    Коллеги! Читая этот диспут, я уже начал терять нить разговора - в чем собственно вопрос?

    Если о том, как быстрее научится, то позволю добавить от себя:

    1) летать (желательно и на симуляторе и в реальности);
    2) анализировать причины неудач и успехов - что было, почему и что нужно сделать чтобы изменить (и не обязательно только с помощью одной своей головы )

    А дальше уже в зависимости от цели, желания, ресурсов (временных и денежных), способностей и упорства.
    Только если цель стоит чему-то научится, то нужно помнить, что в обучении есть свои принципы (правила). Почему многие говорят, что хотят научится красиво летать, но мало кто это демонстрирует в реале? Да потому, что "колбасится" в небе могут тоже многие, а вот чтобы делать ровные фигуры нужно делать много раз одни и те же упражнения, что бывает занудно. Тут уж дело желания и настойчивости.

    И еще: количество сезонов на поле и моделей - еще не показатель мастерства. Хотя может оно и не нужно всем Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо Не всем же идти в пилотажники

    А если речь идет о том, что не стоит колотить самики... Тут тоже вопрос двойственный .
    Мне, например, всегда жалко это видеть (краши), даже когда чужие. Потому что почти за каждой моделью стоят не только денежные затраты, а и время, потраченное на сборку и настройку, которое в отличие от денег в долг не возьмешь и впрок не запасешь

    Моему другу очень нравится снимать на поле краши (чужие ) на видео. Когда ему это удается, он очень доволен. Хотя красивые полеты тоже любит смотреть. Сам же он из этого дела вышел сразу как разбил свою первую модель и пережил сильный стресс.

    По моему, освоение летающих радиомоделей тем и интересно, потому что сложно и сразу не получается. Ведь если ставить реальные цели и их достигать - это же кайф! Независимо от оценок других, маленькая цель и маленькая победа на пути к большой! Первый пуск с руки, первый пуск с колес, первая удачная посадка на колеса, первая петля, первая бочка, первый успешный перевернутый полет, первый удачный полет в ветер... и т. д. и т. п.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    ... Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо
    +1 ,
    но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя (очень обидно, если не увидел)
    В принципе летать не сложно и научится удержатся в небе, не такая уж и проблема, но чтоб посадить в экстремальных условиях ... тут нужен опыт и тренировки - каждую посадку считаю экстремальной, если модель нажита непосильным трудом ...
    P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку
    (лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем ...(не очень громко сказал?))

  4. #203

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    +1 ,
    но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя (очень обидно, если не увидел)
    (лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем ...(не очень громко сказал?))
    Да, согласен! На импеллерном МиГ-15 сработала отсечка намного раньше, чем я ожидал. Ветер был около 4 м/с (вожу с собой анемометр). Сажать можно только на Т-образную дорогу, т.к. вокруг вспаханные поля и грязь. Посадил чудом, ровно на полосу, правда с "козлением". Был очень горд собой

    Вообще не люблю садиться на поляны, стараюсь сажать самолет на узкую "бетонку". Получается не всегда.

  5. #204

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Посадил чудом, ровно на полосу ...
    Это, не чудо, а опыт

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    quote=ASharky;1600327]Летать: "...быстро, дёшево, хорошо.." - что-то одно надо вычеркнуть [/quote]
    для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).
    А нравится неспешный полет на большой модели (1,5м.,1.77м., большая электричка?) на бреющем над бетонкой или высокой травой. Получалось даже верхушки травы косить винтом(трава1,5м.). Нравится и взлет-посадка на гидросамолетах. Еще в паре полетать прикольно.
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    С весны 2009.
    вот с февраля и начал "летать"
    первый самик-летающая лодка куталетающая лодка
    самое то по снегу.(живая еще)
    а дальше 4-6 различных пилотажек и тренеров.
    Но летать конечно еще не умею. Думаю потому, что неинтересно в симуляторе, хотя наверно мое увлечение комп. авиаиграми дало себя знать.
    Расходы конечно большие(да еще конспирация от супруги). Но так увлекло, что забросил дачу и "летаю", клею, клею, клею,клею.
    Даже насторожился, а не слишком ли сильно меня засосало.
    полет парой
    Конечно, учиться и практиковаться надо обязательно, НО пилотаж мне не очень, руку набивать скучно (не нужны мне соревнования) вот посадка, это надо.
    Думаю что я еще недорос, просто летит большой красивый самолет и это класс, да еще если камера на борту пишет


  8. #206

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Летать: "...быстро, дёшево, хорошо.." - что-то одно надо вычеркнуть
    для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).
    Меня не правильно поняли. "Быстро" - это не о скорости, а о времени обучения. Т.е.: "Быстро научиться летать..."

  9. #207

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    думаю, что быстро научиться летать невозможно. Каждый взлет-учебный. Обязательно что-то новое для себя возьмешь(если хочешь)
    Вот недавно на метровой катане в сильный ветер на посадку защел только с 4 попытки (большая болтанка по вертикали). Коснулся взлетки и подскочил на пол метра. Ну и конечно встречный ветер тут как тут, еще на пол метра приподнял меня. А скорость почти нулевая. Мне бы дураку полный газ и на второй круг, но что-то заклинило в мозгу, начал рулями выравнивать, ну и конечно морковка. В данном случае должен сработать автомат на повторный заход. Но автомат включается тока при достаточном опыте.
    понимаю, что опыт в симе получать надо, но в небо тянет-сил нет.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Вот у меня маленький биплан и мустанг ... такие разные! И тот и другой жалко бить, а в симуляторе обтачивать мастерство лениво ...
    Ничего не хочу - холодно у нас (-20) ... пусть покрасуется на люстре - разбить всегда успеется.

  12. #209

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чё то тема заглохла.
    То Александр Василюк: Конечно можно в гугле посмотреть (как туда подъехать?), но очень красивое место в нашей "тундре" ... по выходным - народу ... Вся горка кишит ... Жаль у Вас, на видео оператор не заснял зевак с открытым ртом.
    P.S. Для не москвичей - эта усадьба видна с МКАДа ...

  13. #210

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Чё то тема заглохла.

    на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
    Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил

  14. #211

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    А баба яга против!
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Гира всетаки класс для новичка.
    гира новичка расслабляет, расходы поменьше и экспаненту побольше... поставить посадочный режим (максимально зажатый).
    Да и вааще, чем больше дро летаешь, тем крепче рука!

  15. #212

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    http://rutube.ru/tracks/2805304.html...a7fca275edd3e2
    на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
    Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил
    И ребенок рядом с вращающимся винтом..................

  16. #213

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
    Мустанг на лыжах - это прикольно! Думаю, что в реале Мустанги на лыжах никогда не летали. Такое даже вообразить трудно.
    А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
    Надеюсь, папа понимает, что делает.

  17. #214

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А снимала любовница?

  18. #215

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
    Надеюсь, папа понимает, что делает.
    Наверное за спиной у себя или рядом хотя бы поставить. Тем более на лыжах, а если бы развернуло?

  19. #216

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Снимать мог товарищ или сосед по квартире, могла и жена... Я не знаю, кто снимал, но надеюсь, что у neds есть своя голова на плечах.
    Я попытался понять, о чем идет спор на ветке. Во многом я согласен с мнением Grosent. Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели. Если вы хотите стать асом 3-D пилотажа, то сразу это не получится. Придется много дров переломать, у многих людей перенять опыт. Способный или не способный - выявится позднее.
    Если же вы хотите научиться летать на паркфлайере, копии или мини-самолете, то особенных талантов не надо. Это доступно, практически, для всех. Нужно только терпенье, чтобы пережить первые (самые острые) неудачи и продолжать занятия.
    И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper'а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
    Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами.

  20. #217

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper'а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
    Ну не понимаете и ничего страшного в этом. Это же не значит, что путь усеянный обломками не имеет права на существование? Мне не интересно на электрическом пайпере летать. Я конечно понимаю, что с точки зрения экономии средств, полёты на нём будут более правильны, чем сразу на чем-то продвинутом, но у меня цели никогда не стояло съэкономить на удовольствиях. А если хобби не приносит удовольствия, то нафиг оно вообще нужно? Мазохизм нам чужд Я и водку не самую дешовую покупаю, а ту, которую пить приятно и выглядит она симпатично. Такая аналогия понятна?

    Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами.
    Я не кидаюсь. Я объяснить попытался.

  21. #218

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели.
    правильно, до пилотажа недорос, да и тяги особой нет. Привлекает копийный размеренный полет с элементами пилотажа, на бреющем, да съемка с борта.
    много кончно рас...йства, но видно черта характера, авантюризм
    тренер после столкновени лобового с Р-47 в ремонте. Но привлекают большие модели, взлет, посадка многие уже видели этот ролик, мой любимый. Не пинайте за повтор

  22. #219

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я уже видел похожий клип на RC-форуме и читал комментарий профессионального пилота. Ведомый всегда должен находиться ниже и чуть в стороне от ведущего.
    Вообще, полеты парой очень красивые!

  23. #220

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!
    Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)
    Что маленькому покалению, на донный момент, важнее маФинку покатать, чем зырить на Мустанг - тоже понятно!
    Название темы помним ...
    P.S. Как то ехал ночью из л.т. (Литвы) домой ночью в дождь - асфальт свежий без разметки. Дочь разложила сидение и легла головой в перёд во всю длину и песни поёт ...
    Я все глаза проглядел понимая ответственность, но не то что замечание, намёка на это не стал делать - дети ранимые и верит в своих предков! (Било лет 10 в зад)

  24. #221

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Так, и я о том же! Правила правилами, но у каждого должна быть своя голова на плечах. Насчет 58 лет Вы зря прокатились. Тут на RC-форуме есть пилоты постарше, а летают так, что глаза на лоб лезут. Посмотрите разделы "Пилотаж" и "Встречи". Мы же тут об учебке говорим, о первых полетах...

  25. #222

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!
    Гинтас, Вы б придержали слегка поток, а то слишком громко о себе заявляете....

    Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)
    Винт 9х6Е от метровой электрички иногда оставляет следы в виде 6 швов, видимых несколько лет. С выпадением вен из дырки, часовым зашиванием ее в травмпункте, и походами на перевязку на протяжении пары недель.... Я не знаю какие кого комары кусают, но эти, при случае - мозги вправляют быстро (не дай бог конечно)

  26. #223

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Александр, был не прав ... погорячился - прошу прощения!
    Просто ТБ меня уже достала ... (была тема от господина Грибкова про шипы на авто, после того когда занял призавое место) http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1201724575
    и било подумал, что всё начинается снова ... Кстати - по льду "ураган" спидвей отдыхает. (ой, опять громко сказал)

  27. #224

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    каждый день стараюсь в обеденный перерыв летать за офисом на работе. за зданием пустырь, через 300 метров лесополоса и поле 1 км. по бокам тоже самое. ветра часто нет. только на 5 или 7 полет я понял, что чем меньше расходы, тем красивее полет, но тем меньше шансов вытянуть самолет из сваливания или из виража на низкой высоте. аппа у меня простая, экспонент нету, поэтому вынужден летать на простых расходах, в моменты "пилотажа" включая двойные. самое главное, что я понял - симулятор дает базу знаний. а умение эту базу применять на практике дает эта самая практика... главное ,чтобы зрителей было поменьше, а то очередная неудача (на радость зрителям) способна уменьшить азарт пилота

  28. #225

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    А на чем Вы летаете? В Барнауле, должно быть, холодно?

  29. #226

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Эдж540 от арттека.
    ну да, прохладно у нас... только сегодня потелело до минус 26, до этого минус 30 было нормой... хотя, за 10 минут полета пальцы в меховых варежках не замерзают до потери чувствительности и то ладно ))

  30. #227

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Удивляюсь Вашей силе воли! Я бы так не смог. У меня за 10 мин. при -15 коченеют ноги и руки. После 20 мин. приходится прибегать к дополнительным средствам обогрева.
    Говорят, что в Сибири воздух суше, чем в Москве, и поэтому мороз переносится легче. Но как бы то ни было - это круто!
    По-видимому, Ваш Edge - хороший самолет, если летает при такой температуре. У многих моделей уже при -20 начинают заклинивать сервы, ломаться валы и шестеренки.
    Видно, самолет пилоту под стать - с сибирским характером!

  31. #228

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    вот как раз влажность у нас 89% все морозы держалась...
    эдж - китайский пенолет метрового размаха, мотор скорпион 2213, акк стоковый 1300 махов, сервы ескай. самолет перед полетом выдерживал сутки на морозе. только что аккумы с тепла выносил, но это можно ))

    так что не погода главное, а стремление учиться и теплая одежда

  32. #229

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку
    вот как раз сегодня у на ветрище был, самолет в руках еле держишь. А летать хочется, солнышко весеннее. Поставил гироскоп на свой мустанг, с дорого не рискнул взлетать, пустил с руки. Гиро на копии это класс. Чтоб ни говорили опытные пилоты, мол расслабляет, на соревнованиях запрет, надо учиться без электроники. Да конечно учится надо, НО, на авто например с каким удовольствием пользуемся АБС, ПБС, и прочими причиндалами. и никто не говорит, что надо ездить на лысой резине по льду (опыт набирать) он конечно нужен, НО, я лично получаю кайф от копийности полета красивого самолета и посадки конечно.
    Вот и сегодня, в сильнейший ветер в пол газа стоит на месте, разве не красиво?. И еще, так редко бавает, что с чем пришел на поле с тем и ушел.
    Я сторонник гиро на больших красивых самолетах, кроме пилотажек разумеется

  33. #230

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Чтоб ни говорили опытные пилоты, мол расслабляет, на соревнованиях запрет, надо учиться без электроники.
    Да это полная фигня, особенно когда ни в каких соревнованиях человек и не собирается участвовать. Нравится с гирой - надо её ставить. И не слушать чужих мнений. А кому это не нравится может не ставить. Делов-то. Дело полностью добровольное.

  34. #231

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    в сильный ветер прикольно учиться летать по ветру и поперек него - столько новых слов нецензурных в моменты порывов придумываешь! )))))))))))

  35. #232

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    в сильный ветер прикольно учиться летать по ветру и поперек него - столько новых слов нецензурных в моменты порывов придумываешь! )))))))))))
    Это точно... Sky Raider, клон Изистара... Второй день долгожданного отпуска, поле, ветер у земли в порывах аж шапку срывает... Ну заклинило меня полетать малость. Перед этим сим понемногу и пара не очень уверенных полетов по кругу в реале. Полный газ, метнул его против ветра и началось. Думать уже некогда было. Нужно стиками работать. Минут 10 продержался, несколько кругов сделал, посадил (точнее, сбросил газ и он просто опустился вниз с нулевой скоростью отн. земли). После этого выкурил сигарету и минут несколько произносил такое, что супруга предпочла спрятаться в машине и сказала, что узнала меня совсем с другой стороны. Дрожь в руках постепенно улеглась, заменил акк на свежий и опять в небо ... Спокойнее уже как-то. Страх (мандраж, гипертремор) исчез после этого. Теперь жду весны, чтобы снова отправиться на полеты.

  36. #233

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет!!!! Вот решил поделиться с коллегами единомышленниками своим началом. Просьба не ругать. Начинается все не так как у всех. Подарила мне супруга более 2-х лет назад на Н.Г. радиооуправляемый самик "Аэро такси" от Властелина небес. Дождались лета и пошли на поле. Ничего не зная про ветер вообще ничего не понимая в р.У моделях (занимаюсь авиамоделизмом всю свою сознательную жизнь) да же ходил в авиакружок. Так вот запустил подниматься не захотела, тут же шлепнулась но не разбилась. Супруга решила попробобать, полетел немного шлепнулся и поломалось крыло и стаблик. Отремонтировал но больше не запускал не было возможности. Меня это заинтересовало, начал читать этот форум. Появились деньги пошол в Пилотаж и купил себе Як-12 ARF комплект. Через какое то время купил двигатель, аккум, сервы, винт и кок. Потом меня сократили и жили на з.п. супруги. Разумеется аппу не покупал не нашто. Продолжал читать форум и статьи про авиамоделизм. Решил сделать сам модель из потолочки. Мой ЯК из бальзы и обшит потолочкой бить жалко. А модель полностью из потолочки и разбить не особо жалко и по ремонту не сложно. Выбор пал на модель САМ - 5 - 2бис. Сделал стоит без аппы дома. Руки чешутся решил построить себе плайнер 970. Так же без аппы стоит. Через год с небольшим наконецто нашол работу (точнее она меня нашла). Потихоньку начал копить на комплект пульт + приемник + 4 сервы HS-325 (Кстати никому не надо?) Так вот купил себе Optic 6 sport и параллельно купил кабель для него. начал активные полеты на симе AFPD. Понимногу получается. Вот жду как появятся деньги. Поставлю на ЯК - 12 регулятор и куплю зарядник для липо аккума от пилотажа. Затем куплю аппу для САМ - 5 и планера 970 и начну летать в реале. Вот поскорей бы свершилось. Очень хочу полетать в реале. Вот такая вот история. Не смейтесь и не ругайте. Спасибо что выслушали.)))))))))))))))

  37. #234

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Не смейтесь и не ругайте.

    не смеюсь, но поругаю за разбазаривание семейного капитала. Есть http://www.hobbycity.com , где дешевле, чем в пилотаже раза в три. Обсуждение на форуме тож есть. Удачи!
    Если чо, то личка открыта, но на форуме и так все разжевано.

  38. #235

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    ...Подарила мне супруга более 2-х лет назад на Н.Г. радиооуправляемый самик "Аэро такси" от Властелина небес. ... Отремонтировал но больше не запускал не было возможности...
    С яком всё понятно, САМ5 тоже пустой. А какова судьба аэротакси и его начинки. В як и/или САМ5 не влезет? Я б не утерпел...

  39. #236

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    если есть клуб рядом где то идите туда! мое увлечение началось в 14 лет! начинал с F4B, потом с рц планера 2м, летал с леера ! а в 02.09.2000 был уже сиребринный призер в rc combat! извините что коротко!)

  40. #237

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    если есть клуб рядом где то идите туда!
    очень правильное замечание! Идите на поле, В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010) там всегда помогут советами и не только...

  41. #238

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Если чо, то личка открыта, но на форуме и так все разжевано.
    Спасибо большое за совет. Но семейный бюджет я не разбазариваю, на это отдельно выделяем деньги и на увлечения супруги в том числе.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    С яком всё понятно, САМ5 тоже пустой. А какова судьба аэротакси и его начинки. В як и/или САМ5 не влезет? Я б не утерпел...
    В ЯК - 12 не хватает только регулятора и зарядника для ли по. Аэротакси живой рабочий. Просто не было возможности уронить еще раз. )))))
    P.S. От аэро такси для других аппа не пойдет Аэро такси это же детская игрушка.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    если есть клуб рядом где то идите туда! мое увлечение началось в 14 лет! начинал с F4B, потом с рц планера 2м, летал с леера ! а в 02.09.2000 был уже сиребринный призер в rc combat! извините что коротко!)
    Насчет клуба точно не знаю, но вроде бы нету.

    [QUOTE=Sergey77;2360007] Пилотаж у нас закрыли и похоже что навсегда. Сейчас отавариваюсь в хобби сервисе либо Хобби Н.Новгород

  42. #239

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Отмечусь вкратце.

    Научился летать я на не вполне обычной технике -- на шокфлаерах-3Д, даже не на зуме. А на традиционной сессне -- не смог научиться. Это иллюстрирует тезис, что универсального для всех самолета для "входа" не существует. Тут возможны любые варианты, надо искать свой, если не получается на одном -- пробовать на чем-то сильно более другом.

    Какие совершал ошибки, и что в конечном счете помогло:

    1. Отсутствие рядом опытного в этом деле человека -- большая беда. От скольки дурацких ошибок я сегодняшний мог элементарно предостеречь себя тогдашнего! Да, конечно, я стеснялся и не хотел никого видеть рядом с собой в моменты первых шагов, не нужно мне было давление чужих авторитетов! Но все-таки -- можно попробовать, коли вы уже читаете этот форум, выбрать из пишущих того, чьи буквы вам наименее противны и мысли кажутся созвучными вашим, обратитесь лично -- я уверен, НИКТО никогда не откажется помочь хоть советом в частном диалоге. А ведь и это очень много даст пользы.

    2. Гордое пренебрежение симулятором -- даже не из-за излишней самоуверенности, а просто потому, что, мол, результат мне неважен, прикалывает сам процесс. Пусть и из одних падений и ремонтов состоящий. Зато это свежий воздух и реальность, а от компов и виртуальности я как раз и бежал. Ну, хорошо, если вы думаете, как и я тогда, попадайте так с десяток выходов в поле, поймите, что в падения и ремонты вы уже вот-вот наиграетесь, скачайте FMS, набрав в яндексе "симулятор FMS скачать", попробуйте хоть с клавиатуры (или, как вариант, с джойстика) что-нибудь изобразить, поймите, что так времени (оно у вас казенное или бесконечное?) потеряете все же меньше, и когда после того, как на недельке вечера три-четыре погоняете ФМС, и в выходные вновь отправитесь колотить свой кусок уже скорее клея, чем пены, и обнаружите, что прогресса стало больше, чем от ВСЕХ ваших прежних потуг -- дальше уже ничего объяснять не надо будет.

    3. Выбор места. Потратьте время и силы на выбор поля, где ВО ВСЕ стороны будет хотя бы 100, а лучше 200 метров пригодного для полета пространства. Или в крайнем случае, если ближе, то деревья. Я начинал в дурацком, как сейчас понимаю, месте, в две стороны бесконечное поле, зато в третью за спиной в 50м дорога с регулярным движением, а сбоку в 100м дачный поселок. Разумеется, ни о каком контроле полетной зоны речь идти не могла... Когда сменил место, дело сразу пошло лучше.

    4. Самая глупая ошибка, не будь которой -- может, и вовсе бы больше ничего не понадобилось: боязнь высоты. Все время норовил летать пониже (ну, типа, так самолет не улетит в неизвестность и падать не так больно), а там понятно, одна ошибка -- сразу падение. Сказал бы мне кто (см.пункт 1) -- сразу, первым делом, набери 20м высоты и ниже не спускайся! -- уж как-нибудь сподобился бы успевать выруливать...

    Вот эти моменты я уже склонен считать универсальными. Можете не прислушиваться к советам по выбору самолета. Но к тому, что сим (пусть бесплатный и без шнурка даже) обязателен, что помощь живых людей крайне полезна, что от места очень много зависит -- прислушивайтесь все! И мой личный совет -- про высоту. Удачи в освоении!

  43. #240

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен с Антоном,
    >>> на шокфлаерах-3Д, даже не на зуме. А на традиционной сессне <<
    Сессна, Декатлон, Пайпер, Як-12 гораздо сложнее (парадокс но факт) чем зум, Ехтра или какойнибудь из Яков 54, Су 26.
    Покупайте лучше тренера, Даркошу или Сессна 150 из потолочки котороя к Сесснам относится только лишь по названию и полетите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Саратов летает?
    от TaxMen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 20:50
  3. Очень хочется снова летать
    от Vlad73 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:18
  4. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  5. Переубедите меня, пожалуйста. Очень хочется...
    от Сергеич в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения