Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 317

Очень летать охота!Пусть меня научат!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Странно, что я только сегодня открыл для себя эту ветку... Попробую тоже, вдруг кому-то будет что-то полезное. Сразу предупреждаю - ...

  1. #241

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Странно, что я только сегодня открыл для себя эту ветку...
    Попробую тоже, вдруг кому-то будет что-то полезное. Сразу предупреждаю - мой пример не всем наука!
    В авиамодельный кружок пошел году, наверное, в 46-ом (прошлого тысячелетия). Бауманский детский дом культуры на Спартаковской площади в Москве. Руководитель - Леонид Васильевич Ланин. В его руках я впервые увидел копию АНТ-25 с убирающиммися шасси и кордовую электричку. Делали мы всё, что было положено - схематички, резиномотрные фюзеляжки, появились в то время компрессионные двигатели, кажется, МК-16. Всё летало само, без никакого управления. Раз в год выезжали на московские соревнования на Силикатную. Там появлялись одна - две радиоуправляемые модели, на больших радиолампах - экзотика! Что они могли - я даже и не знаю.
    Кончил школу, кончил и моделизм. Прошло 60 лет (а ведь подсасывало всё это время!), появился внук, решил его учить делом заниматься. Мелкоту пенопластовую делали. Потом внук отвалил, спорт, компьютерные игры и т.п. А на работе вдруг обнаружил, что один сотрудник (крутой настоящий полковник!) - тоже моделист. Он меня отвёл в E-Fly, показал форум и я подсел!
    Первая самоделка - низкоплан, отдалённо похожий на Экстру (это я сейчас понимаю). Первый полёт(про симулятор я и слыхом не слыхал!) - 3 (три!) секунды и разбитый нос (модели). Ремонт, второй полёт - 6 секунд. И так далее. Обнаружил у себя рефлекс - как только выпускаю модель из рук (при хорошей тяге), так сразу дёргаю газ назад!. Еле-еле поборол эту привычку. Потом учился правильно реагировать на первый крен после старта. В конце лета был один полёт по кругу, который закончился на одиноко стоящем в чистом поле дереве. На следующий год пошёл на поле, где летал опытный народ, перебил и починил кучу разных самолётов, пока, наконец-то сделал полутораметровый высокоплан и он полетел по-настоящему! Правда, ребята стояли рядом и командовали! Этот самолёт тоже окончил жизнь на дереве, а дерево злыдни спилили и унесли самолёт. Потом на поле на ДР подарили ДРАКОН, и на нём я пролетал весь свой третий пилотский сезон (с переменным успехом, но Дракоша жив!). Ещё есть куча самоделок, летающих также с переменным успехом.
    Краткие выводы:
    1. Конечно, надо бы учиться на симуляторе, но у меня к нему какая-то аллергия (за что я и получил в своё время на форуме втык от одного из здешних Гур);
    2. Конечно, надо бы учиться на шнурке, но как-то не произошло этого у меня;
    3. На большой модели легче учиться (по причине её бОльшей инерционности);
    4. Конечно, реакция у меня не как у шестнадцатилетних, но научиться летать (по-простому) вполне реально.
    5. Надо просто очень хотеть и ничего не бояться (выполняя, при этом, все требования и правила ТБ). Научиться можно в любом возрасте.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.
    Частьчно согласен. Глупостями тут не занимаются, а просто человек высказал свое мнение. Это его мнение и оно имеет право на существование. Согласен с тем, что надо стремиться к своей цели. Если есть желание и нравится это, так надо стремиться к этому. Есть желание, все получится. Не всем дано сразу полететь. некоторые и бьют модели, а кто то и с первого полета нормально рулит и через пол года уже не плохо делает 3Д пилотаж. Я вот например до сих пор не летаю. Почему и как написано в моей истории.

  4. #243

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Так у вас-то, Алексей, все нормально. Аппаратура адекватная есть. Сим -- и вполне неплохой -- осваиваете. Постройку моделей -- освоили. Осталось две вещи -- во-первых, прислушаться к Сергею насчет покупок у китайцев (он ведь вам добра желает!) и освоить тему начинки для самолетов, во-вторых -- ну, собственно, полететь , но тут вам уже отступать некуда после такой подготовки Не то что "не всем дано сразу полететь" -- практически никому не дано, за редчайшим исключением. Всем якобы первым удачным полетам так или иначе предшествует какая-то подготовка. А вот наоборот -- так, чтобы человек хотел полететь, и так и не смог, не смотря долгие старания, как раз и не бывает. Если хотеть и не бросать -- научаются все. Поэтому в самые черные периоды, когда кажется, что "я-то уж точно не полечу, не дано мне" -- не отчаивайтесь. Меняйте тактику, но не сдавайтесь. Полетите обязательно.

  5. #244

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    даже если есть трудности с китайским английским и банками, то все уже придумано до нас, барыги из ************* всегда протянут руку помощи за малую мзду.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    В авиамоделизм попал случайно в 2009 году. Меня позвал мой друг на кружок по авиамоделированию и ракетомоделированию. В первый день сделал свою первую в жизни металку. После делал планер, но через какое-то начались проблемы со здоровьем и я забил на кружок. Через пол-года всё-такивернулся обратно. Пару раз летал на высокоплане тренер-ученик. Делал планер, но потом надоело. Хотелось чего-то нового. Поставил себе цель - сделать РУ самолёт. Выбор пал на Цессну. Через 2 месяца самолёт был готов (долго ждал начинку). В течение этих 2 месяцев летал в Real Flight. Летать было легко. И потом наконец попробовал сам в жизни. И всё получилось. В первый день полётов на цессне ничего не разбил и остался доволен. На 2 день затеяли радиобой, где я тоже ничего не разбил, хотя иногда был на грани. Летал ещё пару раз в ветер, тоже всё цело. Все-таки я умудрился разбить Цессну зимой - учился летать на другом управлении и воткнул в землю. Сейчас Цессна поломанная лежит на кружке, т.к. занят счас постройкой Катаны. Вот такие дела.

  8. #246

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Я с Вами Антон совершенно согласен. Да, путь был очень длинный и еще не подошол к полетному моменту. Но отступать не хочу, я добьюсь своего научусь летать. Какую аппу ставить на модели я знаю. К мнению Сергея я прислушался и вообще к мнению знающих людей прислушиваюсь всегда. Плохого не посоветуют. Насчет интернет магазинов скажу так: я им почему то не особо доверяю да и ждать долго, терпежа не хватает )). У нас в городе есть три магаза правда один изних занимается судо и автомоделизмом. Был я там ради интереса но что то мне не понравился он. Был и четвертый но слышал что закрыли его и похоже насовсем (в этом самом магазе я и брал свой ЯК к нему двигатель, винт, кок, сервы и аккум). Буду пока покупать в тех что есть. Но подумываю об интернет магазинах, хоть и не особо доверяю но думаю рискну как нибудъ. Спасибо вам за советы

  9. #247

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Насчет интернет магазинов скажу так: я им почему то не особо доверяю да и ждать долго
    Долго? А вы сколько уже ждете?
    Насчет недоверия -- естественная реакция для человека, никогда с этим не сталкивавшегося. Но, смотрите -- на этом форуме примерно, думаю, две трети закупаются "там". И практически все, кто осмелился сделать это один раз -- обязательно продолжает этим заниматься. Сами пишете, "плохого не посоветуют" -- так вот, прислушайтесь! Где вы в России в наличии купите литийполимеры по 150р, сервы по 100р, бесколлекторные моторы по 250р, приемники дсм2 по 200... Вам этого ничего не нужно? И еще десятки позиций всякой полезной мелочи по таким же смешным ценам... И это не замануха! Это нормальная реальность для очень многих.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    ...Но подумываю об интернет магазинах, хоть и не особо доверяю но думаю рискну как нибудъ. Спасибо вам за советы
    Про интернет магазины. Когда я вернулся в моделизм то ближайший оффлайн магазин, который я нашел, был в Москве. И был это "Пилотаж" на Варшавке. Не понравились мне в нем попытки впарить то, что мне было не нужно. Потом нашел магазины поближе, но там убогий ассортимент.
    В интернет магазинах можно найти почти всё. Пока проблемы были только с Российской почтой, ни один интернет магазин обмануть не старался.

  12. #249

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Долго? А вы сколько уже ждете?
    Насчет недоверия -- естественная реакция для человека, никогда с этим не сталкивавшегося. Но, смотрите -- на этом форуме примерно, думаю, две трети закупаются "там". И практически все, кто осмелился сделать это один раз -- обязательно продолжает этим заниматься. Сами пишете, "плохого не посоветуют" -- так вот, прислушайтесь! Где вы в России в наличии купите литийполимеры по 150р, сервы по 100р, бесколлекторные моторы по 250р, приемники дсм2 по 200... Вам этого ничего не нужно? И еще десятки позиций всякой полезной мелочи по таким же смешным ценам... И это не замануха! Это нормальная реальность для очень многих.

    Жду я уже года 2. В моем сообщении все написано. Да конечно мне все это нужно. И цены очень заманчивые. Блин вдохновили вы меня на интернет магазины. На сайте где брал чертежи и фотоинструкцию для своего САМ - 5 приведены ссылки на аппаратуру для него на иностранном сайтею Попрошу супругу (она хорошо знает английский) разобраться с этим и заказать аппу там. Спасибо Вам всем огромное.

  13. #250

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Так я на что и намекаю, лучше 2 года ждать, копя финансы, или подождать три недели, и взять втрое дешевле?

  14. #251

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так я на что и намекаю, лучше 2 года ждать, копя финансы, или подождать три недели, и взять втрое дешевле?
    Конечно лучше подождать три недели аппу чем 2 года деньги. Вдобавок за ту цену что в обычном магазе можно купить регуль. в инет. магазе можно купить почти все

  15. #252

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    2 vidosov: Многие тарятся на паркфлаер.ру - отзывы пока хорошие.Ребята фактически предоставляют перевод за малую мзду, как правильно сказал Sergey77.Так что по комплетующие или к ним, или интернет-карточку - и покупать прямиком - интернет-покупки достаточно подробно расписаны.

    И несколько не в тему, но:
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    В авиамодельный кружок пошел году, наверное, в 46-ом (прошлого тысячелетия)
    Низкий Вам Леонид, поклон за любовь к небу и авиамоделизму!Дай Бог Вам здоровья и долголетия, а всем нам в 76 летнем возрасте все так-же оставатся авиамоделистами!С глубоким уважением - Смилянец Виктор.

  16. #253

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Еcли oченъ xoчетcа тo и летаите и наyчетеcъ. Я cам c тoже 3клаccа занималcа cвoбoднoлётами нo пoтoм pабoта и так далее,нo вcё pавнo делал cтендoвые и читал oб мoделъкаx вcё. А в 2007гoдy yзнал чтo в Вилнюcе еcтъ магазин cтавo и началocъ,oб cимyлятopаx и фopyмаx тoже ничевo незнал. Кyпил мoтoпланеp Вoлаpе фиpмы poббе и началocъ,cпеpва как пoлёт так pемoнт нo oдин pаз кактo пoлyчилocъ. Так вoт еcли еcтъ желание тo надo летатъ и мнoгo недyматъ.

  17. #254

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот точно сказано, да ещё на 100% работает
    Себе установку дать - Краш сделал - $200 в благотворительный фонд (штраф), и не летать 3 месяца.

  18. #255

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ...Краш сделал ...и не летать 3 месяца.
    Этак летать разучишься...

  19. #256

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот точно сказано, да ещё на 100% работает
    Себе установку дать - Краш сделал - $200 в благотворительный фонд (штраф), и не летать 3 месяца.
    Мдя....Если бы я так поступал - до сих пор и летать не научился бы, да и должен был бы "фонду" уйму денег !!!!
    Где-то когда-то прочёл:
    "Сколько нужно, что бы научится летать?
    - Ну примерно 4-5!
    - Дней?Месяцев?Лет?
    - МОДЕЛЕЙ!!!!"

  20. #257

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Захотел летать. Пошел в Пилотаж, купил планер 2-х метровый. Было страшно разбить. Сделал cessna 150 из депрона. Летаю, пару раз почти вес акк вылетал. Но обычно все заканчивается морковками. Сколько их было, почти всегда только мотошнангоут отрывается. Как другие умудряются разбить в прах пенолет? Ну и на симе тоже тренировался.
    Кстати по поводу высоты, зрение у меня плохое, поэтому летаю довольно низко. И кто то тут сказал что лучше выбирать поле по больше, полностью согласен.

  21. #258

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    В котроый раз выкладываю видео как я начинал лутать на радиомоделях в Африке, где не было инструкторов, поскольку это была единственная радиомодель в Эфиопии. Симулятор и еще раз симулятор до одури, не смотря на то что я учился на FMS


  22. #259

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    какой колорит! спасибо!

  23. #260

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Этак летать разучишься...
    Я конечно пошутил - но ведь этo правда, что большиство крашей, затoплений субмарин, взрывов в аэропортах итп как в жизни так и у нас в хобби из-за одного - безалаберности и потери ответственности и вот пример

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    В котроый раз выкладываю видео как я начинал лутать на радиомоделях в Африке
    Летаете вы супер!
    Но хорошо что в Африке, в Канаде или США за полёт в людном месте Вас бы в лучшем случае оштрафовали так тысячи на три $. В полицию позвонил бы тут же первый же из детей.

    Вот вам пример реакции западного человека на полёт И-15 даже в лесу. Все записи на Английском языке звучат так: "Это недопустительно летать в людном месте на ДВС (там и людей то по Русским понятиям нет). Позор Вам и вашему РС клубу!" Вот у кого учится надо ответственности.


    Кликните на клип что бы полностью открыть его в ЮТюбе и увидеите коменты

    Последний раз редактировалось spyder3; 01.02.2011 в 22:35.

  24. #261
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    В котроый раз выкладываю видео как я начинал лутать на радиомоделях в Африке,
    Простите, не сдержался. Но уж очень забавная получилась очепятка.

    to loot - грабить.

  25. #262

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот вам пример реакции западного человека на полёт И-15 даже в лесу
    А что такое И-15 и почему у них в лесу нельзя летать?

  26. #263

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот вам пример реакции западного человека на полёт И-15 даже в лесу. Все записи на Английском языке звучат так: "Это недопустительно летать в людном месте на ДВС (там и людей то по Русским понятиям нет). Позор Вам и вашему РС клубу!" Вот у кого учится надо ответственности.
    Давайте все же если переводить, то поточнее. Англоязычная реплика "недопустимо летать на ДВС над людьми, вы позорите RC-сообщество". А что, есть несогласные с таким тезисом? Людей в ролике хватает (не знаю уж, по чьим понятиям). Конечно, автору виднее, какое до них расстояние было, насколько это оптический обман и насколько такие условия соизмеримы с его мастерством (небезупречным, как видно из сюжета), не нам тут судить. Но вряд ли это и пример для подражания.

  27. #264

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но вряд ли это и пример для подражания.
    Ни в коем случае так не делайте! Мне просто деваться некуда было. Это единственное место куда можно было сажать модель, потому что во всех остальных местах сплошные камни (остатки древней вулканической активности). А техника безопасности безусловно соблюдалась так, как среди тамошних любителей спорта у меня были добровольные помощники. И когда я сообщал, что сейчас будет посадка (естественно по английски), это многократно озвучивалось на амхарском. Так что в зоне посадки людей не было. В этом месте я выполнил более 500 вылетов без единого происшествия. И потом о каком мастерстве идет речь?! Повторяю я только начал учиться летать. Ко времени съемки я выполнил от силы полсотни вылетов.

  28. #265

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    И потом о каком мастерстве идет речь?!
    Я про ролик с и-15, которого разложили (это я и имел в виду, говоря о "небезупречном мастерстве" ) -- Влад привел его и комментарии, вы на свой счет не воспринимайте, по вашему-то ролику понятно, что выбора нет

  29. #266
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    дальше 50-й секунды видео не смотрел
    вот такие вот вые..ны в таких суровых условиях аэродрома где нет нормальной полосы как-то проехаться по полю , подрулить на взлет , подьехать к стоянке модели ........ ни когда ни к чему хорошему не приводили , если ни сразу ну так через пару минут
    с той секунды когда модель поехала по полю от пилота лично мне было уже ясно чем все закончится
    хорошо на голову никому не упало

  30. #267

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ... где нет нормальной полосы ...
    Господин Игорь, чего вы придираетесь ? Тема называется соответственно! (ели выговорил)
    ... можно в названии добавить слово ЭКСТРИМ.
    Ничего вы (господин Игорь) не понимаете. Вредные вы.

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...вот такие вот вые..ны в таких суровых условиях аэродрома где нет нормальной полосы как-то проехаться по полю , подрулить на взлет , подьехать к стоянке модели ...
    Игорь, да зачем? Если только не полеты копиистов-ортодоксов.
    Я не превращаю полетушки в этакое Событие. Выдалось время и желание - беру и еду. В поле. Минут 15-20.
    Обхожусь полоской 15х4 м. Зато глушь, спокойствие, нет зевак-ротозеев. Делаешь то, зачем собственно и ехал - летаешь.
    Другое дело запланированная поездка на оборудованный аэродром. Тусовка. Три-четыре подлета. А больше - постоять, по пи-деть... На людей посмотреть, себя показать. Тоже нужно и интересно! Но это уже другой вид отдыха на открытом воздухе.

  32. #269

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ... Тусовка.
    Это сильно! Обожаю тусовки ...

  33. #270

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Путь как и всех (с возрастом) похож. Последний раз летал на кордовой в 1971 году на соревнованиях. Копия Ла-5ФН. Затем армия, училище, служба, дети и т.д. ит.п. Но где то в кладовых мозга осталась любовь к авиамоделизму. И все было бы нечего если бы товарищ не подсказал, что в нашем городе открылся магазин хобийный. Зашел. И просто так уже не вышел. Имея большое самомнение о себе любимом и не внемля словам продавца (хорошего пилотяги) купил метровую Катану электричку, с брезгливостью отвергнув ЕПП. Бальза, фанера и только. Купил аппаратуру Optik 6 Sport, симулятор EasyFly3 и пару месяцев тренировался. Потом естественно дело подошло к Катане. Первый полет взлет-полет-посадка. Единственное - прямо не метра. Вверх-вниз. Трусились не только руки, но наверное трясся весь. Полет был как в тумане. Короче ошалел. Такой скорости и верткости не ожидал. Потом посмотрел - не включены двойные расходы и экспонента на аппаратуре. Модель гонял как попало в основном вокруг себя. Может вспомнилась кордовая юность. На втором полете запусти себе за голову обернулся - провода - дерганье руками - земля - шасси вырвано, винта нет, дырка в крыле.
    Обратился к умным людям. По совету перешел к подготовке как и положено.
    1.Симулятор - каждый вечер.
    2.Учебная парта - купил тренер MENTOR 1600, электричку из ЕПП, высокоплан.
    3.Инструктор - первые 6 полетов с инструктором. На шнурке. Сначала учил взлетать. Затем держать зону. Потом посадка.
    Сейчас летаю сам. Уже начал пробовать пилотаж. Пока на MENTORе.
    Прикупил Як-54 бальзовый 1380. Жду силовой агрегат. Но поднимать буду просить тренера. Первые полеты с тренером.
    Мои мысли таковы. Много талантливых людей. Многие могут поднять модель сами. Но если есть возможность, то думаю первые три пункта выполнять нужно. Любая дорога начинается с первого шага.
    Не зря в летных училищах учат делать все последовательно не взирая на таланты и способности.

  34. #271

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    с интересом перечитал всю тему. Не жалею. Чего и вам советую.

  35. #272

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Любая дорога начинается с первого шага.
    Но не каждый может до него дожить.

  36. #273

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Но не каждый может до него дожить.
    нo пoчемy так жocткo,каждыий мoжет тoлъкo надo иметъ бoлъшoи интеpеc и oченъ хoтетъ.

  37. #274

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    ...
    1.Симулятор - каждый вечер.
    2.Учебная парта - купил тренер MENTOR 1600, электричку из ЕПП, высокоплан.
    3.Инструктор - первые 6 полетов с инструктором.....
    Может добавить еще такой пункт?
    0. Купить самый самый самолет и убедиться что летать ты не умеешь.

  38. #275

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Но не каждый может до него дожить.
    Сергей к чему такие мрачные мысли. Вы еще так молоды и сколько у Вас всего хорошего впереди

  39. #276

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Но не каждый может до него дожить.
    Вопрос конечно философский, но надо стремиться!

  40. #277

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Если человек написал правильно - есть соответствующая кнопка.
    Если стебается, то и помидорину кинуть не жалко без объяснений.

  41. #278

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    к чему такие мрачные мысли.
    Это не мрачные мысли. Придётся объяснить.

    Хорошо, когда у человека есть тренер. Он знает алгоритм постановки на крыло.
    В том случае, когда тренера нет, часто наблюдается следующее:
    1. Покупка красивой модели(непонятного назначения, пластмассовой, РТФ и т.п.);
    2. Дрова;
    3. Покупка следующей, полёт - дрова и так пока бабло не кончится или тупо не надоест.

    При этом, те кто летает, на любом форуме описывают алгоритм постановки на крыло для среднестатистического пилота.
    Но ведь это оказывается долго!!! Сначала сим, потом тренер... Нудятина выходит, а надо всё и сразу. Вон, вася летает, а я чем хуже???

    Вот и получается, что до осмысления правильности алгоритма доживают не все. Многие бросают это раньше, хотя, это их право.

  42. #279

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это не мрачные мысли. Придётся объяснить.

    Хорошо, когда у человека есть тренер. Он знает алгоритм постановки на крыло.
    В том случае, когда тренера нет, часто наблюдается следующее:
    1. Покупка красивой модели(непонятного назначения, пластмассовой, РТФ и т.п.);
    2. Дрова;
    3. Покупка следующей, полёт - дрова и так пока бабло не кончится или тупо не надоест.

    При этом, те кто летает, на любом форуме описывают алгоритм постановки на крыло для среднестатистического пилота.
    Но ведь это оказывается долго!!! Сначала сим, потом тренер... Нудятина выходит, а надо всё и сразу. Вон, вася летает, а я чем хуже???

    Вот и получается, что до осмысления правильности алгоритма доживают не все. Многие бросают это раньше, хотя, это их право.
    Я с Вами немного не согласен. Форум отличный и дает советы новичкам очень качественные. Не примите за старческое дребезжание на молодежь, но все и сразу не быват ни когда.
    Если есть мечта - к ней надо стремиться. На то мы и люди.

  43. #280

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...Вот и получается, что до осмысления правильности алгоритма доживают не все. Многие бросают это раньше, хотя, это их право.
    Значит не очень то и хочется. Получается просто повелся за Васей, который летает, поддерживая стадный эффект..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Саратов летает?
    от TaxMen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 20:50
  3. Очень хочется снова летать
    от Vlad73 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:18
  4. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  5. Переубедите меня, пожалуйста. Очень хочется...
    от Сергеич в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения