Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 317 из 317

Очень летать охота!Пусть меня научат!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; "Мечта" -- это, как бы сказать, далеко не общий случай. На самом деле людей, которых в профессию -- или увлечение ...

  1. #281

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    "Мечта" -- это, как бы сказать, далеко не общий случай. На самом деле людей, которых в профессию -- или увлечение -- привела мечта, меньшинство. Чаще это -- обстоятельства. Мой пример: все было четко по схеме, нарисованной Сергеем (а от чего -- да случайно, от доступности, попало в руки, что ж не попробовать). На третьей итерации, на самом деле, я был уверен, что мне это неинтересно, что это не мое, и что я лох безрукий. Стоп -- сказал я себе. Уж что-что, но не безрукий лох. Да я теперь из принципа научусь летать, просто из ненависти к этом занятию овладею им, поставлю галочку, и вот тогда уже спокойно и с чистой совестью на него плюну. Сменил тактику: место, матчасть (как раз с более традиционной на менее традиционную), сам подход, поставил таки сим, к которому прикасаться не желал -- ну и что, летаю вот. Парк растет, спектр интересов тоже. Ненависти, конечно, нет -- есть дикая увлеченность Но вот слово "мечта" в эту картину -- не вписывается.

    Так что, конечно, помочь можно только тем, кто помощь принять хочет. Вот как бы только убедить их, что нужна она практическим всем

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...На самом деле людей, которых в профессию -- или увлечение -- привела мечта, меньшинство. Чаще это -- обстоятельства. Мой пример:...
    Вы, скорее, исключение. Что ж это за хобби в которое себя вгонять палкой надо. Спорт - понятно. там без палки ничего не достигнешь. А полетушки по выходным ради удовольствия...?
    Насчет мечты и профессии - соглашусь. Чем больше узнаешь подноготную профессии, тем меньше романтики.

  4. #283

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Что ж это за хобби в которое себя вгонять палкой надо.
    Да уж какое есть А что ж, скажете, большинство ХОЧЕТ ставить и настраивать симы и сидеть в них по доброй воле, удовольствие от этого получая? Уверен, что нет. Но кого-то на это способны сподвигнуть просто советы опытных, а кому-то надо обязательно все зубы и когти сначала обломать об этот гранит

  5. #284

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ...А я вот хочу скачать и установить "нормальный" сим, но нет возможности - здешний интернет не позволяет...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Александр неужели нет знакомых которые его вам смогут прислать, с контингента где есть нормальный интернет?)))

  8. #286

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тогда уж не с "контингента", а с "континента"...

    С одним заочным знакомым вроде договорился, но он пропал со связи... Остальным или некогда, или неохота заморачиваться с почтой и т.д...

    Короче говоря - если кто может и желает помочь - пишите в приват, чтобы не мешать остальным и правила не нарушать.

    А я в обмен вышлю диски с записями "местного колорита", например - "Поиск и спасение космонавтов", старты ракет и т.д. По ТВ такое вряд ли увидите...

  9. #287

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В привате тоже запрещено правилами. Ходит злой бот и шерстит личку.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, тогда если кто может помочь "с тем, что нельзя обсуждать" - пишите в личку адрес эл-й почты, там разберемся.

  12. #289

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Много всего понаписано, вряд ли кому-то пригодится, но все же напишу и свою историю, и поделюсь своими ( хоть и небольшим) опытом и ошибками.

    Было это в 2007, мне подарили тогда 3-х канальный пайпер пилотажевский, совершил на нем около 15 полетов так и не поняв куда лечу, куда поворачиваю... В итоге сдох кадмиевый аккумулятор.
    Спустя полгода весной 2008 был куплен такой бальзовый электрический тренер - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-51124.html (он тогда еще назывался мини тренер и был ртф с аппой и аккумулятором)
    Первый полет кончился морковкой. Причина невнимательность!!! Руль высоты был в реверсе. Куча щепок, и много дней за эпоксидкой и самолетом...
    Следующие 5 полетов были нормальными. Потом решил "повыпендриваться", на петлю замахнулся... сложились крылья и красивая морковка...
    Были еще полеты на нем, но в основном заканчивались крашем (там эпоксидки было уже больше самого самолета).
    На следующую весну был куплен кошелек и поставлена вся электроника от тренера, я его даже толком не склеил, (не совет, просто пишу как было, хотя это и неправильно, не повторяйте этого) и я полетел! Сразу, это был настоящий полет, по кругу перед собой, это оказалось настолько просто, настолько здорово... я был счастлив! До сих пор на нем у меня не было ни одной морковки! Спустя еще года полетов (уже в 2010) узнал про хоббисити, заказал электронику и купил http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/267.html
    Самолет оказался не из легких (до сих пор считаю что он из моих всех самолетов был самый трудный по управлению), один раз упал плашмя на крыло, сделал и летал до лета. К лету у меня появился зум (классика, как же без него?!). Стал на нем отрабатывать более экстримальные фигуры как харриер в инверте, висение немножко, и т.д.
    Потом подарили як 55 25 е от пилотажа, тренировался на нем делать ровную и красивую посадку ну и классический пилотаж.



    Спустя две недели появилось шило... ну в общем сами знаете где захотелось ДВС. Купил 15 лашку и поставил на мой "мини тренер". Летал, даже получше чем в электро варианте (хотя и весу то мнооого прибавилось). Благополучно разбил при запуске с руки, и решил сделать самопал под этот мотор. Модель делал по чертежам " mini 3D ", и о чудо, первое созданное мною "чадо" полетело! Для меня это был триумф, сделать своими руками то, что летает! Правда был всего один полет, при заходе на посадку над моим малышом пролетел (довольно низко) тренер верхнеплан (причем в инверте), и я с испугу ручку от себя и... закончилась жизнь моего "чада".
    Спустя месяц полетов у меня наконец-то появился симулятор (до этого, т.е. 3 года, я был без него). Начал в нем отрабатывать только 3D, т.к. посадки и обычный пилотаж для меня были пройденным этапом. Спустя еще месяц, (в августе) купили в хоббицентре собранного оксалиса (пилотага от киошо) с сервами мотором и тд за 10000р со скидкой. Это был мой первый серьезный двсник, 50 класса, казался он мне огромным. На нем посадки уже не казались сложными (хоть и скорость сваливания довольно высокая, и посадочная), все таки огромное спасибо Яку, на нем я действительно научился хорошо зажать самолет.
    И уже под коней сентября был приобретен MX-2 50 3D от пилотажа. Его к сожалению я успел только облетать (вылетов около 5-ти).

    Ну вот и моя небольшая история, я не стал писать про некоторые "самопальные" самолеты собранные из старых. Хотя был еще разбитый подкидыш, грейтплейнтовский реактор байп (отданный мне Андреем Родионовым, за что ему огромное спасибо), хорошо летал и по управляемости был на "голову выше" ультика, хотя ни как не могу забыть как ультик замечательно ходил в обратном харриере над полосой...
    Историй и случаев за это лето было много, но все писать устану=) Поэтому подведу итоги.

    В общем грабли на которые я наступал, и советую не наступать:
    1. Первый самолет все таки должен быть не бальзовый (морковка, долгая клейка...)
    2. Всегда перед полетом надо все проверять (начиная от реверсов, заканчивая прикрученными крыльями)
    3. Лучше начинать с сима, ну или с еппшного самолета, мне кажется что даже лучше с фанфлая (зум все таки потруднее по управляемости)
    4. Не летать когда вокруг много людей/зрителей, даже если не брать ТБ (хотя без него никуда) просто самолет зажать некуда.
    5. Желательно чтобы все таки рядом был опытный пилот, и подскажет в случае чего и спасет модель=)

    Ну и всем начинающим желаю удачи в этом увлекательном хобби!

    Все выше сказанное только ИМХО, извиняюсь за повторения, если такие существуют, и все ссылки не реклама.

    P.S. кошелек все еще жив и не бит!

    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5062.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.4 Кб
ID:	465966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5057.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	37.1 Кб
ID:	465967  
    Последний раз редактировалось timikosx; 17.02.2011 в 23:23.

  13. #290

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен со всем, Тимофей, окромя морковки которая обычно случается со 2м или 3м самолетом по понятным всем причинам - опыта нет а амбиций море

  14. #291

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Согласен с vlbelugin. Форум отличный и действительно дает хорошие и нужные советы. Я сам новичек и много интересного и полезного нашол на форуме. В воздух я конечно пока не поднимался мучаю сим. Кстати подскажите пожалуйста почему в симе не получается посадка? То капотирование то шасси отлетают, то дрова. Пытался садиться с мотором никак. Без мотора иногда получается. Чаще всего либо шасси отлетают либо ломаю модель либо сажусь мимо полосы не могу никак на нее попасть. Сим. AFPD модель тренер UTF вроде так называется. Летаю ежедневно по часу. Правда был перерыв двух недельный а может и больше.

  15. #292

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Выдерживай модель над полосой. Лети без снижения на малом газу и минимальной высоте, затем убирай газ, а РВ не трогай.

    ИМХО в симе для новичка отработать полет на себя, посадку. Дальше в поле с неубиваемым самолетом тренером (лучше с опытным другом+снег поглубже). Ощущение настоящего полета ни один сим не заменит.

  16. #293

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    ... почему в симе не получается посадка?
    Сим. AFPD модель тренер.... Летаю ежедневно по часу.
    Мало еще тренировались!
    Хоть Вы и написали, что летаете ежедневно по часу, но не упомянули о том, в течение какого времени? Способности у всех, разумеется, разные... Мне, например, потребовалось около полу-года практически ежедневных как минимум получасовых тренировок в симе только посадки, чтобы научиться сажать реальную модель на проселочную дорогу "к ногам"... При этом, я и на "натуральных" моделях уже летал...
    Так что, запасайтесь терпением и помните, что "терпение и труд все перетрут!"...
    У меня тоже сим AFPD, и, то-ли у меня версия такая, то-ли это вообще присуще AFPD, а также... то-ли это "фича", то-ли "баг" , но есть такая особенность - при малейшей неточности посадки модели "козлят" со страшной силой, буквально... прыгают, как теннисный мячик ! Реальные модели себя так не ведут (шасси подгибаются )...
    Помню, эта особенность меня сильно раздражала и я даже хотел спросить на форуме, нельзя-ли это как-то исправить? Потом заметил, что иногда (сначала крайне редко) посадки все же получаются без "козления"... И понял, что не надо эту "фичу" убирать, а надо использовать как индикатор правильности посадки - уж если удастся научиться "притирать" к полосе самолет в AFPD без "козла", то в реале все будет намного проще... Так и оказалось!
    Еще там есть модели с очень "хрупкими" шасси... Тоже очень полезно для отработки посадки!
    И еще - для красивой посадки в нужную точку надо научиться работать рулем направления! Этому можно научиться или на 3D-шной модели, или... вертолете! Я выбрал второй вариант и почти год посвятил освоению сначала соосника, а потом и "классического" вертолета... Теперь, управляя моделью самолета, и газом и РН работаю даже излишне активно... по-вертолетному (ловлю себя иногда на этом)...
    Так что... тренируйтесь, тренируйтесь и...еще раз.. тренируйтесь (как говорил вождь мирового пролетариата) - и все получится... когда-нибудь... может быть...

  17. #294

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Летать начал в 20 числах декабря 2010 года. Знакомого опытного моделиста нету. Буду самостаятельно летать на симе пока модели не доделаны. В симе получается летать и на себя и от себя. И бочки делаю и петли. Получается не очень красиво но тем не менее. Правильно сказал Pav_13/ Тренироваться, тренироваться и опять тренироваться.injener1978: модель над полосой удерживать не получается. Я обычно отлетаю от полосы на расстояние чтоб модель нормально видно было. Делаю малый газ разворачиваюсь выключаю двигатель и пытаюсь сесть иногда получается. Но чаще всего шасси ломаю или капотирую. Козление бывает не особо часто. Сажусь либо мимо полосы, либо проезжаю через всю полосу. Бывает и врезаюсь во что нибудь. Жена мне даже говорит: "Что ты все мимо полосы то, давай уж старайся на полосу сесть, а то это как то не реално и не красиво получается." Я с ней совершенно согласен. СПАСИБО всем за совету буду тренироваться. Если долго мучаться, то что нибудь получится. )
    Последний раз редактировалось vidosov; 18.02.2011 в 13:45.

  18. #295

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    В реальном полете легче в полосу попасть - обзор больше. Летать в реале зимой лучше начинать - пока снег есть. Я летом начинал, пока учился убил не одну модель (первые умирали прямо на взлете). Опытных товарищей тож нету .
    Зимой и посадки отрабатывать нужно. Сесть можно без шасси в снег на брюхо где попало и постепенно в намеченную полосу пытаться попадать.

  19. #296

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Нужно чувствовать землю. Хотя и виртуальную. Но это только тренировки и тренировки.

  20. #297

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    В симе получается летать и на себя и от себя. И бочки делаю и петли.
    Я даже уверен, что кроме бочек и петель Вы делаете и "боевой разворот" и "иммельман" и "штопор"... и много еще каких фигур! Просто... Вы этого пока не осознаете !
    Рискну дать совет...
    Первое, что надо научиться делать в симе, а потом и в реале - держать полетную зону! Для этого надо привыкнуть стоять сбоку от взлетной полосы (не понимаю и не уважаю коллег, которые, управляя моделью, прутся прямо на середину полосы и торчат там весь полет). Стоя около полосы, надо определить перед собой сектор градусов в девяносто, за пределы которого модель не должна вылетать ! Назначьте себе "штрафные очки" за такие вылеты (или пусть Вам жена назначит " штрафные" рубли в ее пользу, что будет заметно эффективнее ). Недопустимы пролеты над головой и за спину (очень велик риск потери ориентировки)!
    Второе... самая первая фигура, которую должен хорошо усвоить новичек (ИМХО) - горизонтальная восьмерка в обе стороны! При выполнении этой фигуры Вы видите модель со всех ракурсов и учитесь рулить в нужную сторону...
    Третье... как только станет получаться задавать более-менее нужное направление модели в воздухе, надо стремиться каждый полет завершать заходом на полосу и более-менее благополучной посадкой! Надо просто один раз и навсегда понять - приземление НЕИЗБЕЖНО (в воздухе еще ни один не остался )! Именно поэтому приземление (посадка) является наиважнейшей фигурой высшего пилотажа и подлежит усвоению в первую очередь!

  21. #298

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    ..
    Последний раз редактировалось vlad76; 18.02.2011 в 15:05.

  22. #299

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    надо стремиться каждый полет завершать заходом на полосу
    + В первом реальном полете лететь только блинчиком без резких движений, после того как спадет первый мандраж, весь полет отрабатывать проход над полосой (только низко не снижаться).
    Мой первый нормально взлетевший самолет погиб из-за того, что в полете попытался сделать мертвую петлю. Нос самолета сантиметров на 10 вошел в свежевспаханную землю .

  23. #300

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad76 Посмотреть сообщение
    Вот некоторые мои креши..
    Это что... особый вид садизма?!

    Количество разбитых самолетов - Ваше личное дело!
    Но тщательное "фотодокументирование" и выкладывание на всеобщее обозрение ???!!!

  24. #301

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    ... самая первая фигура, которую должен хорошо усвоить новичек (ИМХО) - горизонтальная восьмерка в обе стороны! При выполнении этой фигуры Вы видите модель со всех ракурсов и учитесь рулить в нужную сторону...
    Третье... как только станет получаться задавать более-менее нужное направление модели в воздухе, надо стремиться каждый полет завершать заходом на полосу и более-менее благополучной посадкой! Надо просто один раз и навсегда понять - приземление НЕИЗБЕЖНО (в воздухе еще ни один не остался )! Именно поэтому приземление (посадка) является наиважнейшей фигурой высшего пилотажа и подлежит усвоению в первую очередь!
    +1.
    Многие думают, что гоняясь за самолетом они летают. Самое сложное заставить лететь самолет туда куда Вам нужно

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Это что... особый вид садизма?!

    Количество разбитых самолетов - Ваше личное дело!
    Но тщательное "фотодокументирование" и выкладывание на всеобщее обозрение ???!!!
    Скорее всего шашлык-водочка-подначивающие друзья. Нужно готовить еще 16. Жалко. Самолеты. Люди старались, делали самолеты кому то для радости. А их крошат.

  25. #302

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Но тщательное "фотодокументирование" и выкладывание на всеобщее обозрение ???!!!

    Неинтересно как скажите. Я так случайно на эту тему набрел. Я смотрю тут такой серьезный народ. А над своими ошибками не только работать надо, над ними и посмеятся иногда стоит.

  26. #303

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    В первом реальном полете лететь только блинчиком...
    Горизонтальная восьмерка как раз и представляет из себя два "блинчика"! А преимущество ее перед просто блинчиком в том, что тренируюся развороты в обе стороны, а не в одну!

    Цитата Сообщение от vlad76 Посмотреть сообщение
    Неинтересно как скажите... посмеятся иногда стоит.
    Не то чтоб не интересно... Ведь пошел же по Вашей ссылке!
    Но, глянув - содрогнулся! И ни разу, представьте себе, не засмеялся!
    Думается мне, моделист с нормальной психикой смеяться над Вашими картинками не станет!
    И вывод для себя сделает немного не тот, который Вы пытаетесь навязать!
    Последний раз редактировалось Pav_13; 18.02.2011 в 15:13.

  27. #304

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому приземление (посадка) является наиважнейшей фигурой высшего пилотажа и подлежит усвоению в первую очередь!
    Боевой разворот я тоже делаю. Делаю полу петлю и тут же полу бочку (возвращаю модель шассями вниз). Хочется иногда повыпендриваться. В симе стою всегда сбоку. Есть определенный интервал за который я стараюсь не залетать (зрение не ахти модель просто плохо вижу). Начинаю так: на земле газ до середины, разгон. Руль высоты плавно на себя. Набираю нужную высоту руль ставлю в нейтраль. Лечу прямо до определенной зоны. Плавненько с помощью элеронов разворачиваюсь и с помощью руля высоту выравниваю что бы модель не шлепнулась. Лечу прямо. Долетаю до определенной зоны, газ на минимум разворот. Убираю полностью газ и пытаюсь сесть. Если чувствую что не получается то добавля газ и на второй круг. Как не пытаюсь но частенько сажусь мимо полосы, либо ломаю шасси, либо капотирование или в дерево.Вот так потихонечку пытаюсь. Малость получается. Я дал себе установку что я смогу нормально сесть и научиться летать. Вот и стремлюсь.Всем спасибо за советы. Советы дельные и полезные. Буду стараться.

  28. #305

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Люди старались, делали самолеты кому то для радости. А их крошат.
    Ну еще раз извеняюсь что залез тут в вашу ветку. Но вы же взрослый человек прекрасно понимаете что в китае когда клеются потоком самалеты не кто там даже не думает о радости будущих владельцев. Очень уважаю увлеченных людей но в увлеченнии как мне кажется фанатизма быть не должно.
    Тут хотел купить Экстру на форуме, была ветка там подробно описывалась как ее изготавливали в Елабуге. Не стал толь потому что летать на ней быдет напряжно. Там ее люди сами делали и все такое. А летать и переживать весь кайф полета себе обламывать. И потом добится нормального мастерства без аварий и риска невозможно. Чем ниже тем эфектней и сложней и соответственно риск заколбасить самолет увеличивается. Конечно можно не летать а ездить на трамвае по кругу. Это уже личное дело каждого.

  29. #306

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    дал себе установку что я смогу нормально сесть
    Для этого забейте на скорость полёта и следите только за вертикальной скоростью. Она должна быть низкой, при этом скорость полёта может быть любой.

    Если касание произойдёт в конце полосы, то второй заход делайте раньше.

  30. #307

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    И вывод для себя сделает немного не тот, который Вы пытаетесь навязать

    Я не кому ничего не навязываю!!!!

  31. #308

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Согласен с vlbelugin. Форум отличный и действительно дает хорошие и нужные советы. Я сам новичек и много интересного и полезного нашол на форуме. В воздух я конечно пока не поднимался мучаю сим. Кстати подскажите пожалуйста почему в симе не получается посадка? То капотирование то шасси отлетают, то дрова. Пытался садиться с мотором никак. Без мотора иногда получается. Чаще всего либо шасси отлетают либо ломаю модель либо сажусь мимо полосы не могу никак на нее попасть. Сим. AFPD модель тренер UTF вроде так называется. Летаю ежедневно по часу. Правда был перерыв двух недельный а может и больше.
    У меня есть и AFPD (не из последних) и Грэйт Плайнс 4.5. Моё мнение AFPD (тот что у меня) не совсем то что надо, Грэйт Плайнс 3.5 и 4 гораздо реалистичнее. Слышал много плюсов про Финикс но не имел. Так что по возможности постарайтесь обзавестись Грэйт Плайнс или Финикс симом. AFPD конечно даёт много, но тренера я там не испытывал, а вот Игл биплан, Екстры итп взлетают и садятся - ну вообшем совсем не так. Прыгают как резиновые, увод влево через чур, взлёт без пробега как ракеты (попробуйте ка даже мой Ултимит в 5.3кг без пробега, он же на крыло враз завалится ) шасси у Игла на пластилине .... однако графика супер. Одним словом красивая игрушка а не сим. Это моё мнение о симах (имею 3) и 5 лет полётов. Может кому то AFPD больше нравится.

    Я уверен что с нормальным симом вам и тренера на полёты в реале не потребуется
    PS
    Да ешё, колбасения там (и в реале) не надо - будете в овощеводом, Зарисуйте как все и делают перед полётом план полёта и время там 7 - 10 мин и старайтесь все фигуры делать по плану, а не что в ум взбредёт. Без плана никто не летает, может и не рисуют от лени но в голове он у всех есть
    Последний раз редактировалось spyder3; 18.02.2011 в 16:35.

  32. #309

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Веселый Хмель
    У меня такой агрегат как у Вас. Красные "тапочки" и небольшие колесики не мешают на травке? А то как то страшновато.

  33. #310

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Мимоходом замечу по симулятору: пока вы еще не летаете в реале, не стоит летать в симе на одной модели. Меняйте их постоянно. Иначе у вас есть риск привыкнуть к нюансам поведения несуществующего самолета, перенести эти привычки в жизнь, и потом от этого пострадать. Сейчас же вам надо понять ОБЩИЕ места в поведении РАЗНЫХ самолетов, а также понять, какие аспекты этого поведения являются частностями данного класса, а то и данной конкретной модели. Так что не стесняйтесь прыгать между копиями, пилотажками, тренерами и шокфлаерами, не бойтесь их бить, они не настоящие, не бойтесь на них летать, хоть у вас их и нет, от этого будет польза, а не вред. Только когда уже будете летать в реале и понимать свой реальный аппарат -- тогда сможете в симе подобрать маскимально на него похожий. И это не обязательно будет тот, на котором написано то же, что на вашем.

  34. #311

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Одним словом красивая игрушка а не сим.
    Мне кажется, "реалистичный" сим нужен для серьезного освоения 3D (или вертолетов - там 3D начинается с первой секунды после взлета )... Для начального обучения даже FMS достаточно (тренер-самолет и соосник-вертолет я "оседлал" с помощью FMS)... А вот "классику"-вертолет, "Кальмато-спорт", 1,5-метровый фан (ДВС) с начальными элементами 3D (висение, харриер) осваивал уже в AFPD... Никакого дискомфорта не заметил! Для себя сделал заключение, что на данном этапе большая реальность, чем дает AFPD мне ни к чему! Еще один вывод, к которому я пришел - совсем не обязательно искать для сима именно ту модель, на которой собираешься летать в реале... Достаточно подобрать из имеющихся похожую... Лучше, так же, летать в симе на больших моделях... Хоть они и летают "немного не так", но их лучше видно на мониторе, что для обучения важнее!
    Я совсем не противник "реалистичных" симов - но не стоит начинающим тратить на поиски, приобретение и освоение именно "самого-самого" сима сколь-нибудь значительное время или средства! Если, конечно, ваше хобби не компьютерные игры!

    P.S. Пока писал, появилось еще одно мнение о симе (от Van Der Graaf)... Я его разделяю с небольшой оговоркой - бойтесь бить самолеты и в симе, иначе излишняя "смелость" может сотворить злую шутку в реале!

  35. #312

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Про шасси и колёсики:
    Купил второй вот такой самолетик. У одного парня был точно такой и он над ним "издевался" ... ну очень умело вертелся.
    Колёсики у Riot родные очень маленькие. Я их нечаянно приклеил, что крутились туго и на просьбу сделать первый полёт виртуоза, был получен отказ из за шасси. Ели уговорил - полетели с руки ... посадка была идеальная - парень грамотно притёр к грунту на тяге (около 7 метров пробег на тормозах) - даже не скапотировал. Что значит профи )
    Сам получил очень важные словесные инструкции и если бы не так - точно 100% дрова за первые три секунды!
    P.S. Без настоящих пилотов начинать очень трудно. В симе допотопном G2 сидел около 5-ти лет по праздникам - летаю в инверте, сажаю 20 из 20 (по настроению), вертолёт тоже умею держать в верх ногами ...

  36. #313

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    У меня такой агрегат как у Вас. Красные "тапочки" и небольшие колесики не мешают на травке? А то как то страшновато.
    Вы имели ввиду Ultimate? Один тапок при первой же посадке оторвался об траву, а второй я сам уже отодрал. Небольшие колесики очень даже хорошо осенью месили грязь на взлетке, еще каждый раз приходилось после полетов грязь с крыльев оттирать=)

  37. #314

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Чтобы небо любить, Чтобы летчиком стать, надо меньше пиз..ть и побольше летать

  38. #315

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Чтобы небо любить, Чтобы летчиком стать, надо меньше пиз..ть и побольше летать
    Ну дык, летайте, нех... пиз..ть.

  39. #316

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    34
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мимоходом замечу по симулятору: пока вы еще не летаете в реале, не стоит летать в симе на одной модели. Меняйте их постоянно. Иначе у вас есть риск привыкнуть к нюансам поведения несуществующего самолета, перенести эти привычки в жизнь, и потом от этого пострадать. Сейчас же вам надо понять ОБЩИЕ места в поведении РАЗНЫХ самолетов, а также понять, какие аспекты этого поведения являются частностями данного класса, а то и данной конкретной модели. .
    А в с этим совершенно согласен. Я почему то про это и не подумал. Я на оборот думал если научусь хорошолетать на этой модели то и в реале смогу. Пробовал я в симе все модели самолетов но почему то душа легла к этой.

  40. #317

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    повторюсь, летать, л..дрочить, летать... до посинения...
    раз. начало посевного сезона или
    два. как я облетал первую бальсу
    три не будет

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Саратов летает?
    от TaxMen в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 20:50
  3. Очень хочется снова летать
    от Vlad73 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:18
  4. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  5. Переубедите меня, пожалуйста. Очень хочется...
    от Сергеич в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения