Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Взлет с рук

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Посоветуйте.Как запускать низкоплан с рук.За что его держать....

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2004
    Адрес
    ровел
    Сообщений
    2

    Взлет с рук

    Посоветуйте.Как запускать низкоплан с рук.За что его держать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    За шасси и фюз.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот примерно так!

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Следует иметь в виду что для взлета с рук нагрузка на крыло должна быть не очень большая. Пусть гуру назовут конкретную цифру.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Следует иметь в виду что для взлета с рук нагрузка на крыло должна быть не очень большая. Пусть гуру назовут конкретную цифру.
    Так нет ее, конкретной цифры. У меня Питтс с нагрузкой 89 гр/дм2 с рук
    взлетает без проблем, только на взлете надо выдерживать аккуратно,
    чтобы не свалился.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Cовершенно правильно, тут более смысловатая теорема получается - энерговооруженность к нагрузке на крыло. Кто этим забивал голову? А вообще чем береш больше , тем кидаеш сильнее и дальше.

  9. #7
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    И действительно - не всякий самик легко взлетает с руки. Во первых вес - 2.5 кг максимум для взрослого, чтобы контролировать вес с работающим мотором. Рискну обозначить нагрузку на крыло - грамм
    50 - 60 на дм2 или меньше, т.е потенциально планирующий без мотора аппарат. Тяга мотора в статике - не менее 0.7 веса (для тренера). Технологические трудности с низкопланом (бипланом) можно преодолеть. Я удерживаю аппарат за фюзеляж сзади крыла правой рукой носом вверх. Левой рукой перед выпуском можно помогать за крыло. Далее левая рука уходит на пульт - газ/руддер. Даем газ до взлетного, плавно опускаем нос и выталкиваем самик вперед - вверх. Правая рука быстро и четко ложится на элероны-высоту и трудится.
    Примечание: специально усилил фюзеляж в местах ухватки при старте с руки. Иначе треснет от восторгов и напряжений.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    92
    У нас запускают бойцовки (12й масштаб) за фюзеляж захватом сверху, бросок снизу - вверх. самолет только не должен быть тяжелым и толстым . При запуске как на картинке частенько бывали проблемы

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    8
    А как потом ловить самолёт, лопасти то большие у него отрубит чего....

  13. #10
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot2004 Посмотреть сообщение
    А как потом ловить самолёт, лопасти то большие у него отрубит чего....
    Не надо ловить. Пущай летает.

  14. #11
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,576
    Записей в дневнике
    19
    Кажеться, тема плавно переходит к обсуждению посадки на руки

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от pilot2004 Посмотреть сообщение
    А как потом ловить самолёт, лопасти то большие у него отрубит чего....
    вешаем самолет на винт, опускаем его поближе к земле, а затем просим друга подойти поближе и "схватить" самик за фюз и крыло

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    вешаем самолет на винт, опускаем его поближе к земле, а затем просим друга подойти поближе и "схватить" самик за фюз и крыло
    Называется"Харриер"

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    Называется"Харриер"
    Называется "Ховер" вообще-то.
    Ловить самолет на лету - не рекомендую. Бойцовка класса Open-A (2,5см2)
    оставляет на колене нехилый синяк. А весит она всухую грамм 700.
    Что будет, если "поймать на грудь" самолет весом килограмма 3 - лучше не
    думать.
    У меня такие мысли пропали после посещения кордовых гонок на этапе
    Кубка России - самолет весом грамм 300-400 (или меньше ?) крепкие
    мужики (опытные спортсмены!) ловили с очевидным усилием.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    "Дранка" на КМД у нас пробила дверь волги на посадке.
    Вообще вам все приколы,но человеку надо обяснить.
    -------------------------------------------------------------
    Обычно обкатанный мотор глохнет и коленвал занимает положение начала сжатия ,вот винт надо поставить так чтоб он занимал горизонтальное положение. Вот если правильно стоит винт то при посадке ничего с ним не происходит . Надеюсь не надо обьяснять что такое начало сжатия .
    Если не понятно не стесняйтесь - пишите.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Обычно обкатанный мотор глохнет и коленвал занимает положение начала сжатия ,вот винт надо поставить так чтоб он занимал горизонтальное положение. Вот если правильно стоит винт то при посадке ничего с ним не происходит .  Надеюсь не надо обьяснять что такое начало сжатия . 
    На самом деле в какой-то статье на этом сайте написано про это.
    Рекомендую почитать

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
      Я удерживаю аппарат за фюзеляж сзади крыла правой рукой носом вверх. Левой рукой перед выпуском можно помогать за крыло. Далее левая рука уходит на пульт - газ/руддер. Даем газ до взлетного, плавно опускаем нос и выталкиваем самик вперед - вверх. Правая рука быстро и четко ложится  на элероны-высоту и трудится.
    Мне показлось удобней кидать самолет левой рукой, а правой рулить тангажом-креном. Газ при взлете с рук все равно на полную...

    Но чем больше и тяжелее самолет, тем больше он хочет полосы :-(((

    Небольшие скоростные самолеты можно запускать с ножной катапульты.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мне показлось удобней кидать самолет левой рукой, а правой рулить тангажом-креном. Газ при взлете с рук все равно на полную...

    Но чем больше и тяжелее самолет, тем больше он хочет полосы :-(((

    Небольшие скоростные самолеты можно запускать с ножной катапульты.
    А такая бредовая идея в голову не приходила - попросить кого либо бросить самолет ( лучше не фантика а моделиста)?

  22. #19
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VIT-VIT Посмотреть сообщение
    А такая бредовая идея в голову не приходила  -  попросить кого либо бросить самолет ( лучше  не фантика а моделиста)?
    Вопрос был как бросать (держать), а не кому бросать. Да и как вычислить идейных моделистов среди прохожих.

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Вопрос был как бросать (держать), а не кому бросать. Да и как вычислить идейных моделистов среди прохожих.
    А у них взгляд постоянно устремлен в небо и руки перед собой

    У меня вообще была идея использовать что-нибуль наподобие катапульты для планеров, т.к. помощников тоже нет. А что, растянул резиновый жгут, зажал хвост, передатчик в руки и вперед. Только надо придумать механизм захвата хвоста(что-нибудь вроде крючка, чтобы можно было отпускать ногой)

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядка есть на форуме Адреса встречи и т.д. Поробуй написать что нужна помощь в запусках и пр. Никто не откажет если живет рядом с вами.

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Доброго времени суток.
    Есть вопрос на чистый серъёз:"Судя поактивности ответов на эту тему вопрос актуальный.Мне только не ясно нет площадок для взлёта,или это новый вид экстрима? потому что прочитав инструкцию от OVK-" Я удерживаю аппарат за фюзеляж сзади крыла правой рукой носом вверх. Левой рукой перед выпуском можно помогать за крыло. Далее левая рука уходит на пульт - газ/руддер. Даем газ до взлетного, плавно опускаем нос и выталкиваем самик вперед - вверх. Правая рука быстро и четко ложится на элероны-высоту и трудится.
    Примечание: специально усилил фюзеляж в местах ухватки при старте с руки. Иначе треснет от восторгов и напряжений",не иначе как экстримом и не назовёшь.
    Дело в том что с самого начала обучения я взлетал с колёс и садился на них же (к сожалению не всегда удачно),мне не приходило в голову летать в лесу,а коль летаем на поле всегда находился кусок для взлёта,а если нет то побыстрому его делали.Правда садился самолёт уж как придётся(в руки конечно же не ловили)Хотя конечно подвешать на винте а после спокойно взять самолёт в руки -это конечно же класс.Но вот в чём класс взлетать с руки??? (это не прикол а именно вопрос).

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Взлет с рук это не прикол , а иногда необходимость . Не все модели имеют шасси и многим они не нужны. Взлет с рук если кто то бросает а ты полностью на управлении даже легче чем с шасси - это проверенно. При броске можно модели создать нормальную скорость а запас высоты это рост человека позваляет отреагировать на непредсказуемое поведение модели.
    В этом ничего нет страшного и чего то выходящего за рамки.
    Другое дело когда человек никогда не держал передатчика и сам еще бросает - это почти убийство самолета , просто нехватит опыта и реакции чтобы перехватить управление и правильно отработать рулями.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    Конечно мне немного непонятно стремление начинающих самостоятельно освоить пилотирование самолетом . Сейчас почти в любом городе есть моделисты. И нежелание идти на контакт просто непонятно.
    Через тернии к звездам - это не так красиво как звучит , скорее всего куча гемороя (головной боли) со всеми вытекающими последствиями.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос на чистый серъёз:"Судя поактивности ответов на эту тему вопрос актуальный.Мне только не ясно нет площадок для взлёта,или это новый вид экстрима? потому что прочитав инструкцию от OVK-" Я удерживаю аппарат за

    [..]

    взять самолёт в руки -это конечно же класс.Но вот в чём класс взлетать с руки??? (это не прикол а именно вопрос).
    Приятного мало. У нас с romychs, например, нет возможности сделать
    нормальную площадку. Есть нормальное поле недалеко от дома, но
    из-за идиота - командира этого совхоза (и откуда они еще берутся, в
    черте областного города, эти совхозы ?) на поле сделать нормальную
    полосу нереально. Куда-то мотаться на машине - ломает, потому что
    весь местный модельный народ мы с собой не увезем, а летать вдвоем
    (и особенно rccombat) - удовольствия никакого. Причем народ в основ-
    ном совсем молодой (подрастающее поколение), у них своего не то что
    транспорта - на сам моделизм денег не хватает.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Приятного мало. У нас с romychs, например, нет возможности сделать
    нормальную площадку. Есть нормальное поле недалеко от дома, но
    из-за идиота - командира этого совхоза (и откуда они еще берутся, в
    черте областного города, эти совхозы ?) на поле сделать нормальную
    полосу нереально. Куда-то мотаться на машине - ломает, потому что
    весь местный модельный народ мы с собой не увезем, а летать вдвоем
    (и особенно rccombat) - удовольствия никакого. Причем народ в основ-
    ном совсем молодой (подрастающее поколение), у них своего не то что
    транспорта - на сам моделизм денег не хватает.
    Молодцы мужики!Думаете о развитии и о других.
    У нас такая же проблема.Есть поле далековато,делать не нужно,но не всякий поедет,а машин на модели и толпу не хватит.Вот мы нынче летом нашли поле более-менее поближе,собрали по возможности всех и больших и малых.Теперь вот с каждым новым снегом ездим (кто может )укатываем,получается очень даже неплохо.Подумывали уже узаконить.Но вот теперь думаю-А стоит ли,вдруг и нам попадётся идиот!.
    По поводу предыдущего ответа:Понятно что с руки бросать легче,но при наличии поля шасси поставить не проблема.У нас есть один моделист ,так он так привык с руки,что теперь не заставишь стойки ставить.Опыт полётов есть,а вот взлетать с колёс и садится на них же не может-какой с этого кайф?

  29. #26
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    "что прочитав инструкцию от OVK-" Я удерживаю аппарат ..."
    не иначе как экстримом и не назовёшь.
    Совсем не думал об инструкции - просто ответил на конкретный вопрос - как пустить с руки НИЗКОПЛАН (у него недоступен наощупь центр тяжести) - поскольку имею опыт - многократно проверено. Стартовых аварий в этом варианте у меня и моего коллеги вообще не было. Дополнительно посоветую потренироваться на СИМе - например, в FMS есть "старт с руки". Что касается необходимости уметь стартовать с руки - для меня это актуально. Для полетов часто (не всегда) использую ситуации во время обычного отдыха в выходные или после работы, т.е. вижу хорошее поле и погоду - притормозил, достал из багажника самик, 5-10 минут на старт и полетели. Электричка, ДВСка - не важно. Никакой борьбы с совхозниками за ... Вообще мне кажется интересным как раз поделиться наукой или опытом пилотирования - хороших пособий не встречал (я считаю себя новичком). На форуме практически одно - включай СИМ и крути до обалдения. Может быть есть конкретные упражнения - вот бы попробовать. А как запускают Тору - крыло электричку? У нее даже тельца нет...
    Всем - удачи на старте и посадке.

  30. #27
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кот1
    мне не приходило в голову летать в лесу,а коль летаем на поле всегда находился кусок для взлёта,а если нет то побыстрому его делали.
    Попробовали бы побыстрому в районе размеченной Рублево-Успенки под Москвой...
    Я к тому, что поля разные... Взлететь по дикой траве 25 -40см высотой - это вряд ли. А вот сесть - нормально, особенно если немного "подвиснуть" у земли.

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Попробовали бы побыстрому в районе размеченной Рублево-Успенки под Москвой...
    Я к тому, что поля разные... Взлететь по дикой траве 25 -40см высотой - это вряд ли. А вот сесть - нормально, особенно если немного "подвиснуть" у земли.
    Уважаемый OVK, я совершенно не иронизирую по поводу взлёта с руки и тоже себя сильнопродвинутым пилотом не считаю.Так вышло,что с самой начальной стадии начал взлетать с колёс,так посей день и летаю.А по поводу "инструкции"-так для меня это действительно прозвучала как инсчтрукция.Мне куда проще поставить самолётна землю,проверить все рули,газку поддал,килём подрулил,руль высоты слегка на себя и ...
    Относительно опыта(приобретения).Думаю,что не один симулятор не научит летать на высоком уровне,а вот общение с людьми уже чего то достигшими в России или выше ,должно явнопродвинуть Вас на этом поприще.И летать желательно не одному.
    Удачных всем взлётов с руки и шасси

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от VIT-VIT Посмотреть сообщение
    А такая бредовая идея в голову не приходила  -  попросить кого либо бросить самолет ( лучше  не фантика а моделиста)?
    Вопрос был именно про то, как самому кинуть самолет. У меня, например, процентов 80 полетов в одиночестве, либо в компании пятилетнего ребенка. А полосы на картофельном поле не предусмотрено, как и помощников...

    Летающие крылья вроде Торы пускают, взяв за край крыла. Мне удобней показалось левой рукой брать за левое крыло и швырять от пуза, как летающую тарелку. 700-граммовая торнада с дохлым движком нормально поднимается, правда у нее маленькая нагрузка на крыло. Еще можно снизу подклеить пилон - он заодно и винт при посадке спасет...

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от вик Посмотреть сообщение
    Посоветуйте.Как запускать низкоплан с рук.За что его держать.
    У нас некоторые вклеивали под крыло небольшую пластинку 3мм фанеры и оклеивали ее с двух сторон шкуркой, чтобы пальцы от масла не соскальзовали. Не эстетично ,но удобно .А какие габариты у вашего самолета и вес ? У нас пускали с рук мишень весом 7кг ,с 25куб ОСмах идет как миленькая ,правда верхнеплан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как взлетать с шасси?
    от L-MANK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 23:35
  2. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35
  3. Влияние выкоса дв. на взлет с колес?
    от Сергей Р. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:14
  4. Взлет с грунтовки
    от vano! в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 14:00
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения