Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с центровкой прошу совета.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета.Суть проблемы: Есть самолет(потолочный), размах 1200 мм., вес взлетный 1250г., нагрузка на крыло 55г/дм. Прошу не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501

    Проблема с центровкой прошу совета.

    Уважаемые форумчане.
    Прошу Вашего совета.Суть проблемы: Есть самолет(потолочный), размах 1200 мм., вес взлетный 1250г., нагрузка на крыло 55г/дм. Прошу не ругать за вес и так знаю что перебор. Лишних 150 гр. как минимум в него влепил, все хотел покрепче. Просто переход с электричек на двс в потолочной технологии мне мало знаком. Ошибки будут учтены в будущем. Проблема самолета в том, что центровка получилась 22% САХ. И вот я думаю загружать хвост самолета, а это добавочный вес, или оставить так? Размышлений не было бы если не один нюанс. Когда я учился летать на оранжевом Пейпере, из-за установки более тяжелого двигателя,у него получилась центровка тоже 22%. Полету это особо не мешало, только на посадке надо было чуть побольше брать руль высоты на себя. Был даже положительный нюанс, при потере скорости он не сваливался на крыло, а просто опускал нос. Когда, перемещением акка. я добился у него центровки 30% то планировать он стал лучше, но момент сваливания на крыло я так и не смог поймать. Вроде летит нормально и вдруг кувырк. несколько полетов пытался понять скорость сваливания, потом плюнул поставил все по старому и самолет жив по сей день. На нем уже другие учатся летать. Поэтому подскажите пожалуйста: загружать хвост или что иное подскажете. Спасибо всем ответившим.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 17.04.2010 в 21:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для верхнеплана обычно 23-25%

    Я бы попробовал летать, а потом судил по впечатлению.

    Можно поставить хвостовое колесо (на фото не видно есть оно или хвостовой костыль стоит) для более задней центровки

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Колесо к сожалению стоит. Я подумал возможно я смогу переместить бортовые аккумуляторы в хвост, но тогда длина проводов питания будет не меньше 20см. Я помеху не поймаю? Приемник Hitec 2 преобразования, марку не помню.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    скорость держать на посадке, вот и весь совет... ИМХО
    ну и провода... у меня удлинители по пол метра... и ничего..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я бы тоже сначала полетал так - а уж потом думал об изменении Ц.Т.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Есть самолет(потолочный), размах 1200 мм., вес взлетный 1250г., нагрузка на крыло 55г/дм. Прошу не ругать за вес и так знаю что перебор.
    Ну, м.б. небольшой (перебор)! Думаю, ничего страшного! Посадочная, конечно, увеличится, но это дело привычки. По поводу центровки: лучше БОЛЕЕ передняя, чем НЕМНОГО задняя (конечно, для аппаратов, летающих по законам аэродинамики!), т.е. 22% для такого самолёта - вполне! Ессно, ИМХО!

    P.S. Кстати, парадокс: метр размаха и 50 гр/кв.дм - "летающий кирпич", а 3 м и 60 гр/кв.дм - "почти, что планер"...
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 18.11.2009 в 22:53.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Спасибо всем. Проблема усугублена тем, что опыта на ДВС - 0. Движок то(ASP-25) тянуть его должен, а вот пилот...? Но центровку пока менять не буду. Попробуем так. Жаль снега нет. Все таки помягче.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Проблема усугублена тем, что опыта на ДВС - 0.
    Уверен, что КАЧЕСТВО полёта от типа двигателя НЕ зависит! Запуск, настройка - согласен, ньюансы есть, а САМ ПОЛЁТ... Если нормально летали на электро - полетите и на ДВС! Удачи и МЯГКИХ посадок!

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ...Жаль снега нет. Все таки помягче.
    А грязь?! Лужу побольше, на машине в ней поездить-размесить и будет лучше снега

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Баг с Сервой, прошу совета!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:50
  2. Прошу совета - непонятки с электроникой на 450м.
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:09
  3. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19
  5. rc подлодка - глюк с управлением ? Прошу совет !
    от captain-mur в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения